Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

  В 08.08.2020 в 12:21, Valentin Melnikov сказал:

монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале.

Показать  

 

Возможно, монорельсом можно считать подвесную дорогу в Дрездене. Проект этого же инженера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 10:41, Varanas сказал:

Железную? То есть вместо короба  ферму по типу жд моста? Или что у них спрашивали?

Показать  

Вопрос стоял выдержат ли имеющиеся опоры новую балку с трамвайными путями и трамвайными вагонами.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 12:21, Valentin Melnikov сказал:

вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале

Показать  

Ну вот не правда. Если мы о мире, то монорельсы системы Хитачи вполне себе нормальный транспорт, по ТТХ мало отличимый от метро. Это Токио, Осака, ещё несколько систем в Японии, Чанчунь в Китае, в Корее где-то вроде.

А Интамин - да, он более мелкий. Не самый удачный выбор.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 16:28, Varanas сказал:

Если мы о мире, то монорельсы системы Хитачи вполне себе нормальный транспорт, по ТТХ мало отличимый от метро.

Показать  

 

Какие там размеры поезда? Ты обещал монорельсы, сравнимые с московским, но с большими поездами. Сейчас уже с метро сравниваешь. Я посмотрел, там скорость 65-75 км/час, у нас — 40. И фотографии там какие-то с 2-4 вагончиками. 

 

Вот в Токио 6 вагончиков и 45 км/час. Очень похоже. Только построен на 50 лет раньше нашего. И европейский трамвай не хуже будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 17:43, rvu сказал:

Ты обещал монорельсы, сравнимые с московским, но с большими поездами.

Показать  

Я обещал? Гм...

Я только про то, что монорельсы вообще разные бывают, равно как и трамваи и все остальное.

 

  В 08.08.2020 в 17:43, rvu сказал:

И европейский трамвай не хуже будет. 

Показать  

Уличный транспорт всегда хуже внеуличного, это во первых.

Количество туш, которые можно забить в один вагон - не критерий, это во вторых.

И самое главное - спор монорельс VS трамвай не имеет смысла, потому что никто не собирается менять монорельс на трамвай. Монорельс собираются поменять на ничто. Вот из этого и надо исходить. Будет ли ничто лучше чем монорельс (да, не самый лучший из существующих, но вполне работоспособный)? Я думаю что ничто в любом случае хуже.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коридоре Телецентр - Тимирязевская есть реальный действующий монорельс, да, испоганенный депвелом, и есть мифический трамвай, которого, судя по объемам строительства трамвая в Москве, в обозримое время не будет.  С учётом этого не должно удивлять, что вписываются за реальный внеуличный транспорт.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 18:03, Varanas сказал:
  В 08.08.2020 в 17:43, rvu сказал:

Ты обещал монорельсы, сравнимые с московским, но с большими поездами.

Показать  

Я обещал? Гм...

Показать  

 

 

  В 08.08.2020 в 11:45, rvu сказал:
  В 08.08.2020 в 11:41, Varanas сказал:

Так и монорельсы бывают побольше.

Показать  

 

Где они вообще бывают? Такие как московский. 

Показать  

 

Ну и да, ты говорил про побольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 18:08, Mazzy сказал:

С учётом этого не должно удивлять, что вписываются за реальный внеуличный транспорт.

Показать  

Реальный внеуличный транспорт - это метро, либо электричка. Монорельс скорее мифический внеуличный транспорт..

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 18:03, Varanas сказал:

Уличный транспорт всегда хуже внеуличного, это во первых.

Показать  

 

Трамвай по возможности делают на выделенке, так что он тоже часто внеуличный. 

Потом в городах с разветвленной сетью может практиковаться экстренное изменение маршрутов. Наблюдал такое в Дрездене, Пегида со своими противниками перекрыли трамвайные пути; мы зачесали голову как добираться домой; тут на табло высветились изменения маршрутов — трамваи пустили в объезд этого участка.  

  В 08.08.2020 в 18:03, Varanas сказал:

И самое главное - спор монорельс VS трамвай не имеет смысла, потому что никто не собирается менять монорельс на трамвай. Монорельс собираются поменять на ничто.

