Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутной сети в ОрБоре и на Каширке


Рекомендуемые сообщения

 

 

А что, пример ТТК ничему не учит?

Пример ТТК учит, что появилось много бессветофорных связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример ТТК учит, что появилось много бессветофорных связей.

Ага, только со светофорами зачастую добираться быстрее получается :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Беда в том, что гнать автобусы в Марьино намного ближе из 16 парка, чем через четверть города гонять в 13.

Если не привязываться к конечным А, то проще пригнать автобус из 13АП в Печатники, Кузьминки или к Автозаводскому мосту, чем из 16АП в Марьино. Другое дело, что с утра пассажиропотоки таковы, что эти самые рейсы из Б в А будут нафиг никому не нужны, а нужны как раз ранние рейсы из Марьино и Люблино к Печатникам, Текстилям и Кузьминкам. Поэтому определённая логика в работе 16АП на марьинских маршрутах есть.

Другой вопрос, что 2АП, который считается основным в Марьино, после перекрытия переезда в Карачарово оказался значительно более удалённым от "своей" территории, чем 13 и 16АП. Так что как ни кидай маршруты между парками, "нули" всё равно гигантские получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная зона обслуживания 2 парка должно быть Перово, и еще может быть чего-нибудь вроде 40, 13, 184 маршрутов. А остальное точно не его, только в Марьино, Жулебино и Люберецких полях своего парка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люберецкие поля и Жулебино вполне может взять Новокосинский автобусный парк. А  Марьино могут брать 13 и 16АП с передачей в 2АП своих более близких к центру и удалённых от самого парка маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом 2АП может брать маршруты конечной на 3-м Павелецком у 9АП. 9АП берёт маршруты Нагатино или Каширской у 13АП, 13АП идёт в Марьино и Люблино. Если 2АП берёт перовские маршруты у 10АП, то 10АП тогда может идти в Жулебино и на Рязанский проспект. Но со стороны Рязанского проспекта маршруты 2АП заезжают в парк и через Рогожский посёлок и Авиамоторную улицу. ИМХО это ближе от Жулебино, чем до 10АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

287 и 694 идут сходными трассами, а после открытия Шипиловской нужны прежде всего на отдельных участках для подвоза к ближайшим метро. Поэтому можно ли их объединить с суммированием выпуска, а объединённый маршрут пустить до Каширской и через Борисовский проезд для компенсации 291, отменяемого при изменении Тб67 на Шипиловскую вместо Домодедовской. Но минусы здесь тоже есть - важный для местного подвоза маршрут будут отправлять в пробкоопасные места, где его выпуск будет собираться

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

291 не так уж и повторяет потенциальный 67, он по Борисовскому проезду и Кустанайской улице едет.

С Борисовского проезда до Каширской и далее к Коломенской и Пролетарской идёт 299, с Кустанайской 608. Потенциальный Тб67 Автозаводская-Каширская-Шипиловская-Красногвардейская также идёт в пешей досягаемости от Кустанайской. Также с той же улицы метро в пешей досягаемости, если на Автозаводскую надо. Нужно только усилить связь Борисовского проезда с метро Шипиловская, для этого надо по всему тому проезду провести 287. 291 при такой схеме может отменяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Т67 почти на протяжении всей трассы совпадает с А263. Поэтому не лучше ли в дальнейшем будет объединить эти маршруты - тогда 263 усиливается и ежедневно на протяжении всего времени работы должен ходить до Автозаводской. Или продлить до Автозаводской 766 - тоже он объединяется с Т67

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т67 почти на протяжении всей трассы совпадает с А263. Поэтому не лучше ли в дальнейшем будет объединить эти маршруты - тогда 263 усиливается и ежедневно на протяжении всего времени работы должен ходить до Автозаводской. Или продлить до Автозаводской 766 - тоже он объединяется с Т67

У них разные задачи в ОрБоре и Автозаводской, так что объединять не стоит. Если только очень сильно усилить 71 с 95.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т67 почти на протяжении всей трассы совпадает с А263. Поэтому не лучше ли в дальнейшем будет объединить эти маршруты - тогда 263 усиливается и ежедневно на протяжении всего времени работы должен ходить до Автозаводской. Или продлить до Автозаводской 766 - тоже он объединяется с Т67

У них разные задачи в ОрБоре и Автозаводской, так что объединять не стоит. Если только очень сильно усилить 71 с 95.
А 95 зачем? Чтоб весь выпуск в жопинской пробке на мкаде стоял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 95 зачем?
Так всё равно ж по аути, ато 71 могут с 907 на пару не справится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 95 зачем?

