Перейти к содержанию

Где можно покататься


Georg

Рекомендуемые сообщения

 

 

  GrekOFF сказал:
Тяжёлый клин головного мозга. А телега с лошадью была бы ещё лучше.Фанатизм - он такой

Олег, ну делай скидку на то, что Л-677 одна из культовых для любителей машин.

 

Просто мое личное мнение в том, что вполне достаточно музейных машин, моделей и книг (ну в идеале ретромаршрут организовать), а просто на городских маршрутах время его, конечно, ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой позор - это когда конаковское АТП ставит на маршрут в Карачарово, где раньше 677-е ходили, свежезакупленный форд-транзит (такой, как например у Гепарта по 311 ездит) и выдаёт его в пятницу вечером к московской электричке. Немудрено, что 10 человек туда физически не влезли и были вынуждены идти к таксистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумные фанаты новья тоже возносят до небес новые газели и даже называют их "супер сервисом".5292,как я понимаю,создавались как городские автобусы.Но когда их ставят на пригород......то действительно,лучше бы 677-е выпускали.Не массово,конечно,но пригородная модификация не помешала бы.



  В 24.06.2017 в 20:03, igla сказал:

Самый большой позор - это когда конаковское АТП ставит на маршрут в Карачарово, где раньше 677-е ходили, свежезакупленный форд-транзит (такой, как например у Гепарта по 311 ездит) и выдаёт его в пятницу вечером к московской электричке. Немудрено, что 10 человек туда физически не влезли и были вынуждены идти к таксистам.

Такой позор можно ещё в Ногинском районе Московской области встретить.Только вместо Форда будет новая газель.Люди,также отправляются к таксистам или на маршрутки (если они есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Alexandr сказал:
.то действительно,лучше бы 677-е выпускали.Не массово,конечно,но пригородная модификация не помешала бы.

Кстати, пригородная модификация была ИМХО, наиболее удачной. Все таки городская даже в то время не выдерживала конкуренции к примеру с Икарусом-556, что уж говорить о современном времени...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжёлый клин головного мозга. А телега с лошадью была бы ещё лучше.Фанатизм - он такой ;).

Да не фанатизм это (хотя в прошлом 677-е нравились больше, чем Икарусы 260,280), просто не нравятся современные ЛиАЗы. Если только 5256 ещё нормально,особенно пригородный вариант. На нашем пригородном маршруте,на котором я каждый день езжу на работу - работают МАЗы 103.с62, и к ним никаких претензий. Около 40-ка сидячих мест,стоячих тоже много входит. Не 63-х местный "ГолАЗ вояж" конечно, но и не 5292 или 4292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если бы был выбор, то всё равно изо всех мной перечисленных выше, выбрал бы 677-й.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

был тут тоже в Арзамасе, покатался на цем привете из детства... и если честно, могу понять, почему кто там считал, что 677 - это позор - бо состояние у виденных мной было весьма убитое, всё-таки кататься на автобусе с ржавой протекающей крышей и огромными щельми в дверях - то ещё удовольствие...

(впрочем, справедливости ради, там и 5256 в таком же почти состоянии. по тамошним дорогам немудрено, впрочем)

Тут надо либо какой-то целевой проект мутить с капиталкой имеющегося, либо, как ни печально кому было, заменять всё ж новьём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alexandr сказал:

Не массово,конечно,но пригородная модификация не помешала бы.

В природе существует полунизкопольная двухдверка из 5292 с 39 местами и даже сертифицирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Неделю назад примерно встретил 677-й на Ивановской улице с маршрутником 271-го.

Гос о300вр 777.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он на ретро-поездках катается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2017 в 18:42, КАВ сказал:

Так он на ретро-поездках катается

Желающим

 

https://m.vk.com/wall-83481241_4251

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не катайтесь никогда и нигде и не используйте незаслуженно это крайне оскорбительное выражение!

Заслуженно - применительно к идиотам на автосцепке электропоезда.

 

В Арзамасе эти автобусы ещё работают с пассажирами. Не только они там, конечно, но нередко. Пожалуй, это ценнее, чем троллейбус в Коврове. 

 

Таких городов, возможно, только два, Арзамас и Амурск?  Интересно, что вскоре буду и в нём.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2017 в 14:19, bolachenko сказал:

Таких городов, возможно, только два, Арзамас и Амурск? 

Соседствующие Канск и Зеленогорск ещё. По Зеленогорску ещё года 3 поработают - https://vk.com/wall-33160704_49942

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, Краснокаменск Забайкальского края ещё. И тоже запланирован на посещение достаточно скоро.

Конечно, не из-за автобусов. 



Но может и нет их, быстро меняется. В Таре Омской области не так давно городским транспортом были только они, теперь ноль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Александрии. Я катался целый день. даже нарезал видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2017 в 15:33, Mihail сказал:

Туда сейчас наверное и попасть нереально, если ты из Эрэфии...

В целом реально, но при наличии собственного достоинства, делать там нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2017 в 15:08, AKNOD сказал:

В Александрии. Я катался целый день. даже нарезал видео.

