amid Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Да 768, по-моему, большой популярностью до Москворечья не пользуется. Может, завернуть его куда-нибудь? 31785[/snapback] завернуть то можно, только куда? На Каширку он воздух в пробках возить будет. Может в Орехово к 711 и 709 в компанию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 завернуть то можно, только куда? На Каширку он воздух в пробках возить будет. Может в Орехово к 711 и 709 в компанию? 31885[/snapback] Собственно - почему бы нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 3 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Собственно - почему бы нет? 31916[/snapback] Сооружаем второй 719-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 3 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Сооружаем второй 719-й? 31931[/snapback] а 719 имеет хороший и стабильный пассажиропоток, правда от конечной до конечно на нем никто не поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 3 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Сооружаем второй 719-й? 31931[/snapback] Ух ты! 719 до Орехово идёт! Не знал, не знал... Мне почему-то всегда казалось, что он с Генерала Белова в сторону от "Орехово" идёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser Опубликовано 6 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Феофилакт, писал - Да 768, по-моему, большой популярностью до Москворечья не пользуется. Может, завернуть его куда-нибудь? Не скажи , до Москворечья - доля правды в твоих словах есть (хотя я бы 694 грохнул - вот это воздуховоз так воздуховоз - участок рамстор-москворечье - заполняемость ноль и полная заменяемость 608), но вот от москворечья 768 пользуется стабильной популярностью и народ есть - востребованность присутствут и он далеко не лишний, а очень даже полезный - чего ни как не скажешь про 694 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 6 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Феофилакт, писал - Не скажи , до Москворечья - доля правды в твоих словах есть (хотя я бы 694 грохнул - вот это воздуховоз так воздуховоз - участок рамстор-москворечье - заполняемость ноль и полная заменяемость 608), но вот от москворечья 768 пользуется стабильной популярностью и народ есть - востребованность присутствут и он далеко не лишний, а очень даже полезный - чего ни как не скажешь про 694 . 32209[/snapback] хоть я и сторонник переброски 694 в Братеево или Марьино, но сам зачастую садился в 694 в Сабурово и народ в нем был. После 7 м/.р все сидячие места были заняты, но признаю перед этим 608 не было давно. А вот 768 также возду возит, если не больше. Первый народ на Ген. Белова садится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser Опубликовано 6 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Не скажи - в Сабурово на нем прилично садится, бывает все сидячие места заполняются, а если автобус маленький то и стоят - поток стабильный, неоднократно там ездя могу сказать - 768 на данном участке гораздо востребованнее 694 и пассажиров в нем больше, на порядок больше - гораздо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 6 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Никак не могу простить властям изменение трассы 9 и 48. Да ладно - что такого случилось-то? Лучше бы 41 до Лубянской площади восстановили. А то сделали сначала эфемерный 83, который потом тихонечко прикрыли. 31785[/snapback] Как что сделали? Он теперь к детскому миру не заходит, да и остановка Лубянская пл, далековата от самой площади, её бы перед всем известном зданием бы сделать, так сотрудники смогут шифроваться под простых пассажиров. А 83 не восстановят при движении к 3-м вокзалам поворот на садовое кольцо отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 6 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Не скажи - в Сабурово на нем прилично садится, бывает все сидячие места заполняются, а если автобус маленький то и стоят - поток стабильный, неоднократно там ездя могу сказать - 768 на данном участке гораздо востребованнее 694 и пассажиров в нем больше, на порядок больше - гораздо больше. 32214[/snapback] ты ж пойми, 694 дублируется 608, а 768 дублируется 263. Пассажиропоток одинаковый примерно. Нет 608 народ лезет в 694, нет 263 лезем в 768. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 15 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 А 83 не восстановят при движении к 3-м вокзалам поворот на садовое кольцо отменили. 32238[/snapback] Бред. Никто этот поворот не отменял, даже зелёный со стороны Ст. Басманной и со стороны Покровки зажигаются в разных фазах!!! А мне жалко старый 202-й... и 2-й тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 А 83 не восстановят при движении к 3-м вокзалам поворот на садовое кольцо отменили. 32238[/snapback] Чё за наезды, я про 83 ничего не писал. 33030[/snapback] Странно... Логика прослеживается смутно.А если серьёзно - мне кажется, надо восстановить маршрут. Только для начал избавиться от "пробочности" улиц. Лучше всего - вообще закрыть движение по Мясникам и Покровке, создать перехватываюие парковки у Садового - и пусть народ на троллейбусе ездит. Не развалятся - вон, в Европе дже ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 извиняйте я почему-то подумал про 83 автобус , свой пост уже удалил. Странно... Логика прослеживается смутно. 33047[/snapback] А её там нет, не ищи. А если серьёзно - мне кажется, надо восстановить маршрут. 33047[/snapback] А вот нужен ли этот тролль и с какими интервалами он будет ходить - вопрос. Хотя некоторые связи так и остались оборванными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 А вот нужен ли этот тролль и с какими интервалами он будет ходить - вопрос. 33296[/snapback] Если его и восстанавливать, то от Локомотива, а не от 3-х вокзалов. От 3-х вокзалов смысла в нем будет не намного больше чем в хвосте 526-го до пл.Аэропорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 извиняйте я почему-то подумал про 83 автобус , свой пост уже удалил. А её там нет, не ищи. 33296[/snapback] Да я просто заметил. Если обидел чем - извиняй.А вот нужен ли этот тролль и с какими интервалами он будет ходить - вопрос.Хотя некоторые связи так и остались оборванными. 33296[/snapback] Если в центре не разрешать тазикам кататься - троллейбус там будет очень востребован. Но для этого опять же надо приучить всех любителей возить свою жо на машине к поездкам на ОТ там, где всем машинам не уместиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Но для этого опять же надо приучить всех любителей возить свою жо на машине к поездкам на ОТ там, где всем машинам не уместиться. 33464[/snapback] Не приучить, а создать те условия, при которых они бы добровольно пересели (или пользовались просто несколько раз) на ОТ. А все эти "приучить", "заставить", "принудить" - не цивилизационные методы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 21 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Не приучить, а создать те условия, при которых они бы добровольно пересели (или пользовались просто несколько раз) на ОТ. А все эти "приучить", "заставить", "принудить" - не цивилизационные методы. 33524[/snapback] Я где-нибудь писал про "заставить" и "принудить"? Вообще-то в великом и могучем "приучить" и "заставить" не суть одно и то же. Скорее "приучить" и "создать условия" ближе по смыслу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Вчера гуляя по Шмитовскому, увидел трафареты 12-го автобуса с конечным пунктом метро "Тимирязевская", дополнительно подставленные к стационарной остановке. Шел я от остановки Шмитовский проезл по нечетной стороне до 1905, на противоположной замечено таковых не было. Ему что такую теперь закольцовку сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 21 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Скорее "приучить" и "создать условия" ближе по смыслу. 33615[/snapback] Давай не ОФФить. Я отвечу и далее продолжать оп этой теме не буду: в слове "приучить" нет оттенка добровольности. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 22 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Вчера гуляя по Шмитовскому, увидел трафареты 12-го автобуса с конечным пунктом метро "Тимирязевская", дополнительно подставленные к стационарной остановке. Шел я от остановки Шмитовский проезл по нечетной стороне до 1905, на противоположной замечено таковых не было. Ему что такую теперь закольцовку сделали? 33656[/snapback] Эту закольцовку ему почти что на каждую крупную выставку делают, переводя 1-й Красногвардейский на одностороннее движение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Жалко 83й в начальном варианте. Теперь от "Войковской" до Владыкино можно только с пересадкой, так что смысл отмены маршрута непонятен. 