Активность
- Последний час
-
получается что подготовка к поездке гораздо дольше самой поездки... имеет право на существование, но не мое))
-
Как это, Сергиев Посад - Москва, 8600р, пожалуйста. Отменили на 1-2 зоны проездные, да. А я говорю про 54 км и более
-
Который идёт перпендикулярно большинству потока.
-
Причём много где довольно быстро превращающихся в один. зы. Но с Ярославского путей пока что всего пять.
-
Где и когда в Москве что-то делается и делалось для пользы жителей? Не было такого отродясь.
- Сегодня
-
возникает вопрос, что такое "рядом". там, действительно, переход "сухие ноги".
-
Это не дорога на работу, где всё с секундомером и не сама работа от звонка до звонка. Тут читаешь отзыв, видишь в нём например, про какой-то объект написано, о котором раньше не знал, переключаешься на этот объект, узнаёшь что-то новое для себя. Так что не засекал. Но на приятное занятие времени не жалко. А начал ещё долгими зимними вечерами… Она мне на тяжёлую долю не жаловалась
-
И вообще лучше учиться на коротких участках. Набьют шишек с этим беспроводным трамваем, может больше не будут. И вообще почему только новые районы развивать, а старым рассказывать про метро. Нужна там линия давно была А вот построили бы линию в Бирюлево без проводов Но конечно надо бы в Бирюлево с проводами всё же достроить к 2050 году. И в 16 мкр Чертанова тоже, 796 заменить.
-
Пару-тройку раз был в Малом и не замечал цыган. Вот Шульгино да,там целый питомник😆. Но вроде как тихие. Все диаметры работают до конечных станций областей: Д1-до Красного,Д2-до Наумовки и т.д и т.п
-
Их просто никто не вводил, памятуя о прошлых "продлениях"
-
Да прикол даже не только и не сколько в кросс-платформах(на олдовых схемах тоже не обозначали кросс-платформы, вроде вообще относительно недавно начали обозначать такие пересадки), вон выше уже привели ситуацию, когда какой-то мужик подумал, что станция D4 Савёловская является по совместительству ещё и станцией БКЛ, хотя они все вообще не рядом. На старых обозначениях пересадок такого вопроса бы вообще не возникло.
-
Что-то с Яндекса напрочь изчезли поезда Тихвин-Будогощь, которые числились в отмене до ноября. Через месяц тоже ничего не поедет, с все более понятными дальнейшими перспективами для линии?
-
А интересная мысль. Это фанаты разницу в пересадке на Китай-Городе и на Проспекте Вернадского понимают, а пассажиры в целом не очень.
-
По их логике(как выше подметили), для перехода на D4 не нужно выходить на улицу(принцип "сухие ноги"), выход сразу из подземника, вот и обозначили как нечто единое, а на D1 нужно хоть немного, но выйти на улицу, вот и обозначили отдельно. Так сейчас-то нет нормальной пересадки на Москву-Сити(да и на Шелепиху нормальной можно назвать лишь условно), вот и не обозначили Да банально старые пересадки были понятнее по обозначению, на новом действительно может быть ложное чувство, как-будто у этих линий одна станция, а на неё разъезжают разные поезда с разных линий, хотя это не так.
-
А можно было бы ничего не сделать. Или построить перегон, аналогичный Крымская - ЗИЛ. ПОстроили, ПОнятно, там, где проще: расстояние небольшое, место есть, планировалось улучшение связности сети, но конташку вешать не дали. Ивановское обещают, но пока только трёп.
-
Ну это понятно. Как бы и эти стояли больше 2 недель. Скорее за это время возможно еще 11 придет обещанных машин.
-
Илья, я уже несколько раз объяснял - полыхает не от того что сделали, а от того что можно было сделать не для показухи, а для большей пользы
-
На сейчас пока так и стоят,без бортов и госов.У парка ряд машин 13-14 где-то и в конце ряд из 5 штук