Активность
- Последний час
-
Показательное выступление закончилось, ровно через сутки всё на пока включилось. Наблюдаем.
-
Не было там путей. То есть, это непостроенный путь, точнее, путепроводная развязка над Савёловским направлением. Второй путь перегона Белый Раст - Икша заканчивался перед мостом Дмитровского шоссе. Разумеется, не использовался, 109 км был на однопутной дороге. От Белого Раста на запад было два пути.
-
М94 с 8 рейсами в день?😂 Да отменят, когда в целом подберутся к Бутово. А в январе оно фигуририровало как район с готовыми изменениями. Так что нужно только ждать
- Сегодня
-
940 уже занят.
-
Сейчас одна, судя по всему. Вчера МК на нём видел, и заинтересовался, что это за фантом такой.
- 798 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Но как же тогда Филатов луг и Прокшино, тоже наземные и с эстакадами
-
Я один вижу некое противоречие легенде про "грозу сосков"?
-
Да нет, я действительно люблю метро. Но я очень рад, что мне не надо трястись каждый день к назначенному времени по АПЛ до центра в час пик. ОК, я опять же рад, что у тебя мнение другое, основанное тоже на личном в том числе, но я скажем так достаточно часто в разных коллективах (а не на данном форуме с определённым количеством странных личностей) слышал про дискомфорт от длительных поездок в метро особенно в час пик. Вплоть до действительно того, что кто то извращается с альтеранатвными маршрутами. Да нет, я и сейчас. Но когда надо ездить долго и в час пик - нет. В этом плане очень рад тоже что теперь есть МЦД как определённая альтернатива при поездках по городу.
-
однозначно, но тоже в электричке Я не знаю, иногда твои слова ставят твою любовь под сомнение. я его любил только в раннем детстве и там где стрелки на путях можно было смотреть)) потом - только как средство быстро добраться из точки А в точку Б
-
У него времени до усрачки. 05:21 - 06:35 Между рейсами 51 минута. 07:26 - 09:05 Между рейсами 26 минут. 09:31 - 11:06 Между рейсами 20 минут. 11:26 - 13:01 Между рейсами 20 минут. 13:21 - 14:56 Между рейсами 26 минут. 15:22 - 16:57 Между рейсами 5 минут. 17:02 - 18:39 Между рейсами 32 минуты. 19:11 - 20:45 Между рейсами 35 минут. 21:20 - 22:36 Между рейсами 25 минут. 23:01 - 00:15
-
Дык а чем она отличается от твоей или Лёшиной, что трястись час на поверхности лучше, чем в тоннеле?Или тебе эту блевотную серость сквозь мокрое окно так приятно видеть? Не всё же у нас яркие солнечные картинки за окном. И не весь год светло, когда на работу - с работы едешь. Да даже когда я с дачи - на дачу на электричке ездил, первые пару раз интересно было в окно глядеть, а потом только отдельные моменты, и точно также, как в метро, я залипал в телефоне. Так что лично я не могу однозначно сказать, что для меня в целом, интегрируя за весь год лучше. Но это моё мнение, у тебя оно другое, мы ими обменялись, так давай не выдавать их за абсолютную истину. Гораздо комфортнее это не сидя разве? Я не знаю, иногда твои слова ставят твою любовь под сомнение. Не надо говорить за всех (с). Крендель выдал своё личное мнение за всех, я возразил своим личным мнением, но оба говорили серьёзно. Потом пошли не относящиеся к теме картинки.
-
Ну вот настал день, когда СТТС и примкнувшие к нему Авиапикс и Басфото забанили и на проводном интернете. Авиапикс, судя по всему - рванул на переезд на российский сервер, остальные же - из браузеров тянет только Опера. Туда же и Риверфорум.нет попал. Как минимум пора по СТТС делать российское зеркало с доступом, ибо "добром дело не кончится".
-
пардон, а кто начал? да дело не в этом я думаю - реально неудобно когда ни перейти ни переехать
-
Я так понимаю что он трогается на электричестве а дальше подключается дизель, ну и тормозит рекуперацией. На эти выходных не доехал до Королева, может на длинных получится. Реально ведь интересная машина. Я так понимаю что для пассажира близко к какому-нибудь Лотосу но идея интересная. Волгабас на выставках показывал машину с этой же китайской системой.
-
Да, сейчас опять актуальный баланс в официальных приложениях не виден. Ну вот этот глюк с весны и есть. Мне сервис отвечал - прикладывайте к терминалам в метро, там баланс актуальный.
-
Из интервью. О новом поезде Нижний - Саранск. Какой подвижной состав будет курсировать между столицами двух регионов? – До 31 декабря 2025 года по маршруту будет ходить состав из тепловоза и одного вагона нового образца на 60 мест. Вагон оборудован комфортабельными креслами, системами климат-контроля, современными биотуалетами и индивидуальными розетками для зарядки мобильных устройств. В случае востребованности у пассажиров с 1 января составность может быть увеличена до двух вагонов.
-
В 1967 году его пустили до края местной цивилизации, дальше было село: https://retromap.ru/051967_0420092_55.867304,37.491316 А потом в 70-е, когда село снесли и прорубили Онежскую улицу, видимо всем было уже пофиг.
-
А сейчас глюки есть? А то в выходные записывал Кошелёк деньги - сама операция отображается в истории, но при приходе - тот баланс, который был. Первый раз такое вижу. Ехать в сервис ругаться?
-
И, насколько я помню, на выезде из Потылихи на Воробьевское нет выделенки, но есть пробка съезжающих с ТТК машин. Будет стоять "частый маршрут".
-
Так ты сам опять со своей попаболью про "аццкую рань"? Не у всех так к счастью. И вот тут я с Лешей соглашусь - если ехать долго, тем более когда народу много то таки по поверхности гораздо приятнее и комфортнее. Я думаю ты спорить не будешь с тем что я люблю метро, но что есть, то есть. Клаустрофобия пусть даже в каких то минимальных процентах у всех так или иначе есть и от этого есть определенный дискомфорт в большей или меньшей степени. Да много планов было. Но видимо решили что не дело простаивать щитам у уважаемых строителей. В самом деле не Молжаниновскую или Ярославскую линию строить... Ну и да, чтобы застройщикам поляну всякими эстакадами не портить...
-
Да, ты прав, я не заметил. Скорее всего, 1990-е годы. Вдогонку: Второй путь на участке Поварово-2 – Белый Раст закрыт в 1996 г., а демонтирован только к 2001 г. Тогда становится понятным его наличие на схеме.
