Активность
- Последний час
-
Они там уже с месяц точно регулярно мелькают.
-
Тогда уж не маршрутка, а либо усиление маршрутов МГТ (подобие 419 для МГУ, отправление от Павелецкой 8.45, 9.15, 9.45, дальше сами), либо возможность организовать маршрут самим конторам (Нагатинская - Сириус как пример). В последнем случае согласованная остановка у него где-то в районе метро есть. )
-
1. значительно меньше территория вывоза к ближайшему метро - 15 и 16 я Парковая которые далеко от метро. к этому добавляется, что за Первомайской есть возможность свернуть - вот и получаются сопутствующие маршруты 664 и 223 2. более загруженная станция метро ВДНХ и МЦК Ростокино 3. криволинейность маршрута - от ВДНХ ехать по прямой, а здесь он где-то объезжает Семёновскую 4. магистральные маршруты - трамвай 11 теряяют свои магистральные потоки из-за МЦК- кто-то должен уйти с Первомайской. А ещё тут добавили 664 и 223 - вы, как говорится и в поликлинику желаете ездить и дальше Семёновской. В этом плане Ярославка с проспект Мира идеальна сильно в сторону не уедешь и до ВДНХ только 789 появился, который идёт в сторону 5. весьма большой поток от Китай города до Электрозаводская 6. появилась МЦД - тарифы городские. Связь с Комсомольской площадью имеет теперь вариативности и не только через перегруженную Курскую
-
Админы, можно как-то этот поток флуда прекратить?
-
Поместятся ли 38 "Витязи" в нужном количестве на кольцах (что "Черёмушки", что "Компрессор", что "3 Владимирская")? Возвращаясь к теме, подумалось, что у нас в двух сообщениях были предложения отменить е10 ("хоть сейчас отменяй") и е12 (в обсуждении пуска Троицкой линии), на что подумалось, что тогда придётся возвращать маршрутки. Вспоминая 62м и 553м, подумалось, что уже обратно не хочется. )
-
Посадка в трамвай с проезжей части, если это, конечно, не 3-4 ряда пересекать, как было на Краснопрудной, никакого хаоса не создает. В ПДД все хорошо отрегулировано Зачем мне угадывать? Я, как раз, прежде чем выйти из трамвая, смотрю на машины и их динамику. А ты, что, когда заходишь на нерегулируемый пешеходный переход, не смотришь по сторонам? Уж прям "протискиваться". За редкими случаями нормально можно пройти между ними. А теперь будешь толкаться среди других вышедших пассажиров в ожидании пешеходной фазы
- Сегодня
-
Да, до ближайшего метро везде есть, на чем доехать, кроме 622. Но если надо дальше Партизанской с одной стороны или Электрозаводской с другой, то альтернатива - метро или неудобная пересадка. Жить, конечно, можно. Но почему прямая связь Ярославского шоссе и Проспекта Мира КЛ частоходящим экспрессом нужнее нормальной работы 622 и многих других аналогично сдохших маршрутов? В нынешнем состоянии уже не очень, а когда нормально ходил, то и был хорошо заполнен. Думаешь, если бы у 903 был получасовой интервал, он был бы так популярен? Ездили бы по старинке до м.ВДНХ Для этих есть м2
-
Именно. Да и без них КС не так уж и затратна, было бы желание.
-
так неожиданный выход - на то и неожиданный. как его можно предугадать? помнится, известный физик фейнман писал - зачем вы вешаете на машину наклейку "ребёнок в машине"? я не собираюсь в вас врезаться в любом случае!
-
для повышения уровня ответственности.... машина тоже может повести на тротуар, водителю может стать плохо - поэтому тут есть более точная фраза: "человек, садясь за руль, становится потенциальным убийцей и потенциальной жертвой". где-то снизить скорость, где-то вовремя остановится... И машина - техника, за которой требуется уход. Это всё входит - не только вождение. Когда человек едет автостопом, то его берут часто водители, которые лихачи - уровень ответственности повышается при наличии человека в машине, чужого человека, ребёнка. Это не говорит о том, что прям вот снизит скорость и будет тихо ехать - но лучше сосредоточиться
-
Могли бы. Но в Подольске протянули конташку в Кузнечики
-
Я вот тоже так думаю. Как бы все равно потом переводить и машины уже будут. А то потом будет зарядки есть машины не готовы. Как бы это решение логичное и правильное если есть возможность.
-
На 138 появились 52222.
-
Воробьевщина. А могли бы купить ТУАХи и вывозить.
-
В Видном изначально троллейбус был на грани смысла. А сейчас к городу пристроили огромные новые районы, куда троллейбус даже не пытается заглядывать, основная жизнь города сместилась туда. Автобусы и маршрутки, ходящие в новые районы, заодно и всё остальное возят.
-
В свое время отец общался с летчиком-фронтовиком Иваном Федоровым. В одном из разговоров тот ему сказал примерно так: "На дороге за рулем я среагирую на любую ситуацию. Но есть две категории, которых я опасаюсь - бабки и коровы".
-
Ну молодцы, что сказать. А в Химках и Видном совсем плохо с перспективами? Даже в смысле планов бумажных? "Сохранить бы что есть"?
-
А здесь несколько другая ситуация. Когда Троицк и Былово были в Подмосковье, их жителям необходимы были маршруты в Подольск, ибо там были администрация, больницы и т.п. Как только эти территории Москве перешли, все это для них переместилось в Троицк, соответственно необходимость многих поездок в Подольск отпала. А связь с Троицком для поездок в больницы, администрацию и т.п. осталась.
-
Наверняка просто пихают, пока есть место, в других парках особо это добро уже ставить некуда. Судя по тому как строятся зарядки, вообще не уверен что раньше 2026 года в Митинской округе что-то новое будет введено.
-
Вполне здравая идея если в результате получится маршрут в обе стороны с ходом раз в 15 минут