Перейти к содержанию

Дурацкие отмены или изменения


Рекомендуемые сообщения

Да 768, по-моему, большой популярностью до Москворечья не пользуется. Может, завернуть его куда-нибудь?

31785[/snapback]

 

завернуть то можно, только куда? На Каширку он воздух в пробках возить будет. Может в Орехово к 711 и 709 в компанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завернуть то можно, только куда? На Каширку он воздух в пробках возить будет. Может в Орехово к 711 и 709 в компанию?

31885[/snapback]

Собственно - почему бы нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сооружаем второй 719-й?

31931[/snapback]

 

а 719 имеет хороший и стабильный пассажиропоток, правда от конечной до конечно на нем никто не поедет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сооружаем второй 719-й?

31931[/snapback]

Ух ты! 719 до Орехово идёт! Не знал, не знал... Мне почему-то всегда казалось, что он с Генерала Белова в сторону от "Орехово" идёт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, писал -

Да 768, по-моему, большой популярностью до Москворечья не пользуется. Может, завернуть его куда-нибудь?
Не скажи :angry: , до Москворечья - доля правды в твоих словах есть (хотя я бы 694 грохнул - вот это воздуховоз так воздуховоз - участок рамстор-москворечье - заполняемость ноль и полная заменяемость 608), но вот от москворечья 768 пользуется стабильной популярностью и народ есть - востребованность присутствут и он далеко не лишний, а очень даже полезный - чего ни как не скажешь про 694 ;) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, писал -  Не скажи  :angry: , до Москворечья - доля правды в твоих словах есть (хотя я бы 694 грохнул - вот это воздуховоз так воздуховоз - участок рамстор-москворечье - заполняемость ноль и полная заменяемость 608), но вот от москворечья 768 пользуется стабильной популярностью и народ есть - востребованность присутствут и он далеко не лишний, а очень даже полезный - чего ни как не скажешь про 694  ;) .

32209[/snapback]

 

хоть я и сторонник переброски 694 в Братеево или Марьино, но сам зачастую садился в 694 в Сабурово и народ в нем был. После 7 м/.р все сидячие места были заняты, но признаю перед этим 608 не было давно. А вот 768 также возду возит, если не больше. Первый народ на Ген. Белова садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи - в Сабурово на нем прилично садится, бывает все сидячие места заполняются, а если автобус маленький то и стоят - поток стабильный, неоднократно там ездя могу сказать - 768 на данном участке гораздо востребованнее 694 и пассажиров в нем больше, на порядок больше - гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу простить властям изменение трассы 9 и 48.

Да ладно - что такого случилось-то? Лучше бы 41 до Лубянской площади восстановили. А то сделали сначала эфемерный 83, который потом тихонечко прикрыли.

31785[/snapback]

Как что сделали? Он теперь к детскому миру не заходит, да и остановка Лубянская пл, далековата от самой площади, её бы перед всем известном зданием бы сделать, так сотрудники смогут шифроваться под простых пассажиров.

А 83 не восстановят при движении к 3-м вокзалам поворот на садовое кольцо отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи - в Сабурово на нем прилично садится, бывает все сидячие места заполняются, а если автобус маленький то и стоят - поток стабильный, неоднократно там ездя могу сказать - 768 на данном участке гораздо востребованнее 694 и пассажиров в нем больше, на порядок больше - гораздо больше.

32214[/snapback]

 

ты ж пойми, 694 дублируется 608, а 768 дублируется 263. Пассажиропоток одинаковый примерно. Нет 608 народ лезет в 694, нет 263 лезем в 768.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А 83 не восстановят при движении к 3-м вокзалам поворот на садовое кольцо отменили.

32238[/snapback]

Бред. Никто этот поворот не отменял, даже зелёный со стороны Ст. Басманной и со стороны Покровки зажигаются в разных фазах!!!

А мне жалко старый 202-й... и 2-й тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 83 не восстановят при движении к 3-м вокзалам поворот на садовое кольцо отменили.

32238[/snapback]

Чё за наезды, я про 83 ничего не писал.

33030[/snapback]

Странно... Логика прослеживается смутно.

А если серьёзно - мне кажется, надо восстановить маршрут. Только для начал избавиться от "пробочности" улиц. Лучше всего - вообще закрыть движение по Мясникам и Покровке, создать перехватываюие парковки у Садового - и пусть народ на троллейбусе ездит. Не развалятся - вон, в Европе дже ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняйте я почему-то подумал про 83 автобус :D , свой пост уже удалил.

Странно... Логика прослеживается смутно.

33047[/snapback]

А её там нет, не ищи.

А если серьёзно - мне кажется, надо восстановить маршрут.

33047[/snapback]

А вот нужен ли этот тролль и с какими интервалами он будет ходить - вопрос.

Хотя некоторые связи так и остались оборванными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нужен ли этот тролль и с какими интервалами он будет ходить - вопрос.

33296[/snapback]

Если его и восстанавливать, то от Локомотива, а не от 3-х вокзалов. От 3-х вокзалов смысла в нем будет не намного больше чем в хвосте 526-го до пл.Аэропорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняйте я почему-то подумал про 83 автобус :D , свой пост уже удалил.

А её там нет, не ищи.

33296[/snapback]

Да я просто заметил. Если обидел чем - извиняй.
А вот нужен ли этот тролль и с какими интервалами он будет ходить - вопрос.

Хотя некоторые связи так и остались оборванными.

33296[/snapback]

Если в центре не разрешать тазикам кататься - троллейбус там будет очень востребован. Но для этого опять же надо приучить всех любителей возить свою жо на машине к поездкам на ОТ там, где всем машинам не уместиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для этого опять же надо приучить всех любителей возить свою жо на машине к поездкам на ОТ там, где всем машинам не уместиться.

33464[/snapback]

Не приучить, а создать те условия, при которых они бы добровольно пересели (или пользовались просто несколько раз) на ОТ. А все эти "приучить", "заставить", "принудить" - не цивилизационные методы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приучить, а создать те условия, при которых они бы добровольно пересели (или пользовались просто несколько раз) на ОТ. А все эти "приучить", "заставить", "принудить" - не цивилизационные методы.

33524[/snapback]

Я где-нибудь писал про "заставить" и "принудить"? Вообще-то в великом и могучем "приучить" и "заставить" не суть одно и то же. Скорее "приучить" и "создать условия" ближе по смыслу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера гуляя по Шмитовскому, увидел трафареты 12-го автобуса с конечным пунктом метро "Тимирязевская", дополнительно подставленные к стационарной остановке. Шел я от остановки Шмитовский проезл по нечетной стороне до 1905, на противоположной замечено таковых не было. Ему что такую теперь закольцовку сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее "приучить" и "создать условия" ближе по смыслу.

33615[/snapback]

Давай не ОФФить. Я отвечу и далее продолжать оп этой теме не буду: в слове "приучить" нет оттенка добровольности. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера гуляя по Шмитовскому, увидел трафареты 12-го автобуса с конечным пунктом метро "Тимирязевская", дополнительно подставленные к стационарной остановке. Шел я от остановки Шмитовский проезл по нечетной стороне до 1905, на противоположной замечено таковых не было. Ему что такую теперь закольцовку сделали?

33656[/snapback]

Эту закольцовку ему почти что на каждую крупную выставку делают, переводя 1-й Красногвардейский на одностороннее движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Жалко 83й в начальном варианте. Теперь от "Войковской" до Владыкино можно только с пересадкой, так что смысл отмены маршрута непонятен.

46849[/snapback]

282 вообще-то есть... да и так ли уж охота торчать в пробке на Локомотивном?

Жалко 112й еще до сокращения. Теперь от Вучетича до Ховрино надо опять же с пересадкой, да через "Байкал" - а там частенько пробки.