46849[/snapback] 282 вообще-то есть... да и так ли уж охота торчать в пробке на Локомотивном? Жалко 112й еще до сокращения. Теперь от Вучетича до Ховрино надо опять же с пересадкой, да через "Байкал" - а там частенько пробки. 46849[/snapback] 112 жалко в основном не поэтому. Попробуй теперь нормально доехать в левую часть Коровинского шоссе. Корявый 191 не предлагать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 112 жалко в основном не поэтому. Попробуй теперь нормально доехать в левую часть Коровинского шоссе. Корявый 191 не предлагать. 46916[/snapback] Насколько я знаю, тот район тяготеет к Речнику. А доехать от СТЛ проще всего, видимо, через Владыкино: там и 154-й, и 215-й. Бобики так вообще едут по Сигнальному - мимо пробки. Ну и 92-й никто не отменял, хотя в последнее время и Череповецкая, и Лианозовский проезд - одна большая Ж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Может быть, я ошибаюсь, но по-моему 83й автобус обслуживался 11ым парком. Что-то далековато 15му ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Может быть, я ошибаюсь, но по-моему 83й автобус обслуживался 11ым парком. 46939[/snapback] Был там и 15. Сейчас и представить сложно - 15 парк на ВДНХ! да и так ли уж охота торчать в пробке на Локомотивном? 46916[/snapback] Владыкино-то ладно, а попробуй с Б.Академической в Останкино съездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Может быть, я ошибаюсь, но по-моему 83й автобус обслуживался 11ым парком. Что-то далековато 15му ездить... 46939[/snapback] Когда-то он был в 11-м, а с 80-х гг. и до самой отмены, на 83-м работал 15-й парк, т.к. Войковская была конечной 15-го парка (вместе с 90-м и 205-м маршрутами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Насколько я знаю, тот район тяготеет к Речнику. А доехать от СТЛ проще всего, видимо, через Владыкино: там и 154-й, и 215-й. 46929[/snapback] Ну через Речник от 188 не ближе через переход чем от 194/672 получится. 215 бывает реже чем НГ, а 154 - очень уж длинно и нестабильно. Владыкино-то ладно, а попробуй с Б.Академической в Останкино съездить... 46950[/snapback] Легко. 87 + МХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Легко. 87 + МХ. 47071[/snapback] Не раньше чем на МХ будет действителен билет метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Смольная ул. в районе Речника быа вотчиной 15 парка. 11-й был представлен только 138 и 739. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 А 192 в пробке там не стоит - по воздуху летает? от прудов до москворечья пробку преодолеть не проблема - лишних 10 минут погоды не делает. 31724[/snapback] что вы к 192му привязались? Прямо мания какая-то - отменить его и слить то с 740-м, то с 768. Маршрут нормальный, со своим стабильным пасс. потоком, к тому же он уже с 1966 года ходит по Кантемировской ул. А в Орехово можно и с пересадкой доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Касаемо одного м-та могу рассказать про два его изменения: умное и дурацкое. 108. умное в том что его пуститли по Грина вместо Старокачаловской, а глупое что сделали заезд к станции. Первые недели после открытия м.БДД он ходил напрямую через Варшавку, как 519, только в обе стороны. 1)94 справился бы с потоками из п.Энергетиков, т.к. 108 забрал бы значительную часть пассажиров с остановки "1я Мелитопольская ул.", желающую ехать до м.БДД без заезда к станции и на Старокачаловскую ул. 2) возможно часть пассажиров с домов 17,19 по 2ой Мелитопольской плюнула б на 94 (это кассается только движения К метро), и стала ходить к Новоникольскому (это рядом), чтоб доехать на 108 быстрее. 3) связь Милицейский-ст.Бутово обеспечивает 249. 4) на 108 сократятся интервалы А еще я придумал как совместить 94 и 108 у метро. Я раньше все хотел вернуть 108 на Старокачаловскую, а теперь подумал, что можно сделать так: 94пустить Куликовская - Знаменские Садки, - м.БДД - Грина - Варшавка, а 118: Куликовская - Грина - м.БДД - Старокачаловская и т.д. 118 и 94 оба пробочные, поэтому не все ли равно Гринацам кого ждать. 18 Также пустить м.БДД далее без остановок по Грина Будет совмещена остановка 94 и 108 (да и можно под 18 подстроиться если попадаеш на него) в сторону п.Энергетиков. Ведь щас достаточно много народу ждет 94 и 108 по разные стороны БДД. А 118 справится и на Грина (с813) и на Коктебельской (с 668). Какие будут против? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.