Володя13401 Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) 6 часов назад, Mazzy сказал: 7 часов назад, art_b сказал: А ведь на сэкономленные от убыточной эксплуатации деньги можно было бы купить несколько новых троллейбусов Можно даже несколько десятков. Но зачем? Троллейбус доживает последние месяцы. На лярд, который сегодня был озвучен - можно купить пол сотни с батарейками и назвать его электробусом;) 10 часов назад, Касым сказал: Независимо от результатов реального голосования, даже если оно будет, результат же уже известен. Ты думаешь будет результат - построить висячие сады чтобы вваливать в них пару лярдов в год? Изменено 7 августа, 2020 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 В 06.08.2020 в 19:32, mishel сказал: Можно было вообще оставить 1 рейс в сутки. И тогда постоянных пассажиров стало бы ещё на порядок меньше. Ну внутренний голос подсказывает, что многих пассажиров отпугнула бы отдельная оплата с чисто "своими" билетами и ценой где-то раз в 5 больше стандартной цены на метро в ситуации когда монорельс уже "что-то известное". А ведь что-то подобное (ну кроме последнего условия, разве что) уже было в истории монорельса 18 часов назад, Varanas сказал: Да какие там особенные дворцы... Ну так-то да, любое здание требует затрат на содержание - текущие ремонты, освещение, отопление, канализацию в конце концов. Так вопрос же не столько в "дворцах" как таковых (например где-то похожие с тз требований к эксплуатации сооружения есть в Бутово). Вопрос возник видимо в том, что в отличие от линии "лёгкого" метро (в принципе совместимой с "обычным" метро); монорельс перевозит не сильно больше трамвая; и если теоретически трамваю может требоваться лишь павильон остановки или даже столб с табличкой, то тут - уже полноценная станция с обслугой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 8 часов назад, Володя13401 сказал: Ты думаешь будет результат - построить висячие сады чтобы вваливать в них пару лярдов в год? Ясен пень! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 12 часов назад, Varanas сказал: И повторюсь, убеждён что в обоих случаях вопрос не в затратах. В случае троллейбуса соглашусь. Я долго пытался их логику понять, но так и не понял. А монорельс это малоэффективная дорогущая штука. И чтобы его эксплуатировать дальше нужно дополнительно вложиться в его развитие — вагоны и прочее. Не хочется. Мне бы тоже не захотелось. А ты бы стал? Построить эстакаду и пустить автобус и то лучше. Идеально было бы трамвай, да за Дмитровское шоссе его, соединить сеть, но в это я не верю. 1 час назад, житель ЗАО сказал: монорельс перевозит не сильно больше трамвая Не сильно больше маршрутки. У трамвая огромная провозная способность, даже смешно с ним монохрень сравнивать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 12 минут назад, rvu сказал: А монорельс это малоэффективная дорогущая штука. И чтобы его эксплуатировать дальше нужно дополнительно вложиться в его развитие — вагоны и прочее. Не хочется. Мне бы тоже не захотелось. А ты бы стал? Построить эстакаду и пустить автобус и то лучше. Идеально было бы трамвай, да за Дмитровское шоссе его, соединить сеть, но в это я не верю. Если бы я знал, что вместо монорельса будет трамвай или дорога с Милашенкова на Королева - двумя руками был бы за. Но его хотят заменить на мегакривой маршрут, и как показывает опыт П** и прочих 460, за чей-то счёт, а вместо удобной связки построят очередную бесполезную дорогу *ноу светоров, ноу мозгов, ноу пользы*... То я за монорельс. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 1 час назад, FanatOT сказал: Если бы я знал, что вместо монорельса будет трамвай или дорога с Милашенкова на Королева - двумя руками был бы за. А почему дорога противопоставляется трамваю? Хордовых связей много не бывает. Согласовывать работы над ОЖД один фиг надо. Надо и то, и другое строить. Не шибко монструозное, по полосы 4 с совмещёнкой - вполне дельно было бы. Если будет тупо замена ходового рельса на трамвайную эстакаду - будет печаль потому что там будет ограничение максимум 10 км/ч, как и у монорельса сейчас в кривых у телецентра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 10 минут назад, Володя13401 сказал: А почему дорога противопоставляется трамваю? Я вот этого тоже не понимаю. Мост с М11 там запроектирован, изменить проект, добавив полосу для трамвайных путей, несложно. Вместо этого устраивают танцы с бубном вокруг монохрени, которую то закрывают, то не закрывают, то снова закрывают, но втихаря... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 3 часа назад, rvu сказал: Не сильно больше маршрутки. У трамвая огромная провозная способность, даже смешно с ним монохрень сравнивать. Э... Сам-то в монорельсе когда нибудь ездил? Или только "Рабинович напел"? 