Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Mazzy сказал:
7 часов назад, art_b сказал:

А ведь на сэкономленные от убыточной эксплуатации деньги можно было бы купить несколько новых троллейбусов

Можно даже несколько десятков. Но зачем? Троллейбус доживает последние месяцы.

На лярд, который сегодня был озвучен - можно купить пол сотни с батарейками и назвать его электробусом;)

10 часов назад, Касым сказал:

Независимо от результатов реального голосования, даже если оно будет, результат же уже известен.

Ты думаешь будет результат - построить висячие сады чтобы вваливать в них пару лярдов в год?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2020 в 19:32, mishel сказал:

Можно было вообще оставить 1 рейс в сутки. И тогда постоянных пассажиров стало бы ещё на порядок меньше.

 

Ну внутренний голос подсказывает, что многих пассажиров отпугнула бы отдельная оплата с чисто "своими" билетами и ценой где-то раз в 5 больше стандартной цены на метро в ситуации когда монорельс уже "что-то известное". А ведь что-то подобное (ну кроме последнего условия, разве что) уже было в истории монорельса ;)

 

 

18 часов назад, Varanas сказал:

Да какие там особенные дворцы... Ну так-то да, любое здание требует затрат на содержание - текущие ремонты, освещение, отопление, канализацию в конце концов.

 

Так вопрос же не столько в "дворцах" как таковых (например где-то похожие с тз требований к эксплуатации сооружения есть в Бутово).

Вопрос возник видимо в том, что в отличие от линии "лёгкого" метро (в принципе совместимой с "обычным" метро);
монорельс перевозит не сильно больше трамвая; и если теоретически трамваю может требоваться лишь павильон остановки или даже столб с табличкой, то тут - уже полноценная станция с обслугой

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Володя13401 сказал:

 

Ты думаешь будет результат - построить висячие сады чтобы вваливать в них пару лярдов в год?

Ясен пень! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Varanas сказал:

И повторюсь, убеждён что в обоих случаях вопрос не в затратах.

 

В случае троллейбуса соглашусь. Я долго пытался их логику понять, но так и не понял. 

А монорельс это малоэффективная дорогущая штука. И чтобы его эксплуатировать дальше нужно дополнительно вложиться в его развитие — вагоны и прочее. Не хочется. Мне бы тоже не захотелось. А ты бы стал? Построить эстакаду и пустить автобус и то лучше. Идеально было бы трамвай, да за Дмитровское шоссе его, соединить сеть, но в это я не верю. 

1 час назад, житель ЗАО сказал:

монорельс перевозит не сильно больше трамвая

 

Не сильно больше маршрутки. У трамвая огромная провозная способность, даже смешно с ним монохрень сравнивать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

 

А монорельс это малоэффективная дорогущая штука. И чтобы его эксплуатировать дальше нужно дополнительно вложиться в его развитие — вагоны и прочее. Не хочется. Мне бы тоже не захотелось. А ты бы стал? Построить эстакаду и пустить автобус и то лучше. Идеально было бы трамвай, да за Дмитровское шоссе его, соединить сеть, но в это я не верю. 

Если бы я знал, что вместо монорельса будет трамвай или дорога с Милашенкова на Королева - двумя руками был бы за. Но его хотят заменить на мегакривой маршрут, и как показывает опыт П** и прочих 460, за чей-то счёт, а вместо удобной связки построят очередную бесполезную дорогу *ноу светоров, ноу мозгов, ноу пользы*... То я за монорельс.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Если бы я знал, что вместо монорельса будет трамвай или дорога с Милашенкова на Королева - двумя руками был бы за.

А почему дорога противопоставляется трамваю? Хордовых связей много не бывает. Согласовывать работы над ОЖД один фиг надо. Надо и то, и другое строить. Не шибко монструозное, по полосы 4 с совмещёнкой - вполне дельно было бы. Если будет тупо замена ходового рельса на трамвайную эстакаду - будет печаль потому что там будет ограничение максимум 10 км/ч, как и у монорельса сейчас в кривых у телецентра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

А почему дорога противопоставляется трамваю?

Я вот этого тоже не понимаю. Мост с М11 там запроектирован, изменить проект, добавив полосу для трамвайных путей, несложно. Вместо этого устраивают танцы с бубном вокруг монохрени, которую то закрывают, то не закрывают, то снова закрывают, но втихаря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Не сильно больше маршрутки. У трамвая огромная провозная способность, даже смешно с ним монохрень сравнивать. 

