Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

  abr сказал:

А там перед этим про 15-й говорилось, вот я о нем и подумал. Это в 15 было максимум 5 колонн

Тогда это мой просчет ;) . В том смысле, что я не додумался, с кем Вы могли 5-ый парк перепутать. Из головы почему-то не выходил 14-ый, в котором была мифическая "шестая колонна".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что могу сказать о прошлой принадлежности нынешних маршрутов 11АП, начиная с 1968 года:

22, 65, 70, 72, 87, 188 – 7АП в 1968, 138 – 5АП в 1968-71, в 11АП они могли быть переведены с его открытием в 1971, позже парк не меняли

90 – 5АП в 1968-71, 11АП в 1971-81, 5АП до 1981, 15АП в 1981-91, 11АП после 1991.

63, 114, 149, 194 – 7АП в 1968-83, 11АП после 1983

123 – 7АП в 1986-71, 11АП в 1971-81, 15АП в 1981-91, 11АП после 1991

191 – 7АП в 1968, в11АП переведён до 1983

199 – ещё не существовал в 1968, но существовал в 1969. До 1971 мог быть в 5 или 7АП, в 11АП в 1971-81, 15АП в 1981-97, 11АП с 1997

200, 270 – с запуска нынешними маршрутами в 1983 парк не меняли. Тем более благодаря участку их трассы осуществился обмен маршрутами между 7 и 11АП

233, 656, 672, 673, 698, 739, 745, 748, 905 – с момента запуска парк не меняли

801 – 7АП в 2006-07, 11АП с 2007

851, до 1996 551 – 7АП в 1968-71, 11АП после 1971

Также вопросы – когда маршруты конечной на 3-м Павелецком проезде – 13, 632, возможно 700, 106 передали из 4АП в 9АП? Предполагаю, что в 1986-90, когда 4АП задействовали в Новокосино, а Чертаново переводили в открывшийся тогда 17АП. Также тогда могли передать из 4 в 9АП действующие сейчас в других районах 2 и 115 маршруты. Но в 1968 году 2 и 13 маршруты были в 9АП. Значит, их в 4АП могли передать при застройке Бирюлёво и Чертаново, в которые направлялся 9АП.

Были ли переброски маршрутов между парками, когда застраивали Жулебино и восточную часть Марьино? Сам предполагаю, что в Жулебино они вряд ли были, потому что для него задействовали 2АП, в котором при этом отменяли маршруты с открытием Люблинской линии метро. В восточном Марьино – тоже передач маршрутов между парками не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:
Также вопросы – когда маршруты конечной на 3-м Павелецком проезде – 13, 632, возможно 700, 106 передали из 4АП в 9АП? Предполагаю, что в 1986-90, когда 4АП задействовали в Новокосино, а Чертаново переводили в открывшийся тогда 17АП.
3-й Павелецкий отдали в 9-й парк не ранее 1996 г., хотя точный год я не помню. По 13-му маршруту успели походить Икарусы - М-ки 4-го парка. Хотя с развитием Новокосино обмен парками наверняка, и связан.
  portenos сказал:
Также тогда могли передать из 4 в 9АП действующие сейчас в других районах 2 и 115 маршруты. Но в 1968 году 2 и 13 маршруты были в 9АП. Значит, их в 4АП могли передать при застройке Бирюлёво и Чертаново, в которые направлялся 9АП.
Про 115 (старый) вообще разговор отдельный, поскольку он вообще не переводился на 3-ий Павелецкий, и был отменен раньше закрытия станции "Краснохолмский мост", где он и отмечался (вместе со 106-ым). С Краснохолмского же в последние годы до ликвидации станции вроде бы ничего никому не передавалось. Про двойку сам я лично не помню, но писали, что она к моменту отмены была в 9-ом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Константин1201 сказал:

3-й Павелецкий отдали в 9-й парк не ранее 1996 г., хотя точный год я не помню.

248237[/snapback]

Начали в 1998, закончили в 1999.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживание Саратовской - тема интересная. Мне с детства нравилось принадлежность маршрутов далеким от них паркам. Для меня это было загадочно, тем более, что я не понимал, почему так происходит. Вот и Саратовская из этого ряда: с Комсомольской - в Текстильщики.

 

Правда, от себя я мало что могу добавить. Точно помню лишь то, что году в 1991-92 ходивший тогда еще до Таганки 74-й обслуживался 4-ым парком. Я как раз на 74-ом ехал с Птичьего рынка и нас при выезде с Воловьей улицы на Нижегородскую догнал другой 74-й, Икарус-280.64 с белыми дверями, и водители обменялись репликами по поводу того, кого во сколько послала диспетчер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

Также тогда могли передать из 4 в 9АП действующие сейчас в других районах 2 и 115 маршруты.

