portenos Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Я только очень немного запомнил пассажирское движение на участке Бескудниково-Институт пути. Электрички имели четыре вагона. Ходили в 1980-е годы, до 1986, раз в 40 минут. Но особо востребованы не были. Есть данные, что проезжало по той ветке не более 20 тысяч пассажиров в сутки. Подробнее об этой ветке можно узнать на http://noorderlingen.org, http://tram.rusign.com/beskud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Cпасибо за ссылку! Очень интересные статьи. Теперь кусаю локти, что так ни разу и не прокатился по этой ветке, хотя возможность была. А что, ещё и от Савёловского вокзала до Института Пути электрички ходили, или нужно было пересаживаться на Бескудникове? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Увы, только от Бескудникова. На сайте Еланина есть схема, там вилка со стороны области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 А что, ещё и от Савёловского вокзала до Института Пути электрички ходили, 162867[/snapback] Как я понял, только со сменой направления движения (то есть никак). Правда, по той же сезонке можно (или +1 зона), подскажите Ещё нелепый (вернее, непродуманный) 913 Елоховская пл- ул Радио- метро Красные Ворота. 1. Я регулярно прохожу быстрее оборота 2. Если 24 маршрут ещё подвозной к МКВ, то у трамвая хордовая функция 3. Такой номер нельзя давать. И 9+13 (на территории собора конечная) ОФФ: И энергетика дома Мусина-Пушкина сказалась (легенда про солнечные часы на крыше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Ещё нелепый (вернее, непродуманный) 913 Елоховская пл- ул Радио- метро Красные Ворота. Маршут был заменой троллейбусу №24 и до ул. Радио от м. Красные Ворота шёл по маршруту 24 троллейбуса, а из-за отсутствия разворотной площадки на ул. Радио перед мостом, его продлили до Елоховской пл., так что ничего нелепого в нём не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Есть данные, что проезжало по той ветке не более 20 тысяч пассажиров в сутки. 162519[/snapback] тебе слово "тысяч" не показалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Думаю, что реальный пассажиропоток был около 2 тысяч. 10 рейсов туда-обратно по 100 человек в каждом. А при 20 тысячах в день электрички были бы забиты в мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 10 рейсов туда-обратно по 100 человек в каждом. 163349[/snapback] видел я как-то эту электричку уже на закате ее существования ехало в ней человек 10 между Слободкой и Отрадным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольдемар Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Да, 744 до Южного речного вокзала возил воздух. Правда, на некоторое время его продлевали в Нагатинский Затон, тогда и народ был. 805 "Коломенская - Каширская". Бестолковый маршрут был, хотя создавали его для проезда к собесу, но тем не менее популярностью он пользоваться так и не стал. Об этих маршрутах здесь уже было сказано. Хочу упоминуть 243, ту его часть, на которую его продлили в 1996-м. А именно, по Нижним Мневникам до Крылатского моста. Мало того, что делал такой круг, так и пассажиров было по 1 человеку на 10 выходов. А тем, кому нужно было в посёлок Главмосстроя, были вынуждены две остановки идти пешком. Всяко быстрее получалось. Ума хватило, отменили этот нелепый круг, правда спустя пять лет... Вспоминается и 220-й с одной остановкой на оба направления (когда делал заезд к 7-й больнице). Тоже приведено в порядок. Остался 820-й с его "кишкой" на Нагатинскую набережную. Думаю, тоже, скоро отменят! А электрику на "Институт пути" помню. Тоже ненужная вещь, так-же, как электичка "Панки - Дзержинский". Хотя мне, их местная "кукушка" нравилась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 так-же, как электичка "Панки - Дзержинский" 220460[/snapback] это в 90-х она была ненужной... а сейчас, если бы врезали прямой съезд с Люберец да с умом расположили остановочные платформы, ненужными оказались бы многочисленные автобусы и бобики в Дзержинском/Котельниках/Ковровом/Люберцах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Сейчас на Дзержинском шоссе можно застрять всерьёз и надолго, особенно днём. Электричка была бы не лишней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Эх блин парк сделали на берегу Москва-реки в район Марьино. А там так хорошо можно было проложить ж.