Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутной сети в ОрБоре и на Каширке


Рекомендуемые сообщения

 

 

тром лучше поспать побольше и в метро подавиться
Утром проще на автобусе доеххать и поспать в пустом поезде из депо. Хотя  в 6:30 275 набитые приходят в основном к Сабурово, как и всё остальное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужны нам маршруты до центра. До Тульской и Добрынинской, только вот для МГТ с его системой оплаты 1 пассажир- 1 поездка и не важно до ближайшего метро или до центра такие маршруты невыгодны, хотя заполненность 71, 275 и 907 говорит о востребованности таких связей. Так же ездит народ на 299/608 и даже по полному маршруту...

Речь идёт о троице 263-291-Т67, а не 71-275-907 или 299-608. Что такое важное в районе Автозаводского моста, что туда нужно целых три маршрута из Орехова-Борисова? Ответ: там был ЗИЛ, который сейчас уже умер. Надобности туда возить уже нет, поэтому число маршрутов туда можно подсократить хотя бы до двух (их и сейчас фактически 2, т.к. 291 ходит с часовыми интервалами, что неприемлемо). Какие два и какой трассой - тут уже возможно множество вариантов. Например, один из них: 291 до МЦК Автозаводской https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.663954%2C55.704398&z=15&mode=routes&rtext=55.697660%2C37.666958~55.706028%2C37.663323~55.697527%2C37.666614&rtt=auto&via=1&rtm=atm (чтобы к МЦК подвозить), усилить; 263 нынешней трассой, также сделать чаще; Т67 обрезать по Коломенской с сохранением нынешних интервалов. Но повторюсь, тут возможны варианты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие два и какой трассой - тут уже возможно множество вариантов. Например, один из них: 291 до МЦК Автозаводской https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.663954%2C55.704398&z=15&mode=routes&rtext=55.697660%2C37.666958~55.706028%2C37.663323~55.697527%2C37.666614&rtt=auto&via=1&rtm=atm (чтобы к МЦК подвозить), усилить; 263 нынешней трассой, также сделать чаще; Т67 обрезать по Коломенской с сохранением нынешних интервалов. Но повторюсь, тут возможны варианты.

Про обрезание 291 - ерунда. Никакого толка от такой трассы нет. От МЦК меньше пяти минут хода до 5-й Кожуховской.

Ну и не забывай, что ту же Коломенскую надо возить к ТЦ "Ривьера", "Румеру" и "Парку легенд". В этом отношении трасса Т67 идеальна. Скорее уж 263 стоит отменять дальше Каширки.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее уж 263 стоит отменять дальше Каширки.
Пусть будет. Лишним не бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот такая же логика у МГТ. Лишним ничего не будет, даёшь кучу дублёров, зато уникальные связи (правда, интервалы маршрутов отбивают желание этими связями пользоваться, но кого это волнует?)

А 291? Часовой интервал и замечательный односторонний крюк у Автозаводской? Нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 291? Часовой интервал и замечательный односторонний крюк у Автозаводской? Нормально?

Если вдруг он мне у "Ривьеры" попадается в сторону Коломенской, то нормально ;).

А в целом конечно такая куча маршрутов из ОрБора нафиг не нужна. То же и связки 299-608 касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот такая же логика у МГТ. Лишним ничего не будет, даёшь кучу дублёров, зато уникальные связи (правда, интервалы маршрутов отбивают желание этими связями пользоваться, но кого это волнует?)

А 291? Часовой интервал и замечательный односторонний крюк у Автозаводской? Нормально?

У 291 по вынужденным причинам односторонний крюк, до постройки ТТК он с двух сторон к Автозаводской подъезжал. Но действительно, ходит он поганенько.

 

 

А 291? Часовой интервал и замечательный односторонний крюк у Автозаводской? Нормально?

Если вдруг он мне у "Ривьеры" попадается в сторону Коломенской, то нормально ;).

А в целом конечно такая куча маршрутов из ОрБора нафиг не нужна. То же и связки 299-608 касается.

А чтобы ты оставил из всех этих ребят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы ты оставил из всех этих ребят?

Из связки Т67-291-263 - Т67 и 291-й с уменьшенным интервалом. Можно кого-то из них и укоротить со стороны Каширки.

