Guest Posted February 11, 2006 Share Posted February 11, 2006 1. Когда не было турникетов - передние места, в ЛИАЗ 677 - трёхместное сидение. 2. В ЛИАЗ 5256 - "кондукторское" сидение, а если с девушкой - то самые задние "места для поцелуев" :-)) 3. Теперь люблю проходить в конец автобуса, т.к. иначе неизбежно встреваю в дрязги с АСКП 4. В автобусах МТА: поближе к водителю, чтобы музыку слушать 5. В троллейбусах: около заднего моста (больше сидений), преимущественно по левому борту 6. Если с грузом, то "багажные" места в Икарусах (у моста прицепа), в ЛИАЗ 5256 - у задней двери Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 11, 2006 Share Posted February 11, 2006 Хороша темка, а главное, - актуальная! 1. В ЛиАЗ-677: переднее правое, у окна за кабиной. Или трехместное сиденье, место у кабины. 2. ХБИ. Те самые, демонтированные сидения, с правой стороны передние. Стоять люблю в узком местечке перед второй дверью. Там ещё и печка обогревает. 3. Саранча. Зимой - двойное сиденье между вотрой и третьей дверью, но не первое после закутка у второй двери, а за ним. Там всегда тепло, а старушкам пробираться неохота, они чаще всего у дверей поближе садятся! 4. И-280. Одинарное место в заднике, слева, поближе к работающему котлу. Да и летом там приятно сидеть. Если народу полно - можно разместиться на колесной арке у задней двери, приев на горизонтальный поручень. 5. И-435. Последний ряд двойных сидений в передней части с левой стороны. 6. Мерсы. Задний ряд, естественно. Лучше всего - справа, у двери, но можно и с левой стороны. 7. Троллейбусы: одно из двойных сидений после второй двери, с правой стороны. Лучше всего - у колесной арки. Мне там места вполне достаточно, рослые - с трудом поместятся, да и протаскиваться туда старушенциям, опять же, не очень просто. 8. Трамваи. Задний ряд кресел, место слева, у двери. Теперь, со вводом аскп - переднее место слева, с песочницей. Туда стало трудно протаскиваться, не каждый туда полезет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 11, 2006 Share Posted February 11, 2006 Scania OmniLink: либо первый сразу за кабиной, либо сразу за передними арками, либо первые сиденья на возвышении. На остальных ноги упираются, а на околооконных последнего ряда - еще и башня. Богдан А092.2: Либо справа у переднего стекла, либо сразу за передней дверью, либо у аварийного выхода. На остальных не то что ноги уприаются - просто сидеть невозможно. Ford Transit/Самотлор Автолайн-3236: Либо места рядом с водителем, либо передняя площадка (те, что спиной вперед, боковое или первый ряд лицом вперед) - на остальных ноги упираются, опять же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 11, 2006 Share Posted February 11, 2006 ЛиАЗ5256: последний ряд сидений, у окна справа ЛиАЗ6212: все, кроме тех, что непосредственно на "круг" смотрят Икарус280: сиденья с подогревом Икарус415, 435: последний ряд Московит: сиденье у окна в третьем ряду слева(с учётом установки АСКП) по ходу от кабины Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 11, 2006 Share Posted February 11, 2006 Scania OmniLink: либо первый сразу за кабиной 54522[/snapback] Чтобы слушать орущую музыку у водителя? Которую хорошо слышно даже с последнего ряда? Это я про МЕГА Бусы... Кстати, я лучше через развязку МКАДа перелезу и минут 20 250-го подожду, лишь бы на этих МЕГА Бусах не ездить... Богдан А092.2: либо у аварийного выхода. 54522[/snapback] Учитывая репутацию тех, кто на них ездит - без комментариев Link to comment Share on other sites More sharing options...
nasty-09 Posted February 11, 2006 Author Share Posted February 11, 2006 Ваши любимые места в ОТ - где они? Какие "секреты" выбора места? От себя могу сказать следующее: 1. Самое первое место справа (преимущественно в автобусах) - можно наблюдать и водителя, и "работу" турникета, и дорогу - что актуально зимой, когда большинство стекол замерзают; 2. Места слева, у печек - также для обзора и "оттаявшие"; 3. Места на колесных арках (большей частью в Икарах) - на них не станут залезать пенсы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted February 11, 2006 Share Posted February 11, 2006 ХБИ: одинарное сиденье справа возде задней двери 280: одинарное, развернутое наоборот, слева, возле гармони. 