Показать  

 

Вот об этом надо сейчас кричать везде. 

  В 08.08.2020 в 18:03, Varanas сказал:

Будет ли ничто лучше чем монорельс (да, не самый лучший из существующих, но вполне работоспособный)?

Показать  

 

С получасовым интервалом он малоинтересен. А потом и эти два поезда сломаются. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 16:09, Дмитрий Касаткин сказал:

Вопрос стоял выдержат ли имеющиеся опоры новую балку с трамвайными путями и трамвайными вагонами.

Показать  

Дим, а с габаритами и распределением нагрузки что? Там ведь опоры одиночные стоят по большей части, получится что опоры будут только посередине, а вагоны по "парящей" части эстакады будут ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 20:06, art_b сказал:

Реальный внеуличный транспорт - это метро, либо электричка. Монорельс скорее мифический внеуличный транспорт..

Показать  

Нет, ну тут правильно говорят про то, что от просто разобрать - тут никто ничего и не выиграет...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 20:53, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет, ну тут правильно говорят про то, что от просто разобрать - тут никто ничего и не выиграет...

 

Показать  

Да и не потеряет тоже. Какой процент форумчан пользуется монорельсом на регулярной основе, а не в качестве покатушек? 

Мне лично без разницы. Если оставят, ну прикольно, а снесут - да и фиг с ним. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 20:20, Юрий А сказал:

Дим, а с габаритами и распределением нагрузки что? Там ведь опоры одиночные стоят по большей части, получится что опоры будут только посередине, а вагоны по "парящей" части эстакады будут ехать.

Показать  

Проектировщики эстакад монорельса говорили, что частично надо будет ригели переделать. Но всех подробностей я не знаю.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 08:09, Дмитрий Касаткин сказал:

Проектировщики эстакад монорельса говорили, что частично надо будет ригели переделать. Но всех подробностей я не знаю.

Показать  

По-моему проще снести и строить обычный ж-б мост для трамваев

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 04:43, art_b сказал:

Какой процент форумчан пользуется монорельсом на регулярной основе, а не в качестве покатушек? 

Показать  

Я и Солнцевской линией не пользуюсь на регулярной основе. :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 09:15, Mazzy сказал:

Я и Солнцевской линией не пользуюсь на регулярной основе. :)

Показать  

@rvu пользуется. А вот кто конкретно из здесь присутствующих пользуется монорельсом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная это идея - делать выборку по форуму. каким-нибудь 629 автобусом, думаю, из форумчан тоже никто не пользуется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 09:24, Irbiss сказал:

странная это идея - делать выборку по форуму. каким-нибудь 629 автобусом, думаю, из форумчан тоже никто не пользуется.

Показать  

Выборка по форуму это проекция выборки всей Москвы. Да и концентрация защитников оного здесь в разы больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 09:59, art_b сказал:

Выборка по форуму это проекция выборки всей Москвы.

Показать  

проецировать мнение дай бог 20-30 человек на 14 миллионов - это очень интересная идея.

 

  В 09.08.2020 в 09:59, art_b сказал:

Да и концентрация защитников оного здесь в разы больше. 

Показать  

дык понятно, что на форуме людей. интересующихся общественным транспортом, процент тех, кому не наплевать на монорельс, сильно выше.

 

а, да, по вопросу - мне вот несколько раз надо было за последний месяц доехать именно с ВДНХ на Тимирязевскую. так как я был на велосипеде - мог себе позволить не ждать его, но без него, скорее всего, дождался бы. если бы он ходил, как ходил лет шесть назад, с интервалами минут 10 - даже с велосипедом поехал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 10:08, Irbiss сказал:

проецировать мнение дай бог 20-30 человек на 14 миллионов - это очень интересная идея.

Показать  

Так реальный поток монорельса, как пишут, примерно столько и есть.

 

  В 09.08.2020 в 10:08, Irbiss сказал:

дык понятно, что на форуме людей. интересующихся общественным транспортом, процент тех, кому не наплевать на монорельс, сильно выше.

Показать  

Ну, а среди обычных людей каков этот процент? 