Из 299-608 - наверное, 299, он постабильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему для компенсации отменяемого Тб71 запускают отдельный маршрут автобуса, когда полно существующих маршрутов, идущих по трассе Тб71. Поэтому можно ли продлить до Добрынинской А298 или 148, а на 907 сделать после Домодедовской все остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему для компенсации отменяемого Тб71 запускают отдельный маршрут автобуса, когда полно существующих маршрутов, идущих по трассе Тб71. Поэтому можно ли продлить до Добрынинской А298 или 148, а на 907 сделать после Домодедовской все остановки

Очень плохие идеи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще действительно снять КС южнее м.Каширская, включая Захарова и Джалиля и вместо этого пустить с минимальным интервалом троллейбусы 67 и 71 до Загорья. Там трансформаторные подстанции новее и линия намного востребованнее по пассажиропотоку, поскольку там рядом нет метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати честно, если уж снимать троллейбусы, то 67 и 71 должны быть первыми кандидатами. При замене их на автобусы заметно сокращаются пробеги нулевых рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати честно, если уж снимать троллейбусы, то 67 и 71 должны быть первыми кандидатами. При замене их на автобусы заметно сокращаются пробеги нулевых рейсов.

Если не стартовать от конечной А,то разницы практически не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати честно, если уж снимать троллейбусы, то 67 и 71 должны быть первыми кандидатами. При замене их на автобусы заметно сокращаются пробеги нулевых рейсов.

Но при этом 71 является одним из магистральных маршрутов, которые, согласно дептрансовким и прочим отпискам, якобы будут сохранены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно 71 на Загорье перебросить (с малыми интервалами), так он и будет сохранен. 11, 67, 71 нынешними трассами отменить (до 16 автопарка).

 

Аргументы насчет снятия КС с Каширки южнее м.Каширская действительно обоснованы.



Возможно, 67 тоже нужно сохранить от Загорья но уже с бОльшими интервалами.



И кстати честно, если уж снимать троллейбусы, то 67 и 71 должны быть первыми кандидатами. При замене их на автобусы заметно сокращаются пробеги нулевых рейсов.

 

Лет 15 назад видел ночью, как прямо в кармане на конечной напротив 16 а/п целое стадо троллей ночевало.

Где там водители начинали работать, не знаю. Возможно в 16 а/п и проходили контроль и выдачу путевок.



На Загорье естественно нужно тогда будет оборудовать нормальную конечную. С медконтролем и отстойно-разворотной площадкой.



А вообще идеально было бы связать видновскую и МГТ-шную сеть, и обслуживать загорьевские маршруты троллейбусами Видновского парка. Почему бы и нет? Раз уж частников по конкурсу допустили на московскую сеть.



Еще можно выпрямить М4 и соединить Пролетарский с Липецкой напрямую, место там есть, нужно только снести штуки 4 пятиэтажек (которые и так якобы будут сносить), и торговый центр.



На старой трассировке Пролетарского у м.Кантемировская построить пафосный ЖК с башнями в 25-35 этажей, типа "Южные Ворота Москвы". Как вам идея? Ну с этажностью я пошутил, но этажей в 15-17 вполне можно было бы там построить в том числе и для переселенцев из этого квартала.



 

И кстати честно, если уж снимать троллейбусы, то 67 и 71 должны быть первыми кандидатами. При замене их на автобусы заметно сокращаются пробеги нулевых рейсов.

Но при этом 71 является одним из магистральных маршрутов, которые, согласно дептрансовким и прочим отпискам, якобы будут сохранены. 

 

 

Так согласно дептрансовским и прочим отпискам, никто не говорит, что эти магистральные маршруты будут обслуживаться троллейбусами, хоть и будут сохранены.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументы насчет снятия КС с Каширки южнее м.Каширская действительно обоснованы.

 

Что за аргументы, более длинные "нулевые"? Тогда давайте и трамвай в Чертаново снимем, всяко ближе будет автобусы с Подольских курсантов гонять. К слову, троллейбусы, в отличие от автобусов, нулевые рейсы обычно выполняют с пассажирами.

 

Так согласно дептрансовским и прочим отпискам, никто не говорит, что эти магистральные маршруты будут обслуживаться троллейбусами, хоть и будут сохранены.

В одной из соседних тем приводился ответ МГТ, что на вылетных магистралях будет сохранён именно троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за аргументы, более длинные "нулевые"? Тогда давайте и трамвай в Чертаново снимем, всяко ближе будет автобусы с Подольских курсантов гонять. К слову, троллейбусы, в отличие от автобусов, нулевые рейсы обычно выполняют с пассажирами.

 

 

У трамвая пассажировместимость больше, чем у автобуса, а у троллейбуса такая же.

 

Насчет нулевых рейсов это чисто оргвопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за аргументы, более длинные "нулевые"? Тогда давайте и трамвай в Чертаново снимем, всяко ближе будет автобусы с Подольских курсантов гонять.