Э... Сам-то в монорельсе когда нибудь ездил? Или только "Рабинович напел"?

 

3 часа назад, rvu сказал:

В случае троллейбуса соглашусь. Я долго пытался их логику понять, но так и не понял. 

Логика тут растёт ещё из первого пакета по борьбе с пробками. "Троллейбус неповоротливый и мешает движению, поэтому должен быть заменен автобусом, как это сделано в большинстве цивилизованных стран". А дальше "принятое решение выполняется, а не обсуждается". Это я здесь, Упаси Господи, не для разжигания околотроллейбусного срача, а чисто про мотивацию.

 

3 часа назад, rvu сказал:

А монорельс это малоэффективная дорогущая штука.

С одной стороны, соглашусь. Но кого и где в Москве вообще беспокоит эффективность? Этоэлектробус тоже малоэффективная дорогущая штука, однако закупается сотнями, а в планах тысячи.

 

3 часа назад, rvu сказал:

И чтобы его эксплуатировать дальше нужно дополнительно вложиться в его развитие — вагоны и прочее. Не хочется.

Не не хочется, а не можется. Но похоже ты подобрался близко к сути дела. Они могут выделить средства на развитие, но их некому осваивать. МИТ с темы слился, других нет. Просто поддерживать - не интересно. Нужны масштабные проекты, гигантские стройки, а монорельс этого уже обеспечить не в состоянии. Значит он обречён.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Varanas сказал:

Сам-то в монорельсе когда нибудь ездил?

 

Неоднократно. Вагончики с малым количеством мест. 

 

А ты в трамваях ездил? В длинных. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Varanas сказал:

Нужны масштабные проекты, гигантские стройки, а монорельс этого уже обеспечить не в состоянии. Значит он обречён.

Кстати, как раз смерть монорельса может такую стройку обеспечить, если превращать его в трамвай на высоте. Самостоятельная эстакада через Дмитровку - чем не масштаб? А переход через октябрьский ход вкупе с м11 можно вообще ТАК подать...

 

П.С. Как раз Тимирязевскую-новую мудацэ закончат, и тут ещё одна стройка, опять можно всё сломать, снова распилить...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Varanas сказал:

Этоэлектробус тоже малоэффективная дорогущая штука, однако закупается сотнями, а в планах тысячи.

 

Дорогущая — да. Но, вроде, период массовых поломок прошел или я ошибаюсь? Эффективность под большим вопросом. Я не знаю как в Китае, а в Европе их очень осторожно внедряют, присматриваются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Varanas сказал:

Э... Сам-то в монорельсе когда нибудь ездил? Или только "Рабинович напел"?

В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени, а учитывая, что этих составов ходит всего один или два - разумеется, об эффективности речи не идет.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Кстати, как раз смерть монорельса может такую стройку обеспечить, если превращать его в трамвай на высоте.

Да невозможно это. Технически по балке можно положить рельсовый путь, но это выйдет эдакая "дорога смерти" в лучших традициях ЮВА. У нас такого никто никогда не разрешит и правильно сделает. А снять балку и положить вместо нее широкую дорогу, а уже на неё рельсы - не пройдёт по нагрузке на опоры. То есть остаётся только все сносить и строить с нуля - вот к этому и пришли в итоге. Трамвай по дороге потерялся, потому что не ради него затевалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Varanas сказал:

А снять балку и положить вместо нее широкую дорогу, а уже на неё рельсы - не пройдёт по нагрузке на опоры.

Пройдёт, это подтвердили проектировщики монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Пройдёт, это подтвердили проектировщики монорельса.

Железную? То есть вместо короба  ферму по типу жд моста? Или что у них спрашивали?

21 минуту назад, Любезный сказал:

В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени

Ну тут спорно. Понятно что официальные цифры вместимости сравнивать нельзя, потому что там иной раз совершенную фантастику пишут, но так навскидку у каждого монорельсового вагончика стоячая площадка вместительная, так что в состав влезет ну уж не меньше как минимум.

А то что ходит всего два состава, это разумеется безобразие. Хотя даже в таком виде это более надёжная связь, чем трамвай, потому что сегодня он есть, а завтра мелкая авария на путях - и его нет.

