Перейти к содержанию

Смерть маршрута


Neofit

Рекомендуемые сообщения

Причем с жестким расписанием. А эти понятия автолайну чужды.

19942[/snapback]

Заметьте:

Жесткое расписание - это понятие чуждо для всего российского транспорта. Начиная с самолетов и ПДС, заканчивая МГТ и маршрутными такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19942[/snapback]

В том-то и дело, что нужна именно СЕТЬ, а не несколько разрозненных маршрутов. Причем с жестким расписанием. А эти понятия автолайну чужды.
Думаю, дело не в "чуждости", а в наличных ресурсах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте:

Жесткое расписание - это понятие чуждо для всего российского транспорта. Начиная с самолетов и ПДС, заканчивая МГТ и маршрутными такси.

19947[/snapback]

 

Ну ты немного не о том. У самолетов и ПДС оно есть, но по разным причинам не всегда выполняется. А вот не выполнить его по Москве в 2 часа ночи можно только по причине поломки машины, а это уже форс-мажор как бы. Только не надо про закосы. :P:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то в столицах других стран ночной транспорт ходит нормально, а у нас все как обычно через одно место.

19493[/snapback]

Что самое забавное, маршрут762, который единственный идёт от метро к Перервинскому бульвару, ходит после 23 часов с интервалом в 45 минут. В полтора раза реже ночного...

Да и 633 после 21 редко бегать начинают.

Если бы было выгодно, Автолайн давно бы сделал бы свои ночные маршруты. А раз их нет - значит убыточное это занятие.

19585[/snapback]

ОТ - вообще убыточное занятие. Автолайн и ему подобные живут хорошо только потому, что шакалят. А никакой инфраструктуры вокруг себя не создают.
Окей, назови тогда город где, скажем, метрополитен приносит прибыль.

19663[/snapback]

Я с тобой согласен насчёт НОТ.

Но рассказывают, что в Питере метро прибыльно. И в Москве до 1996 года было (по радио слышал летом 2004 года либо по РТР - не помню точно).

Но главное: ОТ должен решать не проблему прибыльности, а проблему оптимального перемещения народных масс. Деятельность МГТ и частных контор этому только препятствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Москве до 1996 года было

19975[/snapback]

А что такого принципиального случилось в 1996 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого принципиального случилось в 1996 году?

20018[/snapback]

Изменилась схема налогообложения, и метро перестало быть прибыльным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

А сейчас ночные маршруты существуют или всё -таки вымерли?(просто интересует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас ночные маршруты существуют или всё -таки вымерли?(просто интересует)

А кому они нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, положим, нужны тем, кто не хочет платить таксистам большое количество бумажек с тремя нолями. Но тем не менее вымерли, уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому они нужны?

 

Нужны и не помешали бы ;) Или не кому передвигаться по Москве ночью не надо стало быть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому они нужны?
В том виде в котором предлагались изначально - никому (асоциальный элемент не в счет).

А вот если организовать нормальную сеть радиальных маршрутов с удобоваримыми интервалами (ну хотя бы раз в 30-45 минут), то пусть небольшой. но стабильный пассажиропоток был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если организовать нормальную сеть радиальных маршрутов с удобоваримыми интервалами (ну хотя бы раз в 30-45 минут),

291144[/snapback]

При запуске ночных маршрутов начальство МГТ таких задач и не ставило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если организовать нормальную сеть радиальных маршрутов с удобоваримыми интервалами (ну хотя бы раз в 30-45 минут), то пусть небольшой. но стабильный пассажиропоток был бы.

291144[/snapback]

Можно и гораздо реже, лишь бы было реально соблюдающееся расписание. А по поводу потока, думаю, 3-4 спринтера на Москву были бы под завязку всю ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске ночных маршрутов начальство МГТ таких задач и не ставило.
Ну вот собственно и причина :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, 3-4 спринтера на Москву были бы под завязку всю ночь.

291157[/snapback]

Точно не были бы, бо ходили бы они с такими интервалами, что никто бы на них не расчитывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не были бы, бо ходили бы они с такими интервалами, что никто бы на них не расчитывал.

