Перейти к содержанию

Вопросы и предложения В.В. Яцуковичу


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

котрорые работали в фирме, но были уволены, а теперь благополучно конкурируют с "Лайном"

117754[/snapback]

Общемировая практика в бизнесе, в этом нет ничего удивительного. Людей увольняют, или они сами уходят, видя, что дальнейшего роста не будет.

Книжек американосовских начитался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжек американосовских начитался?

120006[/snapback]

:angry: у самого куча знакомых так работают, но не в транспортной сфере. абсолютно нормальная ситуация. если человек дорос до того, чтоб стать руководителем, он им станет.

какие книжки пишут об этом американцы, я не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего ты не понял. 40 % конкурентов АЛ- его же бывшие работники. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего ты не понял. 40 % конкурентов АЛ- его же бывшие работники.

120779[/snapback]

Это точно. Остальные - выходцы из МГТ и МТА, либо перековавшиеся представители силовых структур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально ли заменить Богданы А092, которые идут от М.Выхино до ТЦ "Белая дача", просто уже нереально в них влезть, там Скании нужны, 6 раз туда ездили, влезть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им вообще надо было сначала головой подумать насчет транспорта, прежде чем открывать заведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им вообще надо было сначала головой подумать насчет транспорта, прежде чем открывать заведение.

Еще один Нострадамус. Это Вы про МЕГу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один Нострадамус. Это Вы про МЕГу?

121141[/snapback]

Про Мегу, про мегу.

Только я не Нострадамус :) , а имею совсем другой интерес в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего ты не понял. 40 % конкурентов АЛ- его же бывшие работники.

120779[/snapback]

Это точно. Остальные - выходцы из МГТ и МТА, либо перековавшиеся представители силовых структур.

Так на хрена было из своих конкурентов делать? Убирали по не ясному принципу. Кстати, Павел Владимирович Алёничев из Мосгортранса, с 1997г. начальник службы эксплуатации ТОО "Фирма Автолайн". Так что не только из МГТ люди на той стороне. ООО "Попутчик", ООО "Альфа-транс-ххi век" и т.д. - руководят "бывшие".

 

Ни чего ты не понял. 40 % конкурентов АЛ- его же бывшие работники.

120779[/snapback]

Это точно. Остальные - выходцы из МГТ и МТА, либо перековавшиеся представители силовых структур.

Так на хрена было из своих конкурентов делать? Убирали по не ясному принципу. Кстати, Павел Владимирович Алёничев из Мосгортранса, с 1997г. начальник службы эксплуатации ТОО "Фирма Автолайн". Так что не только из МГТ люди на той стороне. ООО "Попутчик", ООО "Альфа-транс-ххi век" и т.д. - руководят "бывшие".

В смысле бывшие работники АЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на хрена было из своих конкурентов делать? Убирали по не ясному принципу.

121278[/snapback]

Ты сам ничего не понял. В кадрах разбираешься вообще? Человека не удержишь, если он вырос из своей должности... Ну или если не подходит компании, другой справляется лучше. Что теперь ради того, чтобы не плодить конкурентов - заниматься популизмом? конкуренты все равно будут, один АЛ весь рынок не сожрет, как бы не хотел. мощностей не хватит. А вообще твои посты похожи на посты обиженного человека, другой бы просто не стал поднимать такой вопрос.

Ну меняют люди место работы, кого-то увольняют, кто-то сам уходит - разве это что - то из ряда вон выходящее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на хрена было из своих конкурентов делать? Убирали по не ясному принципу.

121278[/snapback]

Ты сам ничего не понял. В кадрах разбираешься вообще? Человека не удержишь, если он вырос из своей должности... Ну или если не подходит компании, другой справляется лучше. Что теперь ради того, чтобы не плодить конкурентов - заниматься популизмом? конкуренты все равно будут, один АЛ весь рынок не сожрет, как бы не хотел. мощностей не хватит. А вообще твои посты похожи на посты обиженного человека, другой бы просто не стал поднимать такой вопрос.

Ну меняют люди место работы, кого-то увольняют, кто-то сам уходит - разве это что - то из ряда вон выходящее?

Зря ты так. я на АЛ не обижен, при деле я. и конкурент в добавок. а знал бы ты историю АЛ, то не не обвинял бы меня и не возводил бы напраслину. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос по 330м маршруту! В последни две недели на маршруте сократился ПС на 4 ед. Соответственно и интервал изменился с нынешних 10 мин. до 12-15 мин. Скажите пожалуйста: это плановое сокращение или временное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у Вас неверные данные. В ближайшие выходные с некоторых маршрутов, в том числе и с 330м-го будет отвлечение десятка "Сканий" для транспортного обслуживания спортивных мероприятий в ЮЗАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел, где был вопрос по 100м, поэтому помещаю ответ "Северного Тракта" сюда:

 

В ответ на Ваше письмо сообщаю, что остановочные указатели маршрута №100м «ст.м. Сокол – ул. Авиационная» исправлены в соответствии с изменениями номера маршрута по реестру. Маршрут начинает работу с ул. Авиационная с 7 час.30 мин. Что касается замены подвижного состава на маршруте, то она будет произведена в ближайшее время с новым поступлением микроавтобусов в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По 224м. Можно вопросом на вопрос? Что в этом маршруте такого стратегического?

2. Маршрут "ст.м.Профсоюзная-ст.м.Коломенская". Чего-то я такого маршрута не нашел в реестре. Понимать надо, что Вы предлагаете его организовать его что -ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно организовать.

