Активность
- Последний час
-
А 4 новых автобуса на линии?
-
Я уже жду опечатку по мотивам московских шуток о продлении метро в Петербург, Турцию и тд
-
А не перетянули? Может, надо было ограничиться Окружной? У Б.Академической уже есть хорошая связь с СТЛ. Это не моё мнение, чисто подискутировать.
-
Ну даннное конкретное продление как раз полезно.
-
В какой-то из тем как раз писали, что у 157 нет расписания через пару недель.
-
Поселился же во Владыкино топ из Пробок.нет.😀 Я то ждал продления 157 до Холмогорской 😀 М2 теперь упразднят?
-
Как легко быть дебилом - что хочу, то пишу, и ничего за это не будет.
-
Да у заек всё прекрасно как всегда. Был какой-то т57, с которым жителям было неудобно добираться до МЦК и метро, теперь будет 457, с которым будет удобно, потому что они узнают, что живут в 4 зоне. Впрочем, из других тем мы знаем, что возмущается исключительно один человек, всем остальным с каждым днём становится действительно чаще и удобнее.
- Сегодня
-
Не знал что 157 на севере есть
-
-
Все так же. Прислали ответ что отремонтируют вторую машину для 2л до 29 числа. Пустые 17/17а все так же без дела стоят
-
Я вчера тоже проехался и тоже офигел от эргономики. Это изделие же чуть Ладой не стало.
-
Прямоугольный с дырочкой? Они ещё существуют? UPD. Или обычный большой, но на плотной бумаге?
-
...которую будет совершенно некому изучать. Создать в Минпромторге по каждой отрасли управление, которое будет изучать КД и принимать обоснованные решения - фантастика. Хрен забить можно, но есть два момента. Первый организационно-философско-правовой. Когда-то это всё закончится, возможно даже не взаимным уничтожением, и придётся опять как-то налаживать дипломатию и торговлю. Но мы не Китай, такого веса не имеем, поэтому этот самый забитый хрен нам будут постоянно припоминать. Второй момент важнее - для развёртывания реального производства полного цикла "от руды до детали" потребуются охрененные вложения без малейших гарантий окупаемости, и так по каждой отрасли. Денег на это всё очевидно нет и не будет, хорошо если в нынешней обстановке их на ВПК более-менее хватит и то не факт. Плюс нынешняя ситуация "никакое производство не может конкурировать по прибыльности с банковским депозитом", совсем не стимулирующая коммерцию к долгосрочным вложениям. Плюс материалы - если, условно говоря, вместо указанного в КД сплава X, который у нас не производят, в детали использовать сплав Y, который худо-бедно научились делать и обрабатывать, то не факт что от результата будет какая-то неотрицательная польза.
-
Обгон в Воскресенске в сторону Москвы === стоянка на 88км на зонном пути. РЖД считает, что обгон будет на 88км все также, а на Шиферной в этот момент будет оборот Шиферной электрички
-
Ну вот между Столбовой и 66 км расстояние около 3 км. Ну до 110 смело разогнать можно ЭПеху,до Молодей тоже самое-километра 3,разгоняли до 120 и на сброс. И там и там метров за 800-700 до платформы применение ЭДТ. Если хорошее,то задушит уже к середине платформы. Да ясен хрен что нет. Смешно просто,что обязаны снижать. У нас есть некоторые,которые очкуют например по Щербинке 100 лететь по 3 пути. Сбрасывают чуть ли не до 60,боясь посносить толпу с сотки,а потом начинают ныть типа,а почему я +2+3 повёз. А всё потому,что нечего отсебячиной заниматься.
-
Уважаемым людям нужно объёмы обеспечить Протянет. Когда закончит извращения с соединением Бирюлей и Экспо во Внуково и опять будет нечем заняться, протянет
-
Особенно, ну никто не знает как в промышленных масштабах материализуются в России запчасти, которые производятся парой заводов одной компании на весь мир. Делаем вид, что не знаем. Беда в том, что есть такая штука, как "экспортный контроль". И на этом этапе всё палится. Я узнал о том, что мой бывший работодатель наконец завершил проект с Арс-Термом с сайта американской таможни. Не знаю уж почему поставка электродвигателя из Словении в Россию там появилась, но появилась. Проектировать мы и так можем. А вот производить по КД - нет.
-
Вполне может быть, что когда начнут это всё строить, уже будут вовсю строиться всякие человейники вокруг.