Перейти к содержанию

Самые Нелепые Маршруты


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

Я только очень немного запомнил пассажирское движение на участке Бескудниково-Институт пути. Электрички имели четыре вагона. Ходили в 1980-е годы, до 1986, раз в 40 минут. Но особо востребованы не были. Есть данные, что проезжало по той ветке не более 20 тысяч пассажиров в сутки.

Подробнее об этой ветке можно узнать на http://noorderlingen.org, http://tram.rusign.com/beskud

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за ссылку! Очень интересные статьи. Теперь кусаю локти, что так ни разу и не прокатился по этой ветке, хотя возможность была. А что, ещё и от Савёловского вокзала до Института Пути электрички ходили, или нужно было пересаживаться на Бескудникове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, только от Бескудникова. На сайте Еланина есть схема, там вилка со стороны области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, ещё и от Савёловского вокзала до Института Пути электрички ходили,

162867[/snapback]

Как я понял, только со сменой направления движения (то есть никак). Правда, по той же сезонке можно (или +1 зона), подскажите

 

 

Ещё нелепый (вернее, непродуманный) 913 Елоховская пл- ул Радио- метро Красные Ворота.

1. Я регулярно прохожу быстрее оборота

2. Если 24 маршрут ещё подвозной к МКВ, то у трамвая хордовая функция

3. Такой номер нельзя давать. И 9+13 (на территории собора конечная) ОФФ: И энергетика дома Мусина-Пушкина сказалась (легенда про солнечные часы на крыше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нелепый (вернее, непродуманный) 913 Елоховская пл- ул Радио- метро Красные Ворота.

 

Маршут был заменой троллейбусу №24 и до ул. Радио от м. Красные Ворота шёл по маршруту 24 троллейбуса, а из-за отсутствия разворотной площадки на ул. Радио перед мостом, его продлили до Елоховской пл., так что ничего нелепого в нём не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть данные, что проезжало по той ветке не более 20 тысяч пассажиров в сутки.

162519[/snapback]

;):);)

тебе слово "тысяч" не показалось? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что реальный пассажиропоток был около 2 тысяч.

10 рейсов туда-обратно по 100 человек в каждом.

А при 20 тысячах в день электрички были бы забиты в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 рейсов туда-обратно по 100 человек в каждом.

163349[/snapback]

видел я как-то эту электричку уже на закате ее существования

ехало в ней человек 10 между Слободкой и Отрадным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Да, 744 до Южного речного вокзала возил воздух. Правда, на некоторое время его продлевали в Нагатинский Затон, тогда и народ был.

805 "Коломенская - Каширская". Бестолковый маршрут был, хотя создавали его для проезда к собесу, но тем не менее популярностью он пользоваться так и не стал.

Об этих маршрутах здесь уже было сказано.

Хочу упоминуть 243, ту его часть, на которую его продлили в 1996-м. А именно, по Нижним Мневникам до Крылатского моста. Мало того, что делал такой круг, так и пассажиров было по 1 человеку на 10 выходов. А тем, кому нужно было в посёлок Главмосстроя, были вынуждены две остановки идти пешком. Всяко быстрее получалось. Ума хватило, отменили этот нелепый круг, правда спустя пять лет...

Вспоминается и 220-й с одной остановкой на оба направления (когда делал заезд к 7-й больнице). Тоже приведено в порядок. Остался 820-й с его "кишкой" на Нагатинскую набережную. Думаю, тоже, скоро отменят!

 

А электрику на "Институт пути" помню. Тоже ненужная вещь, так-же, как электичка "Панки - Дзержинский". Хотя мне, их местная "кукушка" нравилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-же, как электичка "Панки - Дзержинский"

220460[/snapback]

это в 90-х она была ненужной... а сейчас, если бы врезали прямой съезд с Люберец да с умом расположили остановочные платформы, ненужными оказались бы многочисленные автобусы и бобики в Дзержинском/Котельниках/Ковровом/Люберцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Дзержинском шоссе можно застрять всерьёз и надолго, особенно днём. Электричка была бы не лишней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх блин парк сделали на берегу Москва-реки в район Марьино. А там так хорошо можно было проложить ж.д. линию (от Перервы) в Дзержинский, Лыткарино и даже юго-западную часть Жуковского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, новоселенцам Марьино эта идея, жить в новостройке около ЖД, явно не понравилась бы :D

Ссори за ОФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, новоселенцам Марьино эта идея, жить в новостройке около ЖД, явно не понравилась бы

221982[/snapback]

+1. Даже не смотря на то, что жил ранее рядом с линией к ф-ке "Свобода" :D

Эх блин парк сделали на берегу Москва-реки в район Марьино. А там так хорошо можно было проложить ж.д. линию (от Перервы) в Дзержинский, Лыткарино и даже юго-западную часть Жуковского.

