Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Любезный сказал:

И все же, сейчас назвать московский монорельс общественным транспортом у меня не поворачивается язык с его нынешними интервалами.

Так это не вина монорельса. Даже прямо сейчас можно на линию выпустить 3 состава, а не 2.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Так это не вина монорельса.

Вина монорельса (вернее не его, а Лужкова) в том, что мощность инфраструктуры глобально не соответствует параметрам пропускной способности и скорости. По сути это трамвай, причем не самый хороший трамвай, а по инфраструктуре метро. И исправить эту ошибку за разумные деньги невозможно.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже закрытие монорельса потребует больших денег, т.к. его нужно будет разобрать, иначе бесхозным он просто будет опасен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Даже закрытие монорельса потребует больших денег, т.к. его нужно будет разобрать, иначе бесхозным он просто будет опасен.

Ну вот из этого и надо исходить. Посчитать, что менее невыгодно и принять решение. Ну а лично нам как закрытие ничего не даст, так и он смысла не имеет...

Если б еще вместо него была бы построена трамвайная линия-эстакада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Даже прямо сейчас можно на линию выпустить 3 состава, а не 2.

Можно, но один из них иногда ходить не будет. А выпуск двух составов даёт соблюдение расписания, уверенно стремящееся к 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Если б еще вместо него была бы построена трамвайная линия-эстакада...

Про что и речь. Построить трамвайную эстакаду над железной дорогой, а в остальных местах пути можно и по земле проложить. После этого монорельс можно и закрыть. А не как тут некоторые предлагают закрыть, ничего адекватного не предложив взамен, мол это никому не нужно. 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Лучше сделать интервалы движения в метро вне пик 10-15 минут и посмотреть на количество пассажиров через год...

и куда же денутся пассажиры?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

и куда же денутся пассажиры?))

Велопрокат, Самокатопрокат, Каршеринг, Пешеходные зоны, Автомобиль, Дистанционка :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Велопрокат, Самокатопрокат, Каршеринг, Пешеходные зоны, Автомобиль, Дистанционка :)

...телепортация...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, sai сказал:

И давно у нас монорельс бесплатным стал?

А что, если пассажир платит менее 1/10 от себестоимости проезда (а пересаживающиеся, владельцы безлимиток и СКМ, коих подавляющее большинство - и вовсе не платят) - это не халява?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

А что, если пассажир платит менее 1/10 от себестоимости проезда (а пересаживающиеся, владельцы безлимиток и СКМ, коих подавляющее большинство - и вовсе не платят) - это не халява?

А это как-то должно волновать пассажира? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, GrekOFF сказал:

На имеющемся участке по скорости доставки из пункта ВДНХ в пункт Фонвизинская/Тимирязевская его сможет опередить только телепортация.

Скоростной, ага.

Каждый раз, когда проезжал там над ж-д, видел табличку постоянного ограничения скорости 10 км/ч. Желающие могут убедиться сами.

 

А на других участках трамвай 17 его обгоняет запросто.

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

А это как-то должно волновать пассажира? ;)

Хотел написать "Извините, я думал - вы умнее"... Но я так не думал.

 

Давайте все товары и продукты сделаем бесплатными? И всем хорошо будет!

9 часов назад, om2002 сказал:

Т.е. 99% остальных пассажиров там по-вашему таки катаются просто так?

До Штирлица начало медленно доходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Каждый раз, когда проезжал там над ж-д, видел табличку постоянного ограничения скорости 10 км/ч. Желающие могут убедиться сами.

Однако передвижение пешком на том же участке (а других альтернатив нет и не предвидится) происходит с ещё меньшей скоростью.

Опять же за исключением кривых над ЖД в иных местах скорость вполне приемлема.

 

13 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Давайте все товары и продукты сделаем бесплатными? И всем хорошо будет!

Будет. Даже магистрам "Cвоей игры".

Правда к конкретному монорельсу это отношения не имеет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

А что, если пассажир платит менее 1/10 от себестоимости проезда (а пересаживающиеся, владельцы безлимиток и СКМ, коих подавляющее большинство - и вовсе не платят) - это не халява?

В Москве единая система внеуличного транспорта. Пассажир ТКЛ и пассажир некралинии платят одинаково.

23 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Давайте все товары и продукты сделаем бесплатными? И всем хорошо будет!

