Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

Вроде бы и 168 бывал в фатпе, в 70х начале 80х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В начале 80-х 113 автобус был в 3 а/п

 

http://fotobus.msk.ru/photo/283984/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 111 был то и 113 запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Возник следующий вопрос. После того как от площади Киевского вокзала освоят движение электробусов по бывшим троллейбусным маршрутам и соответственно уберут оттуда автобусы из ЮЗФ, все вернется обратно? Т.е. ЮЗФ вернется на те маршруты, которые ранее всегда обслуживал. В частности от конечной Б.Юшуньская улица: 57, 651, 786 и др.? Если да, то будет очень жаль, поскольку на этих маршрутах сейчас работают Нефазы ЮФ!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это историческая тема, электробусов тогда не было, как-то троллейбусами обходились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Какой парк обслуживал 650 автобус до передачи в 20 ТМП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2й вестимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/10/2019 at 1:34 AM, Paley_W said:

Какой парк обслуживал 650 автобус до передачи в 20 ТМП?

До декабря 2015 года 2-й, затем до июля 2016 года 16-й.

https://wikiroutes.info/updates/261712#139118

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

2-й парк во времена оны просто мега-монстр был! На нём практически весь нынешний ЮВАО висел. Да ещё со старых времён сохранялось обслуживание 59, 759, некоторые выхинские (197 ч и кр), некрасовские. Проще вспомнить какие маршруты из ЮВАО не относились к 2-му АП. Только печатниковские и к/ст Саратовская. Получается в результате: 161, 193, 292 (13 АП) 74, 207, 231, 703 (4 АП), ну и краешком заходившие 133, 208 из 10 АП и 95 из 13-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

2-й парк во времена оны просто мега-монстр был! На нём практически весь нынешний ЮВАО висел. Да ещё со старых времён сохранялось обслуживание 59, 759, некоторые выхинские (197 ч и кр), некрасовские. Проще вспомнить какие маршруты из ЮВАО не относились к 2-му АП. Только печатниковские и к/ст Саратовская. Получается в результате: 161, 193, 292 (13 АП) 74, 207, 231, 703 (4 АП), ну и краешком заходившие 133, 208 из 10 АП и 95 из 13-го.

Но некоторые маршруты просто ужасно обслуживались. Были редкими. А 633, 646? Они тоже ко второму парку не относились. Да и 658 в 16 был.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду 90е годы и конец 80х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упомянутая троица перешла в 16й парк вроде бы в 2003, да и там ходили не лучше, чего стоит 633 с 2х часовым интервалом. 

Только что, Паштет сказал:

@Аккорд1970, тогда 17й из 13АП до кучи.

Вот про него что-то забыл. Ну ещё 43й кажется в 4м парке был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 мог быть в 4АП, если его конечной была Саратовская улица

53 минуты назад, Remr сказал:

Но некоторые маршруты просто ужасно обслуживались. Были редкими. А 633, 646? Они тоже ко второму парку не относились. Да и 658 в 16 был.

658 в 1990-х тоже был в 2АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2018 в 23:24, Paley_W сказал:

А когда 22 автобус отдали из 7 а/п в 11-й?

В какой-то период он и 5 парком обслуживался (в своё время был хорошо знаком с бывшим водителем этого маршрута). Но было это в 1970-е, или же в первой половине 1980-х, сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Проще вспомнить какие маршруты из ЮВАО не относились к 2-му АП. Только печатниковские и к/ст Саратовская.

в середине 80-х 283 был 22хх и 292 - 24хх... по-моему так... а вот 193 и кажется 161 в 13АП, 703 - в 4АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, portenos сказал:

43 мог быть в 4АП, если его конечной была Саратовская улица

У него конечные были - метро Волгоградский пр-т - 7-я ул. пос. Текстильщиков, где он при этом отмечался - непонятно. Видел его пару раз, вроде бы шрифт 4-го парка был.

8 часов назад, Зеркало сказал:

в середине 80-х 283 был 22хх

Вот интересно - все Печатники сидели на 13-м АП, а это чудо что-то из 2-го, при том что раньше был 161к. Хотя с другой стороны и 35-й относился к 2-му парку, с того же Курьянова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

У него конечные были - метро Волгоградский пр-т - 7-я ул. пос. Текстильщиков, где он при этом отмечался - непонятно. Видел его пару раз, вроде бы шрифт 4-го парка был.

На Волжском бульваре не мог? Я просто не помню точную его трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мог, если только специально туда ездил. Трасса его такова: и. ВП - Новоостаповская - ГПЗ - 2я Машиностроения - м. Текстильщики ул. Шкулева (обратно по Чистова) - 7я ул. пос. Текстильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Вот интересно - все Печатники сидели на 13-м АП, а это чудо что-то из 2-го

нет, в это время 292 тоже был 24хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только столько автобусов умещалось на территории 2АП. А до застройки Марьино в 2АП было Перово и Вешняки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Я уже подзабыл, 995 успел поработать в 16 автобусном парке или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2021 в 05:51, Paley_W сказал:

Я уже подзабыл, 995 успел поработать в 16 автобусном парке или нет?

Вроде бы да.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А были ли какие-то доп.площадки у нынешних автобусных парков в разное время?

Ещё такой вопрос. При открытии 2 автобусный парк назывался 4, какие ещё парки были до него?1 на пресне 3 на тихвинской и 4, а его площадки получается были как отдельные парки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Троллейбус Трамваич сказал:

А были ли какие-то доп.площадки у нынешних автобусных парков в разное время?

у а/к 1783 был филиал в Черноголовке для 320/360, а может и сейчас есть))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за стоянка 1 автобусного парка была на месте Белого дома, пока не появилась площадка на улице Введенского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Троллейбус Трамваич сказал:

А были ли какие-то доп.площадки у нынешних автобусных парков в разное время?

У 3АП была открытая площадка до конца 80-х у будущего метро Тимирязевская со стороны Дмитровского шоссе. Машины стояли там, которые обслуживали 85, 244 маршруты и только ЛиАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал статью про площадки, давно правдаи не все помню, но их много было. 12ап когда-то был филиалом 5ап, а когда стал отдельным, имел плошадку на 27ом километре. У 7ап площадка у Верхних Лихобор отдельная формально. У 4ап было три,основная на Новорязанской, под Рижской эстакадой и Хапиловка. У фатпа на Барклая вдоль жд. У 2ап две разных на 5й кабельной. Это всё что помню.

9 часов назад, Paley_W сказал:

А что за стоянка 1 автобусного парка была на месте Белого дома, пока не появилась площадка на улице Введенского?

Если я ничего не путаю, до Введенского 1й парк там и находился, основная площадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.