portenos Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 По маршрутам 13АП - там не особо много менявших парк, и появился он поздно 8, 95, 142, 186, 193, 216, 219 - те в 1968 или с запуска в 9АП, в 13АП могли быть с открытия его в 1974 9, 115, 117, 151, 156, 234 - в нынешнем виде вряд ли могли быть в других. С последнего изменения 117 в 16АП. Прошлые версии тех маршрутов были в зависимости от районов работы 150, 161, 292, 607 - те в 13АП с середины 1990-х. До того, возможно с запуска в нынешнем виде, 150 и 607 были в 9АП, 161 и 192 в 2АП 280, 291, 619, 623, 670, 724, 738, 740, 742, 751 - вряд ли в нынешнем виде были в других, кроме 13АП 269 - тот был в 2000-е с времени запуска в 9АП. И до открытия в 1984 16АП в 13АП могли быть ещё маршруты Орехово-Борисово номерами меньше 700 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Вопрос. Каким парком обслуживался м-т 676 (ст. Ховрино (позже Лихоборские бугры) пос. Севводстрой) и каким парком обслуживался м-т 806 пл Моссельмаш - гост ВВЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 9, 115, 117, 151, 156, 234 - в нынешнем виде вряд ли могли быть в других. 387428[/snapback] 117 до 1984 был в 9АП 280, 291, 619, 623, 670, 724, 738, 740, 742, 751 - вряд ли в нынешнем виде были в других, кроме 13АП 387428[/snapback] 291 в начале 80-х был в 9АП И до открытия в 1984 16АП в 13АП могли быть ещё маршруты Орехово-Борисово номерами меньше 700 387428[/snapback] из не упомянутых выше 271, 274, 630, 299, 694, 287, чуть ранее 298 а также в то время 14, 15, 25, 32, 44, 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Вопрос. Каким парком обслуживался м-т 676 (ст. Ховрино (позже Лихоборские бугры) пос. Севводстрой) и каким парком обслуживался м-т 806 пл Моссельмаш - гост ВВЦ. 387503[/snapback] 676 и 806 обслуживал 7-ой а/п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 9, 115, 117, 151, 156, 234 - в нынешнем виде вряд ли могли быть в других. 387428[/snapback] Когда 9-ка ходила на Юго-западной её обслуживал ФАТП,а 115,когда он ходил от Краснохолмского моста до ул.Винокурова, 4-ый а/п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Например 95 давно пора отдать в 16 парк после его укорочения до Домодедовской. Туда же надо отдать маршрут 623. 370897[/snapback] Весной там явно что-нибудь перетрясут по случаю открытия метро. В обмен на 510 МГТ может забрать у МТА 356 370897[/snapback] "Межсубъектная" передача маршрутов - вещь крайне маловероятная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 9, 115, 117, 151, 156, 234 - в нынешнем виде вряд ли могли быть в других 387428[/snapback] Зато в "ненынешнем" 9, 117, 151 были в 6 и отменены одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Какими парками обслуживались следующие маршруты? №5: М. Тимирязевская - ул Стасовой. (1987) №18 М. Тимирязевская - Котельническая наб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 В 1987 м. Тимирязевская ещё не было, конечная называлась ул. Яблочкова, хотя могли бы и назвать платф. Тимирязевская ( с 1985 года открыта эта станция). Насколько я помню, 5 и 18 обслуживались 3-м парком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Насколько я помню, 5 и 18 обслуживались 3-м парком. 