Активность
- Последний час
-
Ikarus 260.37 , масштаб 1:43. Материал - картон. Реальный прототип работал в Воронеже в во второй автоколонне ПАТП-4, был ~1987 года выпуска. Сборка в мастерской: http://only-paper.ru/forum/33-26893-703163-16-1755241421 Обзорное видео: https://vk.com/video890555898_456239045 Вот он, стоит в автобусном парке: Виды сверху и снизу: Кабина водителя: Пассажирский салон: На маршруте... В начале 90-х годов на крупных остановках стояли щиты с надписью АСДУ (автоматизированная система диспетчерского учета) , автобус становился рамкой-антенной (у Икарусов она висела в верхней части переднего правого окна) напротив этого синего щита, и происходила отметка, о чем свидетельствовал не то звуковой сигнал, не то световой (уже не помню ) :
-
Он появился только благодаря снятию линии по улице Двинцев из-за строительства ТТК.
-
ПАТП-1 , 1975 год: А фото ниже было подписано: Общий вид таксомоторного парка автоколонны 17-49 гор. Воронежа. (г. Воронеж) Автор съемки А. Плотников. Январь 1970 г. Ещё парочку фото с такси:
-
Место работы в трудовых книжках поменялось как минимум А там по строительным нормам можно влепить не апартаменты?
- Сегодня
-
это тогда будет очень странно - при продлении менять маршруту номер. исторически отсутсвовал левый поворот с Минаевского на Тихвинскую.... нничего узнает.... Иногда полезно вернуться к прошлому (в данном случае нет такой принципиальности).... всё-таки трамваев - всего 50 маршрутов + А, где все имеют определённую стабильность. Трамвай по факту не имеет развития с 70 х годов, кроме Строгино и Чертаново. А все снятия, изменения имеют весьма случайный характер до 2015 года. Исторически 9ка не имеет свего лица - то 23 в Коптево дублировала, то 3 на юге и вовсе временно появилась на Новослободской - как памятник глупейшему снятию в Москве. И тут вроде как - все равно похож на 5. Если вдруг будут появляться новые линии в Москве, с новыми маршрутами - то 8, 9 , 18 . и тогда с Белорусского будут ехать напрямую Борьбы и МИИТ на 9. И орать водителю, что задолбали своими изменениями. Пусть лучше стоит на Белорусском и ждёт свою 9 - а 5 может заинтересует, наведёт на вопросы
-
В сегодняшнем ночном приключении было прекрасно всё, даже с сокращениями. Вроде и не пил... Просыпаюсь в химкинской гостинице, где нужно переговорить с человеком, приехавшим из другого города, после этого уехать с ним в Митино, чтобы он подписал документы, дальше наши пути расходятся до тех пор, пока мы не встретимся в назначенное время на Красной площади, после чего начнётся осмотр ГУМа, Зарядья и далее по списку. Из Митино решаю поехать на Бутовку, которую зайки на днях перестроили, похорошелли и открыли. Перестроенная Бутовка оказалась совсем не похожа на линии метро, которые мы знаем. Первая же наземная станция - по расположению БАУ, но называется по-другому, в стиле заек - Река ... (какая-то река, первый раз слышу чтобы такая тут была). Станция с островными платформами, из центра поезда едут как обычно, а в центр остановки нет и она будет на строящейся рядом объездной эстакаде, вдоль самой платформы пока обычная полоса для автомобильного движения, в общем какая-то очередная урбанистическая развязка. Выход в город через конкорсы наподобие МЦД, причём на выходе попадаются двое ФОТовцев, тоже ревшивших обкатать эту урбанину, которые на форуме могут сраться неделями, а в реале оказались друзьями и вместе пьют пиво, так же ругая эту урбанину последними словами. Пытаюсь понять, как попасть в центр. К неиспользуемой платформе подъезжает с9**, о котором тоже впервые слышу и которого нет в Яндексе. Сажусь, по разговорам пассажиров понимаю, что это теперь "бывший 11", что тоже ничего не говорит, но, видимо, это единственный шанс уехать отсюда до нормального, ещё не похорошевшего метро и успеть на Красную площадь, что, как ни странно, и происходит, дальше начинается показ достопримечательностей столицы...
-
Маршрут раскатается сам по себе после открытия НКЦ на Хруничева. Да и сейчас основная его часть (связка ФП с Хорошёво-Мнёвниками) пользуется хорошим спросом.
-
На ПП Солнцевская линия. Маршрут пока не раскатан, но смысл его дотянуть до более крупного пересадочного узла, как мне кажется, есть.
-
Тоже оффтоп, но... Кроме шуток: Были на Бульварном кольце автобусный маршрут А (из Лужников до Комсомольской, ныне м5 до Достоевской) и трамвайный маршрут А с их разрывом от Чистых прудов до Трубной. И был построен павильон со всеми коммуникациями на "островке" Цветного бульвара в сторону Петровского (сейчас павильон демонтирован) - очевидно, с прицелом на некое автобусное движение по Сретенскому и Рождественскому. Не срослось.
- Вчера
-
С номерами, насколько я понимаю, вообще полного понимания кроме "историчности" нет: в ходе временных изменений, насколько я понимаю, могли возникать выведенные из употребления номера (поправьте, если не так) Ну а по "2"... Кому историчнее 2 у Детского санатория, кому от Чистых прудов, кому на Радонежского. В общем, в "Идиотские переименования"! Смысл менять, когда смысл в продлении живой "девятки"?
-
Нет, в области на коммерции социалки Москвы не работают.
-
С пересадкой на Александровском саду или Киевской будет в разы быстрее, чем через Парк Победы.
-
Не я, я такого маршрута не знаю даже, и 5,5 лет в том месте не был даже
-
Наверное, просто на отвали пилили. Что-то мне подсказывает, что они тупо забыли рейсы, которые из гаража под номером 50 едут Если это не вы заваливаете жалобами на 595к по 138-му кварталу Выхина, тогда извините, пожалуйста.
-
Объединили только формально. Фактически как были Металлолом и Финбанн, так и остались со своими цехами текучки и эксплуатации и припиской. Причем есть коллизии: приписанные к Балтам "СЗППКшные" ласточки фактически на территорию депо приписки никогда не заезжают, а пасутся в ТЧ-10.
-
А что, там сами депо физически куда-то делись? От того что Кемь вошла в состав СПБ-Балтийского что-то поменялось?
-
обратная связь
-
На оборотных станциях, да, такое было.
-
Его чисто для показа руководству МГТ привозили.
-
прошу прощения, а можно по-русски
-
Мне вот больше интересно, нахрена они грохнули рейс с Автовокзала в 19:10? Ну и судьба переключений с/на 50 тоже интересна.
-
Скажи спасибо что в Москве ВСЕ моторвагонные депо не обьединили в один-два как в соседнем Санкт-Петербурге,которое обслуживает ВЕСЬ северо-запад целиком и полностью,что не совсем есть хорошо. Да и в регионах такая же дрочь по типу централизации,что не есть хорошо. А так если посчитать сколько по РФ таким образом М/в депо "ликвидировали"-пальцев не хватит. А в Москве и области с мощностями в депо всё нормально. В той же Перерве что раньше было 34 состава,что сейчас столько же. А что такое?! Вообще до одного места. Пусть саботаж устраивают и сносят рамки с охраной если их не устраивает что-то. В тупиках я слышать очередной человейник Узкоглазый построит а не реконструкцию проведёт. Можете идти заранее ипотеку оформлять чтобы любимое "этожимитро" 24/7 365/0 созерцать на расстояние вытянутой руки. Что опять не устраивает?? Путаетесь в трех соснах как обычно?🤣🤣🤣🤣