 

  В 09.08.2020 в 10:08, Irbiss сказал:

даже с велосипедом поехал бы

Показать  

Пассажиры бы этому очень обрадовались :)

Кстати, на монорельсе велосипеды провозить нельзя. А вот на МЦК можно. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 10:08, Irbiss сказал:

доехать именно с ВДНХ на Тимирязевскую

Показать  

 

Именно на Тимирязевскую? С пересадками вариантов много. Понятно, что без них удобнее, но как много людей ездит именно с ВДНХ именно на Тимирязевскую?

  В 09.08.2020 в 09:15, Mazzy сказал:

Я и Солнцевской линией не пользуюсь на регулярной основе. :)

Показать  

 

Я пользуюсь, но это неудобно. Постройте мне прямую линию до Автозаводской, раз уж тут такие хотелки озвучиваются. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 10:15, art_b сказал:

Так реальный поток монорельса, как пишут, примерно столько и есть.

Показать  

20-30 человек за рейс, а не за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 10:57, FanatOT сказал:

20-30 человек за рейс, а не за день.

Показать  

 

Загрузка одного автобуса. Т.е. имеем редкоходящий автобус по цене метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 11:09, rvu сказал:

 

Загрузка одного автобуса. Т.е. имеем редкоходящий автобус по цене метро. 

Показать  

Только у него есть участок, где автобус не пройдет

Монохрень в нынешнем виде убога (редкий и трясучий транспорт), но вместо нее эту самую связку Королева-Милашенкова строить не будут. Поэтому я за монохрень, который её реализует хоть так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 11:12, FanatOT сказал:

Только у него есть участок, где автобус не пройдет

Монохрень в нынешнем виде убога (редкий и трясучий транспорт), но вместо нее эту самую связку Королева-Милашенкова строить не будут. Поэтому я за монохрень, который её реализует хоть так.

Показать  


Кстати соглашусь. Закрыть то у нас всегда любят «типа нерентабельно» но вот взамен ничего не слышно что предлагают (только не надо про автобус кругами). 
    Ни трамвая, ни метро, ни просто путепровода в этом месте...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 09:59, art_b сказал:

Выборка по форуму это проекция выборки всей Москвы. Да и концентрация защитников оного здесь в разы больше. 

Показать  

Тут сложно сказать. Обычно напротив, монохрень здесь нелюбят...

Скорее обычному пассажиру было бы пофиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 11:47, Krendel79 сказал:

Ни трамвая, ни метро, ни просто путепровода в этом месте...

Показать  

 

Как между Захарково и Речным вокзалом. Моста нет, паром закрыли. Даешь переправу за миллиард! Я думаю, за такую цену паром пригонят. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 12:12, rvu сказал:

 

Как между Захарково и Речным вокзалом. Моста нет, паром закрыли. Даешь переправу за миллиард! Я думаю, за такую цену паром пригонят. 

Показать  


Скоро канатка будет. Думаю получше в плане окупаемости чем монорельс. 
    Но вообще повторюсь транспорт это не то место где надо все время считать рентабельность и искать выгоду. А то вон можно тогда всех на «Пазиках» возить с минимальным интервалом и нормально. 
   Хотя монорельс действительно почти во всем пример неудачный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 12:18, Krendel79 сказал:

Хотя монорельс действительно почти во всем пример неудачный. 

Показать  

 

Именно. В целом дотировать ОТ это нормально, но есть же пределы. Да и невозможно дотировать все хотелки. 

 

Вот предложение снести хрень и построить там нормальную эстакаду с автобусом, а лучше с трамваем это разумно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 12:27, rvu сказал:

 

Именно. В целом дотировать ОТ это нормально, но есть же пределы. Да и невозможно дотировать все хотелки. 

 

Вот предложение снести хрень и построить там нормальную эстакаду с автобусом, а лучше с трамваем это разумно. 

Показать  


Я тут полностью согласен. Так же как и есть необходимость в переправе Тушино - Речной. Паром все же не предлагать - он сезонный. Автобус стоит в пробках на МКАД. Мост с автобусом а лучше с трамваем был бы хорошим решением но по ряду причин трудно реализуем. Да канатка как вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.