Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Тогда крокодиловые слёзы о том, что его не удалось реализовать якобы из-за протестов жителей, тем более непонятны. Да, хотя бы те же линии в Ивановское и Бирюлёво построить для начала. (С нормальной трассировкой по району, естественно.) А так как уже предлагалось выше, Щёлковское шоссе, хорда Выхино-Новогиреево-Ивановское. До 16-й парковой не уверен, что прям легко получится обойти природное законодательство, но тоже не помешает. А если когда-то доживём до восстановления на Пр. Мира, то всё рано надо как-то прям по нему прокладывать и в центральной части, а не ворошить Гиляровского.
  3. как по мне, очень хороший климат в кито (эквадор). круглый год +15...
  4. +13 лучше, чем +24, это что-то альтернативно новое. Впрочем, для ФОТа неудивительно…
  5. Остановка Улица Щепкина для тм 7, 50 в сторону ПМ будет перенесена совсем близко к повороту на Гиляровского. Там уже установлен павильон и приподнят троутуар до уровня пола. Значит наконец отменят (объединят) остановку ул. Гиляровского (возможно название сохранят, правда на Рижской тоже будет ул. Гиляровского...). В другую сторону остановка Щепкина останется на прежнем месте (приподнята). А на улице Дурова нанесена новая разметка. Если я правильно понял двойную сплошную, скоро движение автомобилей "вверх" будет по самой улице вместо трамвайных путей. На остановках "внизу" (Театр Дурова) уже готов приподнятый тротуар. Остановки на прежних местах в обоих направлениях.
  6. Сегодня
  7. хорошо, что рекорд не повторился. сейчас, имхо, погода просто идеальная. впрочем, послезавтра улетаю в баку. там вот так. ну ничего, думаю, адаптируюсь, 24 - это ещё терпимо.
  8. Дык, рекорд 3 октября для Москвы +24. Значит, так налаживали
  9. Там - ничего. А тут судорожно ПОгоду ПОд твой прилёт налаживали. Но барину опять не ПОкатило
  10. В моей дневной поездке на ПАС зашло 3, на УМП - 7.
  11. Да, но с другой стороны, ты прав, в говнодень погода не так важна. А не было мест в гостишке с 3 на 4. А что было над Каспием? Я там видел только серое безмолвие.
  12. Ять, тебе и так практически идеал для октября сделали, ПОка вы там над Каспием тусили А "гоготку" напоминаем - до окончания руления прохаживаться по салону - ни-ни.
  13. Ты хотел сказать жжёт? Хотя, ни дождя, ни снега, уже достижение. Тут КВС сказанул: «в Москве хорошая погода. +10», так по самолёту гоготок прошёлся.
  14. Впереди ещё 3-4 и до бесконечности года.
  15. установлены остановки "Винницкая,14", "Фаины Раневской", "Сергея Бондарчука" пока не обслуживаемые
  16. Сегодня вечером опять проехался. Сел на Павелецком в 20-05, выйдя из 39-го. 90-й подошел сразу, в салоне 10 человек, за Садовым вошло столько же. Далее хорошая посадка на Воронцовом, стало довольно плотно, по сидячим почти всё заполнено, нежелающие сидеть стоят (таковых человек семь, наверное). На ЧП вышли человек 10-15, но столько же зашло как на ЧП, так и на следующей (Роснефть что ли?). Тургеневскую площадь проехали на этот раз замечательно, менее чем за минуту. До ЧП ехали минут 18-19. А сейчас, возможно, полью немного воды на мельницу противников линии)) На целевом участке посадка-высадка - по сути ноль. На ПАС никого вообще, на УМП вошел один человек. Зато ехали быстро, до Комсомольской - всего 25 минут. После нее в салоне осталось человек 30, что сохранялось до Сокольников. До них мы ехали долго, 10 минут, по пути и выходили, и подсаживались. В общем, загрузка средняя, желающие ехать (не кататься) имеются. Кстати, если пустят всё же диаметры, то если трамваям мешать не будут, всё будет не так уж и плохо и медленно. На метро, конечно, быстрее, но есть и промежуточные остановки. Впрочем, лучше всё же без диаметров обойтись.
  17. Кленовый бульвар бирюлёвской линии.
  18. Стрим состоялся позавчера. Чем дальше тем неинтереснее. Майоров анонсировал изменения в системе оплаты проезда в автобусах МО, которые позволят платить одной картой за нескольких, подробностей не стал раскрывать. В очередной раз было обращено внимание, что не будет оплаты картами - не будет новых автобусов. Один из вопросов был посвящён неактуальности расписаний маршрутов на сайте. Ответ - сайтом планируют заниматься, а сейчас наиболее правильные расписания по куаркоду на остановках.
  19. Будь моя воля, я бы 686 отменил и прокачал бы 622 до троллейбусных интервалов, а после метро Первомайская пустил бы его по т55 до ПСЮ.
  20. много самоуверенности. к югу от Волочаевской весьма было свободным. Может 80-е годы в отсутствии машин и не был, но в 90-е на юге народу было немного я пишу о моменте, когда появилась Калининская линия - раньше этот заезд не требовался значит нужна не строгость, а должные рычаги воздействия. А если так необязятельное их исполнение, то нечего говорить об экономической целесообразности. Всё будет уходить на освоении. Но тебя почему-то волнует деньги, а не исполнение законов. Такое впечатление к кормушке не подпустили или оторвали от неё чтобы принимать решения - необходимо иметь последний решающий голос. А когда ты один из мнениев - то, к сожалению, да. Такой формат. Если ты такой умный, то надо было двигаться по карьере верх. А не можешь двигаться вверх, то нечего указывать другим и делай что по силам, по возможностям. Раз ситуация в отношение к тамваю неоднозначная - почему бы не построить линию. Опять же к этому шли последние 15 лет
  21. Я сегодня по Садовому ехал, на перекрёстке мимо просвистел 90 "это автономный трамвай" без пантографа. Видел, конечно, и ездил уже но вот этот ракурс как то выглядел - всё думал что мне такой недо трамвай напоминает... Точно, моно хрень.
  22. даже дожди в понедельник почти отменили)) что-то ты на день раньше обычного
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.