129706[/snapback]

А что, 219 там уже не хватает? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По 224м. Можно вопросом на вопрос? Что в этом маршруте такого стратегического?

 

Быстрая и удобная связь с 4-мя ветками метро!

 

А насчет сокращения ПС на маршруте №330м - это правда. Сняты следующие машины: ва671, вк673 - сейчас работают на маршруте №71м; вк676 - работает на м-те №343м и вк570 (синяя скания) - выведена из эксплуатации предприятия ООО "Компания Автолайн". На мой взгляд сокращение существенное! 14 машин на круг в полтора часа. А в часы "пик" и по-более! Помните, сколько труда положили на то, чтобы маршрут стал стабильным!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю! Во всяком случае ни на одном из маршрутов, обслуживаемым данным эксплуатационным предприятием я не видел эти машины!

 

Возможно они стоят на ТО. Но мало вероятно. Скорее всего они переданы другому эксплуатационному предприятию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Владимр, добрый вечер!

 

В последнее время при подъезде к м. Юго-западная наблюда. такую картину: в правон ряду перед въездом на Вернадского припаркованы несколько Сканий 330М, в левом (!) - 343М. В результате для проезда всего остального транспорта остается полтора ряда. Очень прошу навести порядок на этой точке.

 

Кроме того, касаясь 330М при следовании от Беляево машины постоянно отстаиваются у Юго-Западной, причем это не то, что остановка для высадки-посадки - водители и кондуктора выходят из машины, болтают с регулировщиками, т. е. имеет место длятельная стоянка. пассажиры же все это время вынужденны ждать.

Еще одна проблема, если уж касаться Сканий - посадка и высадка осуществляется только через переднюю дверь, в результате вошедшим приходится пробиваться сквозь толпу желающих выйти на следущей остановке. Все-таки, если в салоне работает кондуктор, можно открывать и вторую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Владимр, добрый вечер!

 

В последнее время при подъезде к м. Юго-западная наблюда. такую картину: в правон ряду перед въездом на Вернадского припаркованы несколько Сканий 330М, в левом (!) - 343М. В результате для проезда всего остального транспорта остается полтора ряда. Очень прошу навести порядок на этой точке.

 

Кроме того, касаясь 330М при следовании от Беляево машины постоянно отстаиваются у Юго-Западной, причем это не то, что остановка для высадки-посадки - водители и кондуктора выходят из машины, болтают с регулировщиками, т. е. имеет место длятельная стоянка. пассажиры же все это время вынужденны ждать.

Еще одна проблема, если уж касаться Сканий - посадка и высадка осуществляется только через переднюю дверь, в результате вошедшим приходится пробиваться сквозь толпу желающих выйти на следущей остановке. Все-таки, если в салоне работает кондуктор, можно открывать и вторую дверь.

Это вопрос не по адресу. Порядок наведёт доблесное ГИБДД ЗАО г. Москвы в лице ст. гос. инсп. Алексеева И. А. дорожного надзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже как то раз отвечал, что за организацию на ТПУ Юго-Западная отвечает ТФО "Очаково", все остальные перевозчики по договорам оплачивают их услуги. И удаление постороннего транспорта из зон посадки-высадки -это одна из их прямых обязанностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна проблема, если уж касаться Сканий - посадка и высадка осуществляется только через переднюю дверь, в результате вошедшим приходится пробиваться сквозь толпу желающих выйти на следущей остановке. Все-таки, если в салоне работает кондуктор, можно открывать и вторую дверь.

 

И совершенно необъяснимо когда одну дверь открывают на конечной. Любят это делать в 343м на конечной пл.Переделкино. А еще любят открывать спереди только одну створку двери. Чтобы народ подольше заходил что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это опыт, привитый 398-м (бывшим 110-м) троицким маршрутом. Когда стоит толпа на конечной, при открытии всех дверей в подошедшем автобусе, начинается быстрая посадка, только одно "но" -кто там был первый в очереди, кто последний -не разберешь. В итоге куча недовольных -стоял ждал посадочного места, а поехал стоя. Народ и самостоятельно кучу писем писал в свое время, и через органы власти и т.д. В итоге пошли навстречу, хотя и мы сами, и народ разумеется понимает, что при таком положении время посадки-высадки увеличивается. Хотя если сравнивать с автобусами МГТ, оборудованными АСКП, что бы там кто не говорил, время это не столь значительно в сравнении и наверное не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подтверждение кину сюда реальное письмо одной заявительницы от 08 мая 2007 г.:

 

Не устраивают условия посадки на конечных остановках: ул. Беловежская и Киевский вокзал (сразу через обе двери).

Гос. номер автобуса назвать трудно, т.к. за все время пользования вашими услугами посадка через переднюю дверь производилась всего лишь несколько раз.

С Киевского вокзала ходят очень много маршрутных автобусов (например Киевский в.-Одинцово, Киевский в.-Краснознаменск) и у всех посадка производится через ПЕРЕДНЮЮ дверь. И это правильно, а то стоишь- первая, а при посадке оказываешься -последней. Услугами вашей компании пользуюсь давно и хотелось бы большего порядка. Заранее спасибо.

С уважением, Арзамасова Татьяна Николаевна

 

А Татьяне Николаевне предложим пообщаться на ФОТе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели народ устраивает то, что приходится ломиться в узкую переднюю дверь, вместо того, чтобы спокойно входить в две? Пусть ездят на 157-м и 818-м, там всё как надо, и с турникетами. Или я чего-то не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.