415: последний, у окна. Там удобная подскавка для вещей к тому же есть. 677: трехместное, рядом с водителей, или одинарное кондукторское (по типу как у ХБИ) возле задней двери - переделка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 11, 2006 Share Posted February 11, 2006 ХБИ и Сара. если стоя: а) при опасности не вылезти на нужной остановке - в узком закутке перед средней дверью б) если еду до конечной - на колёсах. Если сидя: а) при каргоопасности - у окна на сдвоенной сидушке (чтоб за за затылком был "кондюшкин насест"), либо на галёрке слева у окна. б) при отсутствии каргоопасности - "кондюшкин насест" И280. если стоя: а) при опасности не вылезти на нужной остановке - в самом левом заднем углу б) если еду до конечной - на колёсах. Если сидя: а) при каргоопасности - у окна на почти любой сдвоенной седушке, "закрытой" другими сдвоенными сидушками. б) при отсутствии каргоопасности - у печек по левой стороне (особенно актуально зимой) Замечание. Летом нравится сидеть на поручнях в самой гармошке Сковорода: если стоя: а) при опасности не вылезти на нужной остановке - на танцплощадке б) если еду до конечной - на колёсах. Если сидя: а) при каргоопасности - у окна на почти любой сдвоенной сидушке, "закрытой" другими сдвоенными сидушками, либо слева у окошка на галёрке б) при отсутствии каргоопасности - у окна сразу после средней двери 435: если стоя: а) при опасности не вылезти на нужной остановке - на накопительных площадках б) если еду до конечной - на колёсах. если сидя: а) при каргоопасности - у окна на почти любой сдвоенной сидушке (в передней части по левой стороне, в задней - по правой. Сидушка должна быть закрыта другими сдвоенными сидушками. Другой вариант - слева у окошка на галёрке. б) при отсутствии каргоопасности - где угодно Метро: исключительно по углам в условиях каргоопасности, при отсутствии оной - без разницы где. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kardail Posted February 12, 2006 Share Posted February 12, 2006 Отличная тема! Ford Transit/Самотлор Автолайн-3236: Либо места рядом с водителем, либо передняя площадка (те, что спиной вперед...) 54522[/snapback] Нравится становиться добровольным кондуктором каждую поездку? Я наоборот всегда избегаю эти места и прохожу подальше. Какой оказывается серьёзный фактор — каргоопасность. Я его никогда не учитываю (уступаю только когда хочу, или когда нормально попросят), поэтому любимые места почти все, что у окна и лицом вперёд — очень не люблю ездить "вверх ногами" (в смысле лицом назад). В метро у меня два варианта, как сесть. Либо скраю, но тогда обязательно просовываю руку через боковину и держусь за поручень, чтобы никто не мог встать на месте возле двери. Это чтобы ничья задница не повисала в нескольких сантиметрах от моего лица или чей-то рюкзак не лежал у меня на голове. Не люблю места, за которыми висит схема. Часто всякое быдло подходит и начинает по ней тыкать, опять-таки прямо над головой. Бесит! А больше всего люблю места в центре. Сажусь чётко на третье или четвёртое. Это ещё помогает навести порядок с сидячими местами в вагоне. А то какое-нибудь быдло рассядется сразу на два места скраю и на сиденьи вместо шестерых помещаются уже пятеро. А так, я сел чётко на 3-м или 4-м месте и все остальные пассажиры тоже рассаживаются чётко. В то время, как на остальных сидениях зачастую царствует быдлячество. А если стоя, то как-раз на том самом месте возле двери. По-научному это называется "сторожить дверь". На самом деле это очень плохо, когда люди стоят там — это всем неудобно. Зато удобно тому, кто стоит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted February 12, 2006 Share Posted February 12, 2006 Зимой - это места, где на ноги печки дуют, конечно! Если не зимой, то очень желательно те, что смотрят вперёд (кроме тех, что непосредственно за водителем - ничего не видно впереди). Причём во избежание сгона пенсионерами обычно забираюсь на дальние от прохода сиденья или на "петушиные" (у заднего стекла, если такие есть). Если конкретно - в И-280 вообще все места - отстой. Там арки колёс под ногами, ещё там под ногами - пропасть узла сочленения, или там ноги не влезают (а у меня рост выше среднего), а в остальных местах - опасность сгона. В остальных моделях просто действуют изложенные выше общие принципы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted February 12, 2006 Share Posted February 12, 2006 Зимой - это места, где на ноги печки дуют, конечно! 54531[/snapback] Согласен! Причём во избежание сгона пенсионерами обычно забираюсь на дальние от прохода сиденья или на "петушиные" (у заднего стекла, если такие есть). ... в И-280 ... в остальных местах - опасность сгона. 54531[/snapback] Пенсионеры у метро штурмуют басы во все двери, так что всё равно доберутся! А я ещё люблю на "кондукторском"(бывшем) сидеть. А в тёплое время ещё люблю после 2й двери второе сиденье (двойного ряда), у окна. Хотя рост у меня тоже "выше среднего" - 1.87 Добавлено Метро: исключительно по углам в условиях каргоопасности, при отсутствии оной - без разницы где. 54529[/snapback] В условиях каргоопасности я закрываю глаза и притворяюсь спящим. У меня родители удивляются, как я во сне слышу объявы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 12, 2006 Share Posted February 12, 2006 Какой оказывается серьёзный фактор — каргоопасность. 54530[/snapback] Конечно, серьезный фактор! Поэтому: ХБИ, Саранча - сразу за турникетом (не останавливаются, проходят в салон) или справа, на колесчной нише, (16АП загораживает окошко маршрутоуказателем, что есть хорошо - солнце не будет печь летом ) или кондюшачье место, или у окна по ходу где 4 друг напротив друга. 415 - в таких, как 16306 или 242 - за турникетом, в остальных - на сдвоенных сиденьях слева, желательно сразу после накопительной площадки 435 - на любых сдвоенных ближе к окну, желательно в передней части салона. И280, Волжанин - справа, у первой двери - где 4 друг напротив друга, у окна. Междугородние - первый ряд сидений. Вообще, мне чем ближе к переду баса, тем лучше! Зимой - это места, где на ноги печки дуют, конечно! 54531[/snapback] Ну, не соглашусь. Если за бортом -20-25 то конечно, а если больше, то лучше не надо - от перегрева мне становится реально плохо. Приходится пересаживаться. "петушиные" 54531[/snapback] я ржунимагу не обзывай так места, нехорошо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 12, 2006 Share Posted February 12, 2006 Места "против движения" не люблю, так как такое движение противоестественно, может кинуть в сон, может заболеть голова и т.п. А здоровье у меня не космонавтское, в центрифуге не крутился Поэтом усажусь на них в самом крайнем случае. Любимые места: Все автобусы с сидениями на двигателе - сидения на двигателе Единственная проблема - оперативно слезть с них, не растянув связки (однажды такое случилось - нога болела 3 недели). Поэтому лучше сидения по углам, а не в центре - вблизи них поручней больше. Прочие автобусы/троллейбусы - место у окна при двуместных сидениях. Желательно над задним мостом. Они обычно немного приподняты бывают (наиболее заметно в троллейбусах ЗиУ) Тогда ты садишься к окну, а место у прохода занимает какая-нибудь тётка - и всё, тебя точно никто не сгонит Самые передние левые места (которые в большинстве транспорта сейчас ликвидированы из-за АСКП) раньше любил, так как можно было смотреть на дорогу и на водителя. Но потом разонравилось. Причем не АСКП тому виной. А просто повзрослел... Теперь люблю наблюдать за всем салоном. Чем ближе к хвосту сидишь, тем лучше осознается гигантизм салона, даже такого маленького, как у ХБИ В "скотовозах" в сознательном возрасте почти не ездил Только в Мытищах и только как турист Но в любом случае место над задним мостом лучше, чем боковое переднее и особенно чем диван спереди слева, где зазор между твоими ногамми и стенкой кабины - всего несколько см. И обзора вообще нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted February 12, 2006 Share Posted February 12, 2006 Любимые места. Автобусы Скотовоз: 5 передних мест(сидушка справа от передней двери+сидушка за местом водителя). ХБИ(в т.ч. длинный), Скания, Хааргаз и все прочие(кроме Икаров):самые передние места или места над мотором(самые задние). I 280:все по левому ряду. I 415:сидушки повернутые назад. I 435:"места для поцелуев" Троллейбусы ЗиУ, Тролза, МТРЗ:самые передние/самые задние. Трамваи КТМ608:боковушки КТМ619, Татра:все по левому ряду Микроавтобусы Газели, Форды, Фольксы: 2 передних ряда. Богданы: 2 передних места, кожух двигателя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 12, 2006 Share Posted February 12, 2006 В ЛиАЗах-677 зимой всегда предпочитал место над выходом отопления (сиденье над левыми задними колёсами, у окна вперёд по ходу). В "ГАЗелях" теперешнего образца предпочитаю места или в кабине водителя, или первое сиденье у двери, расположенное по ходу движения. На многие другие места просто не помещаюсь. Этим же страдают одноместные сиденья слева по ходу "Икарусов-280" - сесть можно только боком. Я не такого уж и роста, кстати! Избегаю заднего ряда сидений в любом подвижном составе, особенно в трамваях Татра-3. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 12, 2006 Share Posted February 12, 2006 В Газелях я предпочитаю любые места по ходу. Которых теперь не так уж и много Боком ехать неприятно, особенно над задним мостом - все кочки и волнушки - твои!) В трамваях - предпочтиаю сдвоенные сидения. А вообще в трамваях благодаря отсутствию колесных арок свободного места больше и все сидения равноценны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 12, 2006 Share Posted February 12, 2006 обязательно просовываю руку через боковину и держусь за поручень, чтобы никто не мог встать на месте возле двери. Это чтобы ничья задница не повисала в нескольких сантиметрах от моего лица или чей-то рюкзак не лежал у меня на голове. 54530[/snapback] Эх, не там ездишь... Вот мне не надо ничего просовывать через боковину. И даже, если встанут у двери по бокам - это не будет так неприятно! А вообще-то я сам люблю на такие места вставать - удобно! в тёплое время ещё люблю после 2й двери второе сиденье (двойного ряда), у окна. Хотя рост у меня тоже "выше среднего" - 1.87 54534[/snapback] Ну так как я довольно портативный, мне это не грозит, активно пользуюсь местами, куда не каждый человек может спокойно разместиться... Газели ... 2 передних ряда. 54544[/snapback] Передний ряд... Места для смертников? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted February 13, 2006 Share Posted February 13, 2006 Передний ряд... Места для смертников? 54578[/snapback] Зато ты в этом случае не работаешь бесплатным кассиром. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted February 13, 2006 Share Posted February 13, 2006 "петушиные" (у заднего стекла, если такие есть). 54531[/snapback] Потому их так назвал, что эти места на возвышении, как насест. Сюда пенсионерам трудно взбираться. Но в Московите эти сиденья - на одном уровне с остальными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted February 13, 2006 Share Posted February 13, 2006 Зимой решают печки. В остальное время сажусь только на левую сторону -- чтобы видеть что за транспорт едет навстречу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 13, 2006 Share Posted February 13, 2006 Интересно, а почему никто не назвал своего любимого места в вагоне метро? З.Ы. А вот у меня уже лет 10 как любимым является место за рулем собственной машины. ОТ наблюдаю с удовольствием, но больше со стороны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ег(Пассажир) Posted February 13, 2006 Share Posted February 13, 2006 В наземном люблю садиться с левой стороны по ходу. Кроме 851 маршрута здесь мое любимое место с правой стороны у окна. обязательно просовываю руку через боковину и держусь за поручень, чтобы никто не мог встать на месте возле двери. Это чтобы ничья задница не повисала в нескольких сантиметрах от моего лица или чей-то рюкзак не лежал у меня на голове. 54530[/snapback] Теперь я знаю, кто отнимает одно место Я на таких ругаюсь немного. "Занял два места и встать не дает, что бы обдувало". А если стоя, то как-раз на том самом месте возле двери. По-научному это называется "сторожить дверь". На самом деле это очень плохо, когда люди стоят там — это всем неудобно. Зато удобно тому, кто стоит... 