Перейти к содержанию

Вопросы и предложения В.В. Яцуковичу


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Послушайте, GrUser, если Вы поклонник трамвая, и ненавистник "Газелей", "Богданов" и пр., то Вы просто не наш клиент, и о чем нам тогда вообще с Вами говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
GrUser считай, что я тебя забанил в этом разделе. Еще один твой пост в этом разделе и на ФОТ ты больше не зайдешь.
В.К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир! Может быть это и не в Ваших планах, но замена газелей на маршруте от Метро Ясенево" до МЕГИ было бы очень насущно. Особенно в выходные дни. В эти дни в период с 12.00 до 16.00 желающих уехать от метро "Ясенево" превышает таковых от метро "Теплый Стан". Насколько я в курсе, практически все крупные торговые комплексы, находящиеся в зоне МКАД, обеспечены современным подвижным составом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно превышает, т.к.от Ясенево ходят бесплатные "Скании". На их фоне использовать что-то более приличное не рентабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Богданы с номерами которые Вы назвали, сейчас в "Автолайн-Лыткарино". Передача техники между филиалами практикуется. Аналогично сейчас была передача в Ивановские филиалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богданы с номерами которые Вы назвали, сейчас в "Автолайн-Лыткарино".

190216[/snapback]

Ну да, и АЛ-Лыткарино на них наклеил наклейки Стафтранса?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, и АЛ-Лыткарино на них наклеил наклейки Стафтранса?

190299[/snapback]

И катаются они отнюдь не по автолайновским маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 393 Богданы вылезли.

190426[/snapback]

Да... Интернационал в действии: Стаффтрансовские богданы Автолайна на отобранном у Альфа-Мобил маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

76м и 144м.Предлагаю перенаправить указанные маршруты до станции метро "Ботанический сад" по проезду Серебрякова в обоих направлениях.Выгод которую получат как пассажиры таки город, несколько.Пассажиры проживающие на Ярославском шоссе получать доступ к ближайшей и менее загруженной станции метро.При этом у автобусного круга у метро Ботанический сад есть места для посадки пассажиров и отстоя машин.

Вторую выгоду получит город -будет частично разгружена станция метро ВДНХ и пространство вокруг нее.

 

При этом пассажиры которые вызвались стоять в столь длинной очереди на 76м ни в коем случае не являются пассажирами автобуса-это самостоятельные пассажирские потоки.Выгоду от переноса получат абсолютно все.

 

Бывают решения которое вызывают эффект синергии.Предлагаемое решение относится именно к этому классу, поскольку все возможные положительные эффекты даже трудно предсказать на данном этапе, до его реализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, Альфа-Мобил влился в Стаффтранс. Либо сдает стаффам свои казели в аренду

190465[/snapback]

Они настолько лютые враги, что не могут этого делать.

Другой вопрос, что и тот, и другой перевозчик, как и АЛ, используют "арендные машины", а вот эти ребята как раз очень легко могут переметнуться от альфы к стаффам и обратно, а то и в АЛ ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, примерно в 21-00 водитель микроавтобуса 95М гос. номер ВА 746 Rus при отправлении от метро Калужская стоял на начальном пункте не только до момента, когда заполнились все сидячие места, но и дождался, когда вошли еще двое стоячих пассажиров. На сделанное мною замечание водитель огрызнулся и сказал: "Вернуть тебе 20 рублей чтобы ты вышел? Вот будут таджики ездить тогда и будешь их учить!"

К слову сказать, водитель данной маршрутки билетов не выдавал.

 

Госпада автолайновцы, е... Вашу мать!

Вы когда-нибудь м...ков выкините из Вашей конторы?

 

Извините, администрация, прорвало. Г-н Яцукович, приложите усилия и наведите порядок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что вмешиваюсь, но тоже наболело...

Госпада автолайновцы, е... Вашу мать!

Вы когда-нибудь м...ков выкините из Вашей конторы?

 

193860[/snapback]

Задаюсь этим вопросом в 90% поездок на АЛ...

 

 

Немного похожая ситуация на 100м, о которой планируется доложить в ДТиС (если, конечно, АЛ ему по зубам).

Когда в субботу вечером из 5 выходов на Соколе находились одновременно 4 Спринтера (!!!) при самом быстром кругорейсе в 45 минут и заявленных на плакате и на сайте АЛ 5-10 мин, у меня уже слов не хватило... :D

При этом ещё некоторые товарищи позволяют себе уехать с Сокола без посадки пассажиров, чтобы ободрать автобус!!! :lol2:

Молчу про Авиационную, на которую чуть ли не каждый второй забивает!!! :haha:

При этом руководство Северного тракта как бы этому и не противится!!! ;)

Вот так проявляется отношение к пассажирам!!! ;)

 

Логике моей не подвластны и передвижения Спринтеров относительно автобусов... Водители ездят как угодно, порой стоял пропускал по 3 автобуса и ждал его величество Спринтер!

На Авиационной вообще можно зависнуть в ожидании Спринтера минут на 45!

До метро народ не ездит? Ездят! 800-я ГАЗель утром ушла битком (15 человек), в то время как АЛ тусовался не пойми где! Причём, я уверен, минимум 10 из 15 человек ехали до метро!

 

Самые нарушающие: ВТ 124 (оба водителя), ВТ 140 (оба водителя), ВТ 148 (Владимир).

 

В общем, самоуправство торжествует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для этого и внедряем навигацию и диспетчеризацию, чтобы видеть нарушения, контролировать и обеспечивать регулярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, Вы извините за хамство, но лучше бы внедрили для начала нормальных бригадиров маршрутов и правила пассажирских перевозок с ПДД в головы руководствам предприятий. Собственно, это и есть причина всех бед, как говорится...

 

А то у нас "обед" (на самом деле простой отстой для выжидания автобуса) на промежуточной остановке маршрута "прикрывается" тем, что там есть палатки с едой, а на конечной их нет (ничего, что маршрутное транспортное средство должно уходить на обед и обедать на конечной?); скученность машин в день, когда нет пробок, объясняется пробками или, как получается, коллективным "обедом", что яко бы бывает на каждом маршруте;

самовольное изменение трассы маршрута называется чуть ли не "путь к бОльшим деньгам"... И всё это - из уст высшего руководства предприятия!!!

Смехотень и позорище предприятию с таким наплевательским отношением к пассажирам!!!

 

 

Ещё раз извините. Сказал то, что думаю и в реальных словах. Наболело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего, что маршрутное транспортное средство должно уходить на обед и обедать на конечной?);

194061[/snapback]

Это и Мосгортрансу "ничего" - см. троллейбусы 3, 29, 57, 58, 5к и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, а что Вы делаете с обращениями типа моего?

Какова судьба моего обращения?

Или подобные обращения просто читаются Вами и на этом дело заканчивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, о каком ответе Вы говорите, кем из "высшего руководства" оно подписано? (не хотите его здесь представить, чтобы было понятно о чем идет речь?).

 

Правила перевозок, кстати, сейчас разрабатываются новые, в соответствии с новым Уставом автомобильного транспорта, вступающим в законную силу с 13 мая 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотите его здесь представить, чтобы было понятно о чем идет речь?

194211[/snapback]

Мог бы - представил бы.

Разговаривал по мобильному.

кем из "высшего руководства" оно подписано?

194211[/snapback]

Руководство "Северного тракта", думаю, что конкретные ФИО всё равно никакого результата не дадут.

Правила перевозок, кстати, сейчас разрабатываются новые, в соответствии с новым Уставом автомобильного транспорта, вступающим в законную силу с 13 мая 2008 года

194211[/snapback]

Неужели они будут в каких-то вопросах более удобны "Автолайну"? :D

 

Вот для этого и внедряем навигацию и диспетчеризацию, чтобы видеть нарушения, контролировать и обеспечивать регулярность

193958[/snapback]

С этим внедрением, надеюсь, режим труда и отдыха будет приведён в надлежащий вид?

