Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

Между точками, от которых до монорельса надо ехать - есть метро

Есть, через кольцевую линию или центр ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Восточнее - полное дублирование тм17. Непосредственно к Телецентру - куча маршрутов НОТ.

То есть вместо прямой внеуличной связи предлагается нестабильный пробочный НОТ и скакать по всяким переходам?

 

Да даже с севера СТЛ до ВДНХ удобнее ехать на сабже с одной пересадкой. А ВДНХ - это не Прокшино какое-нибудь, это узел с большим пассажиропотоком.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Сколько работников телецентра живёт на пешеходном расстоянии от Тимирязевской?

Видимо, те самые 39.

 

На западе от любой точки несколько минут пешком до метро Тимирязевская или Фонвизинская. Восточнее - полное дублирование тм17. Непосредственно к Телецентру - куча маршрутов НОТ.

Перейти ж-д быстрее пешком по подземному переходу, чем идти до станции монорельса, подниматься, ждать, ехать, спускаться и снова идти.

Между точками, от которых до монорельса надо ехать - есть метро и МЦК.


Собственно одна из ошибок о которой не раз говорил при строительстве БКЛ - это то что линию не провели севернее через как раз собственно ВДНХ и ту же Тимирязевскую. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


Собственно одна из ошибок о которой не раз говорил при строительстве БКЛ - это то что линию не провели севернее через как раз собственно ВДНХ и ту же Тимирязевскую. 

Ну так сам видишь, что МЦК на юге проходит нужна значительно меньше чем на севере, а на севере наоборот, значительно меньше нужна БКЛ. Как бы получается некая восьмерка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну так сам видишь, что МЦК на юге проходит нужна значительно меньше чем на севере, а на севере наоборот, значительно меньше нужна БКЛ. Как бы получается некая восьмерка...


Проблема в том что на севере очень не удобные пересадки на МЦК на какие то линии их нет вообще а связность УДС гораздо хуже чем на юге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

на севере очень не удобные пересадки на МЦК

почему это. на владыкине и ботсаду они вполне себе удобные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему это. на владыкине и ботсаду они вполне себе удобные.


Тоже не особо. Минут 5 тратится. Могли быть гораздо удобнее. Но я прежде всего о ТКЛ и ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Тоже не особо. Минут 5 тратится. Могли быть гораздо удобнее. Но я прежде всего о ТКЛ и ЗЛ.

Ну на юге то тоже. ЛП/ПГ - пересадка сверхудобная, а уже Лужники/Спортивная ничуть не лучше названной тобой. Про "серую" линию вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Могли быть гораздо удобнее.

могли, но тем не менее, они по времени отнимают не больше, чем иные пересадки с метро на метро. так что они вполне себе удобные.

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

я прежде всего о ТКЛ и ЗЛ

а монорельс к ним каким боком?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Тоже не особо. Минут 5 тратится. Могли быть гораздо удобнее. Но я прежде всего о ТКЛ и ЗЛ.

На ТКЛ там где "пересадка"? Полежаевская? А на ЗЛ? Войковская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

На ТКЛ там где "пересадка"? Полежаевская? А на ЗЛ? Войковская?

там да, это недопересадки. но опять спрашиваю - к ним-то монорельс каким боком?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2020 в 14:14, Valentin Melnikov сказал:

Возражений не последовало.

От вас тоже так и не последовало ответа на вопрос, сколько же именно стоит один состав монорельса. Видимо, бесконечные фантазии про "на порядок дороже" тоже можно смело спускать в унитаз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2020 в 16:15, GrekOFF сказал:

Теоретикам стоит проехать на ВДНХ в любой погожий день и посмотреть на загрузку монорельса.

 

Так это катающиеся на аттракционе. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, rvu сказал:

Так это катающиеся на аттракционе. 

Если это даёт ему хорошую загрузку -  то почему бы и нет?

