Jump to content

Самые Нелепые Маршруты


Recommended Posts

Предлагаю обсудить самые, по вашему мнению, нелепые и абсурдные маршруты ОТ, как те, которые были в прошлом, так и нынешние.

Например, маршрут 744 м. коломенская - Южный речной вокзал, существовал около 13 лет и никогда не изменял своему главному предназначению - возить воздух. Пережил кризис начала 1990-х и всё-таки сгинул в 1999-м.

Среди ныне ходящих - 783. После снятия выхода перешёл в разряд призраков. если и поедет на линию, то народа там практически не бывает. ещё можно вспомнить 641,650,657 сразу после открытия Люблинской линии. Следовали с идиотскими выкрутасами до м. волжская, и благодаря этому до более дальней от центра станции метро стало добираться минут на 15 дольше, чем раньше до Текстильщиков (следует учесть, что этим маршрутам ввели остановки по всем пунктам).

Link to comment
Share on other sites

Те места, где я бываю- 780 естественно (ни разу не видел) и 692й, нужность которого именно в этом виде нулевая, а интервалы громадные.

Ну и классика жанра- воздуховоз 782.

Link to comment
Share on other sites

Ну и классика жанра- воздуховоз 782.

56655[/snapback]

Скажи это жителям Новобратцевского, которые до появления 782 в 267 влезть не могли...

 

На мой взгляд, из тех, кого я хорошо знаю, стабильный воздуховоз только 805, но он специфичен, поэтому из обыденных назову 146

Link to comment
Share on other sites

604й пинать не буду- он выполняет очень нужную функцию- привозит людей с улицы Вучетича до ближайшего м.Тимирязевская. Не было бы круга на ул.Яблочкова (ненужного) - цены бы ему не было. А так- он нужен и востребован.

Link to comment
Share on other sites

604й пинать не буду- он выполняет очень нужную функцию- привозит людей с улицы Вучетича до ближайшего м.Тимирязевская. Не было бы круга на ул.Яблочкова (ненужного) - цены бы ему не было. А так- он нужен и востребован.

56691[/snapback]

пинать надо не 604 маршрут, а тормозов из МГТ, которые вместо него не догадаются продлить туда 727.

 

А самый востребованный супермаршрут на мой взгляд был лет 40 назад:

123 Серебряный Бор - Берег Москвы-реки :DB)

Link to comment
Share on other sites

692й, нужность которого именно в этом виде нулевая, а интервалы громадные.

56655[/snapback]

 

Это с точки зрения современного подхода к общественному транспорту, когда главное - не покрыть сетью всю территорию города, а только сделать кассу... На 692 интервалы, конечно... да. Но он нужен. Также как и 183.

Link to comment
Share on other sites

Зеркало

И что даст заезд 727го на улицу Вучетича. Он и так стоит в многочисленных пробках на ТТК и периодически- на 2ой Хуторской. Да, он вывезет пассажиров, но к метро он подходит только от 8го марта... И вообще он вводился для обслуживания бывшей трассы 27го трамвая.

Link to comment
Share on other sites

604й пинать не буду- он выполняет очень нужную функцию- привозит людей с улицы Вучетича до ближайшего м.Тимирязевская.

56691[/snapback]

Эту очень нужную функцию выполняют в первую очередь маршрутки 6/6т/6д и 13к. Хотя после перевода 604 на МАЗы маршрут стал работать несколько стабильнее (нежели раньше с ЛиАЗ-677), массовый пассажир уже ушёл на маршрутки. В том числе потому, что 604 может привезти к метро, но не вывезти от метро на Вучетича.

Link to comment
Share on other sites

наверное 805. С таким интервалом осмысленным быть трудно.

56643[/snapback]

Удалось однажды прокатиться на предыдущей версии 805-го от м. Коломенская до м. Каширская - в салоне было 2-3 человека!

Link to comment
Share on other sites

И что даст заезд 727го на улицу Вучетича. Он и так стоит в многочисленных пробках на ТТК и периодически- на 2ой Хуторской.

56706[/snapback]

Ну в пробке он там долго не стоит... бывает, но немного.

Да, он вывезет пассажиров, но к метро он подходит только от 8го марта...

56706[/snapback]

ну здрассти... а Дмитровская? он там рядом совсем.

Link to comment
Share on other sites

ну здрассти... а Дмитровская? он там рядом совсем.

56730[/snapback]

Помимо пересадки на метро, к Тимирязевской ещё едут на рынки, коих там на километр вдоль Дмитровского шоссе.

Link to comment
Share on other sites

808-й образца 2005. Более нелепого и непродуманного маршрута найти, пожалуй тяжело.

 

Также 3-й троллейбус. Но он на втором месте, ибо нелепый и бессмысленный он только по центру.

Link to comment
Share on other sites

насчет МГТ здесь не буду ничего говорить, не пользовался я воздуховозами... А вот что рамсторовский маршрут по Каширке - воздуховоз, это точно :D

Link to comment
Share on other sites

613 сейчас стал более востребован, чем первое время (когда был экспрессом из ниоткуда в никуда), но все равно не особо он востребован, да и маршрут непродуманный.