388133[/snapback] 18-ый до отмены находился в 6-ом а/п,5-ка перешла из 3-го в 6-ой 04.04.1988 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Когда это существовало кольцо "Метрогородок" и где оно находилось? Нигде оно не находилось. "Детский санаторий" это. До 1964 года было это кольцо, следующая остановка после м. ул. Подбельского по Открытому шоссе в сторону детского санатория, вроде так и называется, хотя не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 http://fotobus.msk.ru/photo/526418/ - 232-й маршрут раньше был во 2 а/п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 До 1964 года было это кольцо, следующая остановка после м. ул. Подбельского по Открытому шоссе в сторону детского санатория, вроде так и называется, хотя не уверен. Ну это да! Просто в изначальном посте Портеноса про 36к под Метрогородком подразумевался Детский санаторий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 676 и 806 обслуживал 7-ой а/п. 387756[/snapback] Нет. 676 был в 11 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 А каким парком обслуживались 153-й и 210-й в Медведково, отмененные в 1992 г. (кстати, напомните, какой маршрут тогда был у 153-го)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 153:Ст. лосиноостровская - менжинского ул. - ул. л. бабушкина - осташковская ул. - студёный проезд - 10 квл. медведкова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Уже упоминал, что на момент отмены 153 и 210, когда они были в Медведково, относились к 6АП. И по-видимому они всё время работы в том районе в 6АП были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 по-видимому они всё время работы в том районе в 6АП были 390366[/snapback] Про 210 подтверждаю, 153 точно был в 6 по крайней мере на конец 1983 года. Для справки: до марта 1975 года в Медведкове и Бабушкине все автобусные маршруты были 6 парка. Хотя могу ошибиться с моментом передачи 185 в 3-й парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 676 и 806 обслуживал 7-ой а/п. 387756[/snapback] Нет. 676 был в 11 АП. На момент закрытия, он был именно в 7м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Попробую вспомнить маршруты ЮАО и ЮВАО в 80-е - 90-е годы. 1 АП - 28, 147 (до кон 1990-х), 37 (до нач 1990-х), 41, 189 (1980-е), 200 стар, 202 стар, 218, 222, 225, 234 оч стар (?), 256, 273 (оба - нач 1980-х), 258, 270 (до 1983), 642; 674, 675 (оба - до кон 1990-х), 679, 682, 728, 743(бывш 537) 2 АП - 17 (до срд 1980-х), 29, 30, 35, 46, 50, 51, 54, 55, 59, 79, 99, 118, 143, 159, 160, 169, 177, 184, 209, 242, 248, 267, 283, 613, 625, 633, 641, 644, 646, 650, 655, 657, 658, 669, 681, 725, 731, 749, 762 нов 4 АП - 2, 3, 13, 632 (с нач. 1980-х), 43, 74, 106, 115 стар, 231, 703 5 АП - 121 8 АП - 67, 119, 163, 684 9 АП - 2, 13, 632, 700 (до нач. 1980-х), 25 (с кон 1990-х), 32 (до кончины), 117 (до нач 1990-х), 145 (до кон 1990-х), 148 (нач 1980-х), 150, 162, 164, 175 (с кон 1980-х), 182, 189 (1990-е), 192 (до сер 1990-х), 203, 212, 217, 218к, 220 (с кон 1980-х), 221, 241, 245, 249 (и оч стар, и совр), 255 (до срд 1980-х), 256, 273 (оба - 1980-е), 263 (до кон 1980-х), 268, 269, 275 (до осн 16 АП), 285, 287 (до срд 1980-х), 289, 291 (до срд 1980-х), 296, 297, 671 (оба - до осн 17 АП), 298 (до нач 1990-х), 513, 607 (до срд 1990-х), 608 (до кон 1980-х), 624, 629, 635, 675 (1990-е), 679к, 680 (до кон 1990-х), 683, 690, 693 (кроме сер 1980-х), 697, 701; 704, 705, 719 (все 3 - срд 1980-х), 735, 756, 761, 764 (срд 1980-х), 776, 797 (до кон 1990-х), 813 10 АП - 133, 208 13 АП - 8, 9, 14, 15, 17 (с срд 1980-х), 25 (до кон 1990-х), 32 (до срд 1990-х), 44, 94, 95, 115 нов, 117 (с нач 1990-х), 128 нов, 142, 148 (срд 1980-х), 151, 156, 161; 175, 274, 299, 630, 694 (все 5 - до кон 1980-х), 186, 192 (с срд 1990-х), 193, 204 (до кон 1980-х), 207 стар, 216, 219, 220, 280 (оба - до кон 1980-х), 286 стар, 287 (сер - кон 1980-х), 291 (с срд 1980-х), 292, 607 (с срд 1990-х), 614, 619, 623, 670, 