Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Был ещё постсоветский план - вдоль всего Ленинского проспекта до одноимённого метро, далее почти по трасе 3ТК к Тульской и Автозаводской. Ещё на ЛП должна была быть пересадка на хорду Митино-(Бирюлёво)-Бутово
  3. У ИЯИ построили отдельную дорогу, огибающую сам объект. Проходную перенесли (фактически сломали и на ее месте новая дорога) к новой остановке на улице Академика Франка
  4. Несомненно. Не всем же некрофилией (транспортной естественно) заниматься.:)
  5. Открою секрет Полишинеля - это как минимум со времени ковида так. А сейчас еще и отпуска летние начались. Угу. Москва-Пушкино организуем МЦД. Или МЦР. В Хотькове, Софрине, Пушкине - строим шмональники. А все Калистово-Радонежи - Заветы закрыть нафиг и возить автобусами до станций согласно административному делению, ибо нефиг. И все ведь довольны будут.
  6. Сегодня
  7. У него интервал в будни 30-40 минут, в выхи еще больше. Лучше бы 818 до Каширки продлить, а е80к до Кантемировской сократить.
  8. Только ни один маршрут туда не заезжает.
  9. Где нехватка ресурсов? ПОхорошелло же!
  10. там и без вилки можно. достаточно платформу с юго-восточной стороны сделать.
  11. фатальные сбои бывают редко, а едут трамваины своим расписанием или везут каждая по полчаса Матвеевскому (как и любой платформе на диаметре) пофиг
  12. Будут и 49018х так как 15 машин в тот диапазон явно не влезут.
  13. Тут МЦД до вокзала сделать надо в виде вилки и метро тогда будет не нужно.
  14. На фото перекресток Трифоновская-Щепкина. Сложно нормально сфокать, т.к. весь участок за забором. Еще уже вторую неделю копают на перекрестке Трифоновская - Гиляровского, но до укладки рельсов еще не дошли.
  15. те кто хотел, но не успел пристроить задницу))
  16. У них с некоторым натягом Аминьевская есть. У части района по крайней мере. Но МЦД это и правда не метро сильно менее удобно и любит страдать окнами и сбоями.
  17. значит нужен который не будет пробковаться, но один
  18. Пересадочный контур на юге - это всё-таки МЦК. Вот от Академической до Ленинского/Гагарина на КРЛ, возможно, будет очень неуютно, до Октябрьской народу прибавится. А так... Сомневаюсь, что можно было бы придумать что-то лучше кроме того, чтобы "прихватить" "Тульскую", но, может, там геология не позволяет. Не знаю. Остальное сложно комментировать.
  19. А стоя по твоему кто едет? И это не в час пик?
  20. Миксер мне в глаза ... это что? Это как? Это в условиях застройки в центре, когда вместо выхода из метро влепили ЖК? Ну про дрифт на тпмк молчу Пролетарская мелкая, на КреЗе уже заглубились чёрт пойми куда. Ещё одну станцию там городить? Павелецкая, Октябрьская тот же вопрос. @Krendel79, давай лучше про ЦУ
  21. Давайте ваш подъезд зашмонаем, люди и переедут из него Когда бесполезныши на рассказ о том, что их шмон превращает страну в концлагерь, советуют пользоваться автобусами, то явственно предстаёт картина недалёкого будущего. Пассажирское сообщение на РЖД сведётся к минимуму.
  22. Давайте без буквоедства. У маршруток буква "к" это давно только обозначение, смысловой нагрузки не несущее.
  23. Кольцевая с пуском БКЛ разгрузилась. Так что место там есть. Плюс КРЛ - на Октябрьской многие выходят, выходя в город и на Кольцевую, то есть дальше в центр вагоны становятся более свободными. И в них уже не так стрёмно будет пихаться пассажиропоток Троицкой линии, как на "Академической". Там по сути повторится аналог "Парка Победы". Странно что всё это надо объяснять. Спросили насчёт трассировки, я предложил. Думаю можно и с "Крымской". Варианты найти можно. Выбрали же самый неудачный.
  24. Формально на дублёре. На основном ходу вроде и нет.
  25. На Н. Арбате и Кутузовском у ФСО есть собственная "выделенка" по осевой. А на Рублëвке где есть автобусная полоса, что-то не могу вспомнить?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.