Перейти к содержанию

Какой маршрут автобуса оскотинят последним ?


Антикарг

Какой район будет оскотинен последним ?  

35 проголосовавших

  1. 1. Какой район будет оскотинен последним ?

    • Митино: 2, 266, 210
      2
    • Новокосино: 811, 792
      3
    • Строгино: 687
      2
    • Бирюлёво: 296, 671
      2
    • Что нибудь другое, сверхактуальное, наподобие 774
      9
    • Какой-нибудь тухленький бабковоз
      4
    • Кого-нибудь, да не тронут (конечно, глупый вариант)
      13


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, 28 трамвай и прочие "спасительными" не являются. Вряд ли народ его специально ждёт, садятся на первое что придёт.

58981[/snapback]

Это ты специально бред написал или правда так думаешь? Возьми карту и посмотри внимательно на его трассу, особенно на Живописную улицу.

Я тебе секрет открою, там народ не специально его ждёт, он там ТОЛЬКО его и ждёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

209 оскотинили с 11 марта. Теперь в час пик стоим на некоторых остановках по 6,5 минут, если двери задние не открывают.

58876[/snapback]

вот и хорошо, что он один из последних, а то стоял бы он щас не по 6,5 минут, а по 16,5, если бы его оскотинели одним из первых.

 

Насчёт убирания АСКП шансы фифти-фифти.

58879[/snapback]

а можно поподробней? Желательно с подробностями и источником.

 

ИМХО, 28 трамвай и прочие "спасительными" не являются. Вряд ли народ его специально ждёт, садятся на первое что придёт.

58981[/snapback]

ну, 28 - эксклюзив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт убирания АСКП шансы фифти-фифти.

58879[/snapback]

а можно поподробней? Желательно с подробностями и источником.

 

Источник - в соседней теме(опрос), ну и подробности там же. :rolleyes::)

http://fot.com.ru/index.php?&act=ST&f=13&t...8&mode=show&st=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и получен ответ на вопрос в названии темы: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=10145. Никто и не предполагал его. Жаль, что так быстро всё разрешилось. :( По идее, тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 506 и 545 в планах нет?

61570[/snapback]

С какой стати они должны быть в планах?! :rolleyes: Ты что, сдурел???

Без обид - у кого-то до Красногорских тут явно руки чешутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой стати они должны быть в планах?! Ты что, сдурел???

Без обид - у кого-то до Красногорских тут явно руки чешутся...

61623[/snapback]

они тоже будут. т.к. городские

чем 506-й или 545 отличаются от 640? ответ: трассой и районом обслуживания. а статус у них один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Ибо Москва там власти не имеет.

61638[/snapback]

с одной стороны - согласен.

а с другой - в МО сейчас тоже турникеты ставятся. поэтому и до них доберутся

а потом 12ап - это МГТ. несмотря на то, что обслуживает и МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в МО сейчас тоже турникеты ставятся

61644[/snapback]

Вот турникеты турникетам рознь! :rolleyes:

Если бы КАСКАДом оборудовали - был бы только за. :unsure: Но МГТ - это МГТ, и никогда на этот шаг не пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на маршрутах типа 508. 549, 515, 531 надо делать как на вход АСКП, так и на выход. Думаю, так и будет.

61668[/snapback]

А теперь дружно едем в Раменское и смотрим как работает там АСКП :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на маршрутах типа 508. 549, 515, 531 надо делать как на вход АСКП, так и на выход. Думаю, так и будет.

61668[/snapback]

Щаз!!!

Отдыхай!

Много ли в Раменском по зонам платят-то? Кондуктора всё равно нужны. Зачем тогда внедрять эту хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щаз!!!

Отдыхай!

61683[/snapback]

сейчас скоро как раз пойду. устал.....

Много ли в Раменском по зонам платят-то? Кондуктора всё равно нужны

61683[/snapback]

Работа кондуктора экономически необоснована,т.к. они приносят намного меньше денег, чем АСКП с обслуживанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Раменского, не знаю как сейчас, но осенью сажал подругу на Выхино в 324 (?) Москва-Раменское и в Хааргазе стояла эта желтая коробочка с рогатиной, плюс кондуктор продававшая в нем билеты, которые потом надо было через валидатор пропустить. Ну и где тут выгода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Выхино в 324 (?) Москва-Раменское

61807[/snapback]

424

 

в Хааргазе стояла эта желтая коробочка с рогатиной, плюс кондуктор продававшая в нем билеты, которые потом надо было через валидатор пропустить.