196 с нынешними интервалами возит воздух вдоль КРЛ...

Больше пока ничего в голову не приходит...

Link to comment
Share on other sites

153 в нынешнем виде возит воздух. А с другой строны, единственный маршрут на бестрамвайной части ул.Вавилова. Возможно, ему лучше бы ходить м."Новые Черёмушки" - ул.Гарибальди - ул.Вавилова - Черёмушкинский рынок - Ломоносовский просп. - м."Университать" - МГУ.

Link to comment
Share on other sites

153 в нынешнем виде возит воздух. Возможно, ему лучше бы ходить

56757[/snapback]

Это осколок старого 66-го. МГТ мыслит очень костно...
Link to comment
Share on other sites

насчет МГТ здесь не буду ничего говорить, не пользовался я воздуховозами... А вот что рамсторовский маршрут по Каширке - воздуховоз, это точно :)

56746[/snapback]

да, это конечно ошибка природы. Даже на халяву никто не пользуется, вот, что значит в окрестностях хорошо с транспортом.

 

196 с нынешними интервалами возит воздух вдоль КРЛ...

Больше пока ничего в голову не приходит...

56753[/snapback]

ну человек 10-15 он возит стабильно, а иногда и все сидячие места заняты.

Link to comment
Share on other sites

Правда, на своём небольшом (по сравнению с размерами всей трассы) участке от м.Юго-Западная до м.Коньково 196 часто бывает забит по самые двери как представитель маршрутов ОТ наивостребованнейшего направления м.ЮЗ - Коньково/Беляево.

 

Воздуховоз 754-й, но он существует хотя бы с какой-то целью. А его брат-по-выпускаемой-машине 49 вполне себе популярен летом, когда немаленькое количество народу ездит на нём домой от прудов в Узком. Однажды, ещё тогда, когда скотовозы не были редкостью (где-то 1996 год) я проехал на 49 на скотовозике от Узкого до Коньково, когда в нём не было сидячих мест и ещё ощутимое количество народу стояло.

 

Воздуховоз 712-й в межпик. Из-за паршивой работы диспетчеров (то ли к/ст Беляево, то ли к/ст Калужская, то ли обоих) 712 с высокой вероятностью плетётся за 295-м. А за ним через три-пять минут ещё один 712. В межпик в таком режиме возить 712-му некого. В часы пик 712-е заполняются ровно стольким количеством народу, сколько не влезло в только что ушедший 295. Редко видел 712, идущий в принципиальном одиночестве. Но в данном случае трасса маршрута ничем не грешит (кроме полного перекрывания себя трассой 295-го).

Link to comment
Share on other sites

Нелепый маршрут 124 м. Отрадное-ст. Лосиноостровская. :o Залез по недомыслию в эту мерзопакость... :D Такое впечатление, что по всему СВАО г. Москвы проехал :D прежде, чем доехал. :) Кто такое придумал? :D:huh:

Link to comment
Share on other sites

Залез по недомыслию в эту мерзопакость...

56837[/snapback]

Именно что по недомыслию - не зная маршрута и не представляя его адекватность вашей задаче.

 

Такое впечатление, что по всему СВАО г. Москвы проехал прежде, чем доехал.

56837[/snapback]

Он для того и предназначен, чтобы по всем закоулкам развозить людей от/к метро. Если нужно напрямую от Лосиноостровской/Бабушкинской в Отрадное - садитесь на 88 маршрутку. Этот Ford доедет раза в три быстрее, чем А124.

Link to comment
Share on other sites

692й, нужность которого именно в этом виде нулевая, а интервалы громадные.

56655[/snapback]

Может и так, но толпу поджидающую именно его на динамо как-то видел. Хотя может им было пофигу его или 22. А вообще надо ему сделать нормальные интервалы и подьезд к метро отрадное и всё будет хорошо.

Ну и классика жанра- воздуховоз 782.

56655[/snapback]

Донской, многие нападки на тебя небеспочненны. Короче, харе бред писать.

196 с нынешними интервалами возит воздух вдоль КРЛ...

56753[/snapback]

Вдоль может и воздух, а вот как-то утром видел его переезжающим Вавилова, И-415 набитый в мясо.

153 в нынешнем виде возит воздух

56757[/snapback]

Ну не совсем так, хотя я ездин на нём всего один раз, но пассажиров было достаточно, сидячие заняты были все. (около 20 часов это было). Хотя с маршрутом действительно надо поколдовать.

Link to comment
Share on other sites

196 - маршрут очень полезный. Для не очень большого контингента людей, правда. Я один раз сам побывал в роли этого "воздуха", который он возит. Случайно 196 пришёл быстро, и я на нём доехал от улицы Волгина аж до Калужской площади. В выходные дни пассажиров там действительно человека 2-3, но они быстро сменяются (за мою поездку сменилось 25 человек - не так уж плохо для 13-00 глубоко праздничного дня - это было 6 января, когда все нормальные люди водкой к Рождеству затаривались). А в будни я его вижу часто в районе м. ЛенПроспект - там, где он сворачивает с Ленинского в сторону Калюжи. Едет там, как правило, человек 20-30. Так же, как и в 111 или, скажем, 7 троллейбусе.

