Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. И что с ней делать? Она защищена законодательством об авторском праве. Ну и начертить нет проблемы. Изготовление по КД гораздо сложнее и требует инвестиций. А что они нарушили? Им сказали уйти, они ушли. Ты думаешь китайцы так не сделают, когда Партия скажет? Их уход будет гораздо больнее. Ну и на КамАЗ посмотри. Всё СП продолжили работать и производить даже высокотехнологичную продукцию. Почему КамАЗ работал в эту сторону, а ваз - разлокализовал даже то, что ранее было сделано в России?
  3. Именно конструкторскую документацию включая чертежи всех деталей.
  4. Полный ОТТС содержит в себе документацию на все компоненты ТС: руководство по эксплуатации и результаты тестов.
  5. Вообще нужно и то, и другое. И системной ошибкой была попытка полагаться на добропорядочность производителей. Надо было и по компонентам требования к локализации писать конкретно, а не в баллах, и для выдачи ОТТС требовать полный комплект конструкторской документации.
  6. Сегодня
  7. В общем, прошерстил ПТЭ, ничего про ограничение скорости поезда при прохождении низкой платформы не нашёл.
  8. В свое время его по радио рекламировал человек с плохой дикцией и вместо bestune получалось peace dune. как яхту назвали, так и плавает.
  9. Если не ошибаюсь, "по Ракову" ЭРке для разгона до 90 нужно было 2.5 км, а до 120 - 5 км. Ну и плюс тормозной путь.
  10. Вроде бы да, 23 октября. Илья, здоровья тебе, приятных покатушек, процветания блогу, и чтобы ещё как минимум на ЛЧ время оставалось, ну и конечно же не только на неё.
  11. А нахрена? Это уже будут изменения ради изменений. У 224 совершенно адекватная трасса.
  12. если знать максимальное ускорение, на которое электричка способна, то это легко посчитать. но, думаю, для разных моделей эта величина различна.
  13. Если я не ошибаюсь, сегодня Днюха у другого Ильи, который КасЫм. И если мой старческий склероз ничего не попутал, то здоровья тебе и дальнейших творческих успехов во всех выбранных тобой направлениях 👍
  14. Вот Северное никуда расширить невозможно, разве что гаражи с цветниками посносить, но там заезд на грузовой двор ж/д. А в Митино на крайняк оттяпают дублёр Пятницкого шоссе (или заезд на перехватывающую парковку), что впрочем, не критично.
  15. А вот нафига этот киноклистер? Там даже сейчас МК возят воздух, хотя им режим урезали до выходных раз в 40 минут. Есть какие-то разовые мероприятия 2-3 в год. И ради этого метро строить? Давайте тогда в Середниково тоже протянем отдельную линию, а там и до Зелика рукой подать. Можно даже АПЛ продлить из Митина.
  16. Т.е. предположить, что на сайте просто глюк или подкорректировать решили некоторые рейсы/ передачки между парками — это слишком просто, поэтому надо фантазировать на тему изменений маршрутов?
  17. Беда в том, что России нужно не производство кузовов, а производство компонентов, которое санкциями против народа ну точно не развить. Тогда пострадают богатые. Надо снижать налоги и принимать закон, запрещающий без референдума их повышать в течение 50 лет. Вот тогда могут прийти инвестиции. Тут ФавБестюнТэСемьдесятСемь поставил рекорд. Моя спина заболела сразу после посадки в него. Потому что там сидит манекен ребёнка. Подпопник сантиметров 25 и это самое широкое место в сидушке подспинник абсолютно плоский и сужается к верху сантиметров до 15. Но выглядит красиво. Видимо, рисовала молодая китайская дизайнерша с оглядкой на Порше911 старые на себя. Очень похоже. Но, думаю, в Порше комфортнее:) Вот именно производство таких пыточных камер у нас развивают?
  18. А у меня в вагоне даже кондиционер запустить смогли. Слабо работал, но все-таки.
  19. А вот такой вопрос. Каким должно быть минимальное расстояние между платформами, чтобы электричка могла там до сотки разогнаться (при отсутствии ограничений)?
  20. Есть вариант 138 продлить по Ленинскому проспекту, ул. Удальцова, проспект Вернадского, заезд на улицу Марии Ульянова. Или 120 продлить туда
  21. Северное будет номерные донашивать до последнего.
  22. фигово пытаются, это надо делать льготы юрлица, а не ставить знак равно между «юриками» и «физиками». Ну а мы превратились в Сингапур, где всякие таможенные поборы как раз 150-300% Ну и риторический вопрос: на куя нужно было проводить общественное обсуждение, где проекту вхерачили дизов 130тысяч. По идее его надо по-хорошему отменять, а они перенесли, но если бабла не хватает, то надо упор делать на богатеньких , а не на средний класс, как то не соизмеримо в процентах получается утиль с ролса и тойоты скажем. Н-р вот так было бы более справедливо (интервал сумм коррректируется) До 500.000₽ - 5% 500.001 - 1.500.000 - 10% 1.500.001 - 2.500.000 - 20% 2.501.000 - 3.500.000 - 30% 3.501.000 - 3.999.999 - 40% 4.000.000 - 6.999.999 - 50% 7.000.000 - 9.000.000 - 60% 9.000.001- 9.500.000 - 65% 9.501.000 - 15.000.000 - 70% 15.000.001 и выше 70+1% за каждые 1.000.000 Вот тогда средний класс не пострадает
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.