221876[/snapback]

В принципе есть же готовая линия, по Люберцам перестрой и будут пользоваться :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

719 востребован теми, которые знают как и куда на неём ехать но мне больше всего нравятся "кучки" любого маршрута пройдёт 3-5 машин, а потом жди пол часа...и вообще надо думать сначала кто, что и куда, а потом составлять расписание вот, например, сначала по Шипиловскому проезду в 8:00 едет 711, потом в 8:02 117-оба полные ибо от 6 микрорайнора едут, потом примерно в 8:05 едет 704, который на 6 микрорайне не останавливается, а на Обувной фабрике пассажиров нет и едет в нём 10-15 человек-в МАЗе есть сидячие места и обгоняет обоих (711,117) на последней остаановке с пассажирами и так и доезжает пустой к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да, 744 до Южного речного вокзала возил воздух. Правда, на некоторое время его продлевали в Нагатинский Затон, тогда и народ был.

805 "Коломенская - Каширская". Бестолковый маршрут был, хотя создавали его для проезда к собесу, но тем не менее популярностью он пользоваться так и не стал.

Об этих маршрутах здесь уже было сказано.

Хочу упоминуть 243, ту его часть, на которую его продлили в 1996-м. А именно, по Нижним Мневникам до Крылатского моста. Мало того, что делал такой круг, так и пассажиров было по 1 человеку на 10 выходов. А тем, кому нужно было в посёлок Главмосстроя, были вынуждены две остановки идти пешком. Всяко быстрее получалось. Ума хватило, отменили этот нелепый круг, правда спустя пять лет...

Вспоминается и 220-й с одной остановкой на оба направления (когда делал заезд к 7-й больнице). Тоже приведено в порядок. Остался 820-й с его "кишкой" на Нагатинскую набережную. Думаю, тоже, скоро отменят!

 

А электрику на "Институт пути" помню. Тоже ненужная вещь, так-же, как электичка "Панки - Дзержинский". Хотя мне, их местная "кукушка" нравилась...

744-й хоть и ходит за многие километры от прежней трассы, всё же не оставил своей воздуховозной сущности. Частенько можно наблюдать совершенно пустой автобус этого маршрута, идущий по кожухову. 808-й такой же. По мне, если уж необходимо связывать Кожухово со ст. Косино, то вполне можно ограничиться заездом к этой платф. автобусов, идущих к Выхино. Совсем небольшая петля получится.

 

Представляю, как "обрадовались" жители Капотни, когда стали вместо прямого пути с Кузьминок на655 делать совсем немалую петлю к Белой Даче. И без пробок время в пути увеличилось минут на 10, а уж если в пробку попадёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю, как "обрадовались" жители Капотни, когда стали вместо прямого пути с Кузьминок на655 делать совсем немалую петлю к Белой Даче. И без пробок время в пути увеличилось минут на 10, а уж если в пробку попадёшь...

230595[/snapback]

Зато наконец-то реально раскатался 112-й маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, таким образом пытаются разгрузить ТКЛ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, таким образом пытаются разгрузить ТКЛ

230633[/snapback]

Не самый плохой способ, да и ЛЛ дозрела уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ЛЛ ещё бы чуток на Юговосток пустили, то есть после Волжской следующей станцией была бы Ветакадемия, то это бы существенно облегчило участь жителей Выхина и кузьминок, и не было бы такого ужаса у м. Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Теперь ещё один кандидат появился - 269-й. От метро до промзоны ещё можно доехать (если подойдёт), а вот от промзоны к метро - скорее пешком дойдёшь, или перейдёшь на другую сторону Липецкой и сядешь на то что придёт, в том числе и на предыдущий 269-й. И жди его по 30 минут, а потом ещё и прокатиться до Липецкой надо , чтобы развернуться и только потом поехать к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.