Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Показательное выступление закончилось, ровно через сутки всё на пока включилось. Наблюдаем.
  3. Не было там путей. То есть, это непостроенный путь, точнее, путепроводная развязка над Савёловским направлением. Второй путь перегона Белый Раст - Икша заканчивался перед мостом Дмитровского шоссе. Разумеется, не использовался, 109 км был на однопутной дороге. От Белого Раста на запад было два пути.
  4. Ещё раз, медленно. Когда трамвайщикам или автобусникам нужно поменяться без руководящего участия МГТ, всё происходит как по маслу. Договариваются. При регулировании же всё становится невыносимо сложно. Странно, да?
  5. М94 с 8 рейсами в день?😂 Да отменят, когда в целом подберутся к Бутово. А в январе оно фигуририровало как район с готовыми изменениями. Так что нужно только ждать
  6. Нет. Когда эту тему запускали, вроде кто только не приглядывал за ней. У трамвайщиков тоже было нечто подобное на участке Подбельского - Детский санаторий, и такие же проблемы возникли.
  7. Сегодня
  8. Но как же тогда Филатов луг и Прокшино, тоже наземные и с эстакадами
  9. Я один вижу некое противоречие легенде про "грозу сосков"?
  10. Да нет, я действительно люблю метро. Но я очень рад, что мне не надо трястись каждый день к назначенному времени по АПЛ до центра в час пик. ОК, я опять же рад, что у тебя мнение другое, основанное тоже на личном в том числе, но я скажем так достаточно часто в разных коллективах (а не на данном форуме с определённым количеством странных личностей) слышал про дискомфорт от длительных поездок в метро особенно в час пик. Вплоть до действительно того, что кто то извращается с альтеранатвными маршрутами. Да нет, я и сейчас. Но когда надо ездить долго и в час пик - нет. В этом плане очень рад тоже что теперь есть МЦД как определённая альтернатива при поездках по городу.
  11. однозначно, но тоже в электричке Я не знаю, иногда твои слова ставят твою любовь под сомнение. я его любил только в раннем детстве и там где стрелки на путях можно было смотреть)) потом - только как средство быстро добраться из точки А в точку Б
  12. У него времени до усрачки. 05:21 - 06:35 Между рейсами 51 минута. 07:26 - 09:05 Между рейсами 26 минут. 09:31 - 11:06 Между рейсами 20 минут. 11:26 - 13:01 Между рейсами 20 минут. 13:21 - 14:56 Между рейсами 26 минут. 15:22 - 16:57 Между рейсами 5 минут. 17:02 - 18:39 Между рейсами 32 минуты. 19:11 - 20:45 Между рейсами 35 минут. 21:20 - 22:36 Между рейсами 25 минут. 23:01 - 00:15
  13. Дык а чем она отличается от твоей или Лёшиной, что трястись час на поверхности лучше, чем в тоннеле?Или тебе эту блевотную серость сквозь мокрое окно так приятно видеть? Не всё же у нас яркие солнечные картинки за окном. И не весь год светло, когда на работу - с работы едешь. Да даже когда я с дачи - на дачу на электричке ездил, первые пару раз интересно было в окно глядеть, а потом только отдельные моменты, и точно также, как в метро, я залипал в телефоне. Так что лично я не могу однозначно сказать, что для меня в целом, интегрируя за весь год лучше. Но это моё мнение, у тебя оно другое, мы ими обменялись, так давай не выдавать их за абсолютную истину. Гораздо комфортнее это не сидя разве? Я не знаю, иногда твои слова ставят твою любовь под сомнение. Не надо говорить за всех (с). Крендель выдал своё личное мнение за всех, я возразил своим личным мнением, но оба говорили серьёзно. Потом пошли не относящиеся к теме картинки.
  14. Ну вот настал день, когда СТТС и примкнувшие к нему Авиапикс и Басфото забанили и на проводном интернете. Авиапикс, судя по всему - рванул на переезд на российский сервер, остальные же - из браузеров тянет только Опера. Туда же и Риверфорум.нет попал. Как минимум пора по СТТС делать российское зеркало с доступом, ибо "добром дело не кончится".
  15. пардон, а кто начал? да дело не в этом я думаю - реально неудобно когда ни перейти ни переехать
  16. А это печаль практически полного отсутствия диспетчерского регулирования. В нормальной реальности - переметнули бы выходы при опоздании или - "уехал на свободной машине", собственно так это в мире и работает и только в МГТ является "неразрешимой проблемой".
  17. Я так понимаю что он трогается на электричестве а дальше подключается дизель, ну и тормозит рекуперацией. На эти выходных не доехал до Королева, может на длинных получится. Реально ведь интересная машина. Я так понимаю что для пассажира близко к какому-нибудь Лотосу но идея интересная. Волгабас на выставках показывал машину с этой же китайской системой.
  18. Да, сейчас опять актуальный баланс в официальных приложениях не виден. Ну вот этот глюк с весны и есть. Мне сервис отвечал - прикладывайте к терминалам в метро, там баланс актуальный.
  19. Из интервью. О новом поезде Нижний - Саранск. Какой подвижной состав будет курсировать между столицами двух регионов? – До 31 декабря 2025 года по маршруту будет ходить состав из тепловоза и одного вагона нового образца на 60 мест. Вагон оборудован комфортабельными креслами, системами климат-контроля, современными биотуалетами и индивидуальными розетками для зарядки мобильных устройств. В случае востребованности у пассажиров с 1 января составность может быть увеличена до двух вагонов.
  20. В 1967 году его пустили до края местной цивилизации, дальше было село: https://retromap.ru/051967_0420092_55.867304,37.491316 А потом в 70-е, когда село снесли и прорубили Онежскую улицу, видимо всем было уже пофиг.
  21. А сейчас глюки есть? А то в выходные записывал Кошелёк деньги - сама операция отображается в истории, но при приходе - тот баланс, который был. Первый раз такое вижу. Ехать в сервис ругаться?
  22. И, насколько я помню, на выезде из Потылихи на Воробьевское нет выделенки, но есть пробка съезжающих с ТТК машин. Будет стоять "частый маршрут".
  23. Так ты сам опять со своей попаболью про "аццкую рань"? Не у всех так к счастью. И вот тут я с Лешей соглашусь - если ехать долго, тем более когда народу много то таки по поверхности гораздо приятнее и комфортнее. Я думаю ты спорить не будешь с тем что я люблю метро, но что есть, то есть. Клаустрофобия пусть даже в каких то минимальных процентах у всех так или иначе есть и от этого есть определенный дискомфорт в большей или меньшей степени. Да много планов было. Но видимо решили что не дело простаивать щитам у уважаемых строителей. В самом деле не Молжаниновскую или Ярославскую линию строить... Ну и да, чтобы застройщикам поляну всякими эстакадами не портить...
  24. Ты не путай пересменку, когда один домой, другой работать и систему с кормящими водителями. Насколько помню, кормящие должны были съездить от Фонвизина до Владыкино и обратно, пока основной обедал.
  25. Да, ты прав, я не заметил. Скорее всего, 1990-е годы. Вдогонку: Второй путь на участке Поварово-2 – Белый Раст закрыт в 1996 г., а демонтирован только к 2001 г. Тогда становится понятным его наличие на схеме.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.