Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

В 06.08.2024 в 21:50, Михаил К сказал:

То есть, если БК прописаны на маршрут, то СК выпустить нельзя

Я лично видел один раз у себя в районе, как по 236 маршруту (БК) ехал МАЗ-206, который СК. Но это было ровно один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.05.2024 в 08:51, CoRE сказал:

 Вот поэтому я и пишу, что в отличие от Митино в Строгино и отменять уже нечего. Итак порезали все что только можно. Единственное разве только что объединить 310 и 654 под номером 654. Вернув 654 прежней трассой.  Т.к. в нынешнем виде 654 возит в основном возхдух. Ну это если всетаки решат не продлевать контракт на 310 с частником.

Тут скорее напрашивается объединение 626 и 654, а именно 3 мкр. Строгино - Метро Строгино - Мякинино-Парк - Рублёво. А так в остальном больше и нечего менять, если только номера менять на секторальные, например с 137 на (с)317(заодно поменяв 317 номер на 137, например), ну и поменять все "шестёрки" и "семёрки" на "тройки"(правда с 743 и 782 возникнут сложности наверное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2024 в 10:13, Антон Бездетко сказал:

Тут скорее напрашивается объединение 626 и 654, а именно 3 мкр. Строгино - Метро Строгино - Мякинино-Парк - Рублёво. А так в остальном больше и нечего менять, если только номера менять на секторальные, например с 137 на (с)317(заодно поменяв 317 номер на 137, например), ну и поменять все "шестёрки" и "семёрки" на "тройки"(правда с 743 и 782 возникнут сложности наверное).

В баню эту сектральную концлагерную нумерацию, разработанную инагентами из McKinsey. Итак с этой сектральной нумерацией в центре и на юге изуродовали все что только можно!  😡 Хватит нам уже все для понаехов делать. Пора и о коренных жителях подумать, которые привыкли к текущей нормальной нумерации. ☝️

Изменено пользователем CoRE
  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати я вот тут начал думать. Что в Митино в принципе когда будет построена ТПУ Пятницкое шоссе то возможно пересмотреть некоторые маршруты к новой конечной. Даже какие-то из Тушино привести к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Готовится мини-Магистраль 2.0 на юге Митина. На ныне одностороннем Трикотажном проезде уже нарисовали встречную выделенку, съезды с МКАДа 67А аккуратно соединили новой однополосной улочкой только для ОТ (раньше там был проезд для легковых, но после перевода дороги в однополосный режим эта перемычка была пустой, и вот - наконец-то её возвращают для общественного транспорта) и - вишенка на  торте - напротив южного вестибюля метро (и МЦД) Волоколамская будет разворот для ОТ с отдельной полосой в пешеходную фазу светофора.

Можно предположить спрямление с396 от Планерной к 4 мкр. Митина, а разворот будет пригоден для с377 с продлением на одну остановку до м. Волоколамская. А то на Трикотажной у него ни площадки для отстоя, ничего.  Хотя там вроде даже нет планового времени на выдержку.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

спрямление с396 от Планерной к 4 мкр. Митина

А смысл? Убрать его с общей остановки для всего Митина на шоссе, в т.ч. используемую для пересадки.

 

1 час назад, Corennoy сказал:

а разворот будет пригоден для с377 с продлением на одну остановку до м. Волоколамская. А то на Трикотажной у него ни площадки для отстоя, ничего. 

Что мешает стоять на высадке на Трикотажном проезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Corennoy сказал:

Готовится мини-Магистраль 2.0 на юге Митина. На ныне одностороннем Трикотажном проезде уже нарисовали встречную выделенку, съезды с МКАДа 67А аккуратно соединили новой однополосной улочкой только для ОТ (раньше там был проезд для легковых, но после перевода дороги в однополосный режим эта перемычка была пустой, и вот - наконец-то её возвращают для общественного транспорта) и - вишенка на  торте - напротив южного вестибюля метро (и МЦД) Волоколамская будет разворот для ОТ с отдельной полосой в пешеходную фазу светофора.

