karelalex Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 от 736 руки прочь!!! Очень удобно на нём из Ашана ездить 291796[/snapback] Ну всё-таки 736 не для этого делался, просто АШАН рядом со въездом в Район оказался. К Ашану на нём не поездишь. Да и 631 с 640 никуда не денутся. Да капельку подольше, но не критично. 626 же существует, и всё нормально. 291796[/snapback] ОБВ с 2-мя товарищами в салоне - это нормально? Что же тогда ненормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Специфика 741 автобуса - подвоз к Митинскому кладбищу. Но идёт 741 по Пятницкому шоссе, а новые станции метро должны быть в стороне от него. И очень вероятно, что среди посетителей Митинского кладбища имеются такие, кому удобнее езжить по АПЛ. И возможно ли в таком случае 741 подвести ещё и к новым станциям метро (на Тушинской 741 всё равно останется, там диспетчерская). 291774[/snapback] Скорее всего так и будет сделано. Вместо части Пятницкого 741-й просто поедет по Митинской, как нынешний 266-й. Изменено 26 сентября, 2009 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 ОБВ с 2-мя товарищами в салоне - это нормально? Что же тогда ненормально? 291802[/snapback] А нахрена там ОБВ ставить? Это уже к парку вопрос. Там вообще-то ПАЗики сейчас приходят, может и досюда дойдут. Направитли бы до Рублёво вместо Молодёжной - товарищей в салоне могло бы быть куда больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЧ2-047 Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 1) Руки прочь от 626 и 736! 2) После пуска метро время в пути в центр через Строгино и через Тушинскую примерно сравняется (при отсутствии пробок, поэтому убивать 2, 210, 266 не надо 3) Можно увеличить интервалы на 2 и 266, освободившиеся машины пустить на внутрирайонные рейсы, можно пожертвовать и частью 267-х в пользу сообщения Павшино - Митино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Наконец-то МГТшники догадались вернуть остановку 930 на историческое место. Теперь она совмещена (по факту) с остановкой 266-ого. Теоретически это должно позволить отнимать часть потока у прочих митинских маршрутов, что несомненно очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 МГТшники догадались вернуть остановку 930 на историческое место. Теперь она совмещена (по факту) с остановкой 266-ого 292655[/snapback] Историческое место - это остановка 210-го, что правильнее, потому что 210-й ходит намного реже, чем 266+901. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Теперь она совмещена (по факту) с остановкой 266-ого. 292655[/snapback] А остановку 266-го тоже передвинули - ближе к метро, при этом водителей об этом, похоже, не предупредили. Вчера у столба 930/930к была полнейшая мешанина - люди ждут 266 на новом месте, 266-ые едут на старое, а там теперь на 930 очередь стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Историческое место - это остановка 210-го 292686[/snapback] Копни чуть глубже историю. Вчера у столба 930/930к была полнейшая мешанина - люди ждут 266 на новом месте, 266-ые едут на старое, а там теперь на 930 очередь стоит. 292692[/snapback] Забавно, а я днём ждал 266-ого на старом месте вместе с остальным народом, при этом за 266-ыми (я один пропустил, чтобы попу посадить) успели пристроиться для посадки 930 и 930к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Забавным вчера было то, как 901 подкатил к привычному месту, а народ, стоявший на 930, его прогнал - и 901 пятился, пятился... Испугался, народу мно-о-го было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Ну на 930 никогда очереди не было, просто народ из очереди на 266, а ренее на 210 лезет в первый подошедший автобус т.