3 часа назад, rvu сказал: В случае троллейбуса соглашусь. Я долго пытался их логику понять, но так и не понял. Логика тут растёт ещё из первого пакета по борьбе с пробками. "Троллейбус неповоротливый и мешает движению, поэтому должен быть заменен автобусом, как это сделано в большинстве цивилизованных стран". А дальше "принятое решение выполняется, а не обсуждается". Это я здесь, Упаси Господи, не для разжигания околотроллейбусного срача, а чисто про мотивацию. 3 часа назад, rvu сказал: А монорельс это малоэффективная дорогущая штука. С одной стороны, соглашусь. Но кого и где в Москве вообще беспокоит эффективность? Этоэлектробус тоже малоэффективная дорогущая штука, однако закупается сотнями, а в планах тысячи. 3 часа назад, rvu сказал: И чтобы его эксплуатировать дальше нужно дополнительно вложиться в его развитие — вагоны и прочее. Не хочется. Не не хочется, а не можется. Но похоже ты подобрался близко к сути дела. Они могут выделить средства на развитие, но их некому осваивать. МИТ с темы слился, других нет. Просто поддерживать - не интересно. Нужны масштабные проекты, гигантские стройки, а монорельс этого уже обеспечить не в состоянии. Значит он обречён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 11 минут назад, Varanas сказал: Сам-то в монорельсе когда нибудь ездил? Неоднократно. Вагончики с малым количеством мест. А ты в трамваях ездил? В длинных. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) 12 минут назад, Varanas сказал: Нужны масштабные проекты, гигантские стройки, а монорельс этого уже обеспечить не в состоянии. Значит он обречён. Кстати, как раз смерть монорельса может такую стройку обеспечить, если превращать его в трамвай на высоте. Самостоятельная эстакада через Дмитровку - чем не масштаб? А переход через октябрьский ход вкупе с м11 можно вообще ТАК подать... П.С. Как раз Тимирязевскую-новую мудацэ закончат, и тут ещё одна стройка, опять можно всё сломать, снова распилить... Изменено 8 августа, 2020 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 13 минут назад, Varanas сказал: Этоэлектробус тоже малоэффективная дорогущая штука, однако закупается сотнями, а в планах тысячи. Дорогущая — да. Но, вроде, период массовых поломок прошел или я ошибаюсь? Эффективность под большим вопросом. Я не знаю как в Китае, а в Европе их очень осторожно внедряют, присматриваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 18 минут назад, Varanas сказал: Э... Сам-то в монорельсе когда нибудь ездил? Или только "Рабинович напел"? В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени, а учитывая, что этих составов ходит всего один или два - разумеется, об эффективности речи не идет. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 4 минуты назад, Касым сказал: Кстати, как раз смерть монорельса может такую стройку обеспечить, если превращать его в трамвай на высоте. Да невозможно это. Технически по балке можно положить рельсовый путь, но это выйдет эдакая "дорога смерти" в лучших традициях ЮВА. У нас такого никто никогда не разрешит и правильно сделает. А снять балку и положить вместо нее широкую дорогу, а уже на неё рельсы - не пройдёт по нагрузке на опоры. То есть остаётся только все сносить и строить с нуля - вот к этому и пришли в итоге. Трамвай по дороге потерялся, потому что не ради него затевалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 8 минут назад, Varanas сказал: А снять балку и положить вместо нее широкую дорогу, а уже на неё рельсы - не пройдёт по нагрузке на опоры. Пройдёт, это подтвердили проектировщики монорельса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 15 минут назад, Varanas сказал: То есть остаётся только все сносить и строить с нуля А я где-то утверждал иное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: Пройдёт, это подтвердили проектировщики монорельса. Железную? То есть вместо короба ферму по типу жд моста? Или что у них спрашивали? 21 минуту назад, Любезный сказал: В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени Ну тут спорно. Понятно что официальные цифры вместимости сравнивать нельзя, потому что там иной раз совершенную фантастику пишут, но так навскидку у каждого монорельсового вагончика стоячая площадка вместительная, так что в состав влезет ну уж не меньше как минимум. А то что ходит всего два состава, это разумеется безобразие. Хотя даже в таком виде это более надёжная связь, чем трамвай, потому что сегодня он есть, а завтра мелкая авария на путях - и его нет. 32 минуты назад, rvu сказал: Дорогущая — да. Но, вроде, период массовых поломок прошел или я ошибаюсь? Наверное прошел. Но массовые поломки в любом случае дело временное, я про них как раз и не говорил. А вот цена... Но никого не смущает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 39 минут назад, Любезный сказал: В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени, а учитывая, что этих составов ходит всего один или два - разумеется, об эффективности речи не идет. А Витязь не самый длинный трамвай, бывают и побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 29 минут назад, Varanas сказал: Хотя даже в таком виде это более надёжная связь, чем трамвай, потому что сегодня он есть, а завтра мелкая авария на путях - и его нет. Ну вот сломается состав монорельса и не выйдет на маршрут ни в этот, ни на следующий день. Ничуть не более надежная замена. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 49 минут назад, Любезный сказал: В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени Состав "этой хрени" может быть и двухвагонным. А может быть и 10. Также, как и вместо "Витязя" может быть убитый в хлам КТМ-5.https://transphoto.org/photo/1104144/?gid=5693 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Михаил_123 сказал: Состав "этой хрени" может быть и двухвагонным. А может быть и 10. Также, как и вместо "Витязя" может быть убитый в хлам КТМ-5. Вот. Вместо Витязя можно поставить что-то другое. А вместо уникального состава монохрени что можно поставить, особенно если это нужно оперативно? Изменено 8 августа, 2020 пользователем Любезный 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 45 минут назад, Varanas сказал: Хотя даже в таком виде это более надёжная связь, чем трамвай, потому что сегодня он есть, а завтра мелкая авария на путях - и его нет. А у монорельса аварий не бывает? Я помню, его вороны ветками останавливали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 8 минут назад, rvu сказал: А у монорельса аварий не бывает? Аварии бывают везде, и в метро и на жд. Вопрос в вероятности. В метро это может раз в 10 лет произойти, а уныло стоящая вереница трамваев - картина совершенно обычная. 23 минуты назад, Любезный сказал: Вместо Витязя можно поставить что-то другое. А вместо уникального состава монохрени что можно поставить, особенно если это нужно оперативно? Если нужно оперативно, то в обоих случаях вместо автобуса поставить нечего. 37 минут назад, rvu сказал: А Витязь не самый длинный трамвай, бывают и побольше. Так и монорельсы бывают побольше. Мало ли что бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 2 минуты назад, Varanas сказал: Вопрос в вероятности. В метро это может раз в 10 лет произойти Гораздо чаще. А вместе с остановками движения из-за упавших людей по несколько раз в год. 4 минуты назад, Varanas сказал: а уныло стоящая вереница трамваев - картина совершенно обычная. Раз в пару месяцев? 4 минуты назад, Varanas сказал: Так и монорельсы бывают побольше. Где они вообще бывают? Такие как московский. 5 минут назад, Varanas сказал: Если нужно оперативно, то в обоих случаях вместо автобуса поставить нечего. Автобус по трамвайным путям или около них пройдет. А по трассе монорельса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 4 минуты назад, rvu сказал: Гораздо чаще. А вместе с остановками движения из-за упавших людей по несколько раз в год. С упавшими там остановка на 15 минут максимум. Не существенно. На моей памяти при ежедневных поездках, последний раз я не смог уехать... Ну лет 7-8 назад вроде. Задымление было какое-то. А предпоследний - это блэкаут пятого года. Вот два раза за 15 лет. Ну да, вышло чаще чем раз в 10, согласен. 10 минут назад, rvu сказал: Раз в пару месяцев? Личной статистики нет, но со стороны вижу часто. Может раз в месяц, или два. 20 минут назад, rvu сказал: Где они вообще бывают? Так мир велик. Где-то трамваи бывают большие, где-то монорельс. Где-то теплоходы 22 минуты назад, rvu сказал: Автобус по трамвайным путям или около них пройдет. А по трассе монорельса? Так тема эта вроде как раз с того и началась, что объявили такой автобус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 11 минут назад, Varanas сказал: 23 минуты назад, rvu сказал: Где они вообще бывают? Так мир велик. Где-то трамваи бывают большие, где-то монорельс. Где-то теплоходы Т.е. не знаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 3 минуты назад, rvu сказал: Т.е. не знаешь. Знаю, но что здесь, обзор монорельсов мира устраивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 7 минут назад, Varanas сказал: что здесь, обзор монорельсов мира устраивать? Ты ни один не указал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 7 минут назад, Varanas сказал: Знаю, но что здесь, обзор монорельсов мира устраивать? "обзор монорельсов мира" - это сильно сказано. вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Только что, Valentin Melnikov сказал: вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале. И он совершенно не такой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Только что, rvu сказал: И он совершенно не такой. Дык я примерно на это и намекал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти