Jump to content

Recommended Posts

1. Когда не было турникетов - передние места, в ЛИАЗ 677 - трёхместное сидение.

2. В ЛИАЗ 5256 - "кондукторское" сидение, а если с девушкой - то самые задние "места для поцелуев" :-))

3. Теперь люблю проходить в конец автобуса, т.к. иначе неизбежно встреваю в дрязги с АСКП

4. В автобусах МТА: поближе к водителю, чтобы музыку слушать

5. В троллейбусах: около заднего моста (больше сидений), преимущественно по левому борту

6. Если с грузом, то "багажные" места в Икарусах (у моста прицепа), в ЛИАЗ 5256 - у задней двери

Link to comment
Share on other sites

Хороша темка, а главное, - актуальная!

 

1. В ЛиАЗ-677: переднее правое, у окна за кабиной. Или трехместное сиденье, место у кабины.

2. ХБИ. Те самые, демонтированные сидения, с правой стороны передние. Стоять люблю в узком местечке перед второй дверью. Там ещё и печка обогревает.

3. Саранча. Зимой - двойное сиденье между вотрой и третьей дверью, но не первое после закутка у второй двери, а за ним. Там всегда тепло, а старушкам пробираться неохота, они чаще всего у дверей поближе садятся!

4. И-280. Одинарное место в заднике, слева, поближе к работающему котлу. Да и летом там приятно сидеть. Если народу полно - можно разместиться на колесной арке у задней двери, приев на горизонтальный поручень.

5. И-435. Последний ряд двойных сидений в передней части с левой стороны.

6. Мерсы. Задний ряд, естественно. Лучше всего - справа, у двери, но можно и с левой стороны.

7. Троллейбусы: одно из двойных сидений после второй двери, с правой стороны. Лучше всего - у колесной арки. Мне там места вполне достаточно, рослые - с трудом поместятся, да и протаскиваться туда старушенциям, опять же, не очень просто.

8. Трамваи. Задний ряд кресел, место слева, у двери. Теперь, со вводом аскп - переднее место слева, с песочницей. Туда стало трудно протаскиваться, не каждый туда полезет.

Link to comment
Share on other sites

Scania OmniLink: либо первый сразу за кабиной, либо сразу за передними арками, либо первые сиденья на возвышении. На остальных ноги упираются, а на околооконных последнего ряда - еще и башня.

Богдан А092.2: Либо справа у переднего стекла, либо сразу за передней дверью, либо у аварийного выхода. На остальных не то что ноги уприаются - просто сидеть невозможно.

Ford Transit/Самотлор Автолайн-3236: Либо места рядом с водителем, либо передняя площадка (те, что спиной вперед, боковое или первый ряд лицом вперед) - на остальных ноги упираются, опять же.

Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗ5256: последний ряд сидений, у окна справа

ЛиАЗ6212: все, кроме тех, что непосредственно на "круг" смотрят

Икарус280: сиденья с подогревом :D

Икарус415, 435: последний ряд

Московит: сиденье у окна в третьем ряду слева(с учётом установки АСКП) по ходу от кабины

Link to comment
Share on other sites

Scania OmniLink: либо первый сразу за кабиной

54522[/snapback]

Чтобы слушать орущую музыку у водителя? Которую хорошо слышно даже с последнего ряда? Это я про МЕГА Бусы...

Кстати, я лучше через развязку МКАДа перелезу и минут 20 250-го подожду, лишь бы на этих МЕГА Бусах не ездить...

Богдан А092.2: либо у аварийного выхода.

54522[/snapback]

:D:D:D Учитывая репутацию тех, кто на них ездит - без комментариев :P
Link to comment
Share on other sites

Ваши любимые места в ОТ - где они?

Какие "секреты" выбора места? :D

 

От себя могу сказать следующее:

1. Самое первое место справа (преимущественно в автобусах) - можно наблюдать и водителя, и "работу" турникета, и дорогу - что актуально зимой, когда большинство стекол замерзают;

2. Места слева, у печек - также для обзора и "оттаявшие";

3. Места на колесных арках (большей частью в Икарах) - на них не станут залезать пенсы :D

Link to comment
Share on other sites

ХБИ: одинарное сиденье справа возде задней двери

280: одинарное, развернутое наоборот, слева, возле гармони.

415: последний, у окна. Там удобная подскавка для вещей к тому же есть.

677: трехместное, рядом с водителей, или одинарное кондукторское (по типу как у ХБИ) возле задней двери - переделка

Link to comment
Share on other sites

ХБИ и Сара.

если стоя:

а) при опасности не вылезти на нужной остановке - в узком закутке перед средней дверью

б) если еду до конечной - на колёсах.

Если сидя:

а) при каргоопасности - у окна на сдвоенной сидушке (чтоб за за затылком был "кондюшкин насест"), либо на галёрке слева у окна.

б) при отсутствии каргоопасности - "кондюшкин насест"

 

И280.

если стоя:

а) при опасности не вылезти на нужной остановке - в самом левом заднем углу

б) если еду до конечной - на колёсах.

Если сидя:

а) при каргоопасности - у окна на почти любой сдвоенной седушке, "закрытой" другими сдвоенными сидушками.

б) при отсутствии каргоопасности - у печек по левой стороне (особенно актуально зимой)

 

Замечание. Летом нравится сидеть на поручнях в самой гармошке

 

Сковорода:

если стоя:

а) при опасности не вылезти на нужной остановке - на танцплощадке

б) если еду до конечной - на колёсах.

Если сидя:

а) при каргоопасности - у окна на почти любой сдвоенной сидушке, "закрытой" другими сдвоенными сидушками, либо слева у окошка на галёрке

б) при отсутствии каргоопасности - у окна сразу после средней двери

 

435:

если стоя:

а) при опасности не вылезти на нужной остановке - на накопительных площадках

б) если еду до конечной - на колёсах.

если сидя:

а) при каргоопасности - у окна на почти любой сдвоенной сидушке (в передней части по левой стороне, в задней - по правой. Сидушка должна быть закрыта другими сдвоенными сидушками. Другой вариант - слева у окошка на галёрке.

б) при отсутствии каргоопасности - где угодно

 

Метро:

исключительно по углам в условиях каргоопасности, при отсутствии оной - без разницы где.

Link to comment
Share on other sites

Отличная тема! :D

 

Ford Transit/Самотлор Автолайн-3236: Либо места рядом с водителем, либо передняя площадка (те, что спиной вперед...)

54522[/snapback]

Нравится становиться добровольным кондуктором каждую поездку? Я наоборот всегда избегаю эти места и прохожу подальше.

 

Какой оказывается серьёзный фактор — каргоопасность. Я его никогда не учитываю (уступаю только когда хочу, или когда нормально попросят), поэтому любимые места почти все, что у окна и лицом вперёд — очень не люблю ездить "вверх ногами" (в смысле лицом назад).

 

В метро у меня два варианта, как сесть. Либо скраю, но тогда обязательно просовываю руку через боковину и держусь за поручень, чтобы никто не мог встать на месте возле двери. Это чтобы ничья задница не повисала в нескольких сантиметрах от моего лица или чей-то рюкзак не лежал у меня на голове.

 

Не люблю места, за которыми висит схема. Часто всякое быдло подходит и начинает по ней тыкать, опять-таки прямо над головой. Бесит!

 

А больше всего люблю места в центре. Сажусь чётко на третье или четвёртое. Это ещё помогает навести порядок с сидячими местами в вагоне. А то какое-нибудь быдло рассядется сразу на два места скраю и на сиденьи вместо шестерых помещаются уже пятеро. А так, я сел чётко на 3-м или 4-м месте и все остальные пассажиры тоже рассаживаются чётко. В то время, как на остальных сидениях зачастую царствует быдлячество.

 

А если стоя, то как-раз на том самом месте возле двери. :D По-научному это называется "сторожить дверь". На самом деле это очень плохо, когда люди стоят там — это всем неудобно. Зато удобно тому, кто стоит...

Link to comment
Share on other sites

Зимой - это места, где на ноги печки дуют, конечно!

Если не зимой, то очень желательно те, что смотрят вперёд (кроме тех, что непосредственно за водителем - ничего не видно впереди).

Причём во избежание сгона пенсионерами обычно забираюсь на дальние от прохода сиденья или на "петушиные" (у заднего стекла, если такие есть).

Если конкретно - в И-280 вообще все места - отстой. Там арки колёс под ногами, ещё там под ногами - пропасть узла сочленения, или там ноги не влезают (а у меня рост выше среднего), а в остальных местах - опасность сгона.

В остальных моделях просто действуют изложенные выше общие принципы.

Link to comment
Share on other sites

Зимой - это места, где на ноги печки дуют, конечно!

54531[/snapback]

Согласен!

 

Причём во избежание сгона пенсионерами обычно забираюсь на дальние от прохода сиденья или на "петушиные" (у заднего стекла, если такие есть).

... в И-280 ... в остальных местах - опасность сгона.

54531[/snapback]

Пенсионеры у метро штурмуют басы во все двери, так что всё равно доберутся! :D А я ещё люблю на "кондукторском"(бывшем) сидеть. А в тёплое время ещё люблю после 2й двери второе сиденье (двойного ряда), у окна. Хотя рост у меня тоже "выше среднего" - 1.87

 

 

Добавлено

Метро:

исключительно по углам в условиях каргоопасности, при отсутствии оной - без разницы где.

54529[/snapback]

В условиях каргоопасности я закрываю глаза и притворяюсь спящим. :D У меня родители удивляются, как я во сне слышу объявы! :D

Link to comment
Share on other sites

Какой оказывается серьёзный фактор — каргоопасность.

54530[/snapback]

Конечно, серьезный фактор! Поэтому:

ХБИ, Саранча - сразу за турникетом (не останавливаются, проходят в салон) или справа, на колесчной нише, (16АП загораживает окошко маршрутоуказателем, что есть хорошо - солнце не будет печь летом :D ) или кондюшачье место, или у окна по ходу где 4 друг напротив друга.

415 - в таких, как 16306 или 242 - за турникетом, в остальных - на сдвоенных сиденьях слева, желательно сразу после накопительной площадки

435 - на любых сдвоенных ближе к окну, желательно в передней части салона.

И280, Волжанин - справа, у первой двери - где 4 друг напротив друга, у окна.

Междугородние - первый ряд сидений.

Вообще, мне чем ближе к переду баса, тем лучше!

Зимой - это места, где на ноги печки дуют, конечно!

54531[/snapback]

Ну, не соглашусь. Если за бортом -20-25 то конечно, а если больше, то лучше не надо - от перегрева мне становится реально плохо. Приходится пересаживаться.

"петушиные"

54531[/snapback]

я ржунимагу :D не обзывай так места, нехорошо!

Link to comment
Share on other sites

Места "против движения" не люблю, так как такое движение противоестественно, может кинуть в сон, может заболеть голова и т.п. А здоровье у меня не космонавтское, в центрифуге не крутился :D Поэтом усажусь на них в самом крайнем случае.

 

Любимые места:

Все автобусы с сидениями на двигателе - сидения на двигателе :D Единственная проблема - оперативно слезть с них, не растянув связки (однажды такое случилось - нога болела 3 недели). Поэтому лучше сидения по углам, а не в центре - вблизи них поручней больше.

 

Прочие автобусы/троллейбусы - место у окна при двуместных сидениях. Желательно над задним мостом. Они обычно немного приподняты бывают (наиболее заметно в троллейбусах ЗиУ) Тогда ты садишься к окну, а место у прохода занимает какая-нибудь тётка - и всё, тебя точно никто не сгонит :D

 

Самые передние левые места (которые в большинстве транспорта сейчас ликвидированы из-за АСКП) раньше любил, так как можно было смотреть на дорогу и на водителя. Но потом разонравилось. Причем не АСКП тому виной. А просто повзрослел... Теперь люблю наблюдать за всем салоном. Чем ближе к хвосту сидишь, тем лучше осознается гигантизм салона, даже такого маленького, как у ХБИ

 

В "скотовозах" в сознательном возрасте почти не ездил :D Только в Мытищах и только как турист :P Но в любом случае место над задним мостом лучше, чем боковое переднее и особенно чем диван спереди слева, где зазор между твоими ногамми и стенкой кабины - всего несколько см. И обзора вообще нет.

Link to comment
Share on other sites

Любимые места.

Автобусы

Скотовоз: 5 передних мест(сидушка справа от передней двери+сидушка за местом водителя).

ХБИ(в т.ч. длинный), Скания, Хааргаз и все прочие(кроме Икаров):самые передние места или места над мотором(самые задние).

I 280:все по левому ряду.

I 415:сидушки повернутые назад.

