Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале.

 

Возможно, монорельсом можно считать подвесную дорогу в Дрездене. Проект этого же инженера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Varanas сказал:

Железную? То есть вместо короба  ферму по типу жд моста? Или что у них спрашивали?

Вопрос стоял выдержат ли имеющиеся опоры новую балку с трамвайными путями и трамвайными вагонами.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале

Ну вот не правда. Если мы о мире, то монорельсы системы Хитачи вполне себе нормальный транспорт, по ТТХ мало отличимый от метро. Это Токио, Осака, ещё несколько систем в Японии, Чанчунь в Китае, в Корее где-то вроде.

А Интамин - да, он более мелкий. Не самый удачный выбор.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Если мы о мире, то монорельсы системы Хитачи вполне себе нормальный транспорт, по ТТХ мало отличимый от метро.

 

Какие там размеры поезда? Ты обещал монорельсы, сравнимые с московским, но с большими поездами. Сейчас уже с метро сравниваешь. Я посмотрел, там скорость 65-75 км/час, у нас — 40. И фотографии там какие-то с 2-4 вагончиками. 

 

Вот в Токио 6 вагончиков и 45 км/час. Очень похоже. Только построен на 50 лет раньше нашего. И европейский трамвай не хуже будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Ты обещал монорельсы, сравнимые с московским, но с большими поездами.

Я обещал? Гм...

Я только про то, что монорельсы вообще разные бывают, равно как и трамваи и все остальное.

 

9 минут назад, rvu сказал:

И европейский трамвай не хуже будет. 

Уличный транспорт всегда хуже внеуличного, это во первых.

Количество туш, которые можно забить в один вагон - не критерий, это во вторых.

И самое главное - спор монорельс VS трамвай не имеет смысла, потому что никто не собирается менять монорельс на трамвай. Монорельс собираются поменять на ничто. Вот из этого и надо исходить. Будет ли ничто лучше чем монорельс (да, не самый лучший из существующих, но вполне работоспособный)? Я думаю что ничто в любом случае хуже.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коридоре Телецентр - Тимирязевская есть реальный действующий монорельс, да, испоганенный депвелом, и есть мифический трамвай, которого, судя по объемам строительства трамвая в Москве, в обозримое время не будет.  С учётом этого не должно удивлять, что вписываются за реальный внеуличный транспорт.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:
2 часа назад, rvu сказал:

Ты обещал монорельсы, сравнимые с московским, но с большими поездами.

Я обещал? Гм...

 

 

8 часов назад, rvu сказал:
8 часов назад, Varanas сказал:

Так и монорельсы бывают побольше.

 

Где они вообще бывают? Такие как московский. 

 

Ну и да, ты говорил про побольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

С учётом этого не должно удивлять, что вписываются за реальный внеуличный транспорт.

Реальный внеуличный транспорт - это метро, либо электричка. Монорельс скорее мифический внеуличный транспорт..

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Уличный транспорт всегда хуже внеуличного, это во первых.

 

Трамвай по возможности делают на выделенке, так что он тоже часто внеуличный. 

Потом в городах с разветвленной сетью может практиковаться экстренное изменение маршрутов. Наблюдал такое в Дрездене, Пегида со своими противниками перекрыли трамвайные пути; мы зачесали голову как добираться домой; тут на табло высветились изменения маршрутов — трамваи пустили в объезд этого участка.  

2 часа назад, Varanas сказал:

И самое главное - спор монорельс VS трамвай не имеет смысла, потому что никто не собирается менять монорельс на трамвай. Монорельс собираются поменять на ничто.

 

Вот об этом надо сейчас кричать везде. 

2 часа назад, Varanas сказал:

Будет ли ничто лучше чем монорельс (да, не самый лучший из существующих, но вполне работоспособный)?

 

С получасовым интервалом он малоинтересен. А потом и эти два поезда сломаются. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вопрос стоял выдержат ли имеющиеся опоры новую балку с трамвайными путями и трамвайными вагонами.

Дим, а с габаритами и распределением нагрузки что? Там ведь опоры одиночные стоят по большей части, получится что опоры будут только посередине, а вагоны по "парящей" части эстакады будут ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, art_b сказал:

Реальный внеуличный транспорт - это метро, либо электричка. Монорельс скорее мифический внеуличный транспорт..

Нет, ну тут правильно говорят про то, что от просто разобрать - тут никто ничего и не выиграет...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет, ну тут правильно говорят про то, что от просто разобрать - тут никто ничего и не выиграет...

 

Да и не потеряет тоже. Какой процент форумчан пользуется монорельсом на регулярной основе, а не в качестве покатушек? 

Мне лично без разницы. Если оставят, ну прикольно, а снесут - да и фиг с ним. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий А сказал:

Дим, а с габаритами и распределением нагрузки что? Там ведь опоры одиночные стоят по большей части, получится что опоры будут только посередине, а вагоны по "парящей" части эстакады будут ехать.

Проектировщики эстакад монорельса говорили, что частично надо будет ригели переделать. Но всех подробностей я не знаю.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Проектировщики эстакад монорельса говорили, что частично надо будет ригели переделать. Но всех подробностей я не знаю.

По-моему проще снести и строить обычный ж-б мост для трамваев

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

Какой процент форумчан пользуется монорельсом на регулярной основе, а не в качестве покатушек? 