к. большинство едуд только до радиорынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Очереди на 930 еще летом стали образовываться - особенно после июньского сокращения выпуска. И сейчас они есть. В вышеупомянутый день автобуса не было минут 20 и в пришедшем 12148 около 20-25 человек поехали стоя. С 1 октября расписание 930К уплотнили, - наверное, будет несколько полегче. Изменено 5 октября, 2009 пользователем Anchares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЧ2-047 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Удручает частичное совпадение графиков 930 и 930К. Хоть убейте, не пойму - расставить получше нельзя было? Жирным выделены совпадающие (+/- 5 мин.) рейсы. Вот 930К: 6 39,57 7 06,16,25,34,43,52 8 10,22,34,46,58 9 09,23,46,59 10 11,23,35 11 00,12,24,36,48,57 12 06,24,33,43,52 13 01,10,19,37,46,56 А это 930: 5 45 6 14,44 7 06,28,50 8 13,35 9 19 10 04,49 11 33 12 18 13 03,47 Изменено 5 октября, 2009 пользователем АЧ2-047 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Ну после стояния в пробках эти совпадения уже не играют никакой роли. Изменено 5 октября, 2009 пользователем Anchares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Очереди на 930 еще летом стали образовываться - особенно после июньского сокращения выпуска. И сейчас они есть. В вышеупомянутый день автобуса не было минут 20 и в пришедшем 12148 около 20-25 человек поехали стоя. С 1 октября расписание 930К уплотнили, - наверное, будет несколько полегче. Ну когда остановка была совмещена с 575, то на 930 никаких очередей не наблюдалось, а на последнем 930К отправлением в 22.00 от Тушинской редко было больше 3 пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Ну а к концу сентября в 18-05 ... 18-20 на том же месте очередь до 30-35 человек доходила. Это уж зависит от того, в какое время считать. Вчера ехал пораньше в 17-13 - отдельно стоящая очередь на 930, параллельная очереди на 266, насчитывала человек 20. И когда перенесли место посадки на 930 люди искали именно новое место... спрашивали... Изменено 6 октября, 2009 пользователем Anchares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Ну а к концу сентября в 18-05 ... 18-20 на том же месте очередь до 30-35 человек доходила. Это уж зависит от того, в какое время считать. Вчера ехал пораньше в 17-13 - отдельно стоящая очередь на 930, параллельная очереди на 266, насчитывала человек 20. И когда перенесли место посадки на 930 люди искали именно новое место... спрашивали... Ну а в 15.58 никакой очереди нет, и в автобусе заняты все сидячие места, при этом стоящих пассажиров нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Очереди на другие маршруты в это время тоже, наверное, заметно короче? Изменено 6 октября, 2009 пользователем Anchares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Ничего подобного. Получилось так, что из-за плохой доступности в Куркино квартиры на продажу стали самыми дешёвыми в Москве, пока Косино-Ухтомский не появился. И заселили его далеко не самые богатые, им после квартиры денег на личный автотранспорт уже не было. Да и смысла от него тоже нет, если из Куркино не уехать, вышел из дома и сразу пробки... Остаётся пускать в Куркино маршруты, не заходящие внутрь МКАД и привязанные к железной дороге. 255426[/snapback] Что все таки думаем по поводу Куркино? Нужен ли туда автобус от "Митино" по Путилковскому шоссе? И нужен ли там же часто ходящий маршрут от "Павшино" до "Химок" через "Митино"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Очереди на другие маршруты в это время тоже, наверное, заметно короче? На 266 еще больше очередь в это время, тянется до остановки 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Остаётся пускать в Куркино маршруты, не заходящие внутрь МКАД и привязанные к железной дороге. 255426[/snapback] Что все таки думаем по поводу Куркино? Нужен ли туда автобус от "Митино" по Путилковскому шоссе? И нужен ли там же часто ходящий маршрут от "Павшино" до "Химок" через "Митино"? Из Куркино через новые станции АПЛ ехать - наиболее длинный из возможных маршрутов выезда оттуда. Имеет смысл он разве что для тех, кому надо на ФЛ и станции АПЛ западнее Киевской. Районы же по тем линиям в основном жилые. Так что если маршрут из Куркино в Митино будет, то он вряд ли более частоходящий должен быть, чем нынешние из Куркино к ТКЛ. Маршрут от Павшино до Химок в принципе имеется, это 26 - но он областной. Не знаю, с какой частотой он ходит, но привязать его к новому метро и увеличить частоту хождения всё же нужно. Обеспечиваются межрайонные связи - Митино с Ленинградской ж.д., Куркино с Рижской ж.д. и АПЛ - впрочем, первые две и так имеются. Также не только на форумах появилась информация, что станцию Мякинино могут открыть позже остальных на новом участке. Значит, возможный новый маршрут из Тушино к ней запущен быть не может. Только к Волоколамской, но это тоже наиболее длинная из возможных трасс выезда оттуда. Другие участники считают, что туда лучше всего будет продлить 43. 