 

Так всё равно ж по аути, ато 71 могут с 907 на пару не справится.
Ымхо брэд. 95 преследует иную цель... Костик, у тя под окном 150 маршрутов ходят, тебе мало? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Костик, у тя под окном 150 маршрутов ходят, тебе мало? )))
Пока достаточно, но для разнообразия можно ещё, правда пихать некуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что на Каширском шоссе маршрутов много, но интервалы у многих так себе, поэтому идея объединить какие-то маршруты имеет смысл. Однозначно с троицей 263-291-Т67 надо что-то делать: 263 и Т67 сильно друг друга дублируют и имеют немаленькие интервалы, а 291 вообще ходит раз в час. Напрашивается слепить из этой троицы два более-менее частоходящих маршрута.

Тб71 и 907 тоже дублируют друг друга. Как не ужасна замена троллейбусов на автобусы, из неё можно при желании извлечь выгоду: перенести Тб71 (уже в виде Т71) на другую трассу в Ор-Боре, максимально усилив 907 и Т67.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т67 почти на протяжении всей трассы совпадает с А263. Поэтому не лучше ли в дальнейшем будет объединить эти маршруты - тогда 263 усиливается и ежедневно на протяжении всего времени работы должен ходить до Автозаводской. Или продлить до Автозаводской 766 - тоже он объединяется с Т67

У них разные задачи в ОрБоре и Автозаводской, так что объединять не стоит. Если только очень сильно усилить 71 с 95.

 

 

И чем отличаются их задачи, так что объединять не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

291 в случае закрытия троллейбуса на Шипиловской улице надо делать более частым и начинать от Каширской вместо Автозаводской. Также в этом случае надо делать короткий 608 Каширская-Красногвардейская и удлинить 287 до Каширской.

А 263 и Т67 имеют разные задачи - трассы их на участке дальше Домодедовской от центра различаются. Можно только делать заезд для 263 по Каширскому шоссе до конечной троллейбуса на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

291 в случае закрытия троллейбуса на Шипиловской улице надо делать более частым и начинать от Каширской вместо Автозаводской. Также в этом случае надо делать короткий 608 Каширская-Красногвардейская и удлинить 287 до Каширской.

А 263 и Т67 имеют разные задачи - трассы их на участке дальше Домодедовской от центра различаются. Можно только делать заезд для 263 по Каширскому шоссе до конечной троллейбуса на нем

 

Если по Шипиловской троллейбус будет закрыт, то 11-й из Загорья нужно пускать в центр по трассе 67-го или 71-го.

 

А 263 и Т67 имеют разные задачи - трассы их на участке дальше Домодедовской от центра различаются. Можно только делать заезд для 263 по Каширскому шоссе до конечной троллейбуса на нем

 

Зачем, от Домодедовской на юг есть 95, 907, 71, 37, 717, вполне справятся.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 263 и Т67 имеют разные задачи - трассы их на участке дальше Домодедовской от центра различаются. Можно только делать заезд для 263 по Каширскому шоссе до конечной троллейбуса на нем

Хотя от Домодедовской до Автозаводской скорее поедут на метро. Из более дальней части Каширского шоссе скорее тоже, а до Каширской уличного транспорта оттуда достаточно. И 263 не особо далеко. Так что можно объединять 263 и Т67 без существенных изменений первого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, что по Орехово-Кокосово я диванный эксперт, смотрю в атлас... А из него видно, что в случае отмены тб11 заметное усиление других маршрутов не спасёт, ибо трасса уникальна. То есть Т11 и не иначе как до Каширки... Бирюлёвский участок не пострадает. Кроме остановок, что пропускает 901, а это тоже проблема.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае отмены 11 по Шипиловской можно 298 пустить от Каширки до Красногвардейской трассой 11-го, ибо нынешняя трасса, на мой взгляд, не оптимальна.



А вообще, откуда сведения о снятии троллейбуса по Шипиловской ул.? Такое решение уже принято?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае отмены 11 по Шипиловской можно 298 пустить от Каширки до Красногвардейской трассой 11-го, ибо нынешняя трасса, на мой взгляд, не оптимальна.

А вообще, откуда сведения о снятии троллейбуса по Шипиловской ул.? Такое решение уже принято?

Я лично просто размышлял вслух... Учитывая тенденции по убийствам, то приговорены скоро будут многие....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение по снятию троллейбуса с Шипиловской улицы не принято. Но с открытием одноименного метро троллейбусом по той улице стало ездить меньше. Хотя эта проблема решена - на Тб11 есть короткие рейсы Загорье-Каширская, для более загруженной его части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только очень сильно усилить 71 с 95.

95 надо расписание нормальное сделать, чтобы эти твари не плелись 20 км/ч по пустому МКАДу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что на Каширском шоссе маршрутов много, но интервалы у многих так себе, поэтому идея объединить какие-то маршруты имеет смысл. Однозначно с троицей 263-291-Т67 надо что-то делать: 263 и Т67 сильно друг друга дублируют и имеют немаленькие интервалы, а 291 вообще ходит раз в час. Напрашивается слепить из этой троицы два более-менее частоходящих маршрута.

Тб71 и 907 тоже дублируют друг друга. Как не ужасна замена троллейбусов на автобусы, из неё можно при желании извлечь выгоду: перенести Тб71 (уже в виде Т71) на другую трассу в Ор-Боре, максимально усилив 907 и Т67.

263 нужен для вывоза Белова к Домодедовской и попутного ветра с Красногвардейской. Как ТЦ построят на 7 м/р Орехово-Борисово, так поток на троллейбусах возрастёт. 11 полцпустой едет, может от Шипиловской заьитьсЯ, после АТС там практически никого нет

 

В случае отмены 11 по Шипиловской можно 298 пустить от Каширки до Красногвардейской трассой 11-го, ибо нынешняя трасса, на мой взгляд, не оптимальна.

 

 

А вообще, откуда сведения о снятии троллейбуса по Шипиловской ул.? Такое решение уже принято?

У 298 оптимум, правда на Дедке разная посадка с тралликами, не очень удобно. И чем вывозить Ясеневую с Воронежской?

 

 

Если только очень сильно усилить 71 с 95.

95 надо расписание нормальное сделать, чтобы эти твари не плелись 20 км/ч по пустому МКАДу.
Ьам , видимо, заложили вечную жопу на МКАД. Которой иногда нет и это действительно проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

263 нужен для вывоза Белова к Домодедовской и попутного ветра с Красногвардейской. Как ТЦ построят на 7 м/р Орехово-Борисово, так поток на троллейбусах возрастёт. 11 полцпустой едет, может от Шипиловской заьитьсЯ, после АТС там практически никого нет

Ну вот именно, что он нужен в Орехово-Борисово, а дальше? Много ли человек специально ждут 263, чтобы доехать до проспекта Андропова, Автозаводской? А Т67? Если много, то почему эти маршруты имеют интервалы 20-25 минут? 

А у 291 весёлая трасса в районе Автозаводской: в одну сторону с кракозяброй, а в другую прямо, в одну подвозит к МЦК и метро, а в другую нет. Ну и толку? Не нашим, не вашим, да ещё и ходит раз в час. Может, его обрезать со стороны Красногвардейской https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.663954%2C55.704398&z=15&mode=routes&rtext=55.697660%2C37.666958~55.706028%2C37.663323~55.697527%2C37.666614&rtt=auto&via=1&rtm=atm по МЦК Автозаводской и прокачать? Хотя бы к МЦК подвозить будет, раз нельзя из-за ТТК нормально в две стороны по Трофимова пустить. А на Автозаводскую есть 263 и Т67.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 298 оптимум, правда на Дедке разная посадка с тралликами, не очень удобно. И чем вывозить Ясеневую с Воронежской?

 

 

А им всем так нужно ехать именно до Домодедовской, чем не устраивает Красногвардейская? тем более там можно жопу приткнуть на сиденье, либо пересесть на Зябликово и ехать по ЛДЛ.

 

 

 видимо, заложили вечную жопу на МКАД. Которой иногда нет и это действительно проблема.

 

 

Жопа на МКАД на этом участке в сторону Каширки, слава наконец открытой новой развязке, происходит редко и в основном по праздникам и выходным. Так что графики действительно нужно корректировать.

 

А когда все же бывает жопа (в основном по пятницам и в субботу утром), то она образуется из-за развязки МКАД-Липецкая, во многом потому, что многие тупоголовые дачники и транзит, едущий с МКАД-восток на М4 в область, тупо стоят до Липецкой, вместо того чтобы съехать на Каширку в область и там, либо по Старой Каширке через Ям, либо по аэропортовке через новую развязку и новый же обход авиагородка, выехать на М4 или малую бетонку.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если много, то почему эти маршруты имеют интервалы 20-25 минут? 
Нужны нам маршруты до центра. До Тульской и Добрынинской, только вот для МГТ с его системой оплаты 1 пассажир- 1 поездка и не важно до ближайшего метро или до центра такие маршруты невыгодны, хотя заполненность 71, 275 и 907 говорит о востребованности таких связей. Так же ездит народ на 299/608 и даже по полному маршруту...Хотя, конечно это в основном, вечером. Утром лучше поспать побольше и в метро подавиться, а вечером уже нужен хоть какой-то комфорт. Хотя, комфорта в 71/275/907 нет ну никакого потому что едут они в мясо. Наверное, местами помяснее, чем метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.