Владимир Яцукович Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Послушайте, GrUser, если Вы поклонник трамвая, и ненавистник "Газелей", "Богданов" и пр., то Вы просто не наш клиент, и о чем нам тогда вообще с Вами говорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 ! Предупреждение:GrUser считай, что я тебя забанил в этом разделе. Еще один твой пост в этом разделе и на ФОТ ты больше не зайдешь.В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 23 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Владимир! Может быть это и не в Ваших планах, но замена газелей на маршруте от Метро Ясенево" до МЕГИ было бы очень насущно. Особенно в выходные дни. В эти дни в период с 12.00 до 16.00 желающих уехать от метро "Ясенево" превышает таковых от метро "Теплый Стан". Насколько я в курсе, практически все крупные торговые комплексы, находящиеся в зоне МКАД, обеспечены современным подвижным составом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Конечно превышает, т.к.от Ясенево ходят бесплатные "Скании". На их фоне использовать что-то более приличное не рентабельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Богданы с номерами которые Вы назвали, сейчас в "Автолайн-Лыткарино". Передача техники между филиалами практикуется. Аналогично сейчас была передача в Ивановские филиалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Богданы с номерами которые Вы назвали, сейчас в "Автолайн-Лыткарино". 190216[/snapback] Ну да, и АЛ-Лыткарино на них наклеил наклейки Стафтранса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Ну да, и АЛ-Лыткарино на них наклеил наклейки Стафтранса? 190299[/snapback] И катаются они отнюдь не по автолайновским маршрутам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 На 393 Богданы вылезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 На 393 Богданы вылезли. 190426[/snapback] Да... Интернационал в действии: Стаффтрансовские богданы Автолайна на отобранном у Альфа-Мобил маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 НЯП, Альфа-Мобил влился в Стаффтранс. Либо сдает стаффам свои казели в аренду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 76м и 144м.Предлагаю перенаправить указанные маршруты до станции метро "Ботанический сад" по проезду Серебрякова в обоих направлениях.Выгод которую получат как пассажиры таки город, несколько.Пассажиры проживающие на Ярославском шоссе получать доступ к ближайшей и менее загруженной станции метро.При этом у автобусного круга у метро Ботанический сад есть места для посадки пассажиров и отстоя машин. Вторую выгоду получит город -будет частично разгружена станция метро ВДНХ и пространство вокруг нее. При этом пассажиры которые вызвались стоять в столь длинной очереди на 76м ни в коем случае не являются пассажирами автобуса-это самостоятельные пассажирские потоки.Выгоду от переноса получат абсолютно все. Бывают решения которое вызывают эффект синергии.Предлагаемое решение относится именно к этому классу, поскольку все возможные положительные эффекты даже трудно предсказать на данном этапе, до его реализации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 НЯП, Альфа-Мобил влился в Стаффтранс. Либо сдает стаффам свои казели в аренду 190465[/snapback] Они настолько лютые враги, что не могут этого делать. Другой вопрос, что и тот, и другой перевозчик, как и АЛ, используют "арендные машины", а вот эти ребята как раз очень легко могут переметнуться от альфы к стаффам и обратно, а то и в АЛ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Сегодня, примерно в 21-00 водитель микроавтобуса 95М гос. номер ВА 746 Rus при отправлении от метро Калужская стоял на начальном пункте не только до момента, когда заполнились все сидячие места, но и дождался, когда вошли еще двое стоячих пассажиров. На сделанное мною замечание водитель огрызнулся и сказал: "Вернуть тебе 20 рублей чтобы ты вышел? Вот будут таджики ездить тогда и будешь их учить!" К слову сказать, водитель данной маршрутки билетов не выдавал. Госпада автолайновцы, е... Вашу мать! Вы когда-нибудь м...