Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Странно, ведь еще в лужковские времена закупались и троллейбусы БКМ и автобусы МАЗ в количестве.
  3. Новые 490164-ух 849 77 490167-ух 862 77 490218-ух 861 77 Все на 403
  4. Ну пересадка тем лучше, чем меньше времени у тебя крадёт, особенно по пути на работу. Идеальная, конечно, кросс-платформа. Ну а уличная она в каких-то отдельных случаях и может быть быстрее, но для зашибись нужна соответствующая погода. Как сейчас - да, вполне, но стОит начаться той гондовой осени, которую любят только тролли на ФОТе, желание делать пересадки по улице резко упадёт.
  5. @Krendel79 Активисты 1го Микрайона начали подписи собирать на счет отмены платы, но лично мне верится с трудом, в стартовом сообщение в местном чате писали о положительном примере в Зеленограде, но в СМИ такого не нашел, а мой вопрос проигнорили. Лично я смирился с этим действом, участь мегаполиса Рано или поздно будет платный въезд в центр . P.s. Если благодаря этой инициативе отменят плату, кто вернет резидентский платеж😁?) Но повторюсь, не верю.
  6. Сегодня
  7. Вчера
  8. Даже по населению и близко не предвидится метро, да и Уважаемые перевозчики не одобрят. Я даже где-то читал, что один из московских (или областных) Уважаемых перевозчиков юрлицо в Чечню перенёс. А мне бы хотелось, что бы Московское метро пришло полноценно во все пригородные города МО. Только пусть это метро стоится за счёт МО, а метро в Сколково (точнее все станции в Сколково) вообще за счёт федерального бюджета, т.к. Сколково проект федеральный. Продление ФЛ по Можайскому району до МКАД за счёт Москвы, конечно же. Вот в плане тарифов мне бы хотелось, что бы жители Зеленограда в Москву ехали по тарифам Центральной зоны МЦД, а жители условных Химок до Раменского ехали по более дешёвому тарифу, чем жители Москвы от Выхино до того же Раменского. Подобную систему надо сделать и в метро. Из МО в МО недорого. Из Москвы в Москву тоже недорого, а вот из Москвы в МО уже дороже, т.к. разные регионы.
  9. Мешало отсутствие в тот конкретный момент времени, когда принималось решение, доступных и качественных троллейбусов в автономным ходом (да и без оного тоже). ЗиУ крепко оплошал, другие заводы не тянули по объёмам выпуска, а по Белоруссии было политическое решение не связываться (до дружбы и партнерства ещё было далеко).
  10. на хрена они это делают? в тушинской промзоне рабочих мест нету? в СЗАО закрыли МРЭО?
  11. Ага, я так и думал что выпуск из апакова. Смотрел видос с обкаткой маршрута. Вожатая вообще не знала местности, наставница всё объясняла
  12. Входит. Вспомните с920. м1-м9 имеют всего 1 цифру, так как это "диаметры"
  13. На Микриках?) А по-моему проще пересадкой 173+270 на Интернате
  14. Вот кстати выяснилось, что запрос на такой маршрут есть, так как есть люди, которые живут в Северном Тушино, а работают в промзоне Лобненской, а также сдают там экзамены в ГАИ. Возможно, в нынешних реалиях м57 и 284 стоит 559 склеить со 173 по Прибрежному и далее до Лианозово (ОРП), а движение на Череповецкую отменить. Вывоз Смольной теперь на 338.
  15. Ну, как ты видишь, и у "мирного населения" есть запросы на возрождение мультимодальных вертолётных перевозок. (Там это, никаких ПОручений от ССС не было ещё по этому ПОводу?)
  16. Спасибо, временной интервал, когда из Москвы пора будет валить, обозначен заранее
  17. Быстрее как бы не будет никогда, удобнее - ну, на любителя. Для покатушек сойдёт. Это ХМТД, олени так ходят, нет в тундре ни карт, ни геометрии, однако
  18. Евклида бы удар хватил, если бы он увидел такой "диаметр")) да в общем мне все равно по рельсам оно едет или по асфальту))
  19. Да проще вообще без трамвая. Автобус а ещё лучше маршрутки к вашим услугам, как говорится. Тоже не плохо. Так и от ЧП, условно до Покровских ворот условно 10-15 минут прогулочным. И? А если надо ещё куда то потом идти дальше... Ладно, сегодня день такой, можно помечтать. Даже о продлении до Беловежской от Университета. Не ну справедливости ради на старой СЛ выходы везде - от Сокольнической до ЧП достаточно длинные и не удобные, плюс лестницы, плюс до метро надо (и от метро) дойти. Так что вполне возможно, особенно не в пиковые в часы трамвай даже на нескольких перегонах метро как бы не был и быстрее, и удобнее.
  20. Именно до Трубной?... скорее смысл вижу если что-то и делать, то до Нарышкинского (=почти Пушкинская), одновременно резав м5 по Петровским воротам (вот уж кто на Достоевской скорее не нужен, даже в виде 31 троллейбуса). А с вагонами уже обсуждали, технически Витязи-Львята и морковки Рождественский осилят Вот из автобусов по мне бы один из "КитайГородских" типа м40 или е10 вывести к Курскому (Солянка-Яузский-Воронцово поле, обратно по Подколокольному): от Хитровки Курский вроде бы и рядом, но только пешкодралом...
  21. А им есть куда пристраивать продукцию.
  22. Ну раз дело дошло до "быстрее"... В общем, проехал сегодня от Сокольников до ЧП. Отрезочек от остановки на Комсомольской до проезда перекрестка с Каланчевской улицей преодолевали едва ли не 15 минут. Это при том, что все многочисленные светофоры работали в "желтом" режиме. Но на Каланчевской улице со стороны Красных Ворот автомобили создавали помеху проезду трамвая, заезжая на пути - там разметку не дорисовали, и ограничительных линий перед въездом на перекресток там нет. Тургеневскую площадь переезжали минут пять (вместе с пл. Мясницкие ворота). Но там как раз полно светофоров (естественно, с наиболее неблагоприятными для трамвая циклами и фазами). В общем, стояли больше, чем ехали. Конечно, есть небольшая вероятность что это всё как-то отладят, но уж очень небольшая, увы... Что до пасспотока, то он вполне себе был, и не только из любителей. В обратную моему движению сторону на ЧП проследовали два вагона, почти один за одним, так вот мне показалось, что народу там было вполне себе прилично. А на остановке "Лукойл" ожидающих немало стояло. Как мне кажется, если б было хотя бы не быстрее, а не сильно медленнее, раскатался бы маршрут хорошо. В общем, маршрут неплохой, да реализация подкачала)) Кстати, график сегодня, опять-таки по личному впечатлению, из-за указанных задержек естественным образом не соблюдался.
  23. В Москве - да. Еще 5 лет назад о трамваях с автоведением не думали серьезно, но первый пошел. Всему свое время. Умные перекрестки думаю смогут лет через 20 появятся в том виде как я пишу. Уже сейчас передают данные о сигналах на ряде перекрестков в приложения яндекса и 2ГИС.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.