248074[/snapback]

2 - вообще не помню передавался ли он когда-либо в 4АП, возможно только на очень короткое время

115 - с конца 70-х из 4АП никуда не передавался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - ещё как передавался, частенько я его видел с госами 9-го АП. 115-й наверное дейстивительно старый житель 4-го АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

2 - ещё как передавался, частенько я его видел с госами 9-го АП.

250094[/snapback]

читаем еще раз мееедлеееннооо и внимааатееельнооо то что я написАл :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, я как-то наоборот подумал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 67 и 119 в своё время из филей в 9 отдали (причём не одновременно)? Из-за других межпарковских передач, или чисто ради сокращения нулевых рейсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антикарг сказал:

А почему 67 и 119 в своё время из филей в 9 отдали (причём не одновременно)? Из-за других межпарковских передач, или чисто ради сокращения нулевых рейсов?

250548[/snapback]

Там "цепочки" передач шли от Митина до 17АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:
  Антикарг сказал:

А почему 67 и 119 в своё время из филей в 9 отдали (причём не одновременно)? Из-за других межпарковских передач, или чисто ради сокращения нулевых рейсов?

250548[/snapback]

Там "цепочки" передач шли от Митина до 17АП

Насчет "цепочек" согласен, но чуть раньше, чем передали 67-ой и 119-ый, в 9-ый парк был передан 25-ый маршрут - из 13-ого парка. Это уже с цепочками не связано, но причину я не знаю.

 

Раз уж зашла речь о Нагорном бульваре, кто-нибудь помнит, там ли отмечался старый 14-й? Или на Трофимова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Константин1201 сказал:

Насчет "цепочек" согласен, но чуть раньше, чем передали 67-ой и 119-ый, в 9-ый парк был передан 25-ый маршрут - из 13-ого парка. Это уже с цепочками не связано, но причину я не знаю.

251180[/snapback]

25 обменяли на 607 со 150. Там в принципе получилась оптимизация по близости к паркам (в сумме по 3-м маршрутам до и после обмена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я припоминаю, что 607 и 150-й значительно раньше перебрались в 13-й парк, чем 25-й - в 9-й. Или это камбэк? То есть был промежуток времени между 13-м парком, когда эти маршруты возвращались в 9-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто помнит точно в каком году 653-й передали из 5-ого парка в ФАТП,и какой колонной 5-ого парка маршрут обслуживался,и трасса маршрута тоже была такой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vitalikmarian сказал:

Кто помнит точно в каком году 653-й передали из 5-ого парка в ФАТП,и какой колонной 5-ого парка маршрут обслуживался,и трасса маршрута тоже была такой же?

251593[/snapback]

Точно помню, что работала 2-я колонна. Трасса была такой же как и сейчас. А год передачи, не совсем уверен, но кажется кажется 2001-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А может кто-нибудь вспомнить маршруты и их распределение по колоннам ФАТПа(8-ого АП) в 1993-1997 годы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите лучше кто развязал 1-ю мировую войну! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Спросите лучше кто развязал 1-ю мировую войну! :)

 

вроде всё достаточно просто было, пишу по памяти могу напутать что-то

1-я колонна: МГУ - 111, 715; Нагорный бульвар - 67, 119

2-я колонна: 66-й квартал - 45, 178, 180, 198, 518; Пищекомбинат - 610

3-я колонна: Беловежская - 157, 190, 252, 505, 612

4-я колонна: Артамонова - 16, 91, 255

5-я колонна: Озёрная - 47, 57, 261, 667, 688

6-я колонна: Новаторов - 163, 661; Юго-Западная - 144;

7-я колонна: Очаково - 120, 226, 699, 785; платф. Очаково - 187, 622, 807

8-я колонна: Матвеевское - 42, 77, 236, 260

 

дохлые маршруты (1-5 машин) за это время могли кочевать из колонны в колонну (47, 57, 622, 807)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сообщение.Видно невооружённым глазом,что ФАТп в то время обслуживал большее кол-во маршрутов,чем в нынешнее время,с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что в 1993-97 ФАТП имел меньше маршрутов, чем сейчас. С тех пор он больше взял, чем отдал - это ещё в 1990-е 69, 116, 653, в 2002 11, 109, 867, в 2007 132 и 757. Отдал разве что 187. А связана была такая передача, скорее всего со взятием 15АП Митино и передачей внутриМКАДных маршрутов 15АП в 5АП. Позже также с застройкой Ходынского поля.

А вот что могу сказать о прошлой принадлежности маршрутов 4АП.