А не как сейчас, когда за копейки водители работают фактически с 6-7 утра до 22-23 часов + очередь на мойку и так по 2-3 дня подряд!!!

При этом путёвки закрывают 8-ю часами на линии и 2-мя часами на обеды (НЯЗ)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас за копейки дураков работать нету, а в Автолайне никогда и не было.

Все остальное, считаю, Вы говорите со зла, и является либо вымыслом, либо незнанием. У вас в мгт лимита можно подумать не работает с переработкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про дураков. Владимир, Вы рeально думаeтe, что в Автолайнe работают за официальную з/п?

Дураков действительно нeт, всeм нужны живыe дeньги.

 

2. Про "всё остальноe". Считать каждый можeт как хочeт, мeня это нe особо волнуeт.

Про зло и вымысeл. Рассмeшили. :D Дeлать мнe как будто нeчeго большe, кромe как на АЛ клeвeту гнать!

В общeм-то ничeго другого я от Вас и нe ждал. Что eщё Вы могли написать в отвeт на такую жалобу? Извинeниe и признаниe нарушeний сотрудниками АЛ? Вряд ли. Прощe сказать, что я глупый фантазёр, конeчно жe!

 

3. Про МГТ. Во-первых, что значит "у Вас"? Я нe директор МГТ.

Во-вторых, в МГТ официальная зарплата в разы большe и условия труда и социальныe гарантии гораздо лучшe!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие в МГТ социальные гарантии? И какая реальная и фактическая зарплата?

Заявленную зарплату в МГТ можете посмотреть на их сайте в разделе вакансии. Другой вопрос, допускаю, что реальная от фактической ЗП отличается на сколько-то, но уверяю Вас не сильно. Это не МТА. Из соцгарантий- проездной на наземный транспорт (на свой же), детский сад, пионерлагерь, общежитие. Ничего не забыл? Для водителей - самый сильный конечно же - досрочный выход на пенсию. Хотя вряд ли в наше время кто-то может себе это позволить сидеть дома на нищенские пенсии, да до нее еще и дожить надо.

 

Теперь об АЛ. Детсады, базы отдыха, общежития, пионер и оздоровительные лагеря есть и у нас. Чего нет-проездных? Есть и проездные, правда не для всех. Водители у нас на собственных машинах ездят. И чего лучше, иметь живые деньги сегодня, или "гарантированную пенсию" в 55 лет -это еще большой вопрос.

 

Если Вы имеете ввиду лично меня, отвечаю, что ЗП я получаю абсолютно официальную, без каких-либо конвертов, на банковский счет, с уплатой всех предусмотренных налогов и вычетов. Когда -то, то о чем Вы говорите безусловно было, но все это в прошлом, на дворе уже не 90-й год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в мгт лимита можно подумать не работает с переработкой?

194352[/snapback]

А при чём тут МГТ? Вам конкретно написали про автолайн, хватит стрелки переводить, ответьте хоть раз за свою компанию, ну для разноообразия.

Мне-то пофиг, я автолайном не пользовался уже давно, да и не собираюсь, ибо есть другие перевозщики (не только и не столько МГТ) мне симпотишнее (или подвижным составом, или маршрутом, или отношением к пассажирам). Но иногда почитывая этот раздел даже я стал замечать, что Вы или не отвечаете на неудобные вопросы, или отвечаете, но не в тему (но это в последнее время везде так отвечают), или переводите стрелки.

Я не скандалю и не требую, я просто прошу об этом, так по-человечески. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Т.к. тема перешла из предложений и пожеланий в какашкокидание, тема закрыта. Будет конструктив, пишите мне в личку - открою.
В.К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.