Активность
- Последний час
-
Актуальная редакция СП 120.13330 не требует выходов при двухпутных тоннелях: 4.17 При расстоянии между торцами платформ соседних станций 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный аварийный выход для вывода пассажиров из тоннеля на поверхность. В двухпутных перегонных тоннелях допускается не предусматривать дополнительный аварийный выход при обосновании расчетами и организации путей эвакуации суммарной шириной не менеее* 1200 мм * опечатка в оригинале документа.
-
С такой трассой остановка метро Дмитровская будет на Дмитровском проезде, что от метро очень далеко, это убьёт поток окончательно и лишит подвоз от Дмитровской на Руставели. Так что надо оставлять через Бутырскую.
-
ходил еще Д1 пригородным до Узловой пригородным с Павелецкого
-
Как показывает практика работы Чижика, то это соединение и не нужно: Чижикам на большой земле делать нечего, а чужие вагоны на своё полотно Чижик не пускает. НЯП, когда было закрытие метро Ладожская, то так и не смогли сделать вменяемую схему замещения на трамваях, несмотря на то, что в целом инфраструктура это позволяла.
- Сегодня
-
это хорошо, значит вернули взад... и летом и месяц назад было что-то типа 7.30
-
Подбил все наши поездки за 2025 год https://dzen.ru/a/aNvVYevl-FMrsRRX
-
Когда добавили то? Может ковырялки? Так и на завтра и на февраль - 6.25.
-
граница - это уж до алпатьева тогда.
-
Ну так это обьективная граница областей
-
С543 ходит чаще Т29, но повторяет метро в большей мере. Или С543 везёт по местам работы, хотя и они недалеко от метро. Тогда может из этих маршрутов, также из 23, сделать такой: Динамо - Башиловская - Дмитровская - Руставели - Добролюбова - Милашенкова - Владыкино - Алтуфьевское - Отрадное - Северный бульвар - Юрловский. Через Юрлово - 134 в Бибирево
-
вот ты лучше объясни - какого хрена Воронежским двухэтажным по целому часу добавили... и так-то смысл ими ездить был не очевидный, а теперь еще меньше
-
ну может быть. в вязьме тогда был большой набор питерских поездов. они шли из питера на юг через торжок-ржев-вязьму-фаянсовую-брянск-льгов-готню-харьков.
-
изначально в 1970е были ВБС Калуга-Ленинград (3 плац, 1 купе), из Калуги уходили около 17 ч. с пригородным Калуга-Вязьма. К чему перецепляли в Вязьме, я не в курсе.
-
На участке Парк Победы - Ломоносовский проспект эваковыход превратился в "Минскую"
-
"Нажать кнопку и выйти, либо бездействовать и проследовать дальше - выбор за вами. Учтите, оба варианта - правильные!" - выдержка из длинной тирады информатора в тематическом трамвае по маршруту А
-
Одна из контор кандидатов под снос для строительства платформы на Горьковском/Киевском ходу
-
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&ll=37.392147%2C55.854070&panorama[direction]=304.048910%2C0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=37.391099%2C55.854275&panorama[span]=111.765941%2C60.000000&utm_source=ntp_chrome&z=17 Судя по всему речь про этот мост, по нему ездят только областные маршруты
-
Иного при олигархическом капитализме быть не может. А что именно?
-
ок.
-
Петербург это хорошо, а я вот хотел про черноморский бульвар спросить. В чем смысл постоянного светофора при повороте на кольцо? Сначала машинам красный при отсутствии трамвая. Затем трамваи стоят на красный при отсутствии машин , блокируя проезд по Бульвару Я знаю там есть проблема с непропусканием трамвая
