Перейти к содержанию

Лучший троллейбус для Москвы


Streletz

Рекомендуемые сообщения

А что не так с качеством сборки машины? :)

19984[/snapback]

 

А не так, только то, что товарисчу не нравится отечественная продукция. Вот если б троль был на базе МАЗа, то он был бы самым классным, а так...... ну короче сами понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самый принципиальный вопрос, который только может быть. Ибо у нас дела плохи как с качеством сборки, так и ремонта и эксплуатации.

20010[/snapback]

И все-таки вопрос тут другой.

Принципиально вот что - могут в России разработать нормальный проект машины (троллейбуса) или нет?

А качество сборки другой вопрос потому, что зависит от завода, на котором делали, зависит от прямых-кривых рук и т.п. Качество сборки можно повысить, если сменить слесарей, поставить хорошее оборудование... Но если проект изначально мертв, то хоть на мерсовском заводе делай-не поможет.

Вот например Тролзы - там явно видны недостатки проекта: РКСУ, высокий пол, неграмотная компоновка салона, не самый лучший дизайн и т.п. В СадКо с этим всем, НЯП, все лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, за те две недели, машину посмотрели много делигаций, по несколько в день! Корейцев я не видел, а Китайцев и Немцев видел.

Андрей, вот назовите мне имена этих профессионалов в области машиностроения! У нас тут люди с троллейбусных заводов или эксплуатационщики есть? Если нет, то и профессионалов тут нет! а насчёт того, что на заводе никто правду не скажет, так это вам может и не скажут, а тот человек с которым я общаюсь, никого не выгораживает, а рассказывает, что как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, за те две недели, машину посмотрели много делигаций, по несколько в день! Корейцев я не видел, а Китайцев и Немцев видел.

20077[/snapback]

 

Ну может быть... Я вот например корейцев видел. Их Аскеров ещё пускать сначала не хотел, но из главка приказали пустить.

 

а насчёт того, что на заводе никто правду не скажет, так это вам может и не скажут, а тот человек с которым я общаюсь, никого не выгораживает, а рассказывает, что как есть.

20077[/snapback]

 

Этого человека мы знаем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь и нет никаких проблем.

20094[/snapback]

 

А у меня проблем и не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, за те две недели, машину посмотрели много делигаций, по несколько в день! Корейцев я не видел, а Китайцев и Немцев видел.

20077[/snapback]

Так что они там делали? Если китайцы/корейцы ещё могут чем-то заинтересоваться, то немцы-то что у нас забыли?

Вот например Тролзы - там явно видны недостатки проекта: РКСУ, высокий пол, неграмотная компоновка салона, не самый лучший дизайн и т.п. В СадКо с этим всем, НЯП, все лучше.

20029[/snapback]

Согласен полностью. Однако неумелое кривое исполнение иногда может похоронить хороший проект.

А не так, только то, что товарисчу не нравится отечественная продукция. Вот если б троль был на базе МАЗа, то он был бы самым классным

20027[/snapback]

Серёга, я понимаю твой патриотизм, местами доведённый до фанатизма. Сам тоже МАЗы недолюбливал. Но с некоторых пор поменял к ним отношение. Конечно, они далеко не идеал, но пока МАЗы уже бегают в больших количествах, недостатки устраняются, а вот 5292 этим, увы, похвастаться не может. Хотя мне лично автобус этот очень нравится (кузов и весь проект в принципе), надеюсь, все недостатки будут быстро искореняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот человек с которым я общаюсь, никого не выгораживает, а рассказывает, что как есть.

20077[/snapback]

Гоша, я рад, что господин Климов тебе все рассказывает, но у меня есть свои мозги и глаза, и верить я собираюсь только им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша, я рад, что господин Климов тебе все рассказывает, но у меня есть свои мозги и глаза, и верить я собираюсь только им.

20121[/snapback]

 

Так Костик, я уверен, Гоше далеко не всё рассказывает... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Костик, я уверен, Гоше далеко не всё рассказывает... 

20135[/snapback]

Ясен пень, я поэтому так и построил фразу. Своих выдавать никто не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Также интересует ваше мнение по поводу моделей, не эксплуатирующихся в Москве: АКСМ - 321, 333, Маз-103, Skoda -14Tr, 15-Tr.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТРЗ - 5275, 6223, "Русь"

 

А зачем всё в кучу??? Это же совершенно разные модели, да и "Русей" тоже существует целых 3 модификации с разным электрооборудованием.