46849[/snapback]

112 жалко в основном не поэтому. Попробуй теперь нормально доехать в левую часть Коровинского шоссе. Корявый 191 не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

112 жалко в основном не поэтому. Попробуй теперь нормально доехать в левую часть Коровинского шоссе. Корявый 191 не предлагать.

46916[/snapback]

 

Насколько я знаю, тот район тяготеет к Речнику. А доехать от СТЛ проще всего, видимо, через Владыкино: там и 154-й, и 215-й. Бобики так вообще едут по Сигнальному - мимо пробки. Ну и 92-й никто не отменял, хотя в последнее время и Череповецкая, и Лианозовский проезд - одна большая Ж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, я ошибаюсь, но по-моему 83й автобус обслуживался 11ым парком.

46939[/snapback]

Был там и 15. Сейчас и представить сложно - 15 парк на ВДНХ!

 

да и так ли уж охота торчать в пробке на Локомотивном?

46916[/snapback]

Владыкино-то ладно, а попробуй с Б.Академической в Останкино съездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, я ошибаюсь, но по-моему 83й автобус обслуживался 11ым парком. Что-то далековато 15му ездить...

46939[/snapback]

 

Когда-то он был в 11-м, а с 80-х гг. и до самой отмены, на 83-м работал 15-й парк, т.к. Войковская была конечной 15-го парка (вместе с 90-м и 205-м маршрутами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, тот район тяготеет к Речнику. А доехать от СТЛ проще всего, видимо, через Владыкино: там и 154-й, и 215-й.

46929[/snapback]

Ну через Речник от 188 не ближе через переход чем от 194/672 получится. 215 бывает реже чем НГ, а 154 - очень уж длинно и нестабильно.

Владыкино-то ладно, а попробуй с Б.Академической в Останкино съездить...

46950[/snapback]

Легко. 87 + МХ. :lol:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 192 в пробке там не стоит - по воздуху летает? от прудов до москворечья пробку преодолеть не проблема - лишних 10 минут погоды не делает.

31724[/snapback]

что вы к 192му привязались? Прямо мания какая-то - отменить его и слить то с 740-м, то с 768. Маршрут нормальный, со своим стабильным пасс. потоком, к тому же он уже с 1966 года ходит по Кантемировской ул. А в Орехово можно и с пересадкой доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Касаемо одного м-та могу рассказать про два его изменения: умное и дурацкое. 108. умное в том что его пуститли по Грина вместо Старокачаловской, а глупое что сделали заезд к станции. Первые недели после открытия м.БДД он ходил напрямую через Варшавку, как 519, только в обе стороны.

1)94 справился бы с потоками из п.Энергетиков, т.к. 108 забрал бы значительную часть пассажиров с остановки "1я Мелитопольская ул.", желающую ехать до м.БДД без заезда к станции и на Старокачаловскую ул.

2) возможно часть пассажиров с домов 17,19 по 2ой Мелитопольской плюнула б на 94 (это кассается только движения К метро), и стала ходить к Новоникольскому (это рядом), чтоб доехать на 108 быстрее.

3) связь Милицейский-ст.Бутово обеспечивает 249.

4) на 108 сократятся интервалы

А еще я придумал как совместить 94 и 108 у метро. Я раньше все хотел вернуть 108 на Старокачаловскую, а теперь подумал, что можно сделать так:

94пустить Куликовская - Знаменские Садки, - м.БДД - Грина - Варшавка, а 118: Куликовская - Грина - м.БДД - Старокачаловская и т.д. 118 и 94 оба пробочные, поэтому не все ли равно Гринацам кого ждать.

18 Также пустить м.БДД далее без остановок по Грина

Будет совмещена остановка 94 и 108 (да и можно под 18 подстроиться если попадаеш на него) в сторону п.Энергетиков. Ведь щас достаточно много народу ждет 94 и 108 по разные стороны БДД. А 118 справится и на Грина (с813) и на Коктебельской (с 668). Какие будут против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.