Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

По маршрутам 13АП - там не особо много менявших парк, и появился он поздно

8, 95, 142, 186, 193, 216, 219 - те в 1968 или с запуска в 9АП, в 13АП могли быть с открытия его в 1974

9, 115, 117, 151, 156, 234 - в нынешнем виде вряд ли могли быть в других. С последнего изменения 117 в 16АП. Прошлые версии тех маршрутов были в зависимости от районов работы

150, 161, 292, 607 - те в 13АП с середины 1990-х. До того, возможно с запуска в нынешнем виде, 150 и 607 были в 9АП, 161 и 192 в 2АП

280, 291, 619, 623, 670, 724, 738, 740, 742, 751 - вряд ли в нынешнем виде были в других, кроме 13АП

269 - тот был в 2000-е с времени запуска в 9АП.

И до открытия в 1984 16АП в 13АП могли быть ещё маршруты Орехово-Борисово номерами меньше 700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Каким парком обслуживался м-т 676 (ст. Ховрино (позже Лихоборские бугры) пос. Севводстрой) и каким парком обслуживался м-т 806 пл Моссельмаш - гост ВВЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9, 115, 117, 151, 156, 234 - в нынешнем виде вряд ли могли быть в других.

387428[/snapback]

117 до 1984 был в 9АП

280, 291, 619, 623, 670, 724, 738, 740, 742, 751 - вряд ли в нынешнем виде были в других, кроме 13АП

387428[/snapback]

291 в начале 80-х был в 9АП

И до открытия в 1984 16АП в 13АП могли быть ещё маршруты Орехово-Борисово номерами меньше 700

387428[/snapback]

из не упомянутых выше 271, 274, 630, 299, 694, 287, чуть ранее 298

 

а также в то время 14, 15, 25, 32, 44, 94

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Каким парком обслуживался м-т 676 (ст. Ховрино (позже Лихоборские бугры) пос. Севводстрой) и каким парком обслуживался м-т 806 пл Моссельмаш - гост ВВЦ.

387503[/snapback]

676 и 806 обслуживал 7-ой а/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9, 115, 117, 151, 156, 234 - в нынешнем виде вряд ли могли быть в других.

387428[/snapback]

Когда 9-ка ходила на Юго-западной её обслуживал ФАТП,а 115,когда он ходил от Краснохолмского моста до ул.Винокурова, 4-ый а/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например 95 давно пора отдать в 16 парк после его укорочения до Домодедовской. Туда же надо отдать маршрут 623.

370897[/snapback]

Весной там явно что-нибудь перетрясут по случаю открытия метро.

 

В обмен на 510 МГТ может забрать у МТА 356

370897[/snapback]

"Межсубъектная" передача маршрутов - вещь крайне маловероятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9, 115, 117, 151, 156, 234 - в нынешнем виде вряд ли могли быть в других

387428[/snapback]

Зато в "ненынешнем" 9, 117, 151 были в 6 и отменены одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими парками обслуживались следующие маршруты?

 

№5: М. Тимирязевская - ул Стасовой. (1987)

 

№18 М. Тимирязевская - Котельническая наб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1987 м. Тимирязевская ещё не было, конечная называлась ул. Яблочкова, хотя могли бы и назвать платф. Тимирязевская ( с 1985 года открыта эта станция). Насколько я помню, 5 и 18 обслуживались 3-м парком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, 5 и 18 обслуживались 3-м парком.

388133[/snapback]

18-ый до отмены находился в 6-ом а/п,5-ка перешла из 3-го в 6-ой 04.04.1988 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это существовало кольцо "Метрогородок" и где оно находилось?

Нигде оно не находилось. "Детский санаторий" это.

До 1964 года было это кольцо, следующая остановка после м. ул. Подбельского по Открытому шоссе в сторону детского санатория, вроде так и называется, хотя не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
http://fotobus.msk.ru/photo/526418/ - 232-й маршрут раньше был во 2 а/п
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1964 года было это кольцо, следующая остановка после м. ул. Подбельского по Открытому шоссе в сторону детского санатория, вроде так и называется, хотя не уверен.

Ну это да! Просто в изначальном посте Портеноса про 36к под Метрогородком подразумевался Детский санаторий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким парком обслуживались 153-й и 210-й в Медведково, отмененные в 1992 г. (кстати, напомните, какой маршрут тогда был у 153-го)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

153:Ст. лосиноостровская - менжинского ул. - ул. л. бабушкина - осташковская ул. - студёный проезд - 10 квл. медведкова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже упоминал, что на момент отмены 153 и 210, когда они были в Медведково, относились к 6АП. И по-видимому они всё время работы в том районе в 6АП были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-видимому они всё время работы в том районе в 6АП были

390366[/snapback]

Про 210 подтверждаю, 153 точно был в 6 по крайней мере на конец 1983 года.

Для справки: до марта 1975 года в Медведкове и Бабушкине все автобусные маршруты были 6 парка. Хотя могу ошибиться с моментом передачи 185 в 3-й парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Попробую вспомнить маршруты ЮАО и ЮВАО в 80-е - 90-е годы.

