Активность
- Последний час
-
А потом безлимитную можно вернуть основной?
-
Проблемы решить необходимо Вам, а заняться их решением Вы предлагаете дочкам - не слишком ли обнаглели? Сами и решайте. А не создавайте из-за этого неудобства людям.
-
Автобусы 54 и 551 временно не ходят по Новороссийской улице — ведутся дорожные работы. 🔹 551 идет по Совхозной улице 🔹 54 идет по Таганрогской улице Остановки «Новороссийская улица, 4» и «Новороссийская улица, 11» временно не работают.
-
Раньше это выглядело так: как только вдалеке появляется трамвай, пассажиры с тротуара выходят на проезжую часть и ждут, когда он подъедет.
-
напоминаю с чего начинались ответы где тут про остановки? если человек никуда не спешит, все социальные объекты под рукой и не несёт никакой ответственности за других - вполне зачОт
-
Карту там надо изменить на новую (как основную). Они её день проверяют, потом можно заливать бонусы.
-
"Гусары, молчать" (с)
-
Ты, конечно, высокого мнения о водителях. Тогда такой пример как раз с хорошим водителем: во многих странах с трамвайным движением нет такого понятия как "остановка под колесами", (и в ПДД их там тоже нет) , а такой человек может быть за рулем в Москве, он может вполне аккуратно ездить и вдруг встретиться с пассажиром... Да и местные водители тоже не всегда замечают остановку, в т.ч.на Щербаковской при мне. И наоборот, далеко не все пассажиры ждут полной остановки вагона и всех и вся участников чтобы начать посадку. Касательно ожидания следующего вагона: такова реальность, жди следующего. (Это как с автобусом, закрывшим двери перед носом). Но, т.к.высадка-посадка ускоряются засчет платформы, по идее интервалы могут сократиться. Я еще всем рекомендую пропустить трамвай отъезжающий от остановки, а потом переходить дорогу на противополжную сторону (там где нет светофора), чтобы не задерживать его отправление.
-
Ну а я, как уже говорил, по 1991 год в Тагиле наездился на Ср3 вдоволь.
-
С платформы. А со старого вокзала - новый, он как раз и действует.
-
Дык вот дудки, ПО карте чуть больше 1/2. ПО нафигатору от Москвы-реки до Отдыха 10 км, до Котельников 19.
-
Да не было никакого штурма, до сих пор с большим трудом аура прежняя отмывается и люди переориентируются. А сейчас да, на 1 и 2 диаметрах контингент пассажиров мало чем отличается от пассажиров метро. Да, есть иной раз и бомжи и люмпены. Но не больше чем в метро.
-
Там не 2/3, а типа 6/7
- Сегодня
-
А что ж тогда 18 ноября от электричек шарахались все как черти от ладана а с 19 ноября началась полумассовая истерия на этот счёт-все как миленькие,и даже эта самая поганая молодёжь(по словам Игоря Фёдоровича Летова) заштурмовала .... те же самые электрички??🤣 Инфоцыгане🤣 Я пирожки с проверенным вкусом предпочитаю,а этот МЦДешный пирожок,который с душком оказался,ви таки скушали и проглотили не жуя🤣 А чё на молодёжь равняться,тем более в наши дни когда смотришь на молодёжь и не понимаешь: это мальчики или это девочки?!
-
Так говорят только старпёры. Молодёжь на данный момент говорит кринге )) (кринж уже тоже устарело) Вот это главное. Людям вбивают в голову, что МЦД этомитро, и скоро слово "метро" тоже станет означать "никакой сервис"
-
Ну возьми пирожок, скушай. Ты тут мнение ангажированное и под него что угодно ПОдгонишь. А так тебе уже 2 человека сказали что ПОпадали и на отмены и на оПОздания. И было это не раз. И по совокупности люди из-за этого до сих зачастую ставят "электричка - это зашквар", как говорит молодёжь. Поэтому все эти ПОпытки типа вбросов про " это наземное метро" - ну да, это такая реклама в том числе. Так как в сознании людей чётко отразилось, что метро это какой никакой сервис. В отличие от...
-
В Бутово нужно было сразу СТЛ по этой эстакаде тянуть. Теперь уже поздно. Зато продлили Бутовскую линию до Новоясеневской, на КРЛ пересадка появилась, что хороший плюс.
-
Можно подумать, её уже давно не сносят...
-
а снести москву и построить город-сад не надо?
-
Разные планы были, опрашивали народ в варианте и от Южки и от Парка Победы. Мы всей семьёй в принципе против лёгкого метро любой трассой голосовали. И в Бутово нужно сносить эстакаду и продлевать СТЛ.
-
Ну сядет один раз, уедет не туда или его оштрафуют — зато выучит сразу как надо. Что вы как маленькие, будто первый раз. Как-то в советское время, в 90-е, 00-е и позже справлялись, а пришёл Собянин со своей идеей — так сразу резко перестали. А это вообще вещь не обязательная, сугубо прерогатива Дептранса дополнительно информировать оклейкой и цветом пассажиров. А могли просто поменять перевозчика на 434 и объявления, что сменился перевозчик и всё. А дальше сами разбираетесь что как. И этот сценарий тоже вполне рабочий и годится. Вам уже разжёвывают и в рот кладут, даже инфографику сделали, остановки, соцсети, оклейка по подъездам (да, я такое видел в окрестностях Речного — а вы всё продолжаете быть недовольными. На одной остановки тормозят 445 и 443 сейчас и что-то никто не путается. Один раз уедешь не туда или оштрафуют — запомнишь. Равняться по дебилам не стоит. А вот это отличная идея, всецело ЗА. А мне далеко с непонятным результатом. Бывает и на твою сторону становится. Откуда такая уверенность? Какая у вас судебная практика? Сколько дел доводили до МГС и до апелляции и по каким темам? Съезди проверь. ДА он сам не знает, что хочет по жизни. Там какие-то абстрактные политические лозунги за всё хорошее против всего плохого. Зачем вести дискуссию с тем, кто принципиально игнорирует твои аргументы? Вместо ответа сыпет новыми аргументами. Можно, но не обязательно. Опять же 443 и 445 на одной остановке. Откуда такая уверенность про 2 недели? А может, провисит полгода нетронутым или повторится информирование как 20.11.21? Местные отличат, а подстраиваться под каждого тупого не обязаны. А в целом, смотрю Собянин очень сильно много кому мозги тут засрал. Со своими «в расписание не надо глядеть», «пришёл на остановку и сразу садишься в первое пришедшее» и т.д. и т.п. НА полном серьёзе тут выдвигается аргумент, мол, бывают люди, которые садятся в первое попавшееся и им неважно куда ехать, и дескать эта позиция имеет право на жизнь и нужно её учитывать. Всё равно на всех не угодишь, всегда будут вечно недовольные, а двигаться нужно дальше. Целевые пассажиры всё понимают и сразу разобрались, я это на практике на днях увидел. Остальные сами подтянутся.
-
а надо такую.
-
Вот народ в Коломне не дурак, не ведется на метро второго сорта, до которого ещё и ехать будешь в сторону 2/3 пути, за которое можно до нормального метро доехать.