Активность
- Последний час
-
А была же какая-то история в середине 90-х, когда какая-то островная тихоокеанская страна сильно обогатилась, продавая паспорта гражданам Гонконга перед присоединением его к Китаю... И все в итоге были в выигрыше, кроме Китая...
-
Если такое будет, сразу найдутся мелкие дальние страны, готовые продать свои паспорта россиянам (Таджикистан, например), а уже в них будут делать визы.
-
В смысле полностью перешли?! Их там таких вроде как одна, которую пиарили месяц до запуска вчера...
-
где перешли? в иволге 062, в иволгах д4, на д4 вообще или в иволгах вообще? если первое, то не знаю, если второе, третье или четвёртое, то это не так. з.ы. вариант "в 062 вообще" не рассматриваю.
-
Внезапно вместо того что бы просто не заезжать в строну авиационной 2 и 2л начали заезжать на остановку для школьных автобусов около Галактики
-
Я тебе смогу по существу на следующей неделе ответить, когда на работу выйду.
-
Так они и в поликлинике ординаторов на прием сажали, с кастрированным доступом в ЕМИАС - самостоятельно открыть/продлить больничный они не могут, это после 14 часов взрослый врач делает (причём взрослый врач может быть их ровесником, не поступившим в ординатуру и пошедшим работать врачом общей практики, или просто работающим после ординатуры в вечернюю смену), видно, что в карте в записи про прием и в больничном стоят разные фамилии врачей. А летом зону ОРВИ закрывали, прием только у дежурного врача на территории для условно здоровых больных. Раньше фишка была в том, что с симптомами ОРВИ вызвать можно было, а пожилым маломобильным как раз нет. Что интересно - в яндексе на эту тему пока только две ссыдки вылезает, а Алиса пытается опровергать
-
Не убедил ты меня этим определением! До 1992 г. все ППЖТ входили в состав соответствующего управления МПС (аналогично метрополитенам, например). В 1992 было принято решение об акционировании этих предприятий и выведении их из структуры МПС РФ. Так все эти АО и ООО (ещё недавно и ФГУПы встречались) и существуют с тех пор. А транспортные цеха никогда не обладали и не обладают субъектностью (это всего лишь производственное подразделение организации). Впрочем, это не к тебе претензии, а к сайту, на чьей совести данное определение. В самой Ассоциации «Промжелдортранс» предприятия промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) отделяют от "крупных производственных предприятий, имеющих железнодорожные подразделения": https://associacia-pgdt.ru/about-association/history/ (А вообще есть такая проблема. На тему необходимости упорядочивания терминологии в промышленном ж.-д. транспорте беседовал два года назад с одним из руководителей "Промжелдортранса" А.Ю. Маняхиным, который к нам на заседание ученого совета приходил).
- Сегодня
-
Так я про что и говорю изначально.
-
Но в Европу из России всё равно не так много ездят. Тем более по отношению к населению Европы
-
Дорого, но ездят, потому что отдыхать в "этой стране" со скольки бы там ни было часовыми поясами не считают нужным, к сожалению.
-
Это даже для европейцев дорого, которые, согласно методичке, богаче нас многократно.
-
На самолётах с пересадками в третьих странах. Только бы ещё Балканские страны не закрыли въезд
-
А что, ещё кто-то туда ездит? На чём интересно, разве что на личном самолёте?
-
Они уже вносили такой запрет в 3-м что ли пакете санкций, но тогда большинство его не поддержало, после чего инициаторы (прибалты и поляки) прекратили выдачу своих виз самостоятельно, потом к ним прибавились финики и ещё кто-то. Полагаю, в этот раз произойдёт примерно то же самое
-
Если не вброс, то поездка в Италию становится из серии "сложно но можно" в разряд "практически не возможно": ...... Евросоюз готовит самый жесткий визовый удар по гражданам России и Белоруссии. Решение о полном запрете выдачи шенгенских виз ожидается в 19-ом пакете санкций, сообщает Digital Report со ссылкой на агентство ANSA - оно начнет действовать 12 сентября 2025 года. Также всем российским дипломатам будет запрещено перемещение по ЕС. Под запрет попадают туристические, гостевые и деловые визы. Исключение — лишь дипломатические паспорта и редкие гуманитарные случаи. Ограничение охватит все страны Шенгенской зоны, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Ранее выданные визы сохранят силу, но владельцев будут дополнительно проверять на границе. Страны Балтии, Польша, Финляндия и Чехия внесли требования общеевропейского запрета на въезд россиянам. Зеленский, Каллас, Липавский и Вебер считают, что россияне не должны «наслаждаться жизнью в Европе», а министр Латвии Козловскис заявил, что «каждый русский может быть врагом». Формальный мотив — «наказать режим через народ». Однако опыт Крыма и первых лет СВО показал, что экономика РФ не рухнула, дефицита нет, западные бренды заменены, ВПК на пике, внутренний туризм растет. Удар затронет средний класс: предпринимателей, специалистов и семьи, которые ездили в Европу отдыхать, лечиться или вести переговоры. Для нескольких сотен тысяч россиян привычные поездки закончатся, но остается надежда на пляжный зарубежный туризм и собственную страну с девятью часовыми поясами. .......
-
Ещё в воскресенье объявляли в м96 Старопокровский проезд
-
Там машины ЦППК - кософарки типа 444, они в целом под категорию С+ подходят. На Владимир же тоже они же бегают, в белой ливрее ЦППК.
-
Предприятие промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) — обособленное транспортное предприятие, либо отдельный транспортный цех завода, шахты, фабрики, электростанции или иного промышленного объекта, в задачу которого входит транспортировка промышленных грузов (продукции, сырья, отходов производства) с одного промышленного объекта на другой, либо, чаще всего, от объекта до станции, входящей в сеть РЖД. https://sujr.ru/chto-takoe-promyshlennyj-zheleznodorozhnyj-transport/ ООО "Теплоэнергострой" - 100%-я дочка ООО "Электрокомбинат"
-
Все остановки автобусных парков переименованы 6 стал Анненской, 7 Рекой Лихоборка, 15 Река Сходня и так далее. Официально с этой недели.
-
Я имел ввиду экспрессы на Рязань а не те что в Сасово ездят