Я и Солнцевской линией не пользуюсь на регулярной основе. :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Я и Солнцевской линией не пользуюсь на регулярной основе. :)

@rvu пользуется. А вот кто конкретно из здесь присутствующих пользуется монорельсом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная это идея - делать выборку по форуму. каким-нибудь 629 автобусом, думаю, из форумчан тоже никто не пользуется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Irbiss сказал:

странная это идея - делать выборку по форуму. каким-нибудь 629 автобусом, думаю, из форумчан тоже никто не пользуется.

Выборка по форуму это проекция выборки всей Москвы. Да и концентрация защитников оного здесь в разы больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Выборка по форуму это проекция выборки всей Москвы.

проецировать мнение дай бог 20-30 человек на 14 миллионов - это очень интересная идея.

 

5 минут назад, art_b сказал:

Да и концентрация защитников оного здесь в разы больше. 

дык понятно, что на форуме людей. интересующихся общественным транспортом, процент тех, кому не наплевать на монорельс, сильно выше.

 

а, да, по вопросу - мне вот несколько раз надо было за последний месяц доехать именно с ВДНХ на Тимирязевскую. так как я был на велосипеде - мог себе позволить не ждать его, но без него, скорее всего, дождался бы. если бы он ходил, как ходил лет шесть назад, с интервалами минут 10 - даже с велосипедом поехал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

проецировать мнение дай бог 20-30 человек на 14 миллионов - это очень интересная идея.

Так реальный поток монорельса, как пишут, примерно столько и есть.

 

7 минут назад, Irbiss сказал:

дык понятно, что на форуме людей. интересующихся общественным транспортом, процент тех, кому не наплевать на монорельс, сильно выше.

Ну, а среди обычных людей каков этот процент? 

 

7 минут назад, Irbiss сказал:

даже с велосипедом поехал бы

Пассажиры бы этому очень обрадовались :)

Кстати, на монорельсе велосипеды провозить нельзя. А вот на МЦК можно. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Irbiss сказал:

доехать именно с ВДНХ на Тимирязевскую

 

Именно на Тимирязевскую? С пересадками вариантов много. Понятно, что без них удобнее, но как много людей ездит именно с ВДНХ именно на Тимирязевскую?

1 час назад, Mazzy сказал:

Я и Солнцевской линией не пользуюсь на регулярной основе. :)

 

Я пользуюсь, но это неудобно. Постройте мне прямую линию до Автозаводской, раз уж тут такие хотелки озвучиваются. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, art_b сказал:

Так реальный поток монорельса, как пишут, примерно столько и есть.

20-30 человек за рейс, а не за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

20-30 человек за рейс, а не за день.

 

Загрузка одного автобуса. Т.е. имеем редкоходящий автобус по цене метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Загрузка одного автобуса. Т.е. имеем редкоходящий автобус по цене метро. 

Только у него есть участок, где автобус не пройдет

Монохрень в нынешнем виде убога (редкий и трясучий транспорт), но вместо нее эту самую связку Королева-Милашенкова строить не будут. Поэтому я за монохрень, который её реализует хоть так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Только у него есть участок, где автобус не пройдет

Монохрень в нынешнем виде убога (редкий и трясучий транспорт), но вместо нее эту самую связку Королева-Милашенкова строить не будут. Поэтому я за монохрень, который её реализует хоть так.


Кстати соглашусь. Закрыть то у нас всегда любят «типа нерентабельно» но вот взамен ничего не слышно что предлагают (только не надо про автобус кругами). 
    Ни трамвая, ни метро, ни просто путепровода в этом месте...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Выборка по форуму это проекция выборки всей Москвы. Да и концентрация защитников оного здесь в разы больше. 

Тут сложно сказать. Обычно напротив, монохрень здесь нелюбят...

Скорее обычному пассажиру было бы пофиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ни трамвая, ни метро, ни просто путепровода в этом месте...

 

Как между Захарково и Речным вокзалом. Моста нет, паром закрыли. Даешь переправу за миллиард! Я думаю, за такую цену паром пригонят. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

 

Как между Захарково и Речным вокзалом. Моста нет, паром закрыли. Даешь переправу за миллиард! Я думаю, за такую цену паром пригонят. 


Скоро канатка будет. Думаю получше в плане окупаемости чем монорельс. 
    Но вообще повторюсь транспорт это не то место где надо все время считать рентабельность и искать выгоду. А то вон можно тогда всех на «Пазиках» возить с минимальным интервалом и нормально. 
   Хотя монорельс действительно почти во всем пример неудачный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Хотя монорельс действительно почти во всем пример неудачный. 

 

Именно. В целом дотировать ОТ это нормально, но есть же пределы. Да и невозможно дотировать все хотелки. 

 

Вот предложение снести хрень и построить там нормальную эстакаду с автобусом, а лучше с трамваем это разумно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

 

Именно. В целом дотировать ОТ это нормально, но есть же пределы. Да и невозможно дотировать все хотелки. 

 

Вот предложение снести хрень и построить там нормальную эстакаду с автобусом, а лучше с трамваем это разумно. 


Я тут полностью согласен. Так же как и есть необходимость в переправе Тушино - Речной. Паром все же не предлагать - он сезонный. Автобус стоит в пробках на МКАД. Мост с автобусом а лучше с трамваем был бы хорошим решением но по ряду причин трудно реализуем. Да канатка как вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.