Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Те, кто не желает пересаживаться на железку, может пересесть на маршрутку, такси. В чем проблема-то? Могли бы ВСМ трассировать примерно вдоль ГХ ОЖД, и станция пересадки была бы в районе Чудово, а так ее подтянули к Новгороду на 25 км.
  3. Что нужно сделать - это импортозаместить железнодорожный состав типа РА или допилить что то типа ДТ, если уж Ласточки так дороги и пустить прямые поезда в Калязин/Углич. А там уж смотреть по пассажиропотоку - хватит ли условно 2 вагонов или нужно что то более вместительное. Плюс где то пути (если нужно) привести в нормальное состояние, чтобы поднять скорости. Плюс восстановить поезд Москва - Спб через Сонково. По сравнению с советским графиком подумать как его можно ускорить и отменить к примеру остановки совсем уж в пердях. А Рыбинск сделать ежедневно через Ярославль. Вот то что можно и нужно сделать, причём на текущих мощностях и практически без нового строительства. Потому что да, в теории хорошо рассуждать про маршрутки и рейсы с пересадками по Талдому, но на практике всё хорошо, когда дело касается частых поездок не себя любимого. И как и говорили классики, если рельсы есть то глупо их не использовать.
  4. Сейчас поднапряг память - всё-таки пять путей: 3, 4, 5, 6, 9. Но неважно. Действительно, в 1970-1980-е в час пик на участке Трофимовский-1 - Саратов-1 - Саратов-2 каждые 15 мин шла электричка. То есть "проект городской электрички" существовал реально, а не как сейчас только во влажных мечтах городского руководства.
  5. Сегодня
  6. Это было бы слишком жёстко. Курьяново - Ивановское.
  7. Тогда это работало в качестве одной линии, был один диспетчерский круг. Здесь же будет две линии, возможно даже в одном диспетчерском кругу, но маловероятно. Линии будут жить независимо друг от друга, поэтому на ССВ будут закладывать время выдержки на случай опоздания, чтобы на другой линии войти в свою нитку.
  8. Делать маршруты с перевыпуском по потоку ради красивой картинки - это уже перебор, прям по методичке заек. Так я это и имел ввиду. Можно в принципе даже в обе стороны.
  9. Не часто, а всегда там ходят 0107хх. На 967 тоже самое, хотя там часто проскакивает по одному 0115хх. Чаще всего это 011531
  10. Вспомните время, когда КСЛ работала совместно с ТПК / БКЛ. ДЦ КСЛ был закрыт из-за строительства съезда. Раменки - Парк Победы - (ССВ) - Шелепиха - ПетроПарк.
  11. Вчера
  12. Были с пассажирами. Но там съезды, а тут полноценная ССВ. Синхронизировать график уже не обязательно, можно будет и постоять в тоннеле.
  13. я ожидал, что сольют 64 и 74 в один маршрут, а тут внезапное продление т74 по 232…
  14. Витязи на 32 может временно, пока свободна куча вагонов из-за закрытия Каланчёвки ?
  15. про него даже не говорю - нереально в пятницу после обеда))
  16. Всё же рассчитано... 816 предпоследний...
  17. да это понятно, но на последний 816 опаздывать будет еще обиднее, а в пятницу это более чем реально))
  18. Если так сделать: 71 Ботанический сад - Берёзовая аллея - Отрадная улица - метро Отрадное - улица Бестужевых - конечная на Юрловском или Ясном проезде. 696 Лось - метро Медведково - Шокальского - Дежнёва - метро Отрадное
  19. Нет, это вообще не так работает. Смотри. Давай, задай просто себе вопрос: какой из всех приведённых в моей таблице автобусов ходит только один раз в сутки ровно в час дня и только по пятницам... Вот как только ты ответишь на этот вопрос, все остальные вопросы уходят как бы сами...
  20. да тут как раз не так критично, до обеда в пятницу ездить можно, а вот после 14.00 начинается жесть и поездка превратится в полный рандом на пересадках я бы, если бы заинтересовало такое, поехал через первый 816 от ВКНЦ, тогда 11.07 ты на Садоводе, как часто ходит этот б/н я не знаю, но до 13.00 в Восточном думаю будешь с запасом, единственная неприятность здесь это с795... зато потом вечерние пробки абсолютно пофиг))
  21. Это ты сейчас о чём всё написал? Извини, я занят был другим...
  22. Так спроси сам у человека в возрасте уже 60 лет А так - ты забавно облажался, я тебя подколол. Собственно у людей с юмором на этом всё - поржали, разошлись. Но, стандартно у Ковалёва резко рванул пердак (без повода, но тоже забавляет).
  23. хотелось, чтобы в этой концепции без дыр в первом десятке - абсолютно; и уж в первой сотне постараться. Без всяго вот этого - на всякий случай... но тут тогда будет желание завернуть к метро Пролетарская
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.