Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вроде ещё никто не упоминал в этой теме новость про маршруты якобы до Истринского водохранилища, которые по факту до него не доезжают. А что помешало продлить их до Лопотово, которое ближе к водохранилищу?
  3. Реконструкция платформы в учётом прокладки новых путей под скоростное движение. Да-да.
  4. Будет повод построить станцию "Троице-Лыково". А ещё неплохо бы "точку Д" в станцию перестроить, но там это уже будет сильно сложнее сделать.
  5. Сегодня
  6. ну как же? забота о населении... это несколько разные вещи.
  7. Тоже самое сделали в Тёплом Стане после открытия метро
  8. в чем-то это правильно при дефиците ресурсов... дублировать метро можно при их избытке
  9. по-моему КМ Химки - Левобережная это еще более феерично, ибо конем до Ховрино и на 344 выглядит несколько быстрее))
  10. а что там строят? "поезда будут курсировать от ст. химки до ст. ховрино и от ст. ховрино до ст. химки" - это феерично. когда они писать-то нормально научатся?
  11. Интересно, а обком согласовывал замену на Ласточки? Я бы в такой ситуации потребовал все сменить на ЭП2Д.
  12. Только еще надо учесть, что поездо-км Финиста дороже, чем у ЭД/ЭТ. Пригородные перевозки в Ленинградской области на самоокупаемости, но если массовое внедрение более дорогих и комфортных составов не приведет к соответствующему увеличению выручки, то придется просить у обкома денег или разрешения сократить кол-во поездов.
  13. как и Alfa Romeo, их так мало очень было и тех и других. Ещё Acura, Chrysler, Pontiac, Saab, Dodge
  14. В целом согласен, но там и от имеющегося ровно 240 метров ходьбы. Совсем некритично. И до которой от входа в метро 290 метров
  15. На перекрёстке Ленинского (дом 68) и Ломоносовского есть огороженное пространство. Больше похоже на перекладку коммуникаций и текущий ремонт, хотя мысль, что могут сделать что-то вроде оттянутого выхода из метро, была. В принципе если нужно именно Метро, то там и так недалеко. "Улица Строителей", насколько я понимаю, проектировалась с расчетом пешей доступности перекрёстка Ленинского и Ломоносовского.
  16. Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.
  17. Имеем оборотное кольцо на Уржумской. Его не возможно не расширить и не усилить и въезд-выезд из\в Медведково тоже не построить . Видно, что рядом с кругом под замлей-инженерные сети.
  18. Или оборотные кольца посреди таких линий делать.
  19. 17 уже есть и есть то что есть. Но строить такие протяженные линии типа Медведково -Северный со слабым путевым развитием больше не нужно.
  20. И почему в Москве не знают других видов ремонта трамвайных путей, кроме капитального с заменой рельсошпальной решетки? Почему не делается выправка пути?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.