Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. да на Дангауэровке и сейчас кроме 2АП и ТЦ ничего нету, да и от «5-й Кабельной» там вполне пешая доступность была, а вот транспорт в конец Авиамоторной улицы уже более существенное улучшение
  3. ну так да, он и на автобусах уже больше десятка лет как существует…
  4. не надо было выдумывать чушь в 1971 году и оставить его Калужская - ЮЗ, потом до Очаково и так оставить, а в результате этой трассой уже третий раз перенумеровывают
  5. В метро на экране крутят, как Дептранс начал осваивать космос. Запустили ракету с Байконура «Московскому метро 90лет», а вы здесь 12 страниц какую-то ерунду обсуждаете. Номера и цвет маршрутов, бумажки на остановках, наклейки на автобусах, оплата проезда… Постоянный контингент маршрутов сразу быстро всё просеёк, ну а кто первый раз на местности — адаптируется.
  6. На Бутлерова вроде 226 справляется, его нехило прокачали. Но лишним не было бы так 196 пустить. Не надо было выдумывать чушь с ЛП, и оставить его до Октябрьской.
  7. А что слышно про ул.Гиляровского в сторону Трифоновской ул.? Долго там будет колхоз торчать?
  8. Вообще напрашивается красивый маршрут по началу Озёрной ул., ул. В.Ланового до МЦД Аминьевская. Ну и 120 как-то спрямить вместо одностороннего оттянутого разворота. Но не удивлюсь, если как раз его к новостройкам затащат: зря что ли 2 гармошки на нём держат?
  9. Но сама дорога Монтажная улица отходит от Открытого шоссе. На другом конце того же 3: поликлиника, детская поликлиника, детская стоматологическакя поликлиника №38. Как ещё мозг не взорвался? На 359 тоже две детских поликлиник в Тушине и Митино. А также детская больница, больница и хирургическая больница. В-общем, от этих медицинских названий надо отказываться, их слишком много.
  10. Зря 196 обрубили только до Калужской. До Беляево был бы больше толк. Можно было даже его пустить по трассе бывшего 295 маршрута от Калужской до Беляево (по ул. Бутлерова, Волгина и Миклухо-Маклая)
  11. Естественно - новый "Адмирал" с УАХ от ПК ТС. В Иваново они ездят. Впрочем ладно, не будем оффтопить. Но, повторюсь, в чудеса с Тверью как то не верится.
  12. По-моему они хотели написать 1к. Да и то не факт, что не написано это от балды. Там Майоров написал, какое МТА молодец за сентябрь. И среди всего этого, было про то что добавили автобусы на 21. Я хз что там они добавили, но после 10 вечера как нельзя было уехать из Шереметьево, так и по-прежнему нельзя. В 22:15 приехал 4292, выключил табло и ара-водила уехал кушать плов в гараж Долгопы, вместо рейса. В 22:30 автобуса видимо снова не будет. Следующий в 22:55. Начальник долгопинского гаража, видимо не только с Кротовой в доле, но и с сервисом Яндекс.Такси (те которые за тыщу отвезут тебя с Шереметьево в Лобню). Другого объяснения саботажа, одного из самых хлебных маршрутов МАП-9 у меня нет.
  13. Тут на 111 входил колясочник через переднюю площадку. Вместо того, чтобы выдвинуть аппарель, которая имеется в наличии водитель что-то сделал и кузов резко на бок наклонился. Колясочник вошёл, кузов вернулся в исходное состояние. Я так понимаю, в электробусах есть книлинг?
  14. А что мешает в посёлок Строителей продлить и закольцевать 897? А то всю жизнь какие-то односторонние связи и всё равно неудовлетворённый спрос. Сейчас к социальнику с806 добавили школьный с820к и всё равно хреновый результат.
  15. Сегодня
  16. Как только выйдут в массовую эксплуатацию, тогда и поговорим. А тестировать и предсказывать про транспорт будущего через 50 лет — не мешки ворочать. К тому моменту уже нынешних деятелей не будет и можно безопасно соскочить с темы.
  17. На Говорово начали снимать облицовку со стен. Станция молодая, а уже металлические листы в сторону центра отсутствуют. А до этого на полгода то один, то другой выход закрывали. Что вообще происходит со станцией?
  18. Там разводят знаменитую на всю страну карельскую форель. Я никогда не мог и до сих пор не могу это название вслух выговорить. А по теме: а чем мешают километровые названия о.п.? Собянин покусал? Лучше бы эти бесконечные Депо попереименовали бы.
  19. И на каком направлении он есть? После последнего подорожания по крайней мере на Ярославском направлении его отменили.
  20. Уже от местных бабулек жалобы пошли на срыв рейсов от Калужской. Воскресенье, 16часов. Пробок нет, на конечной тусуется пара машин. В целом, на 196 большая сменяемость по Профсоюзной ул. на несколько остановок. Целиком никто трассу не катает. По пр-ту 60лет октября пока нет потока. Зато сегодня намертво встал левый поворот с ул. Вавилова. Да и сейчас по Яндексу красный. Даже не знаешь, как лучше крутить 196.
  21. При равных условиях - выбор очевиден https://transphoto.ru/photo/2085397/
  22. да, но зеленогорское и ораниебаумское направления много дают. нну... от тарифа, конечно, многое зависит. но, помнится, когда в москве хотели отменить зонный тариф для поездок из области, а брать московский тариф плюс зонный до границы москвы - поднялся такой кипиш, что отыграли назад.
  23. вот тут полностью согласен я тоже так не думаю, идиоты пиариться вряд ли будут)) спасибо, как-нить попробую... потом, когда покатушничество пройдет)) ну тогда и для тех кто терпеть не может метро ввести огромный налог на НОТ)) неа, это неприятие расходования бюджета ради пиара вот пока будем этому радоваться, так и будут открывать по принципу "хоть что-то", пипл хавает же зачем, если ни поворота на Трифоновскую ни дальше Рижского не будет? опять трамвай ради трамвая в 100 метрах от остального НОТ? чтобы было понятно о чем я - вместо этой всей хрени (Трифоновская, Школьная, да и проспект Сахарова туда же по большому счету) лучше бы сделали одно что-то реально полезное - например соединение Останкино и Тимирязевской... да, сложнее и наверное дороже, но и польза ощутимая
  24. Фетиш это собянинские перделки. Вот когда Тверь запустит регулярный рейс куда нибудь тогда можно будет о чем то говорить. Пока это всё не имеет отношения к Твери.
  25. На большинстве направлений тариф до границы области не сильно больше 60₽. Причём если это будет основной и единственный тариф, проехать по 48₽, как сейчас, уже не получится, впрочем чисто электричка мало кому нужна. Существенная экономия только до Зеленогорска и Ораниенбаума выходит, тем более что по обоим направлениям много Ласточек, за которые дополнительная доплата. Но если это позволит порезать идущие туда же автобусы, оно всё может и окупиться. Вот тарифная интеграция (не очень понятно, какая именно, вероятно в 90 минут и единый включат) это отдельная история, она уже заметно просадит выручку, но столь же заметно пересадит народ с автобусов. С учётом того, что на направлении до Павловска ввели небольшую скидку, и теперь подвоз к станции в Пушкине это чуть ли не самый частый маршрут всего города, эффект от полной тарифной интеграции должен быть огромный. Единственное, что меня смущает, это: Куда +250% пассажиров впихивать, решительно непонятно, на многих направлениях поезда в пик не добавить, даже если где-то найдётся ПС.
  26. Никак, если та же часть людей, "которые вообще терпеть не могут ОТ" и пользозуются автомобилями, нужно ввести огромный налог на пользование автомобиля [S A R C A S M]. Ммм, очередная пропаганда метро и антипропаганда НОТа... Из личного мнения скажу, что у многих людей, вилочное движение ЗЛО, а для меня глубокое заложение ЗЛО, тратишь бессмысленное количество времени для того чтобы спуститься, таки и поезд пропустить можно и не только его... Тут радоваться нужно, что хоть что-то открывают, помимо метро. Странный сравнительный пример, не понял его. Надеюсь что в ближайшие месяцы одумаются и восстановят и по Гиляровского. И к теме "пятёрки". У меня есть предположение, что МИИТовский узел ещё не готов, ибо ещё не было официального завершения работ и ещё ходит компенсационный автобус 07 от Сокольников до Белорусской, поэтому запуск затягивается, а не потому что нехватка вагонов.¯\_(ツ)_/¯
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.