Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

@abr, Молодец, 5 баллов за маршрут учитывая интервалы 26 и расстояние от "Петровско-Разумовской" платформы до метро. Да и 26 очень слабо опять же охватывает район. Проще уж сразу на метро ехать или уж если извращаться, то лучше 267-173-284. Ну или до "Дмитровский" через "Трикотажную". Уж лучше так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Митино есть ещё вариант 904+Тб29/78. А из Тушино, помимо Тб70+Тб29/78, ещё 173/199+284.

Сдаётся, из Митино до метро быстрее на метро на СТЛ.

Большинство районов московских имеют связь с 2 ветками метро и 5-7 станциями. У Митино 3 ветки и 12 станций. Так что у Митино ещё нормальное межрайонное сообщение. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как местный житель скажу, что с транспортом в моём районе всё в шоколаде, и мало кому нужно в Шереметьево, к СТЛ и Савёловскому направлению. В Шарик 267/959+817, а к СТЛ и Савёловскому направлению 904+84. Тем более сквозные электрички никто не отменял, что можно доехать до любой станции этого направления от Белорусской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась идея насчёт 777. Можно по сути маршрут открыть заново 8-й микрорайон Митина-3-й микрорайон Сходненской Поймы. Трасса следования: улица Генерала Белобородова-Пенягинская улица-улица Генерала Белобородова-Дубравная улица-Митинская улица-Новотушинский проезд-Пятницкое шоссе (дублёр) (только в сторону 8-го микрорайона Митина)-Цариков переулок-Пятницкое шоссе-1-й Митинский переулок-Путилковское шоссе-улица Саломеи Нерис-Светлогорский проезд-Окружная улица-Фабричный проезд-улица Василия Петушкова. В 8-м микрорайоне диспа строится. Маршрут на карте.

Боюсь что по Окружной улице даже Фиаты не разрешат и даже в одну сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Появилась идея насчёт 777. Можно по сути маршрут открыть заново 8-й микрорайон Митина-3-й микрорайон Сходненской Поймы. Трасса следования: улица Генерала Белобородова-Пенягинская улица-улица Генерала Белобородова-Дубравная улица-Митинская улица-Новотушинский проезд-Пятницкое шоссе (дублёр) (только в сторону 8-го микрорайона Митина)-Цариков переулок-Пятницкое шоссе-1-й Митинский переулок-Путилковское шоссе-улица Саломеи Нерис-Светлогорский проезд-Окружная улица-Фабричный проезд-улица Василия Петушкова. В 8-м микрорайоне диспа строится. Маршрут на карте.

Боюсь что по Окружной улице даже Фиаты не разрешат и даже в одну сторону...

 

Но там-то ходил когда-то 228, хоть и в одну сторону. Даже знак 5.16 есть на Окружной.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Л.Егор, Не стал бы за всех говорить. Как минимум пару человек знаю кто ездит на Дмитровку - кто машину купил, кто на метро ездит в круговую. 904 из-за пробок на Волоколамке не предсказуем. А локальные изменения больше для пенсионеров. Остальные думаю без проблем 5 минут прогуляются. Кстати опять же как уже не раз говорил наличие новой связи межрайонной само по себе создает пассажиропоток. Много вон раньше ездило из того же Строгино в Митино? Да единицы. А сейчас вон на метро катаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Л.Егор, Не стал бы за всех говорить. Как минимум пару человек знаю кто ездит на Дмитровку - кто машину купил, кто на метро ездит в круговую. 904 из-за пробок на Волоколамке не предсказуем. А локальные изменения больше для пенсионеров. Остальные думаю без проблем 5 минут прогуляются. Кстати опять же как уже не раз говорил наличие новой связи межрайонной само по себе создает пассажиропоток. Много вон раньше ездило из того же Строгино в Митино? Да единицы. А сейчас вон на метро катаются.

