Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На Череповецкой же работает как-то. В большинстве случаев проезжаю там по зеленой волне от начала выделенки до светофора у метро.
  3. Отладить так, чтобы и поток машин был в зелёной волне и автобусы, останавливающиеся каждые 200-300 метров принципиально невозможно. Единственный здоровый вариант, настроить волну на автомобили и дать приоритет выделенке перед пешеходами, чисто пешеходные светофоры на нее вообще не распространять.
  4. «Выйти боком» — разговорное устойчивое сочетание (фразеологизм). Его значение — «привести к плохим последствиям», «принести неприятности кому-либо», «плохо кончиться для кого-либо». Так говорят о том, что какие-то действия или поступки приводят к нежелательным результатам, что-то получается криво, неправильно, искажённо. (с) "Алиса"
  5. Явно просто не отладили еще, там в некоторых местах еще вообще светофоры не работают просто, не то что не синхронизированы.
  6. Я написал на полном серьёзе, что выйти боком через открывающуюся дверь во-первых, быстрее для выходящего, во-вторых, быстрее для высадки-посадки в целом, а ты ответил, что не можешь восприять это всерьёз, но так и не написал почему. Зато дуэтом с Художником понесли какую-то дребедень, не отметив слова, после которых надо ржать.
  7. ну а что ещё надо для статистики? да и это годится. посчитать можно, а точность большая тут не требуется.
  8. Я в подробности не вдавался, но если на пальцах, то в тех, с которыми приходилось иметь дело по долгу службы, в одной из версий стояли две камеры в одном блоке, блок вешался над входом, далее шло стереоскопическое построение 3D-модели каждого пассажира, т. е. тупо оцифровывали всех, кто вошёл, затем на основе этих данных строился алгоритм подсчёта. Те камеры, которые висят в салоне, тупо пишут картинку, т. к. цель у них в принципе иная — запечатлеть происходящее в салоне для истории доказательства в случае нарушения или контроля.
  9. В 00-е халява ветеранам труда в электричках была. Появилась она с принятием закона о ветеранах в 95-м году (медалька "ветеран труда" большинству людей вручалась профсоюзом на 50-летие и до этого закона была бесполезной цацкой)
  10. Сегодня
  11. Сдаётся мне, процессор с обвязкой aka ядро, установленное на ВМ-18/20 оказалось не в состоянии переварить компиляцию от нового софта, на котором ваяли последнюю прошивку. Если собирали не ручками, а в новомодных билдерах, то они лет 20...30 грешат тем, что пихают в исполняемые файлы 100500 библиотек что называется на всякий случай, 98% функций которых не задействовано в проге от слова совсем. Большинство т. н. быдлокодеров не заморачивается с выборкой, хотя она должна настраиваться в серьёзных средствах разработки. Кто юзал Arduino, то в курсе, какой геморрой выходит, если есть желание сваять нечто более внушительное, чем мигалка светодиодами, особенно, если идёт задействование вебморды и своего смарта. Если тут есть действующие программисты по заказу заек Депвелатранса, то пусть поправят.
  12. Ну так вероятность погибнуть они оценивают как минимальную "это с неудачниками, а не со мной", а вот если более менее вероятная будет опасность присесть...
  13. Неужели никогда трамвай толкать не приходилось?
  14. Есть-то они есть, но те, что в датчиках ПП работают по определённому алгоритму, также как и считыватели QR, где тоже задействована т. н. система технического зрения, по-колхозному — камера.
  15. Слушайте, ситуация очень простая: должны быть мощности в конкретном месте. На пустыре у "Терехова" их организовать в разы проще, чем где-то у "Молодёжной". Там плотная городская застройка, значит нужно откуда-то будет кабели тянуть, всё перекапывать и т.д. Где были троллейбусные мощности, их задействовали. Собственно, это одна из главных причин, почему на электробусы меняли именно троллейбусы. Небо без проводов - это сказки для ширнармасс.
  16. Так погоди, в общем случае никто не запрещает выйти с турникетного павильона на 12 пути и там же - тут же по этой же тройке войти? Главное чтобы потом от того, что карта не используется более какого-то времени, для местных транспортников она не существует, и следовательно ни пополнить её, ни "пробиваться" не будет? В лохматые годы в Таллинне с этим сталкивался Логично, участок (ЖелДор) - Москва - Апрелевка считает по тарифу "пригород" МЦД "Просто пенсионерам" на электричках в 00е льгот не было, ветеранам труда позже появились. Другой вопрос что "явных бабок" контролёры обычно не трогали
  17. так ты сам несколько сообщений назад задал мне этот же вопрос - когда у тебя нормально, а у меня слив?)) хорошо, дабы не продолжать бессмысленную сливоперепалку... если у тебя стоит цель непременно обогнать на эскалатор такого же спринтера из соседней двери, то тут все средства хороши - и встать боком и раздеться и даже намылиться, т.к. важна каждая сотая доля секунды)) а если такой цели нет, то твой лайфхак звучит как очередной призыв потроллить, что мы и делаем))
  18. Может, надо просто поставить зарядки на к/ст у Молодёжной и от неё ещё больше этоэлектробусов?
  19. Вот и я на панике с утильсбором обновился. Оформление заняло чуть больше недели. Если бы озадачился оформлением не после пригона, а заранее, то лаборатория была бы в понедельник, а не в среду и уложиться в неделю реально:))) Продавец и вызванный им человек-автосалон так расписали процедуру пересылается мне штрафов, что пришлось объезжать СВХ. В том, что корректно придут платежи я был ну совсем не уверен. Проехал всё же, один раз, но по всем видам подписок ничего не пришло. 2 литра, дизель, полный, комфортные сидушки. Топливная экономичность поражает. 7 литров для этой динамики - это фантастика. Спасибо Лукашенко. У него доллары стоят одинаково всякие, а в России старые доллары продаются ниже курса ЦБ. Я на этом что-то сэкономил. Типа на БУ зимние колёса:) О вообще молодец. Свой народ как может поддерживает. Как я понял, любой гражданин может раз в год ввести машину с 50% скидкой по таможне, а потом тамошние машины висят более-менее по российскому рынку, а 2,5-4,5 тысячи евро в зависимости от объёма мотора оседают в кармане белоруса.
  20. Вообще хорда Медведково-Лианозово теряет смысл, объехать по МКАД быстрее. В качестве конспирологии: а может в этом и есть суть задуманного?
  21. Ну например потому, что там нет места, чтобы дорогу расширить.
  22. Вчера проехал на е59 по Широкой. Светофоров через каждые 30-40 метров понаставили, причем работают они так, что стартовав на первом сразу после переключения с красного на зеленый, к следующему подъезжаешь в момент переключения с зеленого на красный. И так почти на каждом светофоре. Что мешало их хоть как-то согласовать - непонятно. В такой ситуации экспресс просто теряет смысл.
  23. Если так, то распределением по направлению, например 43 и А на одной и 12 и 38 на второй.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.