Активность
- Последний час
-
И что с ней делать? Она защищена законодательством об авторском праве. Ну и начертить нет проблемы. Изготовление по КД гораздо сложнее и требует инвестиций. А что они нарушили? Им сказали уйти, они ушли. Ты думаешь китайцы так не сделают, когда Партия скажет? Их уход будет гораздо больнее. Ну и на КамАЗ посмотри. Всё СП продолжили работать и производить даже высокотехнологичную продукцию. Почему КамАЗ работал в эту сторону, а ваз - разлокализовал даже то, что ранее было сделано в России?
-
Именно конструкторскую документацию включая чертежи всех деталей.
-
Полный ОТТС содержит в себе документацию на все компоненты ТС: руководство по эксплуатации и результаты тестов.
-
Вообще нужно и то, и другое. И системной ошибкой была попытка полагаться на добропорядочность производителей. Надо было и по компонентам требования к локализации писать конкретно, а не в баллах, и для выдачи ОТТС требовать полный комплект конструкторской документации.
- Сегодня
-
В общем, прошерстил ПТЭ, ничего про ограничение скорости поезда при прохождении низкой платформы не нашёл.
-
В свое время его по радио рекламировал человек с плохой дикцией и вместо bestune получалось peace dune. как яхту назвали, так и плавает.
-
Если не ошибаюсь, "по Ракову" ЭРке для разгона до 90 нужно было 2.5 км, а до 120 - 5 км. Ну и плюс тормозной путь.
-
если знать максимальное ускорение, на которое электричка способна, то это легко посчитать. но, думаю, для разных моделей эта величина различна.
-
Вот Северное никуда расширить невозможно, разве что гаражи с цветниками посносить, но там заезд на грузовой двор ж/д. А в Митино на крайняк оттяпают дублёр Пятницкого шоссе (или заезд на перехватывающую парковку), что впрочем, не критично.
-
А вот нафига этот киноклистер? Там даже сейчас МК возят воздух, хотя им режим урезали до выходных раз в 40 минут. Есть какие-то разовые мероприятия 2-3 в год. И ради этого метро строить? Давайте тогда в Середниково тоже протянем отдельную линию, а там и до Зелика рукой подать. Можно даже АПЛ продлить из Митина.
-
Беда в том, что России нужно не производство кузовов, а производство компонентов, которое санкциями против народа ну точно не развить. Тогда пострадают богатые. Надо снижать налоги и принимать закон, запрещающий без референдума их повышать в течение 50 лет. Вот тогда могут прийти инвестиции. Тут ФавБестюнТэСемьдесятСемь поставил рекорд. Моя спина заболела сразу после посадки в него. Потому что там сидит манекен ребёнка. Подпопник сантиметров 25 и это самое широкое место в сидушке подспинник абсолютно плоский и сужается к верху сантиметров до 15. Но выглядит красиво. Видимо, рисовала молодая китайская дизайнерша с оглядкой на Порше911 старые на себя. Очень похоже. Но, думаю, в Порше комфортнее:) Вот именно производство таких пыточных камер у нас развивают?
-
А у меня в вагоне даже кондиционер запустить смогли. Слабо работал, но все-таки.
-
А вот такой вопрос. Каким должно быть минимальное расстояние между платформами, чтобы электричка могла там до сотки разогнаться (при отсутствии ограничений)?
-
Северное будет номерные донашивать до последнего.
-
490303-ух 994 77 490304-ух 993 77 Оба на с280
-
фигово пытаются, это надо делать льготы юрлица, а не ставить знак равно между «юриками» и «физиками». Ну а мы превратились в Сингапур, где всякие таможенные поборы как раз 150-300% Ну и риторический вопрос: на куя нужно было проводить общественное обсуждение, где проекту вхерачили дизов 130тысяч. По идее его надо по-хорошему отменять, а они перенесли, но если бабла не хватает, то надо упор делать на богатеньких , а не на средний класс, как то не соизмеримо в процентах получается утиль с ролса и тойоты скажем. Н-р вот так было бы более справедливо (интервал сумм коррректируется) До 500.000₽ - 5% 500.001 - 1.500.000 - 10% 1.500.001 - 2.500.000 - 20% 2.501.000 - 3.500.000 - 30% 3.501.000 - 3.999.999 - 40% 4.000.000 - 6.999.999 - 50% 7.000.000 - 9.000.000 - 60% 9.000.001- 9.500.000 - 65% 9.501.000 - 15.000.000 - 70% 15.000.001 и выше 70+1% за каждые 1.000.000 Вот тогда средний класс не пострадает