Вот такой пейзаж для 677 самый любимый для меня.  Мне непривычно их видеть ни среди многоэтажек, ни среди деревенских домов.  Царство "луноходов" было в таких обжитых ламповых районах со сталинской и хрушёвской 3-4-5-этажной застройкой. У нас по Ярославскому шоссе, в основном, ходили Икарусы-280, там вообще в 90-е почти весь транспорт (автобусы 136, 172, 244, троллейбус 76) были ОБВ в виду огромных потоков. А стоило перейти через ЖД (например,в Лосиноостовской), где как раз такой сталинско-хрущёвский район, бывший г.Бабушкин - там толпы "луноходов". Или проехаться на 56 маршруте от ВДНХ до пл.Яуза. Или, скажем, приехать в Перово - там тоже в основном они были.  Спасибо за видео! 

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Александрии в конце апреля этого года видел несколько штук в работе. Похоже, именно Александрия может оказаться последним городом с ними! 

 

Арзамас якобы решили уже к концу года добить, Амурск и Зеленогорск явно долго не  протянут.

 

На мой взгляд, закрытие Арзамасского автобуса (без этих уже не считается) - потеря посерьёзнее закрытия, например, Тюменского троллейбуса.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александрийский 677-й, бело - красный который, совсем не смотрится в таком окрасе. Особенно лишняя решётка от "Колуна" на передке! Оставили бы его лучше таким, каким он раньше был.

post-11242-0-59887300-1511352942_thumb.jpg

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2017 в 19:33, Alexandr сказал:

А самый большой позор,это спринтера и новые газели,которые ставят в Московской области на маршруты,где  Пазики раньше заполнялись стоячими.Ещё 10 лет назад такого не было.

А вот я как раз лично считаю позором 3205-е с их недомодификациями на маршрутах Подмосковья. Не в 19-м веке живём как никак,и это точно по типу лошадь с телегой а не автобус.Другие регионы так хрен с ними-у них ни денег там нет,ни дорог толком.Но в Подмосковье то???!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж 3205 всяко лучше Пыжиков, Газелей и подобного говна. Он даже лучше, чем 4292. А длинный 4234 лучше, чем 5292.

Вообще плохо, что в Ликино стали выпускать в основном автобусы для стоячих пассажиров. Не знаю, пригородные ХБИ больше не производят? Нормальный автобус.

Тот же 5292 можно было выпускать и в пригородном варианте. А 4292 вообще нужно делать с одной передней дверью и двойными сиденьями без накопительной площадки - вот и была бы хорошая замена всем Пазикам и маршруткам. На Лиазе даже гармошку нормальную не смогли сделать. В 6212 и 6213 та же идиотская планировка салона, с количеством сидячих мест, меньше чем в Ик - 280.

По мне вообще - низкопольные автобусы и троллейбусы выглядят по уродски, что снаружи, что внутри.

Лучше бы и продолжали клепать высокопольные ХБИ - это получалось у них лучше, чем то, что сейчас выпускают.

Полунизкопольные Лиазы как то тоже не очень по душе. Нефазы в этом плане получше, хотя и там не всё идеально.

Получается, что 677 и 5256 - лучшее, что выпускали на Лиазе. (пока лучшее - может в дальнейшем что изменится)

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2017 в 22:10, Lopasnensky сказал:

 

А вот я как раз лично считаю позором 3205-е с их недомодификациями на маршрутах Подмосковья. Не в 19-м веке живём как никак,и это точно по типу лошадь с телегой а не автобус.Другие регионы так хрен с ними-у них ни денег там нет,ни дорог толком.Но в Подмосковье то???!!!!!!

 

Дороги бл.. сделайте для начала... В Ступино один 5256-60 себе на городе защиту снизу вырвал (правда быстро крепления приварили)

 

  В 23.11.2017 в 12:25, GrekOFF сказал:

Без комментариев, дальше можно не читать.

Чем лучше низкопол, который цепляет лежащих полицейских,  в котором комфортная загрузка не более 30 человек(а для пенсионеров ради коих их делали порядка 6 мест доступно) лучше для пригорода 4234, в котором столько человек сидит и еще человек 15 спокойно стоит?...  Короче на любителя... 405N2 чейчас был бы идеалом. Россия до него морально доросла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2017 в 18:17, gusakyur сказал:

Чем лучше низкопол, который цепляет лежащих полицейских,  в котором комфортная загрузка не более 30 человек(а для пенсионеров ради коих их делали порядка 6 мест доступно) лучше для пригорода 4234, в котором столько человек сидит и еще человек 15 спокойно стоит?...

Ключевое слово - для пригорода.

А это уже не тема сравнения моделей, а тема использования в МТА автобусов для тех целей, для которых они не предназначены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2017 в 18:53, GrekOFF сказал:

Ключевое слово - для пригорода.

К МТА чистого города очень не немного + требование к ротации водителей (вместе в автобусами) для выравнивания наработки... Вот и получается, что идеальны полунизкополы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.