Перейти к содержанию

Самый постоянный маршрут...


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

Сюда те маршруты, трасса которых ни разу не менялась в течение многих лет.

В первую очередь автобусные, хотя трамвайные и троллейбусные тоже интересно.

Временные (даже если надолго) изменения и отмена/добавление остановок не в счет.

Потом найдем рекордсмена.

 

Мой вариант наверное 41, хотя вот не помню, возможно на какое-то время его урезали до Тульской.

716 конечно круче, но он и номер менял, и в пригородные зачислялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

716 конечно круче, но он и номер менял, и в пригородные зачислялся...

47197[/snapback]

Зато трасса его постоянной оставалась, в отличие от 41го...

Поэтому однозначно 16 - самый стабильный маршрут (ИМХО, маршрут - это не номерок, а именно существующая транспортная связь).

Из троллейбусных - 22 - с 1954 года, если ничего не путаю...

Из трамвайных - мне казалось, 34...

Ну а если 716 тебя не устраивает, то 13 автобус, думаю, самый стабильный. Его как пустили по Дербеням - так, кажется, потом немного подретушировали до 3го Павелецкого вместо Картонажной фабрики - с тех пор, кажется, не трогали...

Ну среди кандидатов ещё кунцевский 11 есть...

(Кстати, 11->211->511->611 повторяет судьбу 16->216->516->716, только он ещё и укорачивался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если 716 тебя не устраивает, то 13 автобус, думаю, самый стабильный. Его как пустили по Дербеням - так, кажется, потом немного подретушировали до 3го Павелецкого вместо Картонажной фабрики - с тех пор, кажется, не трогали...

47200[/snapback]

Трогали, его продляли в середине 70-х до Павла Андреева, из чего собственно и получился 632. Да еще и разворот его современный глянь...

Ну среди кандидатов ещё кунцевский 11 есть...

47200[/snapback]

Тоже нет - продлялся в 70-х на Рябиновую со стороны Кунцева.

Зато трасса его постоянной оставалась, в отличие от 41го...

47200[/snapback]

А что у 41 менялось?

 

Кстати еще один вспомнил - 100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогали, его продляли в середине 70-х до Павла Андреева, из чего собственно и получился 632. Да еще и разворот его современный глянь...

47205[/snapback]

Да, точно.

Вообще, я занимался этим вопросом, итог деятельности лежит у меня в книжке Улицы Москвы дома, погляжу.

А 41 вообще был пущен в 60х годах - когда Черёмушки строить начали. Неужели какой-нибудь 26 или 34 менялись?

Во, вспомнил!!! 7 автобус - метро Измайловский парк - Станция Перово. Вот этого точно не трогали. а 131 - это экс-7к (они в Перове по параллельным улицам идут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 41 вообще был пущен в 60х годах - когда Черёмушки строить начали.

47208[/snapback]

Ну да, ему сороковник с гаком...

7 автобус - метро Измайловский парк - Станция Перово. Вот этого точно не трогали.

47208[/snapback]

А загогулины по Перову не менялись?

А у 275 разве менялся маршрут? Вроде нет, кроме изменения числа остановок.

47212[/snapback]

Так он моложе намного - тридцатника еще нет. И что-то мне припоминается, что его сократили до Нагатинской вместе с 280 и 298, но потом быстро восстановили. Но утверждать этого уверенно не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще троллейбус Б...

47212[/snapback]

Если бы троллейбус Б так вот сразу ввели по Садовому...

Его ж кусками как-то пускали, и вообще долгое время он бывл короткой версией десятки:

История Букашки

А загогулины по Перову не менялись?

47218[/snapback]

Да вроде нет:
Автобус N 7. Метро "Измайловская" - ст. Перово

Путь следования: метро "Измайловская", Измайловское шоссе, 1-я ул. Измайловского зверинца, Московский просп., Главный просп., шоссе Энтузиастов, 2-я Владимирская ул., Пионерская ул., ул. Свободы, ул. Кирова, Советская ул., Пролетарская ул., ст. Перово,

Кажется, при переименованиях эти улицы стали улицами Лазо и прочими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А726. Менялся один раз. Сначала ходил от старого Кожухова до ст. Люберцы, потом был продлён до Некрасовки. Так и ходит до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать отправную точку 1960-й год, то попадают следующте трамвайные маршруты: 14, 34 и 47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете про трамвай А и тролль Б? Это ли не есть "долгожители"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Валер, А он же хрен знает сколько раз менялся, а с 90-го по 98-й (вроде бы) ваще не существовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

196-й в нынешнем виде вроде как долго уже живёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же забыли трамваи? 45-й в нынешнем виде существует с начала 1950х годов, хотя его однажды изменяли до Курского вокзала, но это изменение считалось временным. 14 и 47 без изменений ходят с 1957 года, когда сняли пути с Садового кольца от Октябрьской до Крымской пл. Трол 22 тоже существует с 1959 года в нынешнем виде. среди автобусов хочу отметить маршруты 4 и 22, они в этом виде с начала 1960-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете про трамвай А и тролль Б? Это ли не есть "долгожители"?

