Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

 

в 1976 Чертаново заканчивалось где сейчас проходит Красный маяк

Да ну??? А теперь внимательно изучаем матчасть:

http://www.nesprosta.ru/index.php?type=list_home&s=aa640ecd8764383585c06fbdb13ec8be&page=2

http://www.nesprosta.ru/index.php?type=list_home&s=9d190567adf202423c15818ef9bfb5f7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-й трамвай продлили до ул. Янгеля в 1973-м, а 28, 147 уже к тому времени были. За Красный маяк застройка пошла в 1971-72 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а работали ли когда-нибудь в Чертаново ФАТП (кроме Зюзинского А57), 13 (А142, А607 не считаются), 14 и, может быть, 16 и 18 парки?

 

И ещё, какие раньше в Чертаново были маршруты у 1 АП? (до открытия и расширения 17-ого парка)

ФАТП: 168 в Сев. Чертаново (87-00), 163 упомянутый. 189 и 258 когда-то были в 14-ом парке. 16 парк в лице 37-го раз в году, при закрытии МКАДа для спортсменов. Вспоминается 4-ый парк на 2-ом маршруте. 32-ой был в 13-ом парке. У 1АП был экспрессный вариант и без того экспрессного 671-го: 0 от "Калужской" до той самой овощебазы, в конце 80-ых.

 

А старый 134-й маршрут какой парк обслуживал?

1-ый заканчивал. До него был 14-ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

02 сен 2014 - 12:54 PM Paley_W писал: А старый 134-й маршрут какой парк обслуживал? 1-ый заканчивал. До него был 14-ый.
заканчивал по-моему 13-й
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие маршруты до отделения Пресненской сети еще обслуживало Краснопресненское депо, кроме 6, 21, 23, 27 и 28?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

67 и 119 - не знаю, может они там и были...

67 и 119 совершенно точно в ФАТПе были, в конце 90-х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие маршруты до отделения Пресненской сети еще обслуживало Краснопресненское депо, кроме 6, 21, 23, 27 и 28?

 

За сколько лет до 1973 года (год разрыва сетей) имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

119 разве не раньше перекочевал?

Год передачи не знаю, но мы ещё с бабкой, которая на Гримау тогда жила, за чаем обсуждали, как же всё-таки паскудно ходят 119 и 786. С передачей в 9-й АП, 119 действительно стал ходить визуально лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

119 разве не раньше перекочевал?

В 2000 году, одновременно 653-й маршрут перешёл из 5-го АП в ФАТП.

 

 

119 разве не раньше перекочевал?

Год передачи не знаю, но мы ещё с бабкой, которая на Гримау тогда жила, за чаем обсуждали, как же всё-таки паскудно ходят 119 и 786. С передачей в 9-й АП, 119 действительно стал ходить визуально лучше.

 

А при ФАТПе 119-й разве работал хуже?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при ФАТПе действительно А119 работал много хуже. Передали где-то году в 2001.

Нужно быть внимательнее - посмотри пожалуйста коммент выше, там было написано про 2000 год. Какая колонна ФАТПа обслуживала 119-й маршрут и какой ПС там в основном попадался?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересует с середины 60-х.

 

С середины 60-х до 1973 года, помимо вышеперечисленных маршрутов Пресня успела также поработать на А, 29, 25к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 2000 году, одновременно 653-й маршрут перешёл из 5-го АП в ФАТП.

А не в 2002 с вводом БДД? Спорить не буду, но у меня почему-то именно такие ассоциации - высвободившиеся машины с 776 и 813 пошли на 119. Если всё-таки в 2000, то куда они пошли? На 13? И откуда взяли на 119? С 296?

 

 

32-ой был в 13-ом парке.

Да, но разве 32 13АП в Чертаново ходил? Его не с продлением до Южной в 9АП перевели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не в 2002 с вводом БДД? Спорить не буду, но у меня почему-то именно такие ассоциации - высвободившиеся машины с 776 и 813 пошли на 119. Если всё-таки в 2000, то куда они пошли?

А разве 776 с 813 9-м АП обслуживались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А разве 776 с 813 9-м АП обслуживались?

Сорри, всё смешалось в памяти. Обслуживались оба сначала, но позднее перешли в 17, и на момент пуска БДД оба в 17 были. 296 тоже был в 9. Но в конце 90-х и самом начале 00-х события оч стремительно развивались, 17 АП долгое время очень медленно развивался, до середины 90-х была всего одна колонна, а потом за несколько лет развился до 4 колонн, забрав такие крупные маршруты, как 28, 296, 776, 813, ну и по мелочи много. Значит, скорее всего, с них машины пошли в своё время на 67, 119, 13 и Ко, а с 28 пошли на 103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, что где-то в начале 00-х 9АП всё ещё присутствовал на маршрутах 241 и 683, а 675 несколько лет побывал в 17АП. А ещё когда только ввели 148 от Автозаводского моста до КШ,148 он обслуживался в 17АП. Помню, что удивился, увидев его на схеме в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, что где-то в начале 00-х 9АП всё ещё присутствовал на маршрутах 241 и 683, а 675 несколько лет побывал в 17АП. А ещё когда только ввели 148 от Автозаводского моста до КШ,148 он обслуживался в 17АП. Помню, что удивился, увидев его на схеме в салоне.

Да, 241 последним из Варшавских в 17 перешёл, уже в середине 00-х. До 225 очередь так и не дошла) 148 - да, был такой нонсенс, его после пуска БДД в 17 перевели, но с развитием Брусавицка вернули на место. 675 тоже.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какими автобусными парками (до ввода 14-го; 14-й АП открыт 20.12.1976 года) обслуживался автобусный маршрут № 511 (ныне-611; ранее имел нумерацию 11, 211), и следовал из Центра Москвы (при нумерации 11, 211) до аэропорта Внуково?!

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы, в 3-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

02 сен 2014 - 12:54 PM Paley_W писал: А старый 134-й маршрут какой парк обслуживал? 1-ый заканчивал. До него был 14-ый.
заканчивал по-моему 13-й

 

На к/с "Каховская" 13-го парка не было никогда. Только 1, 9 и 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На к/с "Каховская" 13-го парка не было никогда. Только 1, 9 и 14.
и тем не менее 134 одно время был в 13АП :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, но разве 32 13АП в Чертаново ходил? Его не с продлением до Южной в 9АП перевели?

 

Не сразу. В то время вначале избавлялись от ОРП, потом разбирались с парками приписки. 16-ый м/р Чертанова и Битцевская аллея из той же оперы.

 

 

На к/с "Каховская" 13-го парка не было никогда. Только 1, 9 и 14.
и тем не менее 134 одно время был в 13АП :))

 

Что хоть за время то? Вот не могу вспомнить на Черноморском бульваре 134-ые 13-го парка...

Вырисовывается временной промежуток с 1/8/1974 по 7/12/1977, когда 32 и 134-ый жили на Азовской, 35. Но это было до исторического материализма, т.к. я — 1978-го г.в.

)

Изменено пользователем 039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что хоть за время то?
начало 80-х перед пуском СТЛ или чуть раньше

 

Вопщем, заканчивал не 13-ом!

)

Ничего более раннего не нашёл: https://pastvu.com/_p/a/0/2/0/02093e8357a43227a6190c9380ca6d7f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего более раннего не нашёл: https://pastvu.com/_...c9380ca6d7f.jpg
а при чем тут трамвайная конечная на Балаклавке? ни хрена не понял :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а при чем тут трамвайная конечная на Балаклавке? ни хрена не понял :))

 

Правее вагона 2042, в кустах, виднеется жёлтый ЛиАЗ с серыми дверьми, возможно, что и 134-ый.

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и тем не менее 134 одно время был в 13АП

 

И 224 тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.