32 минуты назад, rvu сказал:

Дорогущая — да. Но, вроде, период массовых поломок прошел или я ошибаюсь?

Наверное прошел. Но массовые поломки в любом случае дело временное, я про них как раз и не говорил. А вот цена... Но никого не смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Любезный сказал:

В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени, а учитывая, что этих составов ходит всего один или два - разумеется, об эффективности речи не идет.

 

А Витязь не самый длинный трамвай, бывают и побольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Varanas сказал:

Хотя даже в таком виде это более надёжная связь, чем трамвай, потому что сегодня он есть, а завтра мелкая авария на путях - и его нет.

Ну вот сломается состав монорельса и не выйдет на маршрут ни в этот, ни на следующий день. Ничуть не более надежная замена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Любезный сказал:

В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени

Состав "этой хрени" может быть и двухвагонным. А может быть и 10. Также, как и вместо "Витязя" может быть убитый в хлам КТМ-5.
1104144.jpg
https://transphoto.org/photo/1104144/?gid=5693

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Состав "этой хрени" может быть и двухвагонным. А может быть и 10. Также, как и вместо "Витязя" может быть убитый в хлам КТМ-5.

Вот. Вместо Витязя можно поставить что-то другое. А вместо уникального состава монохрени что можно поставить, особенно если это нужно оперативно?

Изменено пользователем Любезный
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Varanas сказал:

Хотя даже в таком виде это более надёжная связь, чем трамвай, потому что сегодня он есть, а завтра мелкая авария на путях - и его нет.

 

А у монорельса аварий не бывает? Я помню, его вороны ветками останавливали. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

А у монорельса аварий не бывает?

Аварии бывают везде, и в метро и на жд. Вопрос в вероятности. В метро это может раз в 10 лет произойти, а уныло стоящая вереница трамваев - картина совершенно обычная.

 

23 минуты назад, Любезный сказал:

Вместо Витязя можно поставить что-то другое. А вместо уникального состава монохрени что можно поставить, особенно если это нужно оперативно?

Если нужно оперативно, то в обоих случаях вместо автобуса поставить нечего.

 

37 минут назад, rvu сказал:

А Витязь не самый длинный трамвай, бывают и побольше. 

Так и монорельсы бывают побольше. Мало ли что бывает...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Varanas сказал:

Вопрос в вероятности. В метро это может раз в 10 лет произойти

 

Гораздо чаще. А вместе с остановками движения из-за упавших людей по несколько раз в год. 

4 минуты назад, Varanas сказал:

а уныло стоящая вереница трамваев - картина совершенно обычная.

 

Раз в пару месяцев?

4 минуты назад, Varanas сказал:

Так и монорельсы бывают побольше.

 

Где они вообще бывают? Такие как московский. 

5 минут назад, Varanas сказал:

Если нужно оперативно, то в обоих случаях вместо автобуса поставить нечего.

 

Автобус по трамвайным путям или около них пройдет. А по трассе монорельса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Гораздо чаще. А вместе с остановками движения из-за упавших людей по несколько раз в год.

С упавшими там остановка на 15 минут максимум. Не существенно.

На моей памяти при ежедневных поездках, последний раз я не смог уехать... Ну лет 7-8 назад вроде. Задымление было какое-то. А предпоследний - это блэкаут пятого года. Вот два раза за 15 лет. Ну да, вышло чаще чем раз в 10, согласен.

 

10 минут назад, rvu сказал:

Раз в пару месяцев?

Личной статистики нет, но со стороны вижу часто. Может раз в месяц, или два.

20 минут назад, rvu сказал:

Где они вообще бывают?

Так мир велик. Где-то трамваи бывают большие, где-то монорельс. Где-то теплоходы :)

22 минуты назад, rvu сказал:

Автобус по трамвайным путям или около них пройдет. А по трассе монорельса?

Так тема эта вроде как раз с того и началась, что объявили такой автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Varanas сказал:
23 минуты назад, rvu сказал:

Где они вообще бывают?

Так мир велик. Где-то трамваи бывают большие, где-то монорельс. Где-то теплоходы :)

 

Т.е. не знаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

Знаю, но что здесь, обзор монорельсов мира устраивать?

"обзор монорельсов мира" - это сильно сказано.

вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valentin Melnikov сказал:

вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале.

 

И он совершенно не такой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

И он совершенно не такой. 

Дык я примерно на это и намекал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.