д. линию (от Перервы) в Дзержинский, Лыткарино и даже юго-западную часть Жуковского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 К сожалению, новоселенцам Марьино эта идея, жить в новостройке около ЖД, явно не понравилась бы Ссори за ОФФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 К сожалению, новоселенцам Марьино эта идея, жить в новостройке около ЖД, явно не понравилась бы 221982[/snapback] +1. Даже не смотря на то, что жил ранее рядом с линией к ф-ке "Свобода" Эх блин парк сделали на берегу Москва-реки в район Марьино. А там так хорошо можно было проложить ж.д. линию (от Перервы) в Дзержинский, Лыткарино и даже юго-западную часть Жуковского. 221876[/snapback] В принципе есть же готовая линия, по Люберцам перестрой и будут пользоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 719 востребован теми, которые знают как и куда на неём ехать но мне больше всего нравятся "кучки" любого маршрута пройдёт 3-5 машин, а потом жди пол часа...и вообще надо думать сначала кто, что и куда, а потом составлять расписание вот, например, сначала по Шипиловскому проезду в 8:00 едет 711, потом в 8:02 117-оба полные ибо от 6 микрорайнора едут, потом примерно в 8:05 едет 704, который на 6 микрорайне не останавливается, а на Обувной фабрике пассажиров нет и едет в нём 10-15 человек-в МАЗе есть сидячие места и обгоняет обоих (711,117) на последней остаановке с пассажирами и так и доезжает пустой к метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Да, 744 до Южного речного вокзала возил воздух. Правда, на некоторое время его продлевали в Нагатинский Затон, тогда и народ был. 805 "Коломенская - Каширская". Бестолковый маршрут был, хотя создавали его для проезда к собесу, но тем не менее популярностью он пользоваться так и не стал. Об этих маршрутах здесь уже было сказано. Хочу упоминуть 243, ту его часть, на которую его продлили в 1996-м. А именно, по Нижним Мневникам до Крылатского моста. Мало того, что делал такой круг, так и пассажиров было по 1 человеку на 10 выходов. А тем, кому нужно было в посёлок Главмосстроя, были вынуждены две остановки идти пешком. Всяко быстрее получалось. Ума хватило, отменили этот нелепый круг, правда спустя пять лет... Вспоминается и 220-й с одной остановкой на оба направления (когда делал заезд к 7-й больнице). Тоже приведено в порядок. Остался 820-й с его "кишкой" на Нагатинскую набережную. Думаю, тоже, скоро отменят! А электрику на "Институт пути" помню. Тоже ненужная вещь, так-же, как электичка "Панки - Дзержинский". Хотя мне, их местная "кукушка" нравилась... 744-й хоть и ходит за многие километры от прежней трассы, всё же не оставил своей воздуховозной сущности. Частенько можно наблюдать совершенно пустой автобус этого маршрута, идущий по кожухову. 808-й такой же. По мне, если уж необходимо связывать Кожухово со ст. Косино, то вполне можно ограничиться заездом к этой платф. автобусов, идущих к Выхино. Совсем небольшая петля получится. Представляю, как "обрадовались" жители Капотни, когда стали вместо прямого пути с Кузьминок на655 делать совсем немалую петлю к Белой Даче. И без пробок время в пути увеличилось минут на 10, а уж если в пробку попадёшь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Представляю, как "обрадовались" жители Капотни, когда стали вместо прямого пути с Кузьминок на655 делать совсем немалую петлю к Белой Даче. И без пробок время в пути увеличилось минут на 10, а уж если в пробку попадёшь... 230595[/snapback] Зато наконец-то реально раскатался 112-й маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Вероятно, таким образом пытаются разгрузить ТКЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Вероятно, таким образом пытаются разгрузить ТКЛ 230633[/snapback] Не самый плохой способ, да и ЛЛ дозрела уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Если бы ЛЛ ещё бы чуток на Юговосток пустили, то есть после Волжской следующей станцией была бы Ветакадемия, то это бы существенно облегчило участь жителей Выхина и кузьминок, и не было бы такого ужаса у м. Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Теперь ещё один кандидат появился - 269-й. От метро до промзоны ещё можно доехать (если подойдёт), а вот от промзоны к метро - скорее пешком дойдёшь, или перейдёшь на другую сторону Липецкой и сядешь на то что придёт, в том числе и на предыдущий 269-й. И жди его по 30 минут, а потом ещё и прокатиться до Липецкой надо , чтобы развернуться и только потом поехать к метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.