1 АП - 28, 147 (до кон 1990-х), 37 (до нач 1990-х), 41, 189 (1980-е), 200 стар, 202 стар, 218, 222, 225, 234 оч стар (?), 256, 273 (оба - нач 1980-х), 258, 270 (до 1983), 642; 674, 675 (оба - до кон 1990-х), 679, 682, 728, 743(бывш 537)

2 АП - 17 (до срд 1980-х), 29, 30, 35, 46, 50, 51, 54, 55, 59, 79, 99, 118, 143, 159, 160, 169, 177, 184, 209, 242, 248, 267, 283, 613, 625, 633, 641, 644, 646, 650, 655, 657, 658, 669, 681, 725, 731, 749, 762 нов

4 АП - 2, 3, 13, 632 (с нач. 1980-х), 43, 74, 106, 115 стар, 231, 703

5 АП - 121

8 АП - 67, 119, 163, 684

9 АП - 2, 13, 632, 700 (до нач. 1980-х), 25 (с кон 1990-х), 32 (до кончины), 117 (до нач 1990-х), 145 (до кон 1990-х), 148 (нач 1980-х), 150, 162, 164, 175 (с кон 1980-х), 182, 189 (1990-е), 192 (до сер 1990-х), 203, 212, 217, 218к, 220 (с кон 1980-х), 221, 241, 245, 249 (и оч стар, и совр), 255 (до срд 1980-х), 256, 273 (оба - 1980-е), 263 (до кон 1980-х), 268, 269, 275 (до осн 16 АП), 285, 287 (до срд 1980-х), 289, 291 (до срд 1980-х), 296, 297, 671 (оба - до осн 17 АП), 298 (до нач 1990-х), 513, 607 (до срд 1990-х), 608 (до кон 1980-х), 624, 629, 635, 675 (1990-е), 679к, 680 (до кон 1990-х), 683, 690, 693 (кроме сер 1980-х), 697, 701; 704, 705, 719 (все 3 - срд 1980-х), 735, 756, 761, 764 (срд 1980-х), 776, 797 (до кон 1990-х), 813

10 АП - 133, 208

13 АП - 8, 9, 14, 15, 17 (с срд 1980-х), 25 (до кон 1990-х), 32 (до срд 1990-х), 44, 94, 95, 115 нов, 117 (с нач 1990-х), 128 нов, 142, 148 (срд 1980-х), 151, 156, 161; 175, 274, 299, 630, 694 (все 5 - до кон 1980-х), 186, 192 (с срд 1990-х), 193, 204 (до кон 1980-х), 207 стар, 216, 219, 220, 280 (оба - до кон 1980-х), 286 стар, 287 (сер - кон 1980-х), 291 (с срд 1980-х), 292, 607 (с срд 1990-х), 614, 619, 623, 670, 710, 714 стар, 724, 738, 740, 742, 744, 751, 762 стар, 764 (с срд 1980-х до кон)

16 АП - 37, 148, 204, 263, 274, 280, 287, 299, 608, 694(все - с кон 1980-х); 117к; 255, 271 (оба - с срд 1980-х до кончины), 275 (с осн парка), 298 (с нач 1990-х), 630 (с кон 1980-х до кон), 693, 708, 712 (все - срд 1980-х), 704, 705, 719 (все - с срд 1980-х), 709, 711, 717, 755, 758, 765, 766, 768, 787, 790

17 АП - 28, 145, 147, 674, 675, 680, 682 (все - с кон 1990-х), 256,273, 297, 671, 770 (все с обр. 17 парка), 668, 797 (с кон 1990-х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

148 (срд 1980-х)

397991[/snapback]

всего одну-две недели был в 13АП

202 стар

397991[/snapback]

в 9АП

55

397991[/snapback]

в 4АП вместе со 125, 237

255, 271 (оба - с срд 1980-х до кончины)

397991[/snapback]

никогда не были в 16АП

 

блин, устал косяки вылавливать, это только то что сразу заметил :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

255 был НЯП, в 4-й колонне 9 парка, а при открытии 16-го тупо все маршруты 4 и 8 колонн оказались в 16-м, и порой без всякой привязки к местонахождению маршрута. Даже 221к там оказался, так как был в 8 колонне. Просто очень непродолжительное время (конец 1984 - начало 1985). А-55 - имелся в виду современный, ведь написано же - Юг и Юго-восток, а 55 старый ходил в основном по ВАО и ЦАО. Ещё что-то 134 упустил, кажется, он в какой-то период был в каком-то совсем невменяемом парке, уж не в 3-м ли? А косяки вылавливать - увлекательное занятие, продолжайте, так и рождается истина. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

255 был НЯП, в 4-й колонне 9 парка, а при открытии 16-го тупо все маршруты 4 и 8 колонн оказались в 16-м, и порой без всякой привязки к местонахождению маршрута.

398032[/snapback]

только это произошло когда 255 и 271 уже грохнули после окончательного открытия метро

Ещё что-то 134 упустил, кажется, он в какой-то период был в каком-то совсем невменяемом парке, уж не в 3-м ли?

398032[/snapback]

вроде он был во вполне вменяемом 13АП :)) а касаемо 3АП у меня почему-то в памяти 168 всплывает :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

255 успел таки побывать в 16 АП. Только очень недолго. И трафареты остались от 9-го АП, своих не делали, памятуя о скорой отмене маршрута. я как-то был очень удивлён, увидев 221к с № 68-... ММН. И он тоже попал под раздачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

255 успел таки побывать в 16 АП. Только очень недолго.

398593[/snapback]

ну не было его там... я в МИФИ учился в то время, все видел кто и где был :)) уж 255-й, ходивший с метрошными интервалами, никак от меня не ускользнул бы :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда можно попробовать составить список первооткрывателей 16 АП (с 27.11.1984 г.)

275, 693 (бывш. 4-я кол. 9 АП)

708, 712, 221к (бывш. 8-я кол. 9 АП).

Кто же ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 (тот который Перово - Дзержинская) был сначала во 8, а в 4 попал только после ухода оного из Сокольников, т.е. году в 83 - 84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто же ещё?

398749[/snapback]

ну на моей памяти - 298, 608, 263, 299, 758, 766 - все практически одновременно

 

298 - гораздо позже, начало 1990-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.