Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Это какая-то старая херня про подвоз до какой-то медички. В бытность 12ап машина там все время с 638 болтались. Всегда 6212. Как правило 12368. На трикотажке народ валом лез, а внутри уже стоя, сидячка занята...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по митинским маршрутам. Что за спецрейс 741 выполняет утром в Отрадное?

Спецрейс для какой либо организации, предприятия и т.п., который данная организация/предприятие попросило МГТ его организовать для своих работников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот до этой точки/разворота: https://old.maps.yandex.ru/-/CVDIZL1W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот до этой точки/разворота: https://old.maps.yandex.ru/-/CVDIZL1W

На этот рейс кстати любой может попасть, раз указан в расписании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, любой. Он и для персонала и для посетителей больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В продолжении. Я уже не раз говорил что из дальняка нужен маршрут до Савеловского направлено и СТЛ, был бы наверное неплох маршрут от "Волоколамской" до "ЮЗ" (из минусов дикие пробки у Крокуса), но сейчас думаю все таки главная задача что-то сделать с 26. Тут к сожалению опять межведомственные разборки между Москвой и областью. Но маршрут в связи с активным строительством на Путилковском шоссе нужно срочно прокачивать и спрямлять по Митино через Дубравную мимо метро "Митино".

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально проехался на 26-м чтобы понять, как его юзают жители Мортонграда. И могу дать ответ - они им не пользуются даже для того, чтобы доехать до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, Не удивительно что не используют. С его то интервалами - о чем и речь как говорится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы думаете насчёт изменения С3 от остановки м. Митино на Дубравной до остановки Митинская улица, 48? Вместо Дубравной-Барышихи-Пятницкого-Митинской по Дубравной-Пятницкому-Митинской-Ангелову-Барышихе-3-му Митинскому? Так улучшится подвоз к поликлиникам в переулках (детская в Ангеловом и стоматологическая в 3-м Митинском).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы по Ангеловому и 3-му Митинскому можно было бы пускать транспорт, думаю, что по первому давно бы ходил 266, а по второму 846 (если бы он к метро ехал по 3 Митинскому, трасса была бы более оптимальной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

спрямлять по Митино через Дубравную мимо метро "Митино".

Зачем? Он сейчас к Волоколамской ходит, причём довольно прямо.

 

Ангеловому и 3-му Митинскому можно было бы пускать транспорт

Я настолько древний, что помню, что 210 изначально ходил по маршруту Трикотажная - 4 м/р как раз по 3-ему Митинскому. А когда части ул. Барышиха не было, то по Ангеловому в одну сторону. Но сейчас это их области фантастики, ибо всё запарковано в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что 210 изначально ходил по маршруту Трикотажная - 4 м/р как раз по 3-ему Митинскому

Не помню такого

 

 

 

А когда части ул. Барышиха не было, то по Ангеловому в одну сторону.
это у меня в памяти отложилось

 

Но сейчас это их области фантастики, ибо всё запарковано в хлам.

3й митинский да, в хлам согласен, а вот на Ангеловом только в начале (около Биллы) затык. Дальше есть карманы. Ну  и кто мешает их сделать на всём протяжении данных улиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда части ул. Барышиха не было, то по Ангеловому в одну сторону.
это у меня в памяти отложилось

 

Но сейчас это их области фантастики, ибо всё запарковано в хлам.

3й митинский да, в хлам согласен, а вот на Ангеловом только в начале (около Биллы) затык. Дальше есть карманы. Ну  и кто мешает их сделать на всём протяжении данных улиц

Кстати, некий vodkins когда-то предлагал пустить 240 через Митинскую-Ангелов-Барышиху для подвоза Митино-8 к детской поликлинике, 846 продлить по Дубравной-Пятницкому-Муравской в Рождествено, а 614 отменить.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некий я и теперь от своих слов не отказываюсь, ну как об одном из вариантов...

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально проехался на 26-м чтобы понять, как его юзают жители Мортонграда. И могу дать ответ - они им не пользуются даже для того, чтобы доехать до метро.

 

@abr, Не удивительно что не используют. С его то интервалами - о чем и речь как говорится.

 

Дело тут не в интервалах, они утром и вечером нормальные, если суммировать 26 + 26к, то выходит 10-15 минут. 

 

Проблема в других факторах, а именно:

1) время на маршруте распределено коряво - от станции Химки до Волоколамской даётся 40 минут, не спорю, это нормально, но как эти 40 минут распределены...

Станция Химки - Торговый центр ("Мортонград" Путилково) - 25 минут

Торговый центр ("Мортонград" Путилково) - метро "Волоколамская" - 15 минут.

И что мы имеем - 26 плетутся 25 минут до Мортона, а далее встают в пробку от Новобратцевского вплоть почти до самой Волоколамской. 

Если бы сделали от Химок до Мортона, скажем, минут 17-20 - то это было бы гораздо лучше.

 

2) пробки у Волоколамской - особенно касается вечера, в районе 17-20 часов, когда Новотушинский проезд наглухо стоит из-за дебильного перекрестка с 1-м Митинским переулком. Направили бы 26 через Цариков переулок (как 252) - было бы здорово. 

 

Вообще транспорт в Красногорском районе - вещь очень больная и не развитая совсем. Достаточно взять в Красногорске дополнительные рейсы 833 маршрута под номером "833к" от улицы Кирова до Опалихи или "клевые" расписания маршрутов Ильинского направления (попал буквально вчера: 824 - 8:35, 34 - 8:40, 520 - 8:46).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Достаточно взять в Красногорске дополнительные рейсы 833 маршрута под номером "833к" от улицы Кирова до Опалихи
Ну знаешь, они вполне оправданы, так как можно весь выпуск на Речной собрать, в худшие моменты пробка аж от проходной завода начинается, хотя как знаю, люди жалуются, что нормального 833 долго нет, как и 845.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сократили 833к до Кирова? ИМХО, когда он ходил до Чернево, это было лучше. Позволяло осуществить подвоз микрорайона к жд без пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем сократили 833к до Кирова?
Видимо, чтобы людей не путать. 833 в Чернево не делает заезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красногорск обсуждаем в областном разделе, а тут чисто Митино, поэтому оффтоп заканчиваем.

 

Как местный житель, внесу свою лепту по поводу переулков. Туда вполне можно загнать 252, так как после Волоколамской пассажиров 0, перевозя только попутный ветер. А так можно закольцевать после Волоколамской по Барышихе-3-му Митинскому-Митинской-Ангелову-Барышихе. А С3 можно только перенаправить через Цариков вместо 1-го Митинского, а остальное менять нельзя. Остальные маршруты вообще менять нельзя, так как они слишком важны для жителей (даже 777, который является школо- и бабковозом в Митино, плюс связь с Трикотажкой, для Новобратцево, и маршрутом для перевозки попутного ветра с 88), ну, кроме 248 и 736, и то могут завопить.

 

248 это социальный для Митино и Стратонавтов для связи с соцобъектами в начале Свободы, но часто пассажиров бывает мало из-за его атомных интервалов. Поэтому для 248 есть 4 варианта:

1. Оставить всё как есть. Пусть катается.

2. Продлить до нормальной конечной (Митино-4 или Митино-8) и отменить заезд к Тушинской (кроме обедов, если маршрут вести к Митино-8). В некоторых случаях можем получить очередной туподубль других маршрутов и во всех случаях потерю связи Тушина с АПЛ, хотя по ней ехать в центр дольше, но на запад Москвы подходит только она.

3. Укоротить до Тушинской - завопят митинцы, но зато будут рады жители Стратонавтов.

4. Грохнуть. Будет огромное бурление говн среди бабок и маршрут вернётся на свои места.

 

736 это ашановозка для митинцев и строгинцев, но основной народ едет на машинах и маршрутках из-за атомных интервалов и большего комфорта. Для него тоже есть 3 варианта.

1. Оставить всё как есть. Пусть катается.

2. Перенаправить через Пятницу. Будет связь Строгина с радиорынком, но будет вязнуть в стояках перед Спасом, хотя маршрут и так одна сплошная пробка, но будет ещё большая.

3. Грохнуть. Будут огромные протесты среди фанатов Ашана из Митина и Строгина и маршрут вернётся на свои места.

 

Скажу сразу, на обоих маршрутах я вообще не катаюсь, но часто вижу их пустыми из-за их атомных интервалов, хотя образуют уникальные связи, по этому мне по барабану, но если усилят, буду кататься, так как оба маршрута от своих трасс не страдают, они страдают от своих интервалов и режимов работы.

 

По сути, в митинских маршрутах меня не устраивают всего 3 вещи:

1. Напрасное кольцевание 252 по Митино.

2. Атомные интервалы и режимы работы у 248 и 736.

3. Пропуск маршрутом С3 МФЦ Митино, который находится в Цариковом.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь под каждыми словом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь под каждыми словом!

даже под этим ;)

и отменить заезд к Тушинской

А С3

. Он по факту не менее социален чем 777 или 248 если не больше, так что С3 не трогайте. К мфц митинскому вполне реально дойти от м. Волоколамская, где есть те же 252, 837, пока 736, лень идти - 741 каждые 10 минут к вашим услугам

736 это ашановозка для митинцев и строгинцев, но основной народ едет на машинах и маршрутках

вот пусть так и дальше ездит, а выход отдать на тот же 248 или С3 на много полезнее будет.

 

На счёт 252 есть 2 пути, простой и сложный, хотя для ДТ все будет сложно:

Путь 1 простой и бесполезный по факту: изменить трассу Цариков пер. - 1й Митинский - Новотушинский проезд ( получаем 2 одноименные остановки и м. Волоколамская ).

Путь 2 сложный : сделать то наконец нормальное согласованное расписание с 837 а не так как сейчас, разница между ними 1-3 минуты., тогда они будут помогать друг другу т.к. от мфц и налоговой и обратно по 10 минут спокойным шагом , а забыл главное 837 остановку пл. Трикотажная в сторону Митина надо совместить с 252

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он по факту не менее социален чем 777 или 248 если не больше, так что С3 не трогайте. К мфц митинскому вполне реально дойти от м. Волоколамская, где есть те же 252, 837, пока 736, лень идти - 741 каждые 10 минут к вашим услугам

736 это ашановозка для митинцев и строгинцев, но основной народ едет на машинах и маршрутках

вот пусть так и дальше ездит, а выход отдать на тот же 248 или С3 на много полезнее будет.

 

На счёт 252 есть 2 пути, простой и сложный, хотя для ДТ все будет сложно:

Путь 1 простой и бесполезный по факту: изменить трассу Цариков пер. - 1й Митинский - Новотушинский проезд ( получаем 2 одноименные остановки и м. Волоколамская ).

Путь 2 сложный : сделать то наконец нормальное согласованное расписание с 837 а не так как сейчас, разница между ними 1-3 минуты., тогда они будут помогать друг другу т.к. от мфц и налоговой и обратно по 10 минут спокойным шагом , а забыл главное 837 остановку пл. Трикотажная в сторону Митина надо совместить с 252

Насчёт С3: ТЭЦ, автосервисы и апарт-отель - социальные объекты? Там вполне достаточно 210, 266 и 614, а МФЦ куда более социально значимый объект, и домов на Цариковом больше. Так что охват увеличится, и маршрут станет более социальным. А 252 вряд ли такой консерватизм спасёт, так как кроме Дубравной ходит по пустырям, а на Дубравной стоит в хаосе у Ладьи. А усиление 248 и 736 будет очень просто при передаче 88 частникам. 2 машинки на открытие 896, 2 на усиление 736, 2 на усиление 248. Плюс к 15АП присоединится 5АП, что сделает усиление ещё проще. С3 и так нормально ходит, благо расписание тактовое и не стоит в пробке на Пятнице при повороте на Путилковское. На 248 вряд ли отменишь заезд к Тушинской, там диспа.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЗ так просто к МФЦ Митино не протянешь. Остановка есть только на одной стороне. А на другой не факт, что возможно технически построить остановку. Там везде парковка.



 

Путь 2 сложный : сделать то наконец нормальное согласованное расписание с 837 а не так как сейчас, разница между ними 1-3 минуты., тогда они будут помогать друг другу т.к. от мфц и налоговой и обратно по 10 минут спокойным шагом , 

Даже если сделать расписание согласованным, то нет гарантии, что из-за пробок всё будет сбиваться и они снова будут парами ходить. Недавно в Тушино "развели" все 88 и 88к по будням и выходным, но периодически они всё-таки спариваются.

 

 

 


 а забыл главное 837 остановку пл. Трикотажная в сторону Митина надо совместить с 252

Ты по этому поводу вроде бы обращение отправлял. Что ответили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты по этому поводу вроде бы обращение отправлял. Что ответили?

Конкретно поэтому маршруту полный игнор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЗ так просто к МФЦ Митино не протянешь. Остановка есть только на одной стороне. А на другой не факт, что возможно технически построить остановку. Там везде парковка.

а забыл главное 837 остановку пл. Трикотажная в сторону Митина надо совместить с 252

Ты по этому поводу вроде бы обращение отправлял. Что ответили?

Так остановки новые не нужны. Достаточно использовать существующие. А 837, да, надо перенаправить в обход шоссе, и убрать 252 подальше от Ладьи, где вечный маршруточный хаос.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась идея насчёт 777. Можно по сути маршрут открыть заново 8-й микрорайон Митина-3-й микрорайон Сходненской Поймы. Трасса следования: улица Генерала Белобородова-Пенягинская улица-улица Генерала Белобородова-Дубравная улица-Митинская улица-Новотушинский проезд-Пятницкое шоссе (дублёр) (только в сторону 8-го микрорайона Митина)-Цариков переулок-Пятницкое шоссе-1-й Митинский переулок-Путилковское шоссе-улица Саломеи Нерис-Светлогорский проезд-Окружная улица-Фабричный проезд-улица Василия Петушкова. В 8-м микрорайоне диспа строится. Маршрут на карте.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Л.Егор,То есть то что никак нельзя добраться на автобусах кроме пересадок ни в "Шереметьево", ни в Химки (26 сложно считать за удобный вариант), ни к СТЛ, ни к Савеловскому направлению это все мелочи? Я уж молчу что до сих пор нет маршрута даже до "Речного" - в лучшем случае через пару месяцев будет социал...

 

Честно так смешно на этом фоне читать про "проблему" что С3 и 252 и К как-то там не так часто или не там едут или куда-то не заезжают куда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так уж необходим маршрут из Митино к Савёловскому направлению, СТЛ? Тушино, кстати, ни имеет маршрутов ни к Савёловскому, ни к СТЛ, а оно ближе. Шереметьево - а почему Бусиново-Дегунино-Бескудниково не имеет маршрута в Шереметьево, им ближе? Ещё Зеленоград, Головино и Южное Тушино можно назвать - их тоже к Шереметьево возить? 

Единственное, с чем согласен - нужен маршрут Митино - Речной вокзал.

Во многих районах всё намного хуже. Взять хотя бы Бирюлёво-Западное - нет маршрутов ни к Бирюлёво-Восточному, ни в Щербинку, ни в Бутову, ни в Ясенево, ни даже к УАЯ, за исключением редкоходящего 828.

К тому же в Митино много частоходящих маршрутов (привет Марьино и Люблино), нет крокозябристых, за исключением С3...

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT, То что Тушино не имеет это как бы тоже минус но из серии так было всегда, есть ли смысл что-то менять? Говоря о маршруте к СТЛ и Савеловской ж.д. я понятно имею ввиду маршрут через Тушино. Примерно по трассе 959 в полуэкспрессном режиме. Чтобы был охват двух линий метро. А потом провести мимо того же Бусиново и строящейся станции "Ховрино". А можно сразу на МКАД до "Лианозово".

 

Из того же Западного Бирюлево можно доехать до того же Ясенево относительно нормально - до СТЛ и с пересадкой на Бутовку. Да не очень удобно, немного криво, но лучше так, чем...Попробуй построй маршрут из Митино или Тушино на СТЛ. Вроде не так далеко, но будет вариант только на метро через центр. Ну или с 2-3 пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Митино: 26 - электричка до П-Разумовской и ты уже на СТЛ.  Я вообще думаю, что 656 нужно продлить до Планерной, и соответственно связь будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.