Можно предположить спрямление с396 от Планерной к 4 мкр. Митина, а разворот будет пригоден для с377 с продлением на одну остановку до м. Волоколамская. А то на Трикотажной у него ни площадки для отстоя, ничего.  Хотя там вроде даже нет планового времени на выдержку.

Вообще готовится изменения маршрутной сети Тушино которая затронет и Митино. И как бы по с377 есть вариант где у него будет новая конечная.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли даже «Мини-Магистраль 2.0» ограничится двумя маршрутами. Будет тот еще экшн.

43 минуты назад, Алекс123 сказал:

Вообще готовится изменения маршрутной сети Тушино которая затронет и Митино.

Вот страшно теперь. Наверно как-то и Ховрино затронет, а конкретно 173/199/451.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Kirusha сказал:

Вряд ли даже «Мини-Магистраль 2.0» ограничится двумя маршрутами. Будет тот еще экшн.

Вот страшно теперь. Наверно как-то и Ховрино затронет, а конкретно 173/199/451.

Как говорится из того, что слышно там корректировка маршрутов трассы и размен по площадкам обслуживание по предварительнвм планам. Сами изменения маршрутов рисуют всем нам известные зайки. По сути ждем от них оптимизацию, корректировку трасс и продление. А уже дальше изменения в площадках обслуживания.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Алекс123 сказал:

Как говорится из того, что слышно там корректировка маршрутов трассы и размен по площадкам обслуживание по предварительнвм планам. Сами изменения маршрутов рисуют всем нам известные зайки. По сути ждем от них оптимизацию, корректировку трасс и продление. А уже дальше изменения в площадках обслуживания.

А временные рамки примерно не обозначены? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

А временные рамки примерно не обозначены? 

8 ноября небось, вроде 88 по новому контракту поедет как раз 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Anomim сказал:

8 ноября небось, вроде 88 по новому контракту поедет как раз 

8 пятница. Наверно 9го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Kirusha сказал:

А временные рамки примерно не обозначены? 

Тут как бы чем позднее все начнут реализовывать и вопрос частями или как тем лучше. Так как планируемый вариант первичный я бы сказал готовится к пешей прогулке до метро можно. Это как мягко его моюно охарактеризовать в рамках форума.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего комплексно менять будут. Как в ВАО поменяли маршруты и у Коммунарки с Бутово 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anomim сказал:

В мае в четверг меняли 🙃

Тогда контракты были, а тут МГТ. Хотя возможно сейчас тихо все маршруты на контракты переводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kirusha сказал:

Тогда контракты были, а тут МГТ. Хотя возможно сейчас тихо все маршруты на контракты переводят

Крч через неделю всё узнаем, ушастые за неделю анонсируют 🙃

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Митино сами по себе изменения не раньше 2028 года не стоит ждать. Но в 2028 если ТПУ Пятницкое шоссе введут. То явно привязку маршпутов сделают к нему. Так как две конечных в шаговой доступности как бы под вопросом.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ASG сказал:

А смысл? Убрать его с общей остановки для всего Митина на шоссе, в т.ч. используемую для пересадки.

Смысл одвусторонить.  И убрать его из пробки перед выездом на Волоколамку. Явно время ускорится на пару-тройку минут. По поводу пассажиропотока на остановке МЦД Трикотажная - ну там с396 забирает только попутный ветер с 741 и 210. Специально его никто не ждёт.

А Спас вечно пустой.

Так что никому хуже не станет от этого перенаправления.

17 часов назад, ASG сказал:

Что мешает стоять на высадке на Трикотажном проезде?

Прямо в полосе чревато стоять. И там как-то сложно - посадка и высадка объединена, что ли.  Не ездил конкретно на с377 там, поэтому не в курсе деталей.

9 часов назад, Паштет сказал:

Вот в с377 к Волоколамской мне ещё верится, как компенсация 837.

Ну так с396 изначально как компенсация 837 задумывался. 