7, 36, 125, 131, 141 – 2АП в 1968-84, 4АП после 1984. Тогда по мере застройки Марьино новые маршруты там появлялись в 2АП. Сам 2АП, получается, ещё раньше мог брать новые маршруты только с переводом других

14, 21, 46, 83 – с запуска нынешними трассами в 1990-е годы парк не меняли. Принадлежность ранних их вариантов уже обсуждалась в этой теме

15, ранее 509 – с 1968 парк не менял

17, ранее 509к – с запуска парк не менял. Появиться 509к вряд ли мог раньше, чем метро Новогиреево

125 – с запуска нынешним маршрутом после 1969 парк не менял

211, 237, 254 – могли изначально – до 1984 – быть и в 2АП. Но вероятно, они с самого начала в 4АП были, если 2АП в то время новые маршруты уже не мог брать. В то время как в то же время из 4 в 10АП перевели Измайлово и Богородское

722, 602, ранее 737к – 2АП до 2009. Ранее существовавший 737 тоже был в 2АП.

615, 617, 620, 621, 645 – вряд ли могли быть в других парках. Появились они уже после запуска метро Новогиреево

783, 792, 811 – с запуска парк не меняли. 792 сейчас также в 10АП

723, 773, ранее 523, 573 – не знаю, были ли они в другом парке

4АП также смещал зону своего действия всё дальше от центра. Пример чему - уход его с конечных в Сокольниках ещё в 1980-е, с Павелецкого проезда и Краснохолмского моста, ликвидация конечной на Елоховской. Но при этом он шёл в новые районы на востоке Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

723, 773, ранее 523, 573 – не знаю, были ли они в другом парке

254088[/snapback]

Они не были 523 и 573.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

Не сказал бы, что в 1993-97 ФАТП имел меньше маршрутов, чем сейчас. С тех пор он больше взял, чем отдал - это ещё в 1990-е 69, 116, 653, в 2002 11, 109, 867, в 2007 132 и 757. Отдал разве что 187

254088[/snapback]

Ну отдал он ещё и 661, 163, 699, 261, 119, 67, вроде бы 226 ещё, и ещё может что, всего не упомню. Суммарно со 187 выходов явно не меньше, чем на вышеперечисленных получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OlegSS сказал:

вроде всё достаточно просто было, пишу по памяти могу напутать что-то

1-я колонна: МГУ - 111, 715; Нагорный бульвар - 67, 119

2-я колонна: 66-й квартал - 45, 178, 180, 198, 518; Пищекомбинат - 610

3-я колонна: Беловежская - 157, 190, 252, 505, 612

4-я колонна: Артамонова - 16, 91, 255

5-я колонна: Озёрная - 47, 57, 261, 667, 688

6-я колонна: Новаторов - 163, 661; Юго-Западная - 144;

7-я колонна: Очаково - 120, 226, 699, 785; платф. Очаково - 187, 622, 807

8-я колонна: Матвеевское - 42, 77, 236, 260

 

дохлые маршруты (1-5 машин) за это время могли кочевать из колонны в колонну (47, 57, 622, 807)

У меня в памяти все практически так же, но хотелось бы дополнить кое-какие мелочи, учитывая то, что вопрос был о периоде 1993-97 гг.

 

Впечатление, что 4-я колонна была расформирована ранее 93-го года, но незадолго. Между тем, 144-ый в начале 1993-го еще не был изменен и отмечался на 7-ом м/р Теплого Стана. Если все так, то выходит, что был период, когда шестая колонна обслуживала одновременно и "настоящий" 144-ый, и маршруты 4-ой колонны (Артамонова).

 

Что до Платформы Очаково, по-моему, 187-ой был передан в ФАТП позже 97-ого года. Рискну предположить, что передача состоялась вместе с 11-ым. Хотя это больше мои домыслы.

 

В списке нет 107-ого, что потерей назвать трудно.

 

И по ходу рассуждений у меня у самого народился вопрос: а всегда ли 518-ый был в ФАТПе? Или он успел побывать и в пятом парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти 187-й маршрут летом 95-го уже обслуживался ФАТПом (3-ей колонной).

518-м часто пользовался в 90-91 годах при поездках в бассейн в с/х "Заречье". Тогда маршрут обслуживала 2-я колонна ФАТПа. С тех пор наблюдал на этом маршруте исключительно машины Филевского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  phil79 сказал:

На моей памяти 187-й маршрут летом 95-го уже обслуживался ФАТПом (3-ей колонной).

255657[/snapback]

с 1994 по 1998 точно ФАТП, 087хх

потом вроде бы была вялая попытка отдать его в 5(?)АП, которая быстро закончилась ничем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перечне 1968 нынешние маршруты ФАТП, бывшие относительно недавно в 5АП - 11, 69, 109, 116, 132, 567, отменённый 89 - тоже в ФАТП находились. Когда же они могли поменять парк? Про некоторые уже упоминали в теме о 5АП - в 1989 в нём были 69, 116, 132, 89. Там же - что 11 и 567 должны были перейти в 5АП в 1991, после запуска линии метро в Отрадное и последовавшего массового перемещения маршрутов между парками. Остальные же перейти могли в 1970-е годы, когда на западе и северо-западе появились ещё 11, 12, 15АП, куда перешли маршруты, бывшие ранее в 5АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.