291228[/snapback]

Если бы были расписания, которые висели бы на остановках НОТ и соблюдались? Пассажиры поезда, приходящего в Москву после 1-00, даже если среди них Москвичей 40% и из них просвещенных москвичей 20%, вполне забьют попутный спринтер. А еще есть не тянущая на такси молодежь, которая, зная, что в 2-00 будет маршрутка в их сторону, потусуются лишний часик где-нибудь в центре. Да и не молодежь могла бы засидеться в гостях, имея гарантированный уезд после закрытия метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя фантазия

_______

519a3ce206c2.jpg

1-маршрут МКАД; пуск 23-45 - окончание - 04-50. Организовать остановки на развязках(близ них)- 5 машин (Думаю хватит: 2 внешнее;2 внутреннее;1-резерв) - стоимость поездки 25 руб, льготникам 15 руб

________________

2- Рублёво-Одинцовский(круговой); пуск 23-45- окончание - 04-50.пуск 3 машины -стоимость поездки 25 руб, льготникам 15 руб

________________

3-Центрально-Кольцевой(Круговой)пуск 23-45- окончание - 04-50.5 машин (Думаю хватит: 2 ;2 ;1-резерв) - стоимость поездки 30 руб, льготникам 20 руб

________________

4 и 5,6 - обслуживание ТТК на разных концах города; пуск 23-45- окончание - 04-50.15 машин - стоимость поездки 30 руб, льготникам 20 руб.,стоимость поездки-без льгот 20 -

________________

7 Юго-восток. 5 машин хватит- 30 и 20 соответ

____

8 аэропорт внуково.

_________________

7 маршрутов подвозят(от/до вокзала или к/от мкаду(а) для дальнейшей пересадке на муршрут в нужный район.

_______

На районные маршруты стоимость 25р без льгот- высадка по требованию

__________

Обсуждаем и критикуем. Пользовалась ли такая сеть спросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в топку... любая ночная сеть в Москве будет сильно убыточной

ибо те, кто время от времени перемещается по Москве ночью, скорее заплатят за такси чтобы доехать за 20 минут, чем будут тащиться на перекладных 1,5 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че все заладили как попугаи" через одно место, через одно место у нас все делают " :) . Если вам так хочется покататься ночью на автобусе иди на работу в парк и гоняйте ночные маршруты. Самое и интересное кто из водителей согласится работать ночью, все таки это хжуе чем даже поздняя трехсменка? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто из водителей согласится работать ночью

291785[/snapback]

В метро находятся желающие, и тут найдутся - не так уж их много надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че все заладили как попугаи" через одно место, через одно место у нас все делают "

291785[/snapback]

А на самом деле? Скропали пять не связанных между собой маршрутов, самый часто ходящий из которых шёл считай по конторской зоне, не жилой в ночное время. Это через какое простите место?

Самое и интересное кто из водителей согласится работать ночью

291785[/snapback]

А тогда кто согласился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать ночные маршруты - они должны почти дублировать ветки метро, чтобы быть максимально понятными пассажирам. Ну и, естественно, отклоняться от них для заезда к вокзалам (где разумно скоординировать расписание маршрутов для осуществления пересадок) и делать некоторые петли по периферийным районам на удалении 1-2 остановок от конечной соответствующей линии метро. А кольцевые ночные маршруты точно не нужны. Тем более по МКАД. А уж фантазии типа Москва-Сити - Пос. Жаворонки за 25 руб., наверное, и комментировать не надо.

По поводу цены, думаю, 50 руб вполне приемлемо, и в то же время позволит платить водителю соответствующую зарплату, за которую найдутся желающие работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в Праге на ночных трамвая работают много совместителей, которые днем работают в другом месте. Да и кому-то без пробок ездить куда приятнее.

 

А вообше идей организации маршрутов может быть две:

От конечной линии метро от последнего поезда к черту на рога в напралении загорода, чтобы в обратном направлении вернуться к первому поезду.

Из общей точки в центре города на окраины по радиусам. ИМХО лучшая такая общая точка - это Комсомольская площадь.

Отправление производить раз в час у всех одновременно, чтобы обеспечить возможность пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.