61807[/snapback]

Сейчас уже кондюшки нету.

 

Ну и где тут выгода?

61807[/snapback]

А выгоды никакой и нет, даже более того...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы КАСКАДом оборудовали - был бы только за.

61663[/snapback]

Ты чё? Та же дурь, только ещё и качество российское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа кондуктора экономически необоснована,т.к. они приносят намного меньше денег, чем АСКП с обслуживанием.

61686[/snapback]

Как это ни странно как раз в экономическом плане они примерно равны, у кондукторов недобор денег и неучет льготников, а у АСКП дорогое оборудование и обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чё? Та же дурь, только ещё и качество российское.

61824[/snapback]

Там хотя бы высадка и посадка во все двери организована, и не надо собираться в очереди и лезть в одно единственное "игольное ушко". За счет этого посадка сокращается. И не забудь, это наша отечественная разработка - должны же поддержать! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет этого посадка сокращается.

61873[/snapback]

Я бы не был столь оптимистичным. У АСКП скорость прохода через вертушку больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там хотя бы высадка и посадка во все двери организована, и не надо собираться в очереди и лезть в одно единственное "игольное ушко". За счет этого посадка сокращается. И не забудь, это наша отечественная разработка - должны же поддержать! :rolleyes:

61873[/snapback]

только выход в разы дольше осуществляется, так, что сомнительная экономия времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же дурь, только ещё и качество российское.

61824[/snapback]

И это говорит каскадный инструктор из МТА :rolleyes: Срочно удаляй пока злой начальник бригады запуска не заметил :unsure:

У АСКП скорость прохода через вертушку больше.

61879[/snapback]

Есть такая партия. Но в перспективе решается и это - просто надо сделать возможность валидатору "запоминать" билеты то бишь чтоб можно было приложить карту не дожидая окончания прохода предыдущего человека.

только выход в разы дольше осуществляется, так, что сомнительная экономия времени.

62092[/snapback]

А что, при солярусовском турникете автобусы уезжают как только все вышли, не дожидая входа всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, при солярусовском турникете автобусы уезжают как только все вышли, не дожидая входа всех?

62224[/snapback]

 

а ты часто видишь долгий выход из автобуса МГТ?

Я например нет, а вот если бы вся эта толпень выпирала из транспорта еще и на выход по турникетам, движение бы умерло совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот если бы вся эта толпень выпирала из транспорта еще и на выход по турникетам, движение бы умерло совсем.

62364[/snapback]

Вот вот, хотя бы высадка сейчас происходит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

783-й Автобус оскотинят последним!!! До него просто руки не дойдут!! Огромный маршрут, обслуживающийся 1-м автобусом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты часто видишь долгий выход из автобуса МГТ?

62364[/snapback]

Автобус, может, нет, а вот трамвай - пожалуйста, стОит попробовать выйти из любой отурникеченной Т3, когда выходит бОльшая часть пассажиров.

Вот вот, хотя бы высадка сейчас происходит нормально.

62381[/snapback]

Некорректно сравнивать КАСКАД с аскп, т.к. КАСКАД для пригорода. В основном - для зон. Если переделать идею КАСКАДа так, чтоб только вход с билетом, а выход - просто разрешенный обратный проход, то во многих случаях это было бы значительно удобнее. Ведь как правило, либо сразу много входят, либо - много выходят, а вот чтоб и много входило, и выходило - это не так часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

783-й Автобус оскотинят последним!!! До него просто руки не дойдут!! Огромный маршрут, обслуживающийся 1-м автобусом...

62385[/snapback]

с лушы свалился? :angry:;):o

Там одна машина ездила (по-моему, 04333) - а маршрут давно уже оскотинен. И трасса не такая уж огромная. Да и с технической точки зрения это сделать проще - на одну машину установить оборудование всегда легче, чем на двадцать, на крупный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.