Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ой ад приснился.
Держите меня семеро.
Начинается всё с того, что типа лето, сводная сестра приглашает собрать грибы в корзинки в районе Каменки. Но я грибы не ем, но люблю собирать. Ну ок. Но там вторая часть банкета - типа в Каменке у неё подруга есть которая не прочь бы, ну всё поняли. Потому-то я и согласился, грибы конечно хорошо, а ПЕ - это ещё лучше.
Смысл всего п-ца в том, что по сюжету сна Подольск внезапно присоединился к Москве. 1004 стал с904. Уничтожены все маршруты 10хх, что следуют в том направлении, и поездка на этом с904 занимает просто космическое время, потому что ему введены заезды в Жохово, Вороново, и т д и т п.. Информатор объявляет огромный пласт информации про то, что в связи с присоединением Подольска к Москве, такие-то маршруты уходят в Тартарары, а такие-то перенумеровываются, но вы теперь можете по безлимитной тройке по всему Подольску ездить за здрасти. В самом Подольске все местные маршруты, судя по ЭМУ, были 9хх. Я ещё удивился, хватит ли номерной ёмкости вместе с ЮЗАО.
Ну круто,чё, жопы мы с сестрой отсидели, потому что она присоединилась в Щербинке, а ехать аж почти до конца с кучей этих заездов.
Короче, в итоге мы вышли в Бунчихе, и по лесу начали собирать грибы, продвигаясь на юг. Когда корзинки были уже полны, мы просто пошли вдоль трассы в сторону Каменки. Но тут на нас напал престарелый мужик, похожий на иноагента Макаревича, и, угрожая дробовиком, потребовал отдать корзинки с грибами. Ну нам жизнь важнее, мы свой "улов" отдали этому безумцу, и попёрлись грустные к подруге Катькиной, а он скрылся в лесу. Добрели мы до Каменки, разместились, попили самогону, а там в телевизоре репортаж: в Новой Москве особо опасный преступник отбирает грибы у грибников, ничего с ними не делает, не убивает, не насилует, не расчленяет - просто грибы сдает нарколыгам, а они из них какое-то говно варят. Тут сестрина подруга то активизировалась, ну дрюкаю её, дрюкаю, и вылезает тот самый мужик с дробовиком, и орёт "Сука мало ты мои грибы собирал, за которые я платил местному лесхозу, так ты ещё мою дочку е**шь, а ну получай тварь,..
И выстрел. После чего я просыпаюсь в Иволге, надо мною колдуют врачи, я спрашиваю куда едем и чё ваще - говорят: поезд едет только до Царицыно, но там больница рядом. Я соглашаюсь, и вправду ЗИЛовская то есть. И тут надо мной рожа Собянина в белом халате, пытается, зловеще смеясь, что-то шприцом вколоть.
Проснулся в холодном поту.

 

  • Like 1
  • Haha 3
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуй впервые в жизни приснился транспортный сон про авиацию. Увы, запомнился только маленький кусочек.

Собрался я в отпуск в далёкую африканскую страну под названием "Дон". Прихожу на Преображенский рынок и понимаю, что мой самолёт стоит вооон в том длинном одноэтажном здании. Оттуда, стало быть, и будет отправление. Захожу в этот ангар. Там темно, и стоит небольшой самолёт без крыльев и хвоста. Грязный, ржавый, больше похожий на поднятую со дна, давно затонувшую подводную лодку. Поднимаюсь по лесенке внутрь. Внутри темно, кабины пилота как таковой нет. Впереди обычное окно, как в квартире. Боком к нему стоит письменный стол, за которым сидит пилот. В салоне, возле двери, 5-6 сидушек в ряд, на которых сидят мои коллеги с работы. Я вроде как с ними собрался лететь отдыхать. Дальше кресел вообще нет, валяется всякий хлам и почти полная темнота. 

Тут я понимаю, что мы не взяли в дорогу бухло. А как без него? Мне кто-то говорит - мол, беги в магазин, ещё есть немного времени, самолёт ещё прогреваться будет. Выхожу и вижу, что этот "самолёт/подводная лодка" начинает кататься по ангару взад-вперёд по рельсам.

Прогревается, подумал я...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приснилось вчера, что Бордюренфюрер ввëл смертную казнь за безбилетный проезд. 

А я еду в 642 с ЮЗ, и на остановке Малое Голубино заходят контролеры. 

С ужасом понимаю, что тройку оставил в другой куртке. 

Дальше - какая-то пустынная местность, и куча приговорëнных.

Эшафот и гильотина.

Женщина, похожая на Киселëву (Слабое звено) поименно вызывает всех на казнь, и по очереди всем рубят головы. Я не хочу умирать, и каким-то образом убегаю оттуда. На выходе с территории огромный забор и триумфальная арка, как на Кутузовском. Посреди арки турникет, требующий валидации билета, я его перепрыгиваю, и оказываюсь в трамвайном депо. Среди Татр и КТМов тусуется куча непонятных бомжеватого вида людей, жгут костры, и жарят сосиски на палках. Говорят, что все они - работали водителями в МГТ, но их зарплаты превратились в смехотворные суммы, и они, чтобы хоть как-то выжить, вынуждены покупать самые дешевые сосиски в Пятерочке, которые даже крысы жрать не будут. Я им рассказываю, что сам чуть не устроился водителем много лет назад, но дело изменил случай. Все понимающе кивают, и предлагают выпить водки. Я вежливо отказываюсь и интересуюсь, можно ли в этом параллельном мире найти белое сухое. Говорят, нет - есть только водка. 

Тут завывает сирена и в нашу локацию летят неорознанные летающие объекты в форме фаллоимитаторов. Бывшие водители МГТ восклицают: вот наша зарплата пришла!. 

Занавес. 

 

 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В середине января снилось, будто я вернулся в Самару, спустя несколько дней после того, как в реальности оттуда уехал. Считал часы до выезда первых трёх витязей из депо. И вот первый пошёл по 22. Сажусь. Заходит девушка ровесница, которая тоже интересуется всем этим. Естессно, мы познакомились.

В течение этого холодного и пасмурного дня мы ездили на этих новых вагонах, я периодически заходил домой, собирал вещи (нужно было в этот же день уже ехать в Москву), ел, и возвращался в трамвай. Но вот настала пора ехать в Москву. Уже с чемоданом, я поехал на очередном витязе на вокзал Самара-2 (который располагался в моём сне в районе нижнего конца 2-й просеки) и снова встретился с Ней. Решили доехать до Постникова оврага и там попрощаться. Когда мы разошлись, было около 15:30. Поезд должен был отправляться в 16:20 или около того, точно не помнил. Тщетно пытался я дождаться чего-то из центра в сторону  вокзала. Наконец, спустя полчаса пришёл "утюг" БКМ т811, я доехал до улицы Гастелло и пошёл вниз, в сторону Волги по тёмной узкой петляющей дороге, пока не упёрся в ЖД пути. Вот и вокзал: маленькое дореволюционное здание где-то на задворках частного сектора, дверь заперта. У ворот стоит единственный охранник и пускает людей на территорию по наличию билета. На часах 17:15. Кажется опоздал. Но на плохо освещённой и щербатой платформе много народа, а других поездов, кроме одного вечернего московского и какой-то элки рано утром здесь нет. Также среди этих людей был и отец, с тяжёлыми тюками. Гудок, прожектор.

ЭП2К тащит за собой двухэтажный состав. М-да.. уезжать от девчонки, с которой было так хорошо, да ещё и на Этом?.. Но, куда уж тут деваться..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой-то надобности надо было поехать в центр. Вижу подходящий к моей остановке 250 автобус, сажусь в него, чтобы доехать до метро Юго-Западная. Оказался свеженький бело-зелёный ЛиАЗ-5256, видно что после капиталки. Захожу, а он переделан в полунизкопольный: напротив всех дверей пол низкий, а между дверями — высокий, планировка сидений как обычно. Соответственно, ступенек в салоне очень много. Причём, было ощущение, что его переделали аж в электробус. У первой двери висит валидатор старого образца (который ещё бумажные билеты принимал), но тоже модернизированный, вместо билетоприёмника и тусклого экранчика - современный ЖК, с QR-кодом. Прикладываю Тройку, но она почему-то не срабатывает, что-то пишет мелким красным шрифтом внизу экрана. Приложил ещё раз — снова то же самое. Плюнул, прошёл дальше. Причём помнил, что у меня ещё и вторая тройка есть, но почему-то её приложить не догадался, только подумал, что вот блин, даже банковской карты с собой не взял. Народу довольно много, посматривал на своё любимое место на галёрке, но туда не пробраться. Проезжаем перекрёсток Тропарёвской/Анохина по прямой (должны были свернуть на Анохина налево), но почему-то это у меня подозрений не вызвало. Зато когда с Тропарёвской свернули на Рузскую направо, я весьма озадачился (по ощущениям должны были доехать до Вернадского и свернуть налево к Юго-Западной). Смотрю на пассажиров — начинают готовиться к выходу, но такой маршрут их не удивляет. Но это зато удивляет меня ещё сильнее, и я наконец громко возмущаюсь, мол куда это мы свернули, водитель маршрута не знает! В ответ на это на меня смотрят как на идиота, и мужичок рядом говорит, что уже давно 250 ездит не к Юго-Западной, а к Тропарёво. Я отвечаю, что как так, ну конечно не каждый день езжу, но две недели назад ещё ездили как обычно. Так мне и не удалось понять толком ничего. Думаю только, вот блин, опять Собянин сделал так, чтобы дольше ехать было. Подъезжаем к Тропарёво, высаживаемся. Тот же мужичок пристаёт с каким-то разговором, отвечаю без особой охоты, спускаюсь в переход. Станция внезапно оказывается глубокого заложения, после турникетов идёт эскалаторный наклон в 4 нитки, но при этом сами эскалаторы какие-то узкие, и спуститься справа уже затруднительно. Приходится стоять и общаться с всё тем же мужичком. Наконец, спускаюсь на станцию. Она с изогнутой платформой, что-то типа Пятницкого шоссе, но при этом оформлена в траурных (ну или коммунистических, кому как) тёмно-бордовых тонах, и в целом весьма тёмная. Народу на платформе много, видно что интервал был большой. Прохожу в противоположный от эскалатора конец станции, обходя какой-то довольно широкий блок служебных помещений посреди платформы, там глухая стена (значит, у станции только один выход). Слышится шум прибывающего номерного. Будит кошка.

Изменено пользователем Александр Конов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.