ков выкините из Вашей конторы? Извините, администрация, прорвало. Г-н Яцукович, приложите усилия и наведите порядок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Извините, что вмешиваюсь, но тоже наболело... Госпада автолайновцы, е... Вашу мать! Вы когда-нибудь м...ков выкините из Вашей конторы? 193860[/snapback] Задаюсь этим вопросом в 90% поездок на АЛ... Немного похожая ситуация на 100м, о которой планируется доложить в ДТиС (если, конечно, АЛ ему по зубам). Когда в субботу вечером из 5 выходов на Соколе находились одновременно 4 Спринтера (!!!) при самом быстром кругорейсе в 45 минут и заявленных на плакате и на сайте АЛ 5-10 мин, у меня уже слов не хватило... При этом ещё некоторые товарищи позволяют себе уехать с Сокола без посадки пассажиров, чтобы ободрать автобус!!! Молчу про Авиационную, на которую чуть ли не каждый второй забивает!!! При этом руководство Северного тракта как бы этому и не противится!!! Вот так проявляется отношение к пассажирам!!! Логике моей не подвластны и передвижения Спринтеров относительно автобусов... Водители ездят как угодно, порой стоял пропускал по 3 автобуса и ждал его величество Спринтер! На Авиационной вообще можно зависнуть в ожидании Спринтера минут на 45! До метро народ не ездит? Ездят! 800-я ГАЗель утром ушла битком (15 человек), в то время как АЛ тусовался не пойми где! Причём, я уверен, минимум 10 из 15 человек ехали до метро! Самые нарушающие: ВТ 124 (оба водителя), ВТ 140 (оба водителя), ВТ 148 (Владимир). В общем, самоуправство торжествует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Вот для этого и внедряем навигацию и диспетчеризацию, чтобы видеть нарушения, контролировать и обеспечивать регулярность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Владимир, Вы извините за хамство, но лучше бы внедрили для начала нормальных бригадиров маршрутов и правила пассажирских перевозок с ПДД в головы руководствам предприятий. Собственно, это и есть причина всех бед, как говорится... А то у нас "обед" (на самом деле простой отстой для выжидания автобуса) на промежуточной остановке маршрута "прикрывается" тем, что там есть палатки с едой, а на конечной их нет (ничего, что маршрутное транспортное средство должно уходить на обед и обедать на конечной?); скученность машин в день, когда нет пробок, объясняется пробками или, как получается, коллективным "обедом", что яко бы бывает на каждом маршруте; самовольное изменение трассы маршрута называется чуть ли не "путь к бОльшим деньгам"... И всё это - из уст высшего руководства предприятия!!! Смехотень и позорище предприятию с таким наплевательским отношением к пассажирам!!! Ещё раз извините. Сказал то, что думаю и в реальных словах. Наболело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 ничего, что маршрутное транспортное средство должно уходить на обед и обедать на конечной?); 194061[/snapback] Это и Мосгортрансу "ничего" - см. троллейбусы 3, 29, 57, 58, 5к и иже с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Владимир, а что Вы делаете с обращениями типа моего? Какова судьба моего обращения? Или подобные обращения просто читаются Вами и на этом дело заканчивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Не понял, о каком ответе Вы говорите, кем из "высшего руководства" оно подписано? (не хотите его здесь представить, чтобы было понятно о чем идет речь?). Правила перевозок, кстати, сейчас разрабатываются новые, в соответствии с новым Уставом автомобильного транспорта, вступающим в законную силу с 13 мая 2008 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 не хотите его здесь представить, чтобы было понятно о чем идет речь? 194211[/snapback] Мог бы - представил бы. Разговаривал по мобильному. кем из "высшего руководства" оно подписано? 