Уж лучше Волоколамка, на которой есть выделенка , чем твой дурацкий МКАД. Мне туда надо буквально 1 раз в жизни, а локальные изменения для меня важнее, чем маршруты до других веток метро. С моего района можно уехать с 13 станций, из них 4 на АПЛ, 5 на ГЗЛ (включая будущий 451), 3 на ТКЛ, 1 на КолЛ, и с шести станций РЖД (Павшино, Трикотажная, Тушино, Химки, Крюково, Москва-Смоленская).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Появилась идея насчёт 777. Можно по сути маршрут открыть заново 8-й микрорайон Митина-3-й микрорайон Сходненской Поймы. Трасса следования: улица Генерала Белобородова-Пенягинская улица-улица Генерала Белобородова-Дубравная улица-Митинская улица-Новотушинский проезд-Пятницкое шоссе (дублёр) (только в сторону 8-го микрорайона Митина)-Цариков переулок-Пятницкое шоссе-1-й Митинский переулок-Путилковское шоссе-улица Саломеи Нерис-Светлогорский проезд-Окружная улица-Фабричный проезд-улица Василия Петушкова. В 8-м микрорайоне диспа строится. Маршрут на карте.

Боюсь что по Окружной улице даже Фиаты не разрешат и даже в одну сторону...
То же самое скажу про дублер ПШ. Может по самому дублеру автобус с горем пополам пропозет среди припаркованных авто и если на встречу никто не поедет, но в поворот потом не впишется. Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Л.Егор, МКАД конечно не спорю дурацкий по пробкам особенно тормозит как раз участок в районе пересечения с Волоколамкой. Поэтому я честно не верю особо в быстроту 451. Поэтому даже ничего и не говорю про то чтобы был маршрут например по МКАД на СЛ. Да, ничего смешного я думаю ты знаешь что 252 лишь немного выиграл у маршрута "Волоколамская" - "Тропарево". Но шансов у такого маршрута из-за практически напрочь стоящего МКАД на данном участке мало в сравнении с маршрутом на метро и вере "Кунцевскую". А вот на севере МКАД с пуском Бусиновской развязки стало получше. Только надо делать маршрут через Братцево - Свободы и заодно через ТКЛ.

 

А выделенка на Волоколамке увы более-менее работает лишь до "Тушинской". И если пробка со окончанием строительства развязки с МКМЖД должна если не пропасть то меньше стать то вот вечная пробка перед каналом боюсь будет надолго. Так что задача попадания в час пик на ГЗЛ весьма не простая. На метро быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что задача попадания в час пик на ГЗЛ весьма не простая. На метро быстрее.

А может прокатимся от 4 мкр. Митина до Белорусского, а оттуда на метро в обратном направлении с секундомером в один из будних дней, кроме понедельника. Для чистоты эксперемента отьезд от 4 мкр. Митина предлагаю в 8:30-8:40? Сколько раз не ездил таким способом разница составляла не более 10 минут в пользу 904.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но там-то ходил когда-то 228, хоть и в одну сторону. Даже знак 5.16 есть на Окружной.

 

Ну во-первых не 228-й, а 228к. А во-вторых куда он там ходил? :) Он ходил ровно вот до этого круга: https://old.maps.yandex.ru/-/CVH-IJ5~

Разворачивался там и обратно на гору. А возможно что он вообще тут разворачивался (я уже запамятовал): https://old.maps.yandex.ru/-/CVH-IJ3m

В любом случае в те времена он никак не мог дальше по улице ходить просто потому что она была тупиковой. Вот этого выхода обратно на Светлогорский не было:

https://old.maps.yandex.ru/-/CVH-INpJ

Улица кончалась тупичком, упирающимся в пустырь примерно на этом повороте: https://old.maps.yandex.ru/-/CVH-IRJE

Уже точно не помню, но 228к геройски скончался даже раньше чем Окружную сделали реально окружной. А 43-й как известно уже никуда не заезжал.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь столько всего предлагают. Однако, когда мне нужно было из Митина доехать до пересечения Дмитровки с МКАД, я один раз брал такси, второй раз ехал на Метро через Алтуфьево. Другие варианты даже не рассматривал, хотя, возможно, через Дмитровскую на электричке было бы быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karelalex, Я сам как в воду глядел. В эти выходные оба раза нужно было в район Ботанической улицы но так не хотелось тащиться на метро и автобусах даже если с 1 пересадкой по СТЛ. В результате 1 раз из 4 взял такси. По пути прикинул что был бы неплох соответственно и данный маршрут - Митино - "Тушинская" - по Алабяно - Балтийскому и до "Петровско - Разумовской". С грустью так же посмотрел на не работающую пока МКМЖД - она бы очень помогла даже с учетом не быстрой пересадки с 904 на "Волоколамскую".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Появилась идея насчёт 777. Можно по сути маршрут открыть заново 8-й микрорайон Митина-3-й микрорайон Сходненской Поймы. Трасса следования: улица Генерала Белобородова-Пенягинская улица-улица Генерала Белобородова-Дубравная улица-Митинская улица-Новотушинский проезд-Пятницкое шоссе (дублёр) (только в сторону 8-го микрорайона Митина)-Цариков переулок-Пятницкое шоссе-1-й Митинский переулок-Путилковское шоссе-улица Саломеи Нерис-Светлогорский проезд-Окружная улица-Фабричный проезд-улица Василия Петушкова. В 8-м микрорайоне диспа строится. Маршрут на карте.

Боюсь что по Окружной улице даже Фиаты не разрешат и даже в одну сторону...

 

Но там-то ходил когда-то 228, хоть и в одну сторону. Даже знак 5.16 есть на Окружной.

 

Он ходил в обе стороны, но углублялся не более, чем на 100 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пока не получается перенести 837 на Трикотажный проезд, хотя бы поддержите идею на wikiroutes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пока не получается перенести 837 на Трикотажный проезд, хотя бы поддержите идею на wikiroutes.

А ты писал об этом на transport.mos.ru? Напиши, посмотрим что ответят. Я и Алексей(vodkins) писали, меня проигнорили, а Алексею ответили фееричным бредом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще считаю 837 после Волоколамской фееричным бредом. Мне куда писать?

Ты скажи это жителям Сходненской поймы, они тебе голову отвинтят. И в налоговую ездят, если 252 нет.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще считаю 837 после Волоколамской фееричным бредом. Мне куда писать?

 

туда же. А каков вариант трассы тогда был бы в твоём представлении?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я вообще считаю 837 после Волоколамской фееричным бредом. Мне куда писать?

туда же. А каков вариант трассы тогда был бы в твоём представлении?

Светофорный объект и разворотная площадка у второго выхода, который ближе к жд. И МТА туда подтянуть...

 

И дорожку от Трикотажки заасфальтировать по прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы наоборот его митинскую часть дальше Царикова покоцал бы, если уж на то пошло :) Пойму надо по-любому к АПЛ возить.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы хотите все его так покоцать. 837 - хороший межрайонник. Сам ездил в МФЦ с Барышихи на Петушкова, когда нашего в Цариковом ещё не было. А со стороны Поймы никак до ВЛК не укоротишь, так как разворот максимум для СВ.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред?! Из поймы едет 1 человек в год на 837. Им хватит 252. Амвот дублер 210 с подвозом до ближнего метро нужен. Думай дальше сам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред?! Из поймы едет 1 человек в год на 837. Им хватит 252. Амвот дублер 210 с подвозом до ближнего метро нужен. Думай дальше сам )))

И лишать их связи с АПЛ? С 252 ехать неудобно, и меня выбешивает это дурацкое кольцевание по Митино, что он забыл у Ладьи?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред?! Из поймы едет 1 человек в год на 837. Им хватит 252. Амвот дублер 210 с подвозом до ближнего метро нужен. Думай дальше сам )))

Илья я б и 210 туда ( к м. Волоколамская) завернул, но мне категорически ответили "нет!"

 

@Л.Егор, Волоколамская то же АПЛ

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за бред?! Из поймы едет 1 человек в год на 837. Им хватит 252. Амвот дублер 210 с подвозом до ближнего метро нужен. Думай дальше сам )))

Илья я б и 210 туда ( к м. Волоколамская) завернул, но мне категорически ответили "нет!"

 

210 слишком социально важен для жителей, поэтому и не перенаправляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vodkins, не понял твою идею Лёша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vodkins, не понял твою идею Лёша

Разворачивать непосредственно у входа в метро. Только разворот годен максимум для СВ.

 

Я знаю, что Волоколамская это АПЛ, сам езжу по этой ветке.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из поймы едет 1 человек в год на 837. Им хватит 252. Амвот дублер 210 с подвозом до ближнего метро нужен. Думай дальше сам )))
252 в пойме не ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.