Да фигня всё это. Нули с Подольских Курсантов на Кравченко ведь никого не волнуют. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Речь идёт о троице 263-291-Т67,  291 до МЦК Автозаводской https://yandex.ru/ma...o&via=1&rtm=atm (чтобы к МЦК подвозить), усилить; 263 нынешней трассой, также сделать чаще; Т67 обрезать по Коломенской с сохранением нынешних интервалов. Но повторюсь, тут возможны варианты. 
Да, вместе с отменой троллейбусов сокращают выпуск даже на компенсирующих маршрутах, в том числе Т67. При этом сохраняются повторяющие друг друга маршруты, некоторые из которых превратились в существующие "для галочки", им стал и А291. А в Орехово-Борисово с ним в значительной мере совпадает А287, с А263 совпадает А298. Поэтому можно ли так - А287 по всему Борисовскому проезду, далее по трассе А291 до Автозаводского моста, сам А291 отменяется. А298 в Орехово-Борисово по трассе А263, и после Нагатинской по Варшавскому шоссе, Автозаводскому мосту к одноимённому метро, А263 отменяется - да, в ОБ трассы А263 и 298 сходные, но ближе Каширской к центру различаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

298 обслуживает Елецкую, а 263 Белова, не совсем совпадают.

В целом для маршрутов сейчас проще провести "оптимизацию" с отменой а287, 291

263 сократить до внутрирайонного, в сторону Автозаводской акцентировать т67, толку в толпе дохлятины раз в 30-60 мин ещё и разными трассами у Автозаводской смысла не вижу, а ситуация у южного вряд ли наладится, там уже 37, 275, 719 и прочих спасать надо от вымирания.

По Кустанайской запускаем 151 для компенсации 287 и 291. Трассу 287 почти компенсируют заодно 965 и 719 на Южном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Отвечу на этот комментарий здесь, потому сейчас дискуссия выльется далеко за рамки 758. 

 

На 299 по будням 4, по выходным 2. Для сравнения: на 291 ежедневно первую половину дня работает вообще одна машина практически без отстоев на конечных, во второй половине две. 

38 минут назад, New-Express сказал:

Но в целом, из трёх редких маршрутов сделать два почаще было бы неплохо.

Ну вот именно, вместо текущей орборовской трассы 275, дублирующей 758, направить его по 299, с кем у 275 общий участок аж до торгового центра "Облака".

Также в ОрБоре необходимо устранить дублирование Т71 и 907, а у них трассы совпадают на все 100%. Самый простой способ - просто рокировать трассы в ОрБоре у 608 и Т71. Тем более что на 608, если 299 до Пролетарской отменять, потребуется прокачать. Как раз четыре машины с 299 израсходуются: две на 608 и ещё две на 758.

Ну и с 291 в его нынешнем виде пора прощаться, с остатком времён работы ЗИЛа с 10 кругорейсами по будням и 11 по выходным. Его надо до Каширской укорачивать как минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что 287 резали последовательно до коломенской каширской москворечье 7мр, ради уменьшения интервалов при сохранении выпуска, и каждый снимали выхода через полгода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

291 и 299 не резали, и всё равно на выходе результат тот же - если 299 по будням ещё представляет нечто приличное, то 291...

287, кстати, призраком не является: 33 кругорейса по будням, 25 по выходным. Редкоход, но всё же не призрак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что один что второй говно с интервалом 45 минут. Очевидное и простое решение - отменить 299 с передачей выходов на 287

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

отменить 299 с передачей выходов на 287

Эээ... А почему не на 608 или на 275?

Да и у 299 в ОрБоре уникальная трасса, есть даже уникальный участок по Елецкой улицы, в отличие от 275, дублирующего 758, и Т71, взаимно дублирующего 907.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати и единственный автобус 291 можно передать на 287, в ОрБор их трассы на 90% совпадают на общем участке. Там еще вопрос какого хрена 608 объезжает м.Шипиловская по кругу

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Эээ... А почему не на 608 или на 275?

Да и у 299 в ОрБоре уникальная трасса, есть даже уникальный участок по Елецкой улицы, в отличие от 275, дублирующего 758, и Т71, взаимно дублирующего 907.

Ну раз упомянули 287, я его и предложил. Да и трассы у них похожие, оба по Ясеневой-Воронежской. А уникальный участок там метров 500, из объектов только Дворец Спорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что остаётся на Борисовском проезде? Два дубля 275 и 758, на северном участке ещё 711... и всё.

Нет, такой вариант не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

И что остаётся на Борисовском проезде? Два дубля 275 и 758, на северном участке ещё 711... и всё.

Нет, такой вариант не годится.

Да, я регулярно вижу там 299 в мясо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Да, я регулярно вижу там 299 в мясо

И именно поэтому ты предлагаешь убрать его Орборовскую трассу, оставив на всём Борисовском проезде 2,5 маршрута. Противоречие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

И именно поэтому ты предлагаешь убрать его Орборовскую трассу, оставив на всём Борисовском проезде 2,5 маршрута. Противоречие.

Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка[1], высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.