47270[/snapback]

Трамвай А, как правильно заметил Hrzan, менялся черти сколько раз:

http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route--224.htm

 

Что касается троллейбуса Б, то с одной стороны он сейчас ходит точно также, как 100 лет назад ещё конка ходила, с точностью до тоннелей и прочих развязок, разумеется. Но с другой, трамвай Б был убит не единовременно, а по частям, также как и троллейбус Б вводился по частям, а не сразу по всему кольцу:

http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route--225.htm

http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route--225.htm

Таким образом, маршрут Б потерял свой классический вид в 1936-м году и вновь приобрел его лишь в 1963-м году. Если бы не этот разрыв в 27 лет, то маршрут Б можно было бы смело назвать самым постоянным маршрутом в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете про А136?

47337[/snapback]

Хотя его основная трасса и не менялась долгое время, начальный пункт был и ВДНХ-южн., и ВДНХ-сев., и ст.м. ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

среди автобусов хочу отметить маршруты 4 и 22, они в этом виде с начала 1960-х.

47331[/snapback]

22-й в последние годы у Динамо крутили несколько раз. Изначально он шел по Петровско-Разумаовской аллее в обе стороны, потом в сторону Динамо его пустили по Новой Башиловке и Московской аллее, в данное время ходит через Вернюю Масловку и Мирской переулок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может 95 подойдет? Он менялся вроде только после постройки Каширской,а это уже довольно давно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, 95 одно время ходил через Шипиловский проезд, уже после ввода Каширской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и было.

Вот еще 35-й автобус, насколько знаю его историю, менялся в двух незначительных местах уже в 21-м веке: с Верхних полей был береброшен на Белореченскую, в связи с упразднением проезжей части и продлили оттянутый разворот до "Садовода"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 7 и 131го. На карте 1979 г. они показаны до "Семеновской". С чем это было связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил автобус 256, уж он-то точно никогда не менялся, а существует уже 30-31 год. А 95-й до ввода м. Домодедовская следовал по Шипиловскому пр. и Шипиловской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Вспомнил автобус 256, уж он-то точно никогда не менялся, а существует уже 30-31 год. А 95-й до ввода м. Домодедовская следовал по Шипиловскому пр. и Шипиловской улице.

47462[/snapback]

256 менялся, хотя и не сильно. В целом, можно считать, что его траса слабо изменилась с момента пуска.

Про 95 даже и не заикайтесь, как его вертели и изменяли, ужосна.... До сих пор есть пробелы в схематике, несмотря на наличие паспорта маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route--225.htm

Таким образом, маршрут Б потерял свой классический вид в 1936-м году и вновь приобрел его лишь в 1963-м году. Если бы не этот разрыв в 27 лет, то маршрут Б можно было бы смело назвать самым постоянным маршрутом в Москве.

47336[/snapback]

Юр, а я разве это не объяснил малость выше?

И потом, на приведённой тобой ссылке последнее изменение датировано 1982 годом. Пусть оно даже и незначительное - но ведь всё равно - там же красный Б возник, а значит, чёрный Б ровно с половины трассы сняли (внутреннего кольца). Так что, не пойдёт он как самый стабильный.

А всё-таки, чем нынешний 716 не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 7 и 131го. На карте 1979 г. они показаны до "Семеновской". С чем это было связано?

47459[/snapback]

 

Перед Олимпиадой-80 строили гостиничный комплекс "Измайлово", все было перекрыто у "Измайловского парка", поэтому автобусы ходили до Семеновской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уж точно давно не менялся, так это 648

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же - первую, кажется, неделю после рождения он ходил до Каховской. Потом в связи с перегрузкой ГЗЛ его перенаправили на НЧ. А потом, когда построили СТЛ, обратно не вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это всего неделька

48027[/snapback]

Неважно. 657му тоже "всего лишь" круг у Марьина-2 в обратную сторону завернули - а такой эффект получается!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.