88к - лучше не переводить туда, он по самой короткой трассе подвозит - через Тушинскую. Идущий по этой же трассе 777 - значительно более редкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 26 до Красногорска ходит 3 раза в сутки. Остальные рейсы до Спаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 26 до Красногорска ходит 3 раза в сутки. Остальные рейсы до Спаса. 294135[/snapback] И те проходят через Спас, т.е. мимо будущих станций метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 В принципе логично было просто этот 26-й вместо Пятницкого шоссе пустить по Митинской через "Волоколамскую" до того же Спаса. В принципе как я смею предположить Спас для него является ключевой остановкой для пересадки на Красногорские маршруты или там есть еще какая-то иная задача? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilron Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 А еще, было бы здорово, продлить 43 до Волоколамской по Проектируемому пр. №4025 Для жителей районов по ул. В. Петушкова и Светлогорский пр. это будет самый быстрый способ попасть в метро. + Другие участники считают, что туда лучше всего будет продлить 43. Я, кстати, получил официальный ответ из МосГорТранс'а. Обещали по возможности учесть мои пожелания. Я конечно понимаю, что такой ответ их ни к чему не обязывает, но все равно приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 На мой взгляд, очень нужный маршрут от метро "Митино" до Зеленограда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 В принципе логично было просто этот 26-й вместо Пятницкого шоссе пустить по Митинской через "Волоколамскую" до того же Спаса. В принципе как я смею предположить Спас для него является ключевой остановкой для пересадки на Красногорские маршруты или там есть еще какая-то иная задача? 294259[/snapback] Только Мострансавто в сочетании с областным минтрансом настолько инерционны, что с пуском метро изменений от них ждать особо не приходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 На мой взгляд, очень нужный маршрут от метро "Митино" до Зеленограда! Маршрут с Зеленограда до "Митино" необходим, но не лучше ли его будет пустить до "Волоколамской" для более равномерного распределения пассажиропотока на станциях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Цитата(Pilot @ 12.10.2009 - 14:12) На мой взгляд, очень нужный маршрут от метро "Митино" до Зеленограда! Маршрут с Зеленограда до "Митино" необходим, но не лучше ли его будет пустить до "Волоколамской" для более равномерного распределения пассажиропотока на станциях? 294289[/snapback] Не знаю как МосГорТранс, но АвтоЛайн я думаю запустит 100%. Или подведёт к Митино 460(не помню точный номер до Зеленограда от Тушки) или 707 Изменено 12 октября, 2009 пользователем zzzz5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 В принципе логично было просто этот 26-й вместо Пятницкого шоссе пустить по Митинской через "Волоколамскую" до того же Спаса. В принципе как я смею предположить Спас для него является ключевой остановкой для пересадки на Красногорские маршруты или там есть еще какая-то иная задача? Вероятно, что 26 (областной) автобус появился ещё во времена до застройки Митино. Назначением его тогда был подвоз существовавших на месте Митино деревень к железной дороге. Да и сейчас (какие только на участке от Химок до Спаса на 26 интервалы) тот маршрут имеет смысл для межрайонных связей Митино с Ленинградской ж.д. Другой вариант такого проезда - автобусами до Планерной, далее маршрутками в Химки и Молжаниново. Да и от новых станций метро в Митино 26 всё же не очень далеко. Тем более что возникающей связью Куркино - запад АПЛ, сам здесь сказал, вряд ли будет больше пользоваться, чем с АПЛ, ГЗЛ, Ленинградской ж.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Вероятно, что 26 (областной) автобус появился ещё во времена до застройки Митино. Назначением его тогда был подвоз существовавших на месте Митино деревень к железной дороге. 294333[/snapback] От части так, от части, не забываем, что это Красногорский район и нужна была связь Путилково и птицефабрики с районным центром Красногорском (Павшино), так кстати и получился 152->552. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти