Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. От Планерной или от Тушино к Ховрино и Лианозово?
  3. но тем не менее об этом изменении никто не сообщал
  4. Не очень понял, про что речь. Соединение между Киевским и Смоленским направлениями (Брянская ветвь) существовало с 1899 по 1998 годы. Затем бывший Н Моск. ж.д. Молдавер в 2018 г. предложил восстановить это соединение по несколько иной трассе. В том же году началось строительство (не по титулу МЦД!). Ну а потом этот проект стал частью МЦД-4. Под грузовые и пассажирские перевозки.
  5. Они просто по Авиационной ездят, вместо Циолковского.
  6. Сегодня
  7. Если ты на финальном этапе делал хотя бы параллельную парковку - ты уже остудил турбину, если пару минут ехал по двору на холостых - то же. Радары ставят или на кузов за бампером, или в бампере В зеркалах только лампочки сигнализирующие о этой проблеме. Несколько странно что в сервисе не могут программно отключить эту опцию. Ну и поищи сколько стоят на разборе сами радары, даже если на бампере нет кронштейнов - гора поксипола и они на месте, куда клеить на бампере наверняка есть какие-нибудь контуры для позиционирования кронштейна, да и вообще кронштейн там может быть потому что его поставить может быть дешевле, чем не ставить, а потом думать на какую машину именно этот бампер ставить.
  8. Еду щас в метро, тут по экранам вертят очередную Собянинскую статистику: на автобусах коммерческих перевозчиков было перевезено более N миллионов пассажиров за этот год.. А в это время как слайд шоу показывают автобусы 1873а и КМ Теперь ЗелАК и ФЮЗ стали коммерческими?)
  9. пять минут. приходит электричка - я сажусь и еду. а что там, зачем, почему - мнк наплевать. шашечки мне не нужны. для поездок по городу это тоже никакого значения не имеет. повторю, я пользуюсь д4 каждый рабочий день, по два раза. нареканий не имею.
  10. А не смущает что только само преступление в Московском КоАП ? Остальные обоснования из федерального. К тому же есть много разъяснений КС о том что региональные КоАП основаны на КоАП федеральном и не противоречат ему. А у если вспомнить принцип неотвратимости наказания который так же в этих разъяснениях упоминается то обжаловать именно такие эпизоды это без шансов
  11. Интервидение проходило на Live Арене в Сколково.
  12. Вчера
  13. А точно ли зрители телешоу едут сниматься в Останкино? НАпример, недавно на массовках набирали людей для участия в Интервидении. Так их встречали на м.Парк Победы, а потом вывозили в какие-то поля в Новой Москве. По-видимому, речь про павильоны Москино под Троицком. А потом это всё монтировали. Никакого прямого эфира не было, тем более это сейчас легко подделать.
  14. Давай ты не будешь писать того, чего не знаешь. Вот штраф от ГКУ ОП. За исключением преамбулы руководствуются исключительно статьями московского КОАП. А посему оштрафованного на остановке «полиция» аэропорта Шереметьво в суде легко обжалуется. Даже в московском суде. Расчёт ГКУшников именно на то, что чел не пойдёт в суд. На а если оспорит решение, то план всё равно выполнен, премия получена, а что дальше уже не их проблемы.
  15. Ну речь же про рассматриваемый маршрут. Пересадки метро - электричка, метро-метро и электричка - электричка. Наверное, всё-таки электричка служит для других целей, нежели катать пассажиров с ветерком по городу, иначе бы были оборотные станции по Тушино, Солнечной и т.п. большинством рейсов и меньше было бы обсёров. Ну да, ну да. Просто срыв рейсов писать не комильфо, поэтому электричка опаздывает на интервал, равный времени прихода следующей электричке, а потом эта и следующая — на интервал третьей. Два дня нормально D4 поработало, потом вдруг обосрамс на полдня. Яндекс не всегда оперативно успевает. Приходишь на платформу: на табло одна информация, автоинформатор вещает другую, а по факту совсем третье. Хорошо хоть с Киевского вокзала есть отдельные пути, да и по Курку много можно оборачивать.
  16. Все вопросы к трудности бюрократии согласовать новую остановку во всех инстанциях для межмуниципального маршрута.
  17. Поток он на 321к, а не на 321, поэтому деньги приносит тоже именно он. Поэтому для перевозчика нет смысла выполнять 321 вместО 321к.
  18. Курсирование почти со всеми остановками, а не со всеми или экспрессом/полуэкспрессом (за исключением некоторых случаев) - это хрень какая-то, ИМХО.
  19. посмотрел на завтра. с 5 утра до полуночи 20-минутный интервал нашёл только один. ещё штук 7-8 15-минутных. вот 10-минутные да, не редкость. но, повторю, несколько минут роли не играют. не знаю, кто и почему это пишет. я пользуюсь д4 два раза каждый рабочий день. ничего особенного уже давно не замечал. мне этого не понять. в новогирееве в пик сесть не всегда получается, это да. но после нижегородской у меня это получалось всегда. и в любом случае, метро на указанном маршруте никаких существенных преимуществ не даёт.
  20. В итоге позавчера ничего не перевели?
  21. А расписание посмотреть? Ах да, это ж наземное метро, расписание смотреть - харам. А про сбои именно на Д4 тут постоянно пишут. И для меня в метро однозначно комфортнее - как минимум, погода не влияет, и поезда ждать не больше минуты. Да, иногда приходится стоять на ТКЛ - ну, терпимо. На КалЛ на конечной сядешь точно, а вот на Д4 - не факт.
  22. ну в пик ты с Реутова сидя вряд ли уедешь, а с Новокосино легко в другое время - соглашусь
  23. я не помню было ли в этой теме про дома 17, 19А, 19Б по пр.Энтузиастов даже после открытия Авиамоторной БКЛ там мало что изменилось))
  24. это, в общем, не имеет значения, несколько минут роли не играют (ну и 20 минут на д4 - это именно что редкость, если вообще есть). просто было сказано, что на метро гораздо быстрее - а это не так, в действительности примерно одинаково. зато на диаметрах заметно комфортнее.
  25. А на паровозе есть всё оборудование как на ТЭП70БС? Чтоб ласточке освещение, двери и прочее? 😅
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.