Активность
- Последний час
-
...и Солнцевскую с Калининской через Лыткарино, как в той первоапрельской шутке.
-
Бред - это сравнивать троллейбус с конкой, а электробус с чем-то прогрессивным. Но проплаченные журналюги придумали, а просто идиоты очень любят этот абсурд за ними повторять. Чёткие аргументы против этого я привёл. Ты за автобусы? А почему не за шахид-маршрутки? Будь последователен. Они ещё дешевле и гораздо сердитее. Ну и подыши выхлопами в пробке. Когда сняли Лужкова, я был уверен, что любой новый мэр будет лучше - поскольку будет хотя бы психически здоровым. Думал, хуже Лужкова быть невозможно. Как же я ошибался!!
-
У электробуса есть КС в виде зарядных станций и при проблемах с ними простои будут побольше рогатых потому что натягивать провода быстрее, чем менять транзисторы.
-
Сложно? Не думаю, что сложнее чем сажать ЦУ ЛДЛ и "Сретенский бульвар" - а это Центр, а не КЗ - археология, коммуникации, явно не сложнее, чем сверхглубокая "Марьина Роща" на БКЛ, и уж явно не сложнее чем на действующей линии (без перерыва в движении поездов - в отличие от "Суворовской" и без всяких обходных тоннелей!) сажали "Горьковскую". Явно не сложнее, чем строили местами без тяжёлой техники метро в 30-е голы прошлого века или чем строить метро в Питере, где пришлось действительно ДУМАТЬ и применять нестандартные ходы - в частности как сделать так чтобы почва держала вестибюли с эскалаиорными наклонами, как проходить эти наклоны в условиях болотистых почв и плывунов, в каком слое и по каким технологиям строить перегонные тоннели... Сложно? Это в конце концов в Е-бурге строить тоннели буро-взрывным методом. Это да, сложно. И дорого. Но ничего из вышеперечисленного не относится к данному участку и также к ЦУ КСЛ, к примеру. Тут просто решили не заморачиваться, сделать как проще, на от... сь. Главное - километры, а не качество. Метро растёт!!! Я не удивлюсь, если Оленевод доживёт и его политику не пересмотрят они действительно ещё и начнут вдоль МЦК и ТТК соединять ТЛ и Некрасовку. Ну да, это же проще и быстрее, чем ковыряться на Павелецкой.
- Сегодня
-
Можно было строить через Нагатинскую. Без Крымской с дополнительной станцией где-то в начале улицы Ремизова.
-
Дык его не просто закрыть надо, а сносить что ли. Или как-то перестраивать, чтобы сблокировать со станцией. Ну а это как бы ... сложно
-
Есть Только до Выши. Надо понимать, что почти по всем дням вагончик едет с людьми до Выши. Мы потом пешком прошли Выша-Морсово и успели на Земетчинский вагон.
-
Маршрутка она вся 7к. Другое дело, что она из двух версий. Одна Каскадовская, вторая Весенняя. И давайте без ругани, пожалуйста.
- Вчера
-
Давайте без буквоедства. У маршруток буква "к" это давно только обозначение, смысловой нагрузки не несущее. Ё-моё! Не знаешь, не пиши. 7 и 7к отличаются: № 7к не обслуживает окончание трассы № 7, а № 7 не идет до ЖК Весенний и Каскад Парка. От ст. Подольск до перекрестка "Бородинская улица/Улица Циолковского" у 7 и 7К маршрут одинаковый, затем: 1. № 7 проезжает перекресток, останавливается на остановке "Бородинская улица" и едет на конечную остановку в конце Бородинской улицы, 2. № 7К сворачивает на улицу Циолковского, едет до ЖК Весенний, затем (см. расписание) часть рейсов едут обратно, часть следуют до ЖК "Каскад-Парк" в деревне Бережки городского округа Подольск (рейсы до Каскад-Парка при следовании к ст. Подольск к остановке в ЖК Весенний не заезжают). P.S. Блин, ну я же писал, что я внес такое уточнение из-за отличий в трассе 7 и 7к.
-
В кабинете у меня висит такая же
-
Да не для прикола, а потому что вся Люблинская линия там только глубокой быть могла
-
М-м, то есть саму Заставу закопали там в е..ня на 47 метров просто так, для прикола. Удачи в метростроительстве Предлагаю совместить. Просто из поезда сразу в "Бершку" или что там ещё есть. Линию можно проложить параллельно торговым рядам с "кросс-платформенной пересадкой" в шоппинг.
-
Да нет никаких проблем, технически все решаемо, поверь. И на Крезе места хватит даже для станции условно мелкого заложения, и на Павелецкой если очень захотеть можно что то придумать. Например, нахх закрыть ТЦ и сделать вместо него станцию. Люди бы поддержали. Согласись, был бы очень не плохой вариант в том числе и для Некрасовской линии. Вот кстати, как сажать Тульскую даже еще одну при соединении гипотетическом РАЛ и БИРЛ - это да, возможно проблема. Там плотная застройка, если только опять же сносить армянский кишлак... Тем более если 3 станцию бы вкорячивать. Просто когда начинаются аргументы про "сложно и дорого" - вспоминай "Суворовсеую" с обходными тоннелями. Нет ничего невозможного, главное чтобы было желание. А вот в случае ТЛ, НекрЛ, СолЛ и БирЛ его нет. Решили сделать попроще "итак сойдёт".
-
Был ещё постсоветский план - вдоль всего Ленинского проспекта до одноимённого метро, далее почти по трасе 3ТК к Тульской и Автозаводской. Ещё на ЛП должна была быть пересадка на хорду Митино-(Бирюлёво)-Бутово
-
У ИЯИ построили отдельную дорогу, огибающую сам объект. Проходную перенесли (фактически сломали и на ее месте новая дорога) к новой остановке на улице Академика Франка
-
Несомненно. Не всем же некрофилией (транспортной естественно) заниматься.:)
-
Открою секрет Полишинеля - это как минимум со времени ковида так. А сейчас еще и отпуска летние начались. Угу. Москва-Пушкино организуем МЦД. Или МЦР. В Хотькове, Софрине, Пушкине - строим шмональники. А все Калистово-Радонежи - Заветы закрыть нафиг и возить автобусами до станций согласно административному делению, ибо нефиг. И все ведь довольны будут.
-
похорошелло от другого видимо))
-
Ученье свет, а м***ков тьма 😞
-
У него интервал в будни 30-40 минут, в выхи еще больше. Лучше бы 818 до Каширки продлить, а е80к до Кантемировской сократить.
-
Только ни один маршрут туда не заезжает.
-
Где нехватка ресурсов? ПОхорошелло же!
-
там и без вилки можно. достаточно платформу с юго-восточной стороны сделать.
-
фатальные сбои бывают редко, а едут трамваины своим расписанием или везут каждая по полчаса Матвеевскому (как и любой платформе на диаметре) пофиг
-
Будут и 49018х так как 15 машин в тот диапазон явно не влезут.