710, 714 стар, 724, 738, 740, 742, 744, 751, 762 стар, 764 (с срд 1980-х до кон) 16 АП - 37, 148, 204, 263, 274, 280, 287, 299, 608, 694(все - с кон 1980-х); 117к; 255, 271 (оба - с срд 1980-х до кончины), 275 (с осн парка), 298 (с нач 1990-х), 630 (с кон 1980-х до кон), 693, 708, 712 (все - срд 1980-х), 704, 705, 719 (все - с срд 1980-х), 709, 711, 717, 755, 758, 765, 766, 768, 787, 790 17 АП - 28, 145, 147, 674, 675, 680, 682 (все - с кон 1990-х), 256,273, 297, 671, 770 (все с обр. 17 парка), 668, 797 (с кон 1990-х) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 148 (срд 1980-х) 397991[/snapback] всего одну-две недели был в 13АП 202 стар 397991[/snapback] в 9АП 55 397991[/snapback] в 4АП вместе со 125, 237 255, 271 (оба - с срд 1980-х до кончины) 397991[/snapback] никогда не были в 16АП блин, устал косяки вылавливать, это только то что сразу заметил ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 255 был НЯП, в 4-й колонне 9 парка, а при открытии 16-го тупо все маршруты 4 и 8 колонн оказались в 16-м, и порой без всякой привязки к местонахождению маршрута. Даже 221к там оказался, так как был в 8 колонне. Просто очень непродолжительное время (конец 1984 - начало 1985). А-55 - имелся в виду современный, ведь написано же - Юг и Юго-восток, а 55 старый ходил в основном по ВАО и ЦАО. Ещё что-то 134 упустил, кажется, он в какой-то период был в каком-то совсем невменяемом парке, уж не в 3-м ли? А косяки вылавливать - увлекательное занятие, продолжайте, так и рождается истина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) 255 был НЯП, в 4-й колонне 9 парка, а при открытии 16-го тупо все маршруты 4 и 8 колонн оказались в 16-м, и порой без всякой привязки к местонахождению маршрута. 398032[/snapback] только это произошло когда 255 и 271 уже грохнули после окончательного открытия метро Ещё что-то 134 упустил, кажется, он в какой-то период был в каком-то совсем невменяемом парке, уж не в 3-м ли? 398032[/snapback] вроде он был во вполне вменяемом 13АП ) а касаемо 3АП у меня почему-то в памяти 168 всплывает ) Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 255 успел таки побывать в 16 АП. Только очень недолго. И трафареты остались от 9-го АП, своих не делали, памятуя о скорой отмене маршрута. я как-то был очень удивлён, увидев 221к с № 68-... ММН. И он тоже попал под раздачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 255 успел таки побывать в 16 АП. Только очень недолго. 398593[/snapback] ну не было его там... я в МИФИ учился в то время, все видел кто и где был ) уж 255-й, ходивший с метрошными интервалами, никак от меня не ускользнул бы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Ну тогда можно попробовать составить список первооткрывателей 16 АП (с 27.11.1984 г.) 275, 693 (бывш. 4-я кол. 9 АП) 708, 712, 221к (бывш. 8-я кол. 9 АП). Кто же ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Кто же ещё? 398749[/snapback] ну на моей памяти - 298, 608, 263, 299, 758, 766 - все практически одновременно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 55 55-й помню как раз во 2-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 55 (тот который Перово - Дзержинская) был сначала во 8, а в 4 попал только после ухода оного из Сокольников, т.е. году в 83 - 84. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an-tonik Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Кто же ещё? 398749[/snapback] ну на моей памяти - 298, 608, 263, 299, 758, 766 - все практически одновременно 298 - гораздо позже, начало 1990-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти