Активность
- Последний час
-
вот они и гоняют, где дешевле.
-
Москве савелка не нужна, а нужна управлению грузовых перевозок РЖД, но и там, дешевле гонять через контейнеры через Ярославку, чем по Савелке.
-
Недавно столкнулся с ситуацией. Ехал от Выхино домой на А650. При входе никто не мог оплатить проезд из-за неисправности всех валидаторов. В конце своего маршрута, встав с сидения, я увидел, что валидаторы таки заработали. Если бы в салон вошли контролеры, как им доказать, что валидаторы не работали?
-
С 26 декабря добавляется остановка у МЦД Петровско-Разумовская для маршрутов 23, т29, с543 и с585. Это связано с открытием станции МЦД Петровско-Разумовская.
-
Смысл? Подозреваю, ПИД сейчас в таком положении, что такие расходы ему ни к чему.
-
Что-то я не пойму, куда весь оптимизм и ожидания пропали? Три -четыре года назад все воспрянули - Савелка будет жить и развиваться. В Москве Собянин С.С. делает для развития, федералы и РЖД сонковский ход развивают (стараются, но проблемы в финансах). Разъезды на всем пути в основном сделали, вторые пути от Дмитрова до Савелова из планов на выкинули. Дорогие форумчане, все идет по ВЫСОКИМ планам, примите это как должное.
-
Переведут все, что есть))
-
Скорее всего она вышла пути от снега убирать. Когда такое со мной случилось (на Абелмановской заставе) года 2-3 назад, мы пропустили 6 своих зеленых циклов. Думаю всем понятен масштаб. По второму интересному моменту: вам предоставили право выбора трассы))
-
Ездить на зарядку из Града Московского в Саларьево - бред Он только по будням К тому же, при электробусификации расписание теперь не стирают
-
Это более светлым тоном показано, как он ходил и больше не будет ходить?
-
с377 нет расписания
- Сегодня
-
https://t.me/DtRoad/55803 завтра что-то переведут?
-
Я что то подозреваю тут проблема в инициативных бабках, которые какую то важную пересадку делали и вообще "всегда так было" и закидали письмами. Серьёзный менеджмент летает бизнес джетами и авиарейсами, а те кто трясутся ночь в поезде думаю без разницы когда приедут. Для важных совещаний. Можно подумать в других городах даже с градообразующими предприятиями нет схожих проблем. Вон Липецк к примеру.
-
Обкатал сегодня 5 трамвай. От Тверской ок. 16:30 Львёнок ушёл примерно с 2/3 сидячки, на следующей, которая м. Белорусская примерно по сидячке, далее загрузка постепенно увеличивалась, но на каждой остановке выходили и входили. Максимум - стоячих чуть меньше, чем сидячих, был между МИИТом и Олимпийским проспектом, и это при том, что предыдущий шёл за 3-4 минуты! Я вышел на Гиляровского, стоячие в трамвае были. Т. е., как я понял, многие совершают на нём местные поездки, не связанные с метро. Ну и 2 интересных момента: пересекая Тверскую, вагон встал минуты на 2, перегородив всю сторону в область. Водитель объявила, что остановка техническая, выход запрещен, сама выходила на улицу. Что это могло быть? Втрой момент прикольный, стоя на светофоре перед Палихой, она открыла дверь и спросила направо нам или налево? Ей, конечно, подсказали налево, но половина вагона заржала. И когда я минут через 15 походил к Рижской, на кругу стоял Витязь 31390.
-
Не строят Планы только в восстановлении закрытых разъездов и введении автоблокировки
-
в Саларьево же нет?
-
Где же он будет заряжаться? 😁
-
с186 можно перевести, между рейсами вполне возможно заряжаться
-
Нужна, ибо гонять контейнеровозы через Волхов-Ярославль так себе задача. А даже если построят ВСМ и ПДС перенесут туда, нынешний ход останется для местных и пригородных.
-
пока не нужна. а что дальше будет - хз.
-
Где-то писали про зарядки в Киевском, не только для редкого с117 и короткого 256 они ведь А 863 пока трогать не будут, 60 ОБК не хватит на всё