Давайте прекратим халяву на транспорте, отменим льготы, безлимитки, запустим пазики и газели за нал.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

А что, если пассажир платит менее 1/10 от себестоимости проезда (а пересаживающиеся, владельцы безлимиток и СКМ, коих подавляющее большинство - и вовсе не платят) - это не халява?

Нет, не халява.  Пассажир платит по установленному общегородскому тарифу. Снижайте себестоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Снижайте себестоимость.

 

Вот и хотят ликвидировать дорогостоящую игрушку. Себестоимость упадет. 

 

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

а других альтернатив нет и не предвидится

 

Все-таки могут построить эстакаду, но скорее всего уже после сноса хрени. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Давайте прекратим халяву на транспорте, отменим льготы, безлимитки, запустим пазики и газели за нал.

троллинг засчитан как обычно, хотя в каждой шутке есть доля шутки... если вместо льгот выплачивать льготнику компенсацию налом (и пусть тратит по своему усмотрению), то почему бы и нет... а вводить ли безлимитки пусть решает сам перевозчик

 

11 минут назад, sai сказал:

Снижайте себестоимость.

а самое эффективное для этого - прекратить возить воздух))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Да,да,да, самое эффективное средство сокращение издержек на производстве - ликвидация производства.

нет, самое эффективное это продолжать с упорством боевого слона наращивать убытки, авось добрый дядя дотации подбросит))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Да,да,да, самое эффективное средство сокращение издержек на производстве - ликвидация производства.

Ты будешь смеяться, но 90% из тех производств, что ликвидированы при Путине по причине нерентабельности и о которых так любят говорить большевики, позволили сэкономить средства, намного большие, чем украли за эти годы все вместе взятые чиновники и капиталисты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут хорошо бы понимать следующее. хрень была любимой игрушкой лужкова. а любовь, как известно, зла, потому при нём на жуткую неэффективность хрени внимания не обращали. а у собянина игрушки другие, ему эта хрень нафиг не сдалась. потому он, думаю, её закроет по любому. оно бы и хорошо, не будь собянинские игрушки ещё более дорогими.

 

с другой стороны, рядовому обывателю радеть об эффективности гортранспорта достаточно бессмысленно. все деньги, которые предназначены к просиранию, будут успешно просраны. а метод, которым это будет сделано, имхо, не так уж важен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

все деньги, которые предназначены к просиранию, будут успешно просраны.

Тут еще надо заметить, что если их просирать долго, это будет еще хуже, чем просрать быстро, потому что при нынешней смехотворной ставке рефинансирования они обесцениваются намного быстее, чем еще несколько лет назад.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Ты будешь смеяться, но 90% из тех производств, что ликвидированы при Путине по причине нерентабельности и о которых так любят говорить большевики, позволили сэкономить средства, намного большие, чем украли за эти годы все вместе взятые чиновники и капиталисты.

Может быть и так, но что стало с людьми ликвидированных неэффективных производств. Что-то сомневаюсь, что всех их обеспечили новыми рабочими местами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

но что стало с людьми ликвидированных неэффективных производств.

Думаю, они почти все уже на пенсии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Думаю, они почти все уже на пенсии.

Они сразу все после сокращения на пенсию повыходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Они сразу все после сокращения на пенсию повыходили?

Все по разному, конечно. Учитывая, что выход на пенсию для них был в 55/60, а для многих и 50/55, а дорабатывали на них в основном еще выпускники ПТУ, рожденные в 50-е и 60-е, то многие или сразу на пенсию или через пату-тройку лет. А на настоящий момент уже 9 из 10 минимум на пенсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

или через пату-тройку лет.

Т.е. на эти пару-тройку лет им нужно было куда-то устроиться на работу, а с учетом их возраста шансы на новое трудоустройство приближались к нулю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Т.е. на эти пару-тройку лет им нужно было куда-то устроиться на работу, а с учетом их возраста шансы на новое трудоустройство приближались к нулю. 

В тучные годы особой проблемы устроиться не было. В любом случае - минусы уже в прошлом, а плюсы в настоящем и будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

а плюсы в настоящем и будущем

И какие плюсы? На сэкономленные деньги построили новое эффективное производство или они ушли в карман чиновника или олигарха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

И какие плюсы? На сэкономленные деньги построили новое эффективное производство

Именно. И в неменьшем количестве, чем закрыли старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.