Лично я выбираю электронные "Руси" 5279.00 и 5279.02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тролли классные. Shkoda.

22309[/snapback]

Шкода-14ТрМ и в Москве была. Как раз тогда и на том маршруте, которым я в те времена с работы домой возвращался. Даже если сделать скидку на вологодскую сборку, машина весьма паршивенькая, я бы предпочёл на ЗиУ-9 ездить.

 

Что касается модели БКМ 321 (минский односекционный низкопольник), то он и на выставке в Москве, и в реальных поездках в Минске оставил хорошее впечатление. И по планировке салона, уж не говоря о качестве сборки, обходит и ВМЗ-475, и СадКо, которые типа его конкурентами считаются. А вот его сочленённый собрат - 333 - понравился меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкода-Остров , в свое время ездившая по маршруту №1 под номером 01.

Но, однако, почти втрое дороже, чем МТРЗ . И поэтому мы будем закупать "текущие" гробы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-любому, я против всех троллей, почему - уже объяснял.

Если же выбирать, роясь в куче ;) , то из стандартных голосую за Низкопольник от ВМЗ (пусть только сиденья сделают нормальные), По сочленёнке только 280Т, остальных сочленённых троллейбусов у нас просто нет - это ржавые корыта.

 

Не проголосвал про Садко, так как его не видел. А всё остальное - морально устаревший отстой.

 

А вообще вроде такой вопрос уже был. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за тролли на базе ХБИ и 6212. В данном опросе проголосовал за "Русь". Зиу хороши, но они отчасти устарели (ту же аскп там ставить неудобно). Новые "Тролзы" только щёлкают и часто ломаются. ВМЗ- ну неплохая в принципе модель (не понимаю только зачем там убрали переднее сидение которое справа, за кабиной водителя). Про "СадКо" ничего не знаю, поэтому и не буду говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так выбираю 280-Т

22309[/snapback]

Это которых в Москве адын штук?

И которых больше уже вряд ли будет?

ИМХО, устаревшая модель. Лучше на базе 435х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это которых в Москве адын штук?

И которых больше уже вряд ли будет?

ИМХО, устаревшая модель. Лучше на базе 435х.

22340[/snapback]

 

Хрен-редьки не слаще. Что тех, что других уже никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за русь, где печка нормальная стоит, а не 2 реостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зиу хороши, но они отчасти устарели (ту же аскп там ставить неудобно). Новые "Тролзы" только щёлкают и часто ломаются.

22332[/snapback]

Те же Тролзы тоже морально устарели.

ВМЗ- ну неплохая в принципе модель (не понимаю только зачем там убрали переднее сидение которое справа, за кабиной водителя).

22332[/snapback]

Кабина водителя слева. А на низкопольниках сидений на нишах передних колёс, обращённых по ходу движения я видел один раз только в сочленённом автобусе Mercedec Citaro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал бы за ВМЗ 475, но качество его сборки подкачивает, а в целом машинка ничего... Отдал свой голос за БКМ 20101 сейчас это более менее нормальные машины. В них еще нет ржавчины , нет оглушающих щелчков в отличии от Тролз.

Хочеться уже БКМ 321 увидеть в Москве не и ВМЗ 475 или лучше электронный 463 с нормальным качеством сборки и сидениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабина водителя слева

22358[/snapback]

Имею в виду при проходе в переднюю дверь водитель как раз по правую руку

Касаемо сидений - похоже на то, что они там планировались...

Те же Тролзы тоже морально устарели

22358[/snapback]

В принципе да. К тому же на мой взгляд Существующие модели Тролз, работающие на турникетных маршрутах, имхо даже хуже "классических Зиу" во многом за счёт того щёлкания. Прям ощущение, будто там резонатор, и звуки реостатов только усиляются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на низкопольниках сидений на нишах передних колёс, обращённых по ходу движения я видел один раз только в сочленённом автобусе Mercedec Citaro.

22358[/snapback]

Это, того... Смотри, короче.

http://bogdan.ua/home/index.php?md=bus&smd=foto&l=r&b=a231

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за АКСМ-20101. Меня устраивает. ЗиУ-9 тоже неплох, но всё же... Пусть будет так.

Но лучший тролль - это Shkodа. Мне очень нравится, я на ней в Кишинёве катался - понравилась несказанно. Ни АКСМ, ни ЗиУ-9, ни ВМЗ, ни "Оптима" там и рядом не валялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.