I 435:"места для поцелуев"

Троллейбусы

ЗиУ, Тролза, МТРЗ:самые передние/самые задние.

Трамваи

КТМ608:боковушки

КТМ619, Татра:все по левому ряду

Микроавтобусы

Газели, Форды, Фольксы: 2 передних ряда.

Богданы: 2 передних места, кожух двигателя.

Link to comment
Share on other sites

В ЛиАЗах-677 зимой всегда предпочитал место над выходом отопления (сиденье над левыми задними колёсами, у окна вперёд по ходу).

В "ГАЗелях" теперешнего образца предпочитаю места или в кабине водителя, или первое сиденье у двери, расположенное по ходу движения. На многие другие места просто не помещаюсь. Этим же страдают одноместные сиденья слева по ходу "Икарусов-280" - сесть можно только боком. Я не такого уж и роста, кстати!

Избегаю заднего ряда сидений в любом подвижном составе, особенно в трамваях Татра-3.

Link to comment
Share on other sites

В Газелях я предпочитаю любые места по ходу. Которых теперь не так уж и много :D Боком ехать неприятно, особенно над задним мостом - все кочки и волнушки - твои!)

 

В трамваях - предпочтиаю сдвоенные сидения. А вообще в трамваях благодаря отсутствию колесных арок свободного места больше и все сидения равноценны.

Link to comment
Share on other sites

обязательно просовываю руку через боковину и держусь за поручень, чтобы никто не мог встать на месте возле двери. Это чтобы ничья задница не повисала в нескольких сантиметрах от моего лица или чей-то рюкзак не лежал у меня на голове.

54530[/snapback]

Эх, не там ездишь... ;)

Вот мне не надо ничего просовывать через боковину. И даже, если встанут у двери по бокам - это не будет так неприятно! А вообще-то я сам люблю на такие места вставать - удобно!

в тёплое время ещё люблю после 2й двери второе сиденье (двойного ряда), у окна. Хотя рост у меня тоже "выше среднего" - 1.87

54534[/snapback]

Ну так как я довольно портативный, мне это не грозит, активно пользуюсь местами, куда не каждый человек может спокойно разместиться... :D

 

Газели ... 2 передних ряда.

54544[/snapback]

Передний ряд... Места для смертников? :D

Link to comment
Share on other sites

 

Передний ряд... Места для смертников?

54578[/snapback]

Зато ты в этом случае не работаешь бесплатным кассиром.

Link to comment
Share on other sites

"петушиные" (у заднего стекла, если такие есть).

54531[/snapback]

Потому их так назвал, что эти места на возвышении, как насест. Сюда пенсионерам трудно взбираться. Но в Московите эти сиденья - на одном уровне с остальными.
Link to comment
Share on other sites

Зимой решают печки.

В остальное время сажусь только на левую сторону -- чтобы видеть что за транспорт едет навстречу :D

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а почему никто не назвал своего любимого места в вагоне метро? :D;)

 

З.Ы. А вот у меня уже лет 10 как любимым является место за рулем собственной машины. :D ОТ наблюдаю с удовольствием, но больше со стороны. :D

Link to comment
Share on other sites

В наземном люблю садиться с левой стороны по ходу. Кроме 851 маршрута здесь мое любимое место с правой стороны у окна.

обязательно просовываю руку через боковину и держусь за поручень, чтобы никто не мог встать на месте возле двери. Это чтобы ничья задница не повисала в нескольких сантиметрах от моего лица или чей-то рюкзак не лежал у меня на голове.

54530[/snapback]

Теперь я знаю, кто отнимает одно место :D

Я на таких ругаюсь немного. "Занял два места и встать не дает, что бы обдувало".

 

А если стоя, то как-раз на том самом месте возле двери. По-научному это называется "сторожить дверь". На самом деле это очень плохо, когда люди стоят там — это всем неудобно. Зато удобно тому, кто стоит...

54530[/snapback]

Ну не сказал, что это не удобно. Хотя погоди есть доля истины, но только тогда когда едут по ходу боком таким образом, что выходят и едут остановок 3-7 и далее. А те, кто стоит по ходу лицом или спиной мне не мешают выходить.

 

В электричках около окна таким образом, что бы видеть встречные поезда.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы слушать орущую музыку у водителя? Которую хорошо слышно даже с последнего ряда? Это я про МЕГА Бусы...

54527[/snapback]

Дим, я про Автолайн - в мегу я исключительно на тачке...

В автолайновских Сканиях музыки либо вообще нет, ибо ее не слышно за пределами передней площадки.

Link to comment
Share on other sites

Если еду один: В автобусах/тролликах/трамваях с крупным пасспотоком залезаю на места отсутствующих сидений, в трамваях - на крайнее справа (ну перед водительской). Если пасспоток поменьше - в Икарусах 280 нравится кондукторская сидушка (ибо как правило при наличии стюардессы она тёплая), в ХБИ и саранчах третья слева (если стоять лицом по ходу движения)

Если в компании - то передний ряд где сидения напротив друг друга - опять-таки из-за печек

Link to comment
Share on other sites

Отвечу коротко: в НОТ, чтобы место было по ходу движения (тоже не люблю ехать спиной вперёд), желательно слева, ну а зимой ещё и тёплое :D

Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗ-677: место кондуктора (в начале 90-х такие места были в подольских скотовозиках, а кондюшек уже не было), либо место на трехместном диване; стоячее - на задней площадке.

ХБИ и Сары: места сзади (еще в середине 80-х любил там ездить, но в Подольске 5256 были на тех маршрутах, по которым меня возили весьма редко), опять же кондукторское, а до аскопления - впереди справа.

И-415/435: либо впереди (до аскопления), либо сзади.

И-280: все равно, где, зимой - у печки.

МАЗ-103/107, Волжанин - все равно.

Козели - фтопку!

Троллейбусы - до аскопления - место спереди, теперь - все равно.

Т-3, МТТ? - либо по левому борту, либо сзади

КТМ-8, КТМ-19 - сзади (после аскопления КТМ-19 на заднюю площадку ставят сиденья), либо по левому борту.

ЛМ-99 - удобнее стоять, т.к. сиденья совершенно бездарные.

Link to comment
Share on other sites

Метро:

исключительно по углам в условиях каргоопасности, при отсутствии оной - без разницы где.

54529[/snapback]

Аналогично. Только я всегда по углам сажусь.

 

Автобусы - любил места за кабиной водителя (ЛиАЗ-677, Икарус-435, сейчас - Сары, потому что оно рогатиной закрыто, никто не сгонит).

Икарус-280 - арка заднего колеса тягача справа (не очень, правда, удобно), реже - второй или третий ряд сдвоенных сидений справа в прицепе.

ЛиАЗ-5256/6212, Икарус-415 - самое левое место на заднем ряду.

ЗиУ-9 со товарищи - место на арке заднего колеса, возле большой трафаретины по ходу движения. Раньше любил место у передней двери справа, причём сдвоенное. Одинарные терпеть не мог (сидишь, как на отшибе).

Трамваи - всё равно, чаще - между первой и второй дверью справа (второй ил и третий ряд).

Все места, безусловно - у окна (видимость хорошая, "каргоопасность" - низкая).

Link to comment
Share on other sites

А у меня самое любимое место в автобусе за рулем. И это даже по прошествии лет, что я в парке не работаю. :D

В метро лишь бы ехать правым боком вперед. В остальном ОТ если сидеть, то по ходу движения.

В самолете пофигу, т.к. все-равно сплю весь полет.

Link to comment
Share on other sites

А у меня самое любимое место в автобусе за рулем.

54685[/snapback]

 

:D У меня-то, кстати, тоже, только вот сидела всего два раза ;)

Зато теперь всем хвалюсь...

Link to comment
Share on other sites

У меня любимые места в атобусах и троллейбусах:

без турникетов - передние правые, или при занятости последних: по левому борту

с турникетами - в большинстве, где передние сидения сняты, несколько необычное для многих высказавшихся место: правое перед второй дверью (а в тролях зимой там ещё и теплее) :D , если много народу, то в хвосте в основном по левому борту.

Если совсем "как сельди в бочке", то либо у кабины, либо у дверей(в т.ч. на ступеньках)

В И-415 только переднее правое(было... ;) ), или два задних левых ряда

В трамваях: если мало народа - левый борт, если много - справа у окна на двойных.

Метро: либо по краям вагона, или на "шестиместных" в центре.

Электрички: в центре вагона у окна по ходу движения.

:D В ГАЗелях - за рулём :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.