А так с377 приобретёт смысл, да.

На Трикотажной конечная вникуда. К Волоколамской его продлить будет хорошо.

4 часа назад, Kirusha сказал:

а конкретно 173/199/451.

Да, это конечно интересно. На карте можно всё что угодно нарисовать, но вот конкретно и 173, и 199, и 451 никогда не пустуют и в час пик сидячие места заканчиваются. При увеличенном интервале давка и почти невывоз. В силу того, что 173 и 199 везут пассажиров из разных микрорайонов Тушина, объединять их в один - бред. Так что ждём-с.

3 часа назад, Алекс123 сказал:

Так как планируемый вариант первичный я бы сказал готовится к пешей прогулке до метро можно.

@Алекс123, ты скажи, у тебя есть инсайд? Говоришь загадками.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Corennoy сказал:

Ну так с396 изначально как компенсация 837 задумывался. 

Да, ты прав. С этими новыми номерами я уже не понимаю, что куда едет. 

15 минут назад, Corennoy сказал:

Да, это конечно интересно. На карте можно всё что угодно нарисовать, но вот конкретно и 173, и 199, и 451 никогда не пустуют и в час пик сидячие места заканчиваются.

Я бы даже сказал, что это вообще три разных маршрута имеющих вместе три остановки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kirusha сказал:

Вряд ли даже «Мини-Магистраль 2.0» ограничится двумя маршрутами. Будет тот еще экшн.

Вот страшно теперь. Наверно как-то и Ховрино затронет, а конкретно 173/199/451.

173 и 199 сольют в один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант:

210 - через Волоколамскую и Трикотажный проезд

с377 - заезд в 3-й микрорайон Сходненской поймы в обе стороны, продление до метро Волоколамская, по выходным, а также часть рейсов по будням с377к от Братцево до Волоколамской.

с396 - отмена

488 - через всю улицу Вилиса Лациса, с переходом на ежедневный график работы

368 - в обе стороны через Трикотажный проезд

43, 88 - оставить как есть.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Anomim сказал:

А частник то куда?

На какой-нибудь тушинский маршрут с плюс-минус тем же выходом, потом вернуть МГТ.

 

Кстати, е30 на митинском участке не пустует, и я задумываюсь о возможности спрямления 741 по Пятницкому шоссе, как он ходил до 2009. Чтобы компенсировать отменённую "двойку". Или он нужнее через метро Волоколамская и Митино? На Митинской должно хватить 614 и 328. На Цариковом переулке по мне так ни один маршрут не нужен, до метро там все пешком идут.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне с396 вполне нормалтный маршрут как мгт выйдет будут вменяемые интервалы так и будут пассажиры. Касаемо с377 я согласен с зайками продлять его надо и тут мне логичнее смотрится 8 микрорайон Митино, а не ул Зенитчиков. Но я понимаю косвенно почему цепляются именно к этому варианту.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 328 до 8-го микрорайона продлил, или до Рословки, как компенсация отмены 240. 368 логичнее до 8-го микрорайона, так как все выходят на Бассейне. С Белобородова на 1-й Пенягинский можно направить с11, он как раз для поликлиники создавался.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Л.Егор сказал:

На какой-нибудь тушинский маршрут с плюс-минус тем же выходом, потом вернуть МГТ.

 

Кстати, е30 на митинском участке не пустует, и я задумываюсь о возможности спрямления 741 по Пятницкому шоссе, как он ходил до 2009. Чтобы компенсировать отменённую "двойку". Или он нужнее через метро Волоколамская и Митино? На Митинской должно хватить 614 и 328. На Цариковом переулке по мне так ни один маршрут не нужен.

На Митинской там еще 959,с3 есть на том участке. Что там точно от того если убрать 741 роли не с играет. А на царикова не такой поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

959 слишком длинный, а у с3 немножко другая функция. На кладбище с Арбатско-Покровской можно доехать и от Пятницкого шоссе, я согласен.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.