Активность
- Последний час
-
ну а что? Воронеж с Тб99 все равно не догнали))
-
Я даже ради интереса погуглил. Но всё это да, очень на скажем так редких любителей. В том числе промышленной инфраструктуры. Причем подозреваю, что многие из тех, кто даже и готов ехать какую то там промышленную инфраструктуру и не знают про трамвай. А так то понятно, сейчас людей с очень специфичными интересами и вкусами хватает, но в целом... Не Плёс. Я вот к слову даже не знаю, так ли много в России городов, куда люди поедут, возвращаясь к теме, потому что да, они интересуются НОТ в том чисое и в этих городах есть действительно что то уникальное и интересное, чего нет в большинстве других. Ну какие то уникальные характеристики линии и виды красивые, раритетный музей с п/с и прочее. Разве что Волгоград сразу на ум приходит.
-
С Питера пример взяли, там трамвай 100 есть в честь 100-летия трамвая, и 90 был по схожему поводу.
-
временный. должен отличаться от всех. Вот версия выше - 90 лет метрополитену
-
90 лет метрополитену, что смущает?
-
Я не про трассу, тут почти вменяемо, я про номер...
-
Никогда такого не было и вот опять©
-
В Сокольниках же есть
-
вполне ожидаемо и логично при беспроводных линий и подходящего для них транспорта в количестве пока 7 штук (+1 эксперементальный Витязь)
-
Маршрут без конечной с диспетчерской? И где будут базироваться трамваи с автономным ходом - желательно ближе к линиям
- Сегодня
-
А как вам такое? https://vk.com/wall-137324015_585841
-
При отсутствии билетов на другие поезда, и такие добирают свой поток до Москвы.
-
Истинно так. Причём бают, что там ещё затяжной уклон 25 тысячных, ес-сно ребятки по нему вниз катились. Напряжение задрали, натяжение контактного провода задрали (надо будет поменять раньше времени - и хрен с ним), путь вылизали, голову аэродинамическим обвесом обвесили, и так далее, и так далее, причем делали это всё не ВСМщики даже, а их аналог ВНИИЖТ чуть ли не в полном составе.
-
Если не в Москву, тогда такой поезд ещё можно со стороны КМВ в Туле, а то и Калуге, заканчивать. Или это потому, что вагоны для него базируются в Москве
-
Потому что полно ещё мест куда это самый быстрый и комфортный транспорт. А строить, туда например, автодорогу ради не большого числа местных и допустим туристов - не выгодно. Где то вроде мелькали цифры себестоимости рейсов Валдая или Метеора, вот, можно сравнить. Стоимость строительства 1 километра автодороги (и это обычная автодорога, не горный профиль), как ты предлагал в Ширяево - порядка 130 000 000 рублей. Ну и да, косвенная прибыль, новые рабочие места, развитие туризма. Ведь чем сложнее попасть в тот или иной населённый пункт тем меньше желающих туда ехать в принципе, тем более какие то сложные маршруты строить. Да и аборигенам меньше стимула возвращаться домой а взять и уехать оттуда скорее насовсем.
-
если мне не изменяет склероз, они до этой скорости разогнались на аналоге нашего участка Белореченская - Майкоп. Но при постоянной работе полсотни рыл будут обслуживать не один поезд, а все
-
"Прекрасно доедут на автобусах" от Воронежа. (с)
-
Не возникало мысли, что этот поезд служит для вывоза Тулы, Орла и Курска в Кавминводы?
-
Вообще этот 143-й как кавказский поезд надо просто из Тулы убирать, и если принимать его на Павелецкий, то тащить его через Павелец, а не извращаться с Тулой
-
сарказм не засчитан, ибо с таким подходом нам тут вообще обсуждать нечего
-
золотые слова. только тогда непонятно, чего ты так ратуешь за скоростной водный транспорт в европейской части россии.
-
Офигеть. ТФами станут...
-
В качестве подмены временно у Митино. Как бы еще одна и предположу скорее 490211 есть во 2 колонне. Так как 10 машину пока не нашел. В парке да новые есть. Но их еще даже в колонны не распредели. Скорее по 5 в каждую колонну пойдут.