194211[/snapback] Руководство "Северного тракта", думаю, что конкретные ФИО всё равно никакого результата не дадут. Правила перевозок, кстати, сейчас разрабатываются новые, в соответствии с новым Уставом автомобильного транспорта, вступающим в законную силу с 13 мая 2008 года 194211[/snapback] Неужели они будут в каких-то вопросах более удобны "Автолайну"? Вот для этого и внедряем навигацию и диспетчеризацию, чтобы видеть нарушения, контролировать и обеспечивать регулярность 193958[/snapback] С этим внедрением, надеюсь, режим труда и отдыха будет приведён в надлежащий вид? А не как сейчас, когда за копейки водители работают фактически с 6-7 утра до 22-23 часов + очередь на мойку и так по 2-3 дня подряд!!! При этом путёвки закрывают 8-ю часами на линии и 2-мя часами на обеды (НЯЗ)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Сейчас за копейки дураков работать нету, а в Автолайне никогда и не было. Все остальное, считаю, Вы говорите со зла, и является либо вымыслом, либо незнанием. У вас в мгт лимита можно подумать не работает с переработкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 У вас в мгт лимита можно подумать не работает с переработкой? 194352[/snapback] Вы здоровый человек или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 1. Про дураков. Владимир, Вы рeально думаeтe, что в Автолайнe работают за официальную з/п? Дураков действительно нeт, всeм нужны живыe дeньги. 2. Про "всё остальноe". Считать каждый можeт как хочeт, мeня это нe особо волнуeт. Про зло и вымысeл. Рассмeшили. Дeлать мнe как будто нeчeго большe, кромe как на АЛ клeвeту гнать! В общeм-то ничeго другого я от Вас и нe ждал. Что eщё Вы могли написать в отвeт на такую жалобу? Извинeниe и признаниe нарушeний сотрудниками АЛ? Вряд ли. Прощe сказать, что я глупый фантазёр, конeчно жe! 3. Про МГТ. Во-первых, что значит "у Вас"? Я нe директор МГТ. Во-вторых, в МГТ официальная зарплата в разы большe и условия труда и социальныe гарантии гораздо лучшe! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Какие в МГТ социальные гарантии? И какая реальная и фактическая зарплата? Заявленную зарплату в МГТ можете посмотреть на их сайте в разделе вакансии. Другой вопрос, допускаю, что реальная от фактической ЗП отличается на сколько-то, но уверяю Вас не сильно. Это не МТА. Из соцгарантий- проездной на наземный транспорт (на свой же), детский сад, пионерлагерь, общежитие. Ничего не забыл? Для водителей - самый сильный конечно же - досрочный выход на пенсию. Хотя вряд ли в наше время кто-то может себе это позволить сидеть дома на нищенские пенсии, да до нее еще и дожить надо. Теперь об АЛ. Детсады, базы отдыха, общежития, пионер и оздоровительные лагеря есть и у нас. Чего нет-проездных? Есть и проездные, правда не для всех. Водители у нас на собственных машинах ездят. И чего лучше, иметь живые деньги сегодня, или "гарантированную пенсию" в 55 лет -это еще большой вопрос. Если Вы имеете ввиду лично меня, отвечаю, что ЗП я получаю абсолютно официальную, без каких-либо конвертов, на банковский счет, с уплатой всех предусмотренных налогов и вычетов. Когда -то, то о чем Вы говорите безусловно было, но все это в прошлом, на дворе уже не 90-й год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 У вас в мгт лимита можно подумать не работает с переработкой? 194352[/snapback] А при чём тут МГТ? Вам конкретно написали про автолайн, хватит стрелки переводить, ответьте хоть раз за свою компанию, ну для разноообразия. Мне-то пофиг, я автолайном не пользовался уже давно, да и не собираюсь, ибо есть другие перевозщики (не только и не столько МГТ) мне симпотишнее (или подвижным составом, или маршрутом, или отношением к пассажирам). Но иногда почитывая этот раздел даже я стал замечать, что Вы или не отвечаете на неудобные вопросы, или отвечаете, но не в тему (но это в последнее время везде так отвечают), или переводите стрелки. Я не скандалю и не требую, я просто прошу об этом, так по-человечески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 ! Предупреждение:Т.к. тема перешла из предложений и пожеланий в какашкокидание, тема закрыта. Будет конструктив, пишите мне в личку - открою.В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.