Однако есть и именно поток живущих в окрестностях Тимирязевской и Фонвизинской, желающих погулять на ВДНХ, для которого монорельс именно самый быстрый транспорт до места назначения (даже с аттракционным интервалом).

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всего севера СТЛ и Савёловской жд монорельс - самый удобный способ добраться до ВДНХ. При этом монорельс подвозит ближе к ВДНХ подниматься на длинном эскалаторе в толпе не надо. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2020 в 12:12, Mazzy сказал:

То есть вместо прямой внеуличной связи предлагается нестабильный пробочный НОТ и скакать по всяким переходам?

 

Ещё раз предлагаю назвать _реальный_ маршрут, который с использованием монорельса был бы быстрее и удобнее, чем без него.

Не от центра платформы "Ул. Милашенкова" до центра платформы "Телецентр", а от конкретного жилого района до места работы. Чтобы там был реальный поток.

Если постоянных пассажиров монорельса - целых 39 человек (а кто-то заявляет, что и того больше), то пусть они и расскажут конкретно и подробно о своих ежедневных поездках. Без теоретических фантазий.

К примеру, живёт человек на Дмитровском шоссе, дом 13 или 15, работает в телецентре... много таких в реальности?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Если это даёт ему хорошую загрузку -  то почему бы и нет?

 

Обычно парковые монорельсы это аттракцион с соответствующей стоимостью. Это не вешают на городской бюджет.

2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

К примеру, живёт человек на Дмитровском шоссе, дом 13 или 15, работает в телецентре... много таких в реальности?

 

 

У меня брат живет на Линейном проезде и раньше работал в телецентре. Ездил на электричке одну остановку до Останкино. Потом стал ходить к Ботаническому саду до троллейбуса. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Обычно парковые монорельсы это аттракцион с соответствующей стоимостью.

А у нас не парковый, а уличный :)

 

5 минут назад, rvu сказал:

Это не вешают на городской бюджет.

В бюджете горда Москвы данные расходы это капля в море. Пару бордюров не поменяют ежегодно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто (реально) этой монохрени место ездить по ВДНХ. Лучше при СССР между павильонами с достижениями возить экскурсантов, а поезда украшены портретами Ленина и праздничными знаменами...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

пусть они и расскажут конкретно и подробно о своих ежедневных поездках.

Ты перепутал, здесь не форум телецентра.

1 час назад, rvu сказал:

городской бюджет

А что бюджет. Тут из-за прихоти одного самодура парк наземного транспорта сократился как бы не на сотни единиц, ободрали кучу маршрутов, доведя нормально загруженные маршруты до состояния призраков. Всё это работало, возило людей. Депвел в своей передёрнутой пропаганде пишет, что на эти деньги можно купить аж 23 электробуса (которые тоже игрушки). На восстановление утраченного троллейбусного парка на средства от закрытия монорельса уйдут десятилетия. Ну а потом придёт новый самодур, выкинет электробусы и запилит свою игрушку. 

 

Это собственно, для соотнесения масштабов затрат на монорельс и прямого ущерба от тараканов самодура.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

На восстановление утраченного троллейбусного парка на средства от закрытия монорельса уйдут десятилетия.

это как? закрытие монорельса (не отмена движения, а полный демонтаж) это трата средств а не высвобождение их...

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это как? закрытие монорельса это трата средств а не высвобождение их...

Ты к тому, что еще обдерут автобусы что ли, типа нет средств? :)  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты к тому, что еще обдерут автобусы что ли, типа нет средств? :)  

скорее найдут того кто после демонтажа "освоит" освободившуюся территорию))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

А у нас не парковый, а уличный

Ну от того,что его обозвали уличным, он не перестал быть парковым ;)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Просто (реально) этой монохрени место ездить по ВДНХ.

