Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Дык ЖК не самодостаточны, там, можно сказать, все работают в нерезиновой. Ну и да, люди заплатили за жильё деньги и хотят ездить хотя бы с минимальным комфортом, сидя. А твоё мнение им неинтересно. Хреново справлялись.
  3. Вытянет если перебора не будет в единицах подвижного состава а то в эти ЖК из трех корпусов по 20 машин ставят. Ни в один населённый пункт с таким же количеством жителей не ходит столько автобусов. Во многих ЖК автобусы кажжые 5 минут не нужны,и во внутрь кварталов тем более чтобы НОРМАЛЬНО развернуться а не мудохаться,рискуя собрать кучу машин. А 99% автовладельцам совершенно насрать на кирпичи и прочие круглые знаки и шлагбаумы,ибо они всё равно под них въедут без зазрения совести. Да и,ИМХО,раньше в советские времена как то справлялись,и сейчас смогут. Только не надо говорить что раньше в области народа меньше проживало!?!! Проживало,но автоведро было дай бог у 5 человек из ста и большинство передвигалось именно на общественном транспорте. И даже в тех условиях были как "мясо" маршруты и также и воздуховозы. Я думаю что кровавый террор и пикеты не наступят если отменить все маршрутные такси и бобики. Это не тот момент когда жрать нечего,а что ни на есть,человеческие хотелки переходящие за грань разумного и дозволенного.
  4. Электромобили вроде в основном тут обсуждаются? Халява кончилась, платите. https://t.me/DtRoad/50219 Переводим городские ЭЗС проекта «Энергия Москвы» на обычный режим работы. Напомним, пилотный проект на городских ЭЗС действовал почти 5 лет. За это время пользователи совершили более 1 млн бесплатных зарядных сессий. С завтрашнего дня на всех действующих зарядных станциях проекта «Энергия Москвы» будет работать среднерыночный тариф. Благодаря этому мы сможем устанавливать по 500 быстрых ЭЗС ежегодно уже с этого года. Среднерыночный тариф: Повысит инвестиционную привлекательность проекта. Позволит увеличить темпы развития сети зарядных станций. Повысит качество обслуживания и даст возможность внедрять новые технологические решения в проект. Обеспечит сбалансированный уровень загруженности зарядных станций. В прошлом году мы уже установили около 40 новых станций, где запустили тестирование оплаты зарядных сессий. Сейчас таких ЭЗС уже более 120. Главное, мы увидели, что станции оказались востребованными: на них подзарядились более 45 тыс. раз. Льготы для владельцев электромобилей останутся: Освобождение от уплаты транспортного налога Возможность пользоваться городскими парковками бесплатно Тарифы в инфопространстве дептранса сходу не находятся, воспользуемся расследованием "Коммерсанта". https://www.kommersant.ru/doc/7907935 ... Цены составят 15 руб. за 1 кВт•ч на станциях переменного тока (мощностью 22–44 кВт), 20 руб. за 1 кВт•ч на так называемых быстрых станциях постоянного тока (от 50 кВт). ... Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков называет решение столичных властей «ожидаемым», «когда-то это должно было закончиться». Эксперт отмечает, что при неспешной езде по трассе расход электроэнергии на электрокаре составляет в среднем 15 кВт•ч на 100 км, таким образом, если заправляться на московских ЭЗС мощностью более 50 кВт, получится 300 руб. за 100-километровый путь, или, если сравнивать с ценой 95-го бензина, примерно 4–5 л на 100 км. «Выходит, что электромобиль не настолько заметно дешевле по сравнению с машиной с традиционным силовым агрегатом,— резюмирует господин Кадаков.— При этом изначально машина с электродвигателем стоит заметно дороже, а значит, отбивать покупку придется дольше». «Электромобили — это игрушка для богатых. Нет собственной зарядки — эксплуатировать электромобиль почти нереально,— комментирует решение городских властей вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.— Электромобили на вторичном рынке и так не пользовались и не пользуются спросом, продавцы вынуждены сильно снижать цены. Теперь стоимость таких машин упадет еще сильнее». Если посчитать стоимость за 1 км пробега с учетом удешевления электромобиля, скорее всего, получится, что такси было бы дешевле, предполагает эксперт. «А если считать без потери стоимости, то при зарядке на публичных ЭЗС метан, пропан и в ряде случаев дизель выходят дешевле электричества»,— считает Антон Шапарин. В департаменте транспорта напомнили, что в Москве продолжает действовать закон, освобождающий владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога и платной парковки, в этой части изменений не планируется. ...
  5. Сегодня
  6. Ага. Были маршруты до Люблинской линии от Лыткарина, он появился раньше, и от Октябрьского. После передела 2015 года оба стали рандами. На первом платили в основном картами: сказывалось доминирование МТА в перевозках. На втором - налычкой и пэрэводом. Аналогично, сказывалось доминирование бобиков. Результат: после перехода в МТА первый маршрут убили, второй работает.
  7. Никакой чуши не было. Журналисткий звиздёж был тогда когда эти долбоё... сказали что МК МЖД построили с ноля и что до ноября 2019 года все вокзалы Москвы были тупиковые и что все электрички это теперь митро дабы сенсацию получить с инфантильных и бестолковых граждан. А всё остальное вполне правда-чего только не делали в электричках: и ссали,и вагоны разбивали и убивали разными способами-от ножа и ствола до выкидывания на ходу в окно или в те же разжатые двери. Этот псевдоолбанский пора уже убирать ото всюду.
  8. За 40 лет я в Подмосковье на контроль нарывался 5-6 раз.
  9. Пока они её сделают,тут никому уже нахер ничего не будет нужно. И это,на минуточку,пока рендер или как эта срань называется,а таких весёлых картинок было хоть жопой жуй. И где это всё?!
  10. На каждую хитрую задницу есть кое что с винтом. И скупой платит дважды,хотя..... у нас сейчас АУЕ возрождается,криминал романтизируется со всех сторон и пособников и поклонников этого среди какбэ честных граждан очень немалый процент.
  11. Надо посмотреть куда уходят тупики. В крайнем случае можно по стрелкам БЛЛМ чуть дальше уходить. Но ЮБ уже плотно застроено.
  12. В Жуковский из Ташкента летает только Уралочка по конскому ценнику не каждый день. Нацперы летают в 3 "основных", минорные узбекские а/к тоже.
  13. Ездил на бывшем 308 из аэропорта до метро Домодедовская - политика была такая: наличкой 100 рублей, безналом 120(точный цифры не помню). Билет за наличку никто не выдавал. 90% ехало за нал. Вроде по официальной таблице за нал чуть дороже безнала. Ладно такие как я, но как аборигены ездят, наверное знают, когда контроль?
  14. По пути синей стрелки есть участок с односторонним движением. Разворот можно южнее - хоть у самого Жуковова пр. Да и на трамвпйном треугольнике достаточно места для разворота.
  15. Тем не менее на монорельсе сделали именно так.☺️
  16. Помнится в 2005 году в 16 а/п были коммерческие маршруты типа 709ком, 711ком и т.д. В связи с этим вопрос: какие у них были расписания, и были ли вообще?
  17. Вчера
  18. Где-нибудь в дебрях между Вязьмой и Фаянсовой могут быть нетронуты. Ещё Известь и Выша наверняка до сих пор с приветом из времён, когда там можно было проехать официально.
  19. Не надо путать. В II-49 нормального нежилого первого этажа в проекте не было, был только вариант встроенно-пристроенного магазина в торце. А упомянутые сберкассы были расположены в квартирах почти без перепланировки. И даже когда сейчас квартиры первого этажа переводят в нежилые и делают там ПВЗ, салоны красоты и т. п. - обычно делают крыльцо на месте лоджии, а тут и вход из подъезда оставался. То есть там даже кодовый замок нельзя было поставить, жильцы были обречены на проходной двор.
  20. Сомали так Сомали (моречко прилагается). Богата наша Земля полудурками, спорить не буду
  21. Можно, но нельзя. турникетов на вход из подземника вроде бы нет, поэтому придется их форсировать а-ля заяц убежденный На ближние расстояния там тройка-кошелек работает
  22. Можно, ходят регулярно автобусы, главное правильный выбрать, тк там есть что-то типа пригородного со всеми остановками, а есть экспресс, он быстрее едет. Мы по не знанию утром в субботу поехали на пригородном: забился в мясище на первые 40 минут поездки, половину пути дальше уже полупустыми шли. В принципе, мы в 6 утра приехали из Витебска в Гродно, за день его смогли осмотреть и на следующий день утром в Брест, где сходу рванули в крепость и жд-музей. Правда таким галопом 5 городов за пять дней тяжко выходило.
  23. Зачем? Они сейчас по одному пути ходят, будут и дальше по одному, но без смены головы.
  24. Можно-ли спуститься у Казанского вокзала Москвы на Новорязанской в переход, а выйти прям к поездам Москвы-Ярославской?? Где брать билет тогда пригородный?? А наоборот - спуститься от поездов Москвы-Ярославской, а попасть в подземный кассовый зал Москвы-Казанской СПАСИБОГ за ответ
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.