Активность
- Последний час
-
и сразу время в пути как у обычной трамваины))
-
не верю - это в которых раз перепахивать Лосиноостровскую и Мытищи ну а что? МЦД это же метро))
-
В Савелово (как и во многих близлежащих к Москве городах) есть устойчивая маятниковая миграция населения. Рано утром все едут на работу в Москву. Вечером домой. И так уже много лет. Под это дело подстраивается и РЖД. Вот станция Фруктовая Луховицкого района. Посёлок 1000 человек. До Москвы 152 км. Конец нулевых годов. Первые три электрички на Москву - в 4.30, в 6.10 и в 7.15. Последняя в 7.15 - до Голутвина. И всё. ВСЁ! Следующая электричка на Москву только в 15.40. Сейчас правда стало полегче - на Фруктовой сделали остановку рязанским экспрессам. То есть утром все уехали на работу - остались только дети и пенсы. Вечером назад. И в Савелово было также - первые 3-4 электрички рано утром - потом большой перерыв. Кимры (Савёлово) не такой уж большой город. Тверской обком жмёт деньги. Это из Твери на Москву каждый час электричка. С Савёлово пореже. А со Ржева (Тверская область) и того реже.
-
А при чём здесь выпендрёж? Мне реально нравится тёмный фон.
-
там от ближайшей точки ярославки метров 800 по прямой. пересадкой такое назвать сложно.
-
Там однопутка, но электрифицированная но вообще надо строить 2-й путь В Тимашевске останавливались в частной гостинице с женой по дороге на авто с Крыма в Москву. Гостиница просто жесть, частный дом напротив станции (сортировочной) где всю ночь диспетчер о чем-то объявляла.
- Сегодня
-
-
Раза три катался на калужанке ночной в Москву. В 1 вагоне стабильно несколько тел лежало. Причём не все маргинального вида. А от Савёлово сейчас 9 электричек ходит. Вроде и не сказать, что прям совсем мало, учитывая, что и область соседняя и не самая богатая. Помню, много лет назад отменяли поезда там, и интервал был такой: первая в 6 утра уходила, а следующая через много часов. И это в выходные, а там дачные места в количестве. Писали, жаловались, по ТВ даже показывали. В итоге вернули.
-
Врядли что-то будет 27, только наверное новые остановки ну или перевод на электробус
-
Плюс бывшие пассажиры с510.
-
Тебе тоже выпендрёж важнее реальной пользы и удобства? А за ссылку спасибо - разумеется, проголосовал против "тёмной темы" и эпитетов не пожалел (хотя держался в рамках цензурности).
-
Что-то давно московского реестра не было. 27 никаких изменений не запланировано?
-
Туда нужен 6 путь и режим МЦД. Ну и хоть какую-то пересадку на Рижскую-БКЛ. Поставить турникеты на выход только на трёх Красногорских станциях, а на входе на них списывать увеличенный тариф? И безлимита валидны только Пригород?
-
Да всё ясно, авторитетных людей надо было уважить. А теперь вот так целиком и не продашь - только по частям, а это... Лучше и не говорить. Так что остался ПИД и без виртуального РЖД-Сити на Рижском, и без Москва-Сити. А ведь когда-то, при МПС СССР, занимали одно единственное здание при значительно большей протяжённости сети, чем сейчас... И хватало.
-
Нехай вне пика ездят.
-
Раз так, то, за исключением утраты Н. Башиловки, можно сказать, что всё устроилось чуть ли не лучшим образом.
-
Кстати, навеяно обсуждением транспортных проблем Королева - Мытищ вообще, конечно там просится линия метро, которая опять же пойдёт вдоль Ярославского шоссе и ВДНХ к Марьиной Рощи. Пока это, конечно, фантастика, тем более скорее всего если родят продление СЛ очень похоже так всё сделают, что потом вообще ничего не сделаешь. Ну да, не об этом. Было бы логично, если когда нибудь такие линии в область будут сделать там отдельный тариф по турникетам. Интересно сделают ли так в Красногорске?
-
Ещё когда покупали было неясно - нахрена
-
Не помню такого. А вот такое вполне могло быть. Вот, кстати, ревизор контролировать отправления с КС, сидя в диспетчерской, не должен был. Задача ревизора была уже на маршруте брать цепочку прохождения машин. Ревизор должен был поставить свою отметку в путевом листе на контрольном пункте (конечная остановка тоже являлась таким контрольным пунктом). Вот, что более реально - кто-то из водителей спалил ревизора ЦДО, который за углом вёл проверку работы диспетчера, а уж диспетчер водителей всех строил и гонял по полной программе, чтобы не попасть на этой проверке.
-
Копают тоннель. Обычное окно. Но предупредить нужно.
-
Правительство ОБЯЗАЛО РЖД продать данный небоскрёб. И не потому что небоскрёб - а РЖД оказывается у нас в долгах по уши. И выплачивать их надо. А тут небоскрёбы покупают. В общем нагнули РЖД конкретно. Посмотрим - что в итоге получится.