А для этого там уже давно строят свою монохрень - канатную. И что-то я сомневаюсь, что она будет полностью окупаться за счёт перевозки пассажиров, а не дотироваться из горбюджета. Как и бесконечная перекладка бордюров на том же ВДНХ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, om2002 сказал:

А для этого там уже давно строят свою монохрень - канатную. И что-то я сомневаюсь, что она будет полностью окупаться за счёт перевозки пассажиров, а не дотироваться из горбюджета.

А та, что на Воробьёвых, дотируется? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2020 в 09:48, GrekOFF сказал:

Если это даёт ему хорошую загрузку -  то почему бы и нет?

Однако есть и именно поток живущих в окрестностях Тимирязевской и Фонвизинской, желающих погулять на ВДНХ, для которого монорельс именно самый быстрый транспорт до места назначения (даже с аттракционным интервалом).

 

В 04.10.2020 в 10:04, Mazzy сказал:

Со всего севера СТЛ и Савёловской жд монорельс - самый удобный способ добраться до ВДНХ. При этом монорельс подвозит ближе к ВДНХ подниматься на длинном эскалаторе в толпе не надо. 

Ребят, ну вы бы сейчас реально поездили бы таким маршрутом, чтобы не писать ересь.

Вот сегодня пришлось к закрытию магазина на Огородной от Тимирязевской бежать.  Добежал за 9 минут до Фонвизинской (с учётом перекрытого подземника из-за Мудэцэ и обхода по времянке с лишним крюком). Обратно  сел в метро с пересадкой на П-П: 7 минут, притом что на пересадке запрыгивал в закрывающуюся дверь. Пока добежал до Фонвизинской догнал меня 12, куда вся толпа с остановки и ринулась. Наверху там на монорельсе вообще не было народу. Вывод: всем насрать на него, местные связи важнее. Вывод 2: что-то мне кажется от Тимирязевской до Фонвизинской бегом по времени столько же, что на метро, что говорит о низкой эффективности построенной линии (об этом дальше). От м. Фонвизинская народ идёт пешком ч/з пути ж/д к домам, ибо транспорта другого туда не занесли до сих пор, хотя остановки давно имеются. Сколько времени затратится, пока ты доедешь до Телецентра и оттуда пойдёшь пешком? Единственная выгода: не надо переходить по земле ж/д пути. А вот если бы там построили станцию метро, то гораздо больше пассажиров она притягивала бы. Но нет, надо было притянуть к бесполезному монорельсу. От телецентра до ВДНХ выбор огромен, так что нечего обсуждать.

 

Вывод: монорельс бесполезен для любого местного потока, даже когда тут пишу про мифический от Тимирязевской до Телецентра. А для межрайонного потока проще и быстрее поехать с пересадкой, чем ждать монорельса.

 

Надо признать, что монорельс — градостроительная ошибка, а не тянуть кота за хвост. Да, деньги выброшены зря, но кто ж изначально знал об этом? тогда ни МЦК, ни севера Люблинской линии, ни нормальных маршрутов по Комдива Орлова не было.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

что-то мне кажется от Тимирязевской до Фонвизинской бегом по времени столько же, что на метро

А если уж до ВДНХ сразу побежать, да с твоей-то скоростью :)

 

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Надо признать, что монорельс — градостроительная ошибка, а не тянуть кота за хвост.

Возможно, ошибка, однако никакой иной прямой связи в данном коридоре ВДНХ - Тимирязевская не предлагается.

Вопрос - зачем ломать, то что работает? Ну и кота оставить в покое для более приемлемых занятий (cм. переименование остановок) :)

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2020 в 10:04, Mazzy сказал:

Со всего севера СТЛ и Савёловской жд монорельс - самый удобный способ добраться до ВДНХ.

Там электробусов и прочих автобусов до ВДНХ жопой жуй. Я даже так сходу дальше Петрашки и места придумать не могу, откуда бы имело смысл на ВДНХ ехать именно через монохрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Там электробусов и прочих автобусов до ВДНХ жопой жуй.

Не все любят НОТ, по причине нестабильности и пробочности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.