IMHO для таких маршрутов главное - точная оптимизация интервалов и чётко выдерживать расписание. Если такой автобус по расписанию не придёт или уйдёт хотя бы на две минуты раньше - всё, его поток моментально расползётся, ждать следующего 30-40 минут люди не будут, разъедутся по другим маршрутам. Париться на остановках по полчаса в наше время - интерес собачий.

Таких маршрутов в Москве много. Тот же 111 или, например, мой "родной" 55 автобус. За последним наблюдал последнюю неделю. Ровно по расписанию на моей остановке стоит 15-20 человек. За 2 минуты до срока - человек пять. Через три минуты после - все расползаются пешком, на бомбилах или на соседние остановки. Народ у нас чёткий - любим, тысяча чертей, когда наш удобный маршрут подвозит нас прямо к подъезду, но лишних 10 минут из-за этого париться на остановке не будем. Это же касается некоторых ЮЗовских маршрутов - 250, например, или 144. Говорят, и на севере такие есть, но я там практически не бываю. IMHO это касается вообще всех недлинных и неособозагруженных маршрутов, чей интервал составляет 20-40 минут.

Но в то же время ни один из них я ни нелепым, ни бесполезным не назову.

Самый же нелепый маршрут из тех, которые я знал когда-либо - 681. Ходил от платформы Перерва на Подольскую улицу, которая подходит к платформе Перерва (с другой стороны) ближе и удобнее, чем находится сама остановка "Платформа Перерва". Люди, жившие на Подольской, вместо того, чтобы ехать 3 минуты на этом идиотском автобусе, да ещё 20 минут его ждать, да ещё потом переться через длиннющий мост, предпочитали просто нырнуть в "светлый тоннель" и через 2 минуты оказаться на платформе.

Ещё удивляет своей нелепостью Курьяновская петля на 646.

Link to comment
Share on other sites

Нелепый маршрут 124 м. Отрадное-ст. Лосиноостровская. Залез по недомыслию в эту мерзопакость... Такое впечатление, что по всему СВАО г. Москвы проехал прежде, чем доехал. Кто такое придумал?

56837[/snapback]

Скажу тебе по секрету, еще от Домодедовской до Красногвардейской можно доехать не спускаясь в метро, а именно на 719 автобусе. :D:)

 

А как вам существующие ныне "К" и 158?

Link to comment
Share on other sites

40-й автобус. Маршрут, по которому он едет от Сокольников до Красносельской, не поддается логике. Зачем объезжать все эти переулки, находящиеся в пешеходной досягаемости от Стромынки, на которой куча транспорта? И ходит не очень часто...

Link to comment
Share on other sites

Залез по недомыслию в эту мерзопакость...

56837[/snapback]

Именно что по недомыслию - не зная маршрута и не представляя его адекватность вашей задаче.

 

Такое впечатление, что по всему СВАО г. Москвы проехал прежде, чем доехал.

56837[/snapback]

Он для того и предназначен, чтобы по всем закоулкам развозить людей от/к метро. Если нужно напрямую от Лосиноостровской/Бабушкинской в Отрадное - садитесь на 88 маршрутку. Этот Ford доедет раза в три быстрее, чем А124.

56844[/snapback]

 

Ну, не все хорошо знают маршруты МГТ. :D И, по названиям конечных могут вполне логично могут сесть в него, думая, что это "хордовый маршрут". Предупреждать как-то нужно... :)

 

ОФФ: а какой маршрут у 88 маршрутки?

Link to comment
Share on other sites

Предупреждать как-то нужно...

56938[/snapback]

Так предупреждают... Первая стадия - карты города со всеми маршрутами. Вторая - информация на остановках (к сожалению, не везде есть). Если этим всем не озаботился и объект путешествия тоже ничего подсказать не смог - есть боковая табличка на автобусе, где перечислены ключевые пункты маршрута. Пока у метро или на конечной идёт посадка через турникет - всю табличку можно наизусть выучить :)

 

ОФФ: а какой маршрут у 88 маршрутки?

56938[/snapback]

По самому короткому маршруту - ул. Менжинского, пр. Дежнёва, Северный бул., ул. Хачатуряна. Автобуса, дублирующего ея по всей трассе, не существует - все хоть в какой-нибудь закоулок, но заезжают.

Link to comment
Share on other sites

196 с нынешними интервалами возит воздух вдоль КРЛ...

Больше пока ничего в голову не приходит...

56753[/snapback]

ну человек 10-15 он возит стабильно, а иногда и все сидячие места заняты.

56789[/snapback]

Сколько раз в будни видел (не утром, правда) - чтобы все сидячие места заняты - почти никогда. Только если сбой троллейбусный...

А чтобы "в мясо" - ой не верю... Только если сбой какой в метро...

 

А как вам существующие ныне "К" и 158?

56860[/snapback]

158 - не знаю, а К - маршрут вполне полезный, только вот имхо там вполне ПАЗики справятся...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.