54530[/snapback] Ну не сказал, что это не удобно. Хотя погоди есть доля истины, но только тогда когда едут по ходу боком таким образом, что выходят и едут остановок 3-7 и далее. А те, кто стоит по ходу лицом или спиной мне не мешают выходить. В электричках около окна таким образом, что бы видеть встречные поезда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 13, 2006 Share Posted February 13, 2006 Чтобы слушать орущую музыку у водителя? Которую хорошо слышно даже с последнего ряда? Это я про МЕГА Бусы... 54527[/snapback] Дим, я про Автолайн - в мегу я исключительно на тачке... В автолайновских Сканиях музыки либо вообще нет, ибо ее не слышно за пределами передней площадки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted February 13, 2006 Share Posted February 13, 2006 Если еду один: В автобусах/тролликах/трамваях с крупным пасспотоком залезаю на места отсутствующих сидений, в трамваях - на крайнее справа (ну перед водительской). Если пасспоток поменьше - в Икарусах 280 нравится кондукторская сидушка (ибо как правило при наличии стюардессы она тёплая), в ХБИ и саранчах третья слева (если стоять лицом по ходу движения) Если в компании - то передний ряд где сидения напротив друг друга - опять-таки из-за печек Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светлана Posted February 13, 2006 Share Posted February 13, 2006 Отвечу коротко: в НОТ, чтобы место было по ходу движения (тоже не люблю ехать спиной вперёд), желательно слева, ну а зимой ещё и тёплое Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted February 13, 2006 Share Posted February 13, 2006 ЛиАЗ-677: место кондуктора (в начале 90-х такие места были в подольских скотовозиках, а кондюшек уже не было), либо место на трехместном диване; стоячее - на задней площадке. ХБИ и Сары: места сзади (еще в середине 80-х любил там ездить, но в Подольске 5256 были на тех маршрутах, по которым меня возили весьма редко), опять же кондукторское, а до аскопления - впереди справа. И-415/435: либо впереди (до аскопления), либо сзади. И-280: все равно, где, зимой - у печки. МАЗ-103/107, Волжанин - все равно. Козели - фтопку! Троллейбусы - до аскопления - место спереди, теперь - все равно. Т-3, МТТ? - либо по левому борту, либо сзади КТМ-8, КТМ-19 - сзади (после аскопления КТМ-19 на заднюю площадку ставят сиденья), либо по левому борту. ЛМ-99 - удобнее стоять, т.к. сиденья совершенно бездарные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 13, 2006 Share Posted February 13, 2006 Метро: исключительно по углам в условиях каргоопасности, при отсутствии оной - без разницы где. 54529[/snapback] Аналогично. Только я всегда по углам сажусь. Автобусы - любил места за кабиной водителя (ЛиАЗ-677, Икарус-435, сейчас - Сары, потому что оно рогатиной закрыто, никто не сгонит). Икарус-280 - арка заднего колеса тягача справа (не очень, правда, удобно), реже - второй или третий ряд сдвоенных сидений справа в прицепе. ЛиАЗ-5256/6212, Икарус-415 - самое левое место на заднем ряду. ЗиУ-9 со товарищи - место на арке заднего колеса, возле большой трафаретины по ходу движения. Раньше любил место у передней двери справа, причём сдвоенное. Одинарные терпеть не мог (сидишь, как на отшибе). Трамваи - всё равно, чаще - между первой и второй дверью справа (второй ил и третий ряд). Все места, безусловно - у окна (видимость хорошая, "каргоопасность" - низкая). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted February 13, 2006 Share Posted February 13, 2006 А у меня самое любимое место в автобусе за рулем. И это даже по прошествии лет, что я в парке не работаю. В метро лишь бы ехать правым боком вперед. В остальном ОТ если сидеть, то по ходу движения. В самолете пофигу, т.к. все-равно сплю весь полет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nasty-09 Posted February 13, 2006 Author Share Posted February 13, 2006 А у меня самое любимое место в автобусе за рулем. 54685[/snapback] У меня-то, кстати, тоже, только вот сидела всего два раза Зато теперь всем хвалюсь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурко Posted February 13, 2006 Share Posted February 13, 2006 У меня любимые места в атобусах и троллейбусах: без турникетов - передние правые, или при занятости последних: по левому борту с турникетами - в большинстве, где передние сидения сняты, несколько необычное для многих высказавшихся место: правое перед второй дверью (а в тролях зимой там ещё и теплее) , если много народу, то в хвосте в основном по левому борту. Если совсем "как сельди в бочке", то либо у кабины, либо у дверей(в т.ч. на ступеньках) В И-415 только переднее правое(было... ), или два задних левых ряда В трамваях: если мало народа - левый борт, если много - справа у окна на двойных. Метро: либо по краям вагона, или на "шестиместных" в центре. Электрички: в центре